Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 16 авг 2011, 12:13   

Воин Основания


Аватара пользователя


Говорили уже система токова.Палы тамеров, тамеры луков, луки палов

Паладин : Дарен 13 LvL Гранд-бомбардир Основания.©
Стрелок : Раташ 8 LvL Гранд-рыцарь Основания
Паладин : Зенита 7 LvL Кандидат Основания
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 12:13   

Аватара пользователя


Фигушки тебе.

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 12:14   



Максикус писал(а):
Да блин,скилл на мага вообще не полезный ! я мобов собрал ,использовал "Торрнадо" и что-то вообще никакой пользы НА Магов вообще плевать их в капусту рубят и палы и луки сделайте магов сильнее как всех, а то баланс классов вообще никакой(

Согласен неплохо бы их усилить

Тамер
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 12:16   

Воин Основания


Аватара пользователя


Лично я (топ тамер) в дуэли выношу любого лука, который не знает победной тактики (а её не знает НИКТО, к сожалению), лишь Даркусим грозится постоянно, что любого тамера разложит (Димаря раскладывал, но тут ясно, ещё бы Госпара победил, одного поля нубики :) ), но паладина разложить нереально — корни на одном расстоянии с подкатом, станишь и себя, и паладина, паладин под станом доделывает подкат, сам очищается и бьет застаненного тамера.

Think, then do.
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 12:28   

Аватара пользователя


как я вижу баланс в же о п е как обычно

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 12:36   

Воин Основания


Аватара пользователя


Поплачь.

Теперь фаерболл тамера не следует за целью, а летит чисто прямо. Если цель меняет траекторию, урон всё равно наночится, визуально — промах.

Think, then do.
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 13:23   



Вы увеличили стоимость походов хорошо, теперь увеличьте награду а то в них никто нехочет идти!

Тамер
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 15:04   

Аватара пользователя


Valken писал(а):
Теперь фаерболл тамера не следует за целью, а летит чисто прямо. Если цель меняет траекторию, урон всё равно наночится, визуально — промах.

То же самое со стрелами — летят куда попало и не знаешь, попадешь или промажешь, определяешь только по цифиркам. Думаю, это следствие оптимизации трафика.
Кстати, мобы стали заметно лагать. При пинге в 60-70 они иногда начинают скакать и, похоже, тоже теряют цель, т.к. иногда забегают мне за спину.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 17:28   

Аватара пользователя


и уберите плиииз эту фигню что все платить должни в походы а то аж играть стремно..В поход на 5 ку теперь вообще никто не ходит

Мы действуем во тьме чтобы служить свету! Мы Ассассины!
Когда все ограничиваются закономи и моралью, знай — все дозволено!
Когда все слепо следуют за истиной, знай — ничто не истина!
Riposa in pace-Покойся с миром.

Оркенг паладин 10 LVL
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 19:33   

Воин Основания




nafnafet писал(а):
Valken писал(а):
Теперь фаерболл тамера не следует за целью, а летит чисто прямо. Если цель меняет траекторию, урон всё равно наночится, визуально — промах.

То же самое со стрелами — летят куда попало и не знаешь, попадешь или промажешь, определяешь только по цифиркам. Думаю, это следствие оптимизации трафика.
Кстати, мобы стали заметно лагать. При пинге в 60-70 они иногда начинают скакать и, похоже, тоже теряют цель, т.к. иногда забегают мне за спину.

+1 только у меня так при пинге 20-30 мобы лагают, урон не наносится и ТП.
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 20:10   

Воин Основания


Аватара пользователя


Плюс к лагам мобов.

Think, then do.
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 20:31   

Аватара пользователя


Анимация нового скилла у тамера "Торнадо" просто ущербная. Почему бы не сделать что-нибудь вроде такого?
Вариант 1 и Вариант 2

По крайней мере было бы понятно, почему противник отлетает после применения такого скилла. К тому же, возможностей 3D-анимации должно хватать для создания действительно эффектных заклинаний.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 20:37   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Красиво!!
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 20:38   

Воин Основания




robertos писал(а):
Анимация "Торнадо" просто ущербная.

