Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 10 сен 2010, 21:21   



1. Устранена утечка памяти, которая в частности приводила к вылетам в походе

2. Ускорена загрузка игры и переходы между островами

3. Частично переработана система боя:
а) введена зависимость повреждений от стороны, на которую пришёлся удар — нападать лучше всего со спины или хотя бы с фланга;
б) нужно точнее целиться в противника;
в) можно промахиваться;
г) по правой кнопке можно принудительно развернуть персонажа.

Обратите внимание, что это экспериментальная система, со своими проблемами и недоработками.

4. Регенерация персонажа усилена, но начинается только после окончания боя.

5. Добавлено выпадение различных предметов у монстров.

6. Устранена проблема с «залипанием» умений.

7. Исправлены отдельные проблемы с графикой и звуком.

8. По клавише Scroll Lock можно отключить интерфейс. Для вашего удобства съёмка скриншотов в этом режиме делается клавишей E (не забудьте про конкурс).
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 21:27   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
3. Частично переработана система боя:
а) Введена зависимость повреждений от стороны, на которую пришёлся удар — нападать лучше всего со спины или хотя бы с фланга;
б) Нужно точнее целиться в противника;
в) Можно промахиваться;
г) По правой кнопке можно принудительно развернуть персонажа.

Обратите внимание, что это экспериментальная система, с проблемами и недоработками.

Классно!

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 21:28   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
1. Устранена утечка памяти, которая в частности приводила к вылетам в походе

2. Ускорена загрузка игры и переходы между островами

3. Частично переработана система боя:
а) Введена зависимость повреждений от стороны, на которую пришёлся удар — нападать лучше всего со спины или хотя бы с фланга;
б) Нужно точнее целиться в противника;
в) Можно промахиваться;
г) По правой кнопке можно принудительно развернуть персонажа.

Обратите внимание, что это экспериментальная система, с проблемами и недоработками.

4. Регенерация персонажа усилена, но начинается только после окончания боя.

5. Добавлено выпадение различных предметов у монстров.

6. Устранена проблема с «залипанием» умений.

7. Исправлены отдельные проблемы с графикой.

8. По клавише ScrollLock можно отключить интерфейс. Для вашего удобства съёмка скриншотов в этом режиме делается клавишей E (не забудьте про конкурс).


Будем "посмотреть", а точнее сказать "потестировать".
Два вопроса:
1. ScrollLock это тот же F12?
2. E на русской или английской раскладке?

Think, then do.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 21:46   

Воин Основания


Аватара пользователя


три раза скачал обновление и три раза ошибка архива

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 21:48   



Аналогично.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 22:03   

Воин Основания


Аватара пользователя


То же самое. Сейчас скидывается. В который раз.

Think, then do.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 22:15   

Разработчик




Действительно.
Возникла ошибка данных при закачке обновления на сервер.
Технические работы продлятся до завтрашнего утра.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 22:17   



Цитата:
1. ScrollLock это тот же F12?

Нет, это разные клавиши.

Цитата:
2. E на русской или английской раскладке?

Разумеется, на английской.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 22:23   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Цитата:
1. ScrollLock это тот же F12?

Нет, это разные клавиши.

Хм. А у меня одна и та же. Scr Lk.

Think, then do.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 22:27   



Я имею в виду стандартную клавиатуру на 103 клавиши. Если у вас нестандартная раскладка или лаптоп — см. инструкцию к своему устройству.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 22:29   

Воин Основания


Аватара пользователя


103. Да ладно, я далеко не самовар в электронике. Тем более, на элементарном уровне (не счесть за хвастанье).

Think, then do.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 22:57   

Аватара пользователя


Учет направления.. м-м-м... тактика... :)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 23:07   

Воин Основания


Аватара пользователя


Oltopetish писал(а):
Учет направления.. м-м-м... тактика... :)

А раньше её разве не было? ;)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 23:08   

Воин Основания


Аватара пользователя


Не успели мы протестировать обновление, как уже вылезли недостатки. Надеюсь, я ошибаюсь.

Think, then do.
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 10:19   

Воин Основания




Я так понимаю излишне говорить о том, что я сейчас запустил лаунчер, обновился до версии 70 и все :D

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 10:23   

Аватара пользователя


Аналогично :) Интересно когда наступит утро? Если по Московскому часовому поясу через 2 часа обед :lol:

Сварог скучающий бог затейник — тамер эстет (БЕЗУМНЫЙ МАГ)
Бульбульага вечно пьющий чай из высококачественной пшеницы — стрелок
Рюрик весельчак и бродяга, обладает зачатками исследователя — стрелок
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 10:32   

Воин Основания


Аватара пользователя


А вдруг они нам сразу 72 готовят :lol:

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 11:03   

Разработчик




Обновление доступно для скачивания.

Для тех, кто успел начать скачивание 71-й версии вчера, для того, чтобы не скачивать повторно битую версию архива, перед запуском загрузчика удалите в папке Patch в директории игры файл OM_0.9.0071.len

Приятных выходных!
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 12:19   

Воин Основания


Аватара пользователя


Разницы между разными частями тела не заметил, а вот со спины 200% урона это весело)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 13:13   

Воин Основания


Аватара пользователя


Лучше снизить урон со пины: 125% с фланга, 150% со спины.
У Ани реген не увеличился + толпы мобов обязательно парочка мобов да ударит в спину и ей капут.
Непонятно как атаковать, на арене все бегают/носятся. Вроде прицелился по врагу стоящему вплотную прицел красный, а скилл раз и промазал.
Реген начинается через очень долго время после боя.
P.s. Все необычно и надо привыкнуть к новой системе боя

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 13:28   

Воин Основания


Аватара пользователя


Переключение скилов считается атакой.
Зоналки типа веера не бьют своих если промахиваются.
некоторые скилы не тратят энергию когда промахиваются(веер, подкат)
P.s. Можно все мои сообщения что идут подряд склеить в одно.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 13:52   

Аватара пользователя


удары ближнего боя стали очень сложны, по причине того что моб упирается в тебя и тем самым выходит из зоны поражения.

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 15:27   

Воин Основания


Аватара пользователя


Cозрел на вменяемые мысли:

Сейчас режим игры совсем хардкорный. Надо привыкать, новичкам может это не понравиться, впрочем мне тоже пока что. Я играю в окошке и прицел для меня сликом мал, чтобы целиться. Станящим кинжалом вообще пользоваться не могу, постоянно промахиваюсь. Бой сейчас вылгядит так, что игроки бегают вокруг и не бьют, одни промахи:)
Однако в PvE теперь мне нравится очень сильно. Можно по умному моба убить гораздо быстрее, есть какой-то выбор, как это сделать

что раздражает:
1) Прицел резко становится активным и резко становится неактивным. В результате по бегущему или стоящему в упор попасть малореально. еще и с задержкой от сервера.
По этому поводу мысль:

Ввести хотя бы одну градацию между ничем и всем. Пусть прицел имеет еще одно округление бОльшего диаметра, при попадании в котором врага прицел становится розовым. В результате попадания при розовом прицеле пусть снимается половина маны от каста и половина урона? и половина стана. Уже не так обидно за промах.

2) увеличить размер места у персонажей, в которые можно попасть. Например сейчас я могу выделить NPC только когда наведу прицел ему на грудь. В упор NPC не выделяется, надо отбегать немного. Либо запретить персам проходить друг в друга если такое возможно.

3) снизить двукратный урон в спину, слишком много разницы. Это тогда надо будет вводить специальное усиление брони для боков и зада.

4) в походе ани убрать "спину", ибо мобы всё равно с тактикой незнакомы. Вот и пусть наносят одинаковый урон со всех сторон. Два раза ходили в поход самыми сливками общеста, и дже до 3 точки не доходили.

5) при переходе с граунда на лесницы и хождение по лестницам стало странным, персонаж подергивается и медленно передвигается.

6) реген. Может быть его начинать не через 10, а через 5 секунд? И не считать выстрелом простые переключения скиллов.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 16:49   

Воин Основания




Цитата:
125% с фланга, 150% со спины

У меня сейчас урон увеличен гораздо слабее. по-моему увеличение урона нормальное.
Прыжок прерывает реген.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 18:02   

Воин Основания


Аватара пользователя


Теперь, благодаря некоторым шикам, будут проблемы. Не исправлены прежние проблемы и добавлено новых. Но я не сказал, что обнова плохая или не вовремя.
1. Пока единственный. Исправьте переключение скилов! Иногда всё-же виснут.

Think, then do.
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 21:44   



Эмм.... если есть прицел и мы целим "в яблочко" врагу, то как мы промахнемся? Уклонение — другое дело, или заклинание наприм не получилось :roll:

Камилла — Тамер — Рекрут Мигурата
"Я сожгу их души..."
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 22:05   

Аватара пользователя


уу замечательно я только приехал сейчас протестю

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 23:15   

Аватара пользователя


люди что вы всё жалуетