Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 07 сен 2011, 00:27   

Разработчик




Версия 1.0.0110

Баланс и геймплей:
— добавлена возможность отречься от своего Дома и сменить сторону;
— добавлены защитные сооружения для охраны точек появления каждой из сторон;
— «Жажда крови» тамера стала удаленным умением, устранены проблемы в использовании;
— устранена задержка после «Торнадо»;
— мина теперь сбрасывает умение после использования на умение по умолчанию;
— сброс заряжаемого умения более не портит следующий вызов;
— токсичные пифоны научились плеваться ядом;
— монстры теперь могут накладывать различные эффекты при ударах или стрельбе;
— на аренах игрок, набравший -5 очков, выбывает из боя.

Графика и звук:
— доработаны отдельные эффекты;
— скорректирована часть анимаций;
— доработан Грозовой остров и арены;
— добавлен звук дождя;
— переозвучены некоторые умения стрелка;
— проведена оптимизация отображения под многоядерные процессоры (прирост 5-30%);
— улучшена подгрузка ресурсов при входе в игру.

Исправление ошибок:
— монстры больше не стреляют сквозь стены (не считая задержек из-за сетевых лагов);
— устранена возможность наложения эффектов на союзников;
— устранено «переполнение» наложенных эффектов;
— устранены проблемы с невидимостью;
— устранены отдельные ошибки в текстах и значках;
— прочие ошибки.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 00:33   

Воин Основания


Аватара пользователя


Интересно будет посмотреть на пифонов.

P.S. Повторение пункта про пифонов в "Баланс и геймплей" и "Графика и звуки".

Think, then do.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 00:43   

Воин Основания


Аватара пользователя


Суровые самарские дожди...

Think, then do.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 00:45   

Воин Основания


Аватара пользователя


Valken писал(а):
Суровые самарские дожди...

Даа, через некоторое время звук начинает выносить мозг.

<==
<==
<==
<==
<==
<==
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 01:36   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Пифоны бьют нереально далеко, и пробежать по берегу от точки до точки (в районе токсичных пифонов почти невозможно) , если не добили пифоны — добьет точка))).
Причем плювок у них — самонаводящийся, пробовал уйти на ускорении в сторону, все равно заряд находит свою цель...
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 05:25   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Версия 1.0.0110
Исправление ошибок:
— устранены проблемы с невидимостью

Мм... пофиксен баг с откатом у кольца или еще что-то?

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 07:21   

Аватара пользователя


Ошибка в номере версии в описании обновления в окне загрузчика — написано 1.0.0109

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 07:54   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ух ты монстры теперь могут делать каку!!) супер!!!
Вот только, где обещанные квесты!!!?!
А где анонс на след обнову??

В остальном ок патч!!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 08:37   



Ура, товарищи! Каждый патч, как праздник. :—)

Spline писал(а):
— устранено «переполнение» наложенных эффектов


А это как? Нельзя два раза наложить?
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 08:42   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


diissaa2 писал(а):
Spline писал(а):
— устранено «переполнение» наложенных эффектов

А это как? Нельзя два раза наложить?

При наложении большого количества эффектов (где-то недалеко писали 8) следующие эффекты не накладывались.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 09:05   

Аватара пользователя


Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста отключаемым шум дождя, т.к. настройки звука в cfg.ini на него не влияют.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 09:44   

Аватара пользователя


Маленькая просьба.
Если уж вы добавили шустрого шестинога с увеличенной броней, то подкорректируйте пожалуйста его контур поражения, т.к. вблизи его очень сложно зацелить.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:07   

Аватара пользователя


Это нормально, что при клике без удержания персонаж применяет холодный вихрь до повторного клика?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:15   



nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста отключаемым шум дождя, т.к. настройки звука в cfg.ini на него не влияют


Это лишнее. Дождь недолго идёт, можно и потерпеть. Есть такие вещи в игре которые нельзя (и НЕ НАДО) регулировать, такие как природа, смена дня и ночи и другие неуправляемые процессы. Это регулируется "природой". И это правильно, больше на реальность походит. И давайте уже думать прежде чем писать. Когда идёт реальный дождь, вы же не просите бога сделать "потише" или вообще передать вам безвозмездное, всеобъемлющее, неотделимое право рулить погодой?

Ваншотин писал(а):
При наложении большого количества эффектов (где-то недалеко писали 8) следующие эффекты не накладывались


В связи с этой темой вопрос. Не знаю уместен ли он здесь. Если знаете ответьте пожалуйста. Вы знаете в игре есть кольца, допустим кольцо регенерации жизни/маны. Экипировали мы персонажа одним кольцом рег. жизни/маны. А если мы купим ещё одно такое же кольцо, то есть у нас будет 2 одинаковых, то регенерация жизни/маны увеличится вдвое или нет? Вот из-за этого меня волнует вопрос "переполнения" наложенных эфектов. Кстати, а если купить два кольца фантомной боли то его ущерб увеличится вдвое (длительность/урон) или нет? Стоит ли покупать вообще два одинаковых кольца (любых видов). Будет эффект? Спасибо за внимание.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:26   

Воин Основания


Аватара пользователя


diissaa2 писал(а):
nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста отключаемым шум дождя, т.к. настройки звука в cfg.ini на него не влияют


Это лишнее. Дождь недолго идёт, можно и потерпеть. Есть такие вещи в игре которые нельзя (и НЕ НАДО) регулировать, такие как природа, смена дня и ночи и другие неуправляемые процессы. Это регулируется "природой". И это правильно, больше на реальность походит. И давайте уже думать прежде чем писать. Когда идёт реальный дождь, вы же не просите бога сделать "потише" или вообще передать вам безвозмездное, всеобъемлющее, неотделимое право рулить погодой?

Как раз не лишнее,на альфе он был ещё громче,и было просто ужасно,так что да лучше можно было бы отключать этот звук.Ведь есть же настройка звука в cfg которая отключает его полностью,а это не реалистично, верно?

<==
<==
<==
<==
<==
<==
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:39   

Аватара пользователя


— токсичные пифоны научились плеваться ядом; <---- Особенно это
— монстры теперь могут накладывать различные эффекты при ударе или стрельбе:

ЧТО!?!? О________О

Карденал 9 LVL.
Унтер-штурмовик Мигурата.
Кровь за Кровь.
Хочешь мечом полбу?
۩۞۩
http://www.youtube.com/watch?v=vZ2OGEHky00
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:42   

Аватара пользователя


diissaa2 писал(а):
nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста отключаемым шум дождя, т.к. настройки звука в cfg.ini на него не влияют

Это лишнее. Дождь недолго идёт, можно и потерпеть.

Нет так уж и редко он идет и, думаю, поиграв несколько часов подряд Вы поймете, что постоянный шум может ОЧЕНЬ СИЛЬНО раздражать. Более того, если Вы захотите полностью отключить звуки игры и послушать во время игры, например, интернет-радио или винамп, то придется их слушать на фоне дождя, ибо он отключается только вместе с общей громкостью.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:44   



Айдан, возможно вы правы, если звук дождя чрезмерно перекрывает все остальные. Сейчас после установки патча (на мой слух) вроде нормально.

Айдан писал(а):
Ведь есть же настройка звука в cfg которая отключает его полностью,а это не реалистично, верно?


Эти настройки в файлах .cfg — они для самой игры. Как вы их вообще нашли? А те настройки, что позволены пользователю, обладают графическим интерфейсом и на видном месте. И таки это реалистично, что настройки хранятся в текстовых файлах, но они не предназначены для ручной правки.

Nafnafat, если вы хотите музыку слушать — слушайте отдельно, игра чтобы играть. Зачем смешивать?


Последний раз редактировалось user3333 07 сен 2011, 12:54, всего редактировалось 3 раз(а).
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:47   



Мы сделаем так, чтобы дождь подчинялся общей регулировке громкости в игре, а сам звук был не столь навязчив.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:50   

Аватара пользователя


swatman2 писал(а):
— токсичные пифоны научились плеваться ядом;
Да, причем плюются на дальность выстрела лучника.
Цитата:
— монстры теперь могут накладывать различные эффекты при ударе или стрельбе

Вполне естественно, т.к. персы на них также могут накладывать эффекты своим оружием. Пока эффекты замечались у токсических пифонов (отравление) и камланов (огонь). Немного удивительно, что отравление моежт появиться даже при первом выстреле в пифона со спины, когда он еще не успел развернуться. Впрочем, такими "способностями" давно обладают и камланы — бьют спиной )

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:52   

Аватара пользователя


diissaa2 писал(а):
Nafnafat, если вы хотите музыку слушать — слушайте отдельно, игра чтобы играть. Зачем смешивать?

Давайте Вы не будете меня учить, что мне делать в игре, ОК?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 12:57   



nafnafet писал(а):
Давайте Вы не будете меня учить, что мне делать в игре, ОК?


Давайте вы не будете учить разработчиков как делать игры, чтобы вам угодить, когда вы слушаете винампы и занимаетесь другими не относящимися к игре действами, ОКей жеж?


Последний раз редактировалось user3333 07 сен 2011, 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 13:05   

Аватара пользователя


Дроп с шестиногов очень редко выпадает, в том числе и с шустрых, что немного не согласуется с уровнем их брони. Так и задумано?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 13:14   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


diissaa2 писал(а):
В связи с этой темой вопрос. Не знаю уместен ли он здесь. Если знаете ответьте пожалуйста. Вы знаете в игре есть кольца, допустим кольцо регенерации жизни/маны. Экипировали мы персонажа одним кольцом рег. жизни/маны. А если мы купим ещё одно такое же кольцо, то есть у нас будет 2 одинаковых, то регенерация жизни/маны увеличится вдвое или нет? .

Увеличение регенерации не является эффектом (не отображается в низу между поясом и умениями). При использовании двух колец скорость регенерации увеличиться. Более того, существует так же одежда увеличивающая регенирацию маны и жизни (сет разведчика), при использовании которой скорость регенирации так же суммируется.
diissaa2 писал(а):
Кстати, а если купить два кольца фантомной боли то его ущерб увеличится вдвое (длительность/урон) или нет? Стоит ли покупать вообще два одинаковых кольца (любых видов). Будет эффект? Спасибо за внимание.

Если наложить два фантома, да, урон будет проходить от каждого эффекта.

Насчет отката у одинаковых колец (фантомной боли и спирита), один он на оба кольца или у каждого свой, мне неизвестено и на альфе проверить не успел.
Ждем следующей альфы. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 13:40   

Аватара пользователя


Код:
 7- 9-2011 19: 4:13:897 Resource load is fail ID=SND_SKILL_BLOODLUST_EXP
 7- 9-2011 19: 4:15:399 EXCEPTION:—>CPersonController::Run->CNetPersonController->
Run Controllers->CGUI_Game::ProcessMessages->CAppLogic::ProcessMessages->
CGameApp::ProcessMessages->CAppLogic::ProcessGUI->CAppLogic::RunGUI->CGameApp::Run

Вылетел с арены(такая же проблема возникала на бета сервере после участия в альфе)

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 14:56   

Воин Основания


Аватара пользователя


diissaa2 писал(а):
В связи с этой темой вопрос. Не знаю уместен ли он здесь. Если знаете ответьте пожалуйста. Вы знаете в игре есть кольца, допустим кольцо регенерации жизни/маны. Экипировали мы персонажа одним кольцом рег. жизни/маны. А если мы купим ещё одно такое же кольцо, то есть у нас будет 2 одинаковых, то регенерация жизни/маны увеличится вдвое или нет? Вот из-за этого меня волнует вопрос "переполнения" наложенных эфектов. Кстати, а если купить два кольца фантомной боли то его ущерб увеличится вдвое (длительность/урон) или нет? Стоит ли покупать вообще два одинаковых кольца (любых видов). Будет эффект? Спасибо за внимание.

Кольца со скилами не складываются, кольца с эффектами складываются. Ну это относится не только к кольцам, но и ко всему шмоту.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 15:02   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Кольца со скилами не складываются

У колец один откат? Или имеется ввиду что нельзя повесить фантом от двух разных игроков. :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 15:29   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
Alec писал(а):
Кольца со скилами не складываются

У колец один откат? Или имеется ввиду что нельзя повесить фантом от двух разных игроков. :).

1 кольцо даст скилл, а второе ничего не даст. Что одно одеть, что другое у скила будет 1 и тот же откат.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 15:43   

Воин Основания




Постоянно вылетаю когда на меня используют скилл "Жажда крови"
Код:
 7- 9-2011 19:14: 0: 15 Resource load is fail ID=SND_WPN_BOW
 7- 9-2011 19:14: 2:500 Resource load is fail ID=SND_WPN_BOW_EXP
 7- 9-2011 19:14: 4:375 Resource load is fail ID=SND_ARROW_MISS
 7- 9-2011 19:14: 4:406 Resource load is fail ID=SND_ARROW_MISS.2
 7- 9-2011 19:14: 4:421 Resource load is fail ID=SND_ARROW_MISS.1
 7- 9-2011 19:14: 4:500 Resource load is fail ID=SND_HUR_ATTACK_0

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 07 сен 2011, 16:09   

Аватара пользователя


Андрей писал(а):
Постоянно вылетаю когда на меня используют скилл "Жажда крови"
Код:
 7- 9-2011 19:14: 0: 15 Resource load is fail ID=SND_WPN_BOW
 7- 9-2011 19:14: 2:500 Resource load is fail ID=SND_WPN_BOW_EXP
 7- 9-2011 19:14: 4:375 Resource load is fail ID=SND_ARROW_MISS
 7- 9-2011 19:14: 4:406 Resource load is fail ID=SND_ARROW_MISS.2
 7- 9-2011 19:14: 4:421 Resource load is fail ID=SND_ARROW_MISS.1
 7- 9-2011 19:14: 4:500 Resource load is fail ID=SND_HUR_ATTACK_0

Та же проблема.

Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group