+1 Как и анимация у пала.
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 21:00   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю Джаконсо — выступить в качестве оформителя-дизайнера игры "Орден магии")
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 21:03   

Аватара пользователя


Анимация анимацией, но пусть всё-таки сейчас разработчики сделают упор на контенте, т.к. красоту можно навести и позже, как это сделали с той же разрядной стрелой (станом)

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 21:05   

Аватара пользователя


Старче писал(а):
Предлагаю Джаконсо — выступить в качестве оформителя-дизайнера игры "Орден магии")

Давайте поможем проекту для начала наполнив и оформив вики (wiki.ordenmagii.ru)...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 21:14   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Старче писал(а):
Предлагаю Джаконсо — выступить в качестве оформителя-дизайнера игры "Орден магии")

Давайте поможем проекту для начала наполнив и оформив вики (wiki.ordenmagii.ru)...

Ну, насколько я знаю,— Робертос и занимается продвижением сайтов)))
Могу только пожелать, — в Добрый путь ! Так как сам не обладаю выдающимися талантами в этой области..)
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 21:19   

Аватара пользователя


Я сегодня в вики добавил скилл и описание, а Алек удалил и сам написал из-за того, что я какие-то ненужные палочки удалил, которые были перед словами "|—" Вот такие

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 21:25   

Воин Основания


Аватара пользователя


Второй вариант — шикарно!

Think, then do.
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 21:26   

Воин Основания


Аватара пользователя


Вот говорил я, что Ист в вике не наведет добра... Для нас HTML-код, для него — палочки.

Think, then do.
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 21:39   

Аватара пользователя


Я просто не понимаю, зачем они. Без них же нормально выглядело, я смотрел. А после редактирования Алека я разницы не заметил..

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 авг 2011, 23:54   



Сколько бы духа не набивал всегда пишет 1% в подсказке, но так вроде атаку увеличивает
   
 
Сообщение 17 авг 2011, 05:45   

Воин Основания


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Кстати, мобы стали заметно лагать. При пинге в 60-70 они иногда начинают скакать и, похоже, тоже теряют цель, т.к. иногда забегают мне за спину.

Идентичная история!

Лучница Основания,13 lvl....Старпом Союза"ТРИБУНАЛ"
Играя с кошкой, не жалуйся на царапины!
   
 
Сообщение 17 авг 2011, 10:25   



народ подскажите пожалусто можо ли получить дополнительные кристаллы от игры теос желания богини и karos если я уже давно регистрировался в этих играх и даже они у меня давно закачены на компьютер?
   
 
Сообщение 17 авг 2011, 14:14   

Аватара пользователя


Сегодня попытались вдвоем выполнить квест на змея. Убили его несколько раз, но лут выпал только мне. Возникает вопрос — как после обновления делать квест на змея и тем более помогать его делать новичкам? Может всё-таки стоит сделать его "многояйцевым" и выдавать квестовый предмет всем участникам группы, как это сделано с фиалами вожаков?

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 17 авг 2011, 14:17   

Воин Основания


Аватара пользователя


robertos писал(а):
Сегодня попытались вдвоем выполнить квест на змея. Убили его несколько раз, но лут выпал только мне. Возникает вопрос — как после обновления делать квест на змея и тем более помогать его делать новичкам? Может всё-таки стоит сделать его "многояйцевым" и выдавать квестовый предмет всем участникам группы, как это сделано с фиалами вожаков?

Новичкам? Бафы и станы на змея, а новичок бьет. Вот и нет проблемы.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 авг 2011, 14:18   

Аватара пользователя


Это как минимум долго, нудно и неудобно.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 17 авг 2011, 14:42   

Аватара пользователя


robertos писал(а):
Это как минимум долго, нудно и неудобно.

Зато новички будут учиться, а не просто подбирать за хаями. Вариант, предложенный Алеком, и от хая требует сноровки и сообразительности.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 17 авг 2011, 14:43   

Воин Основания


Аватара пользователя


А как мне — нубу — быть?..

Think, then do.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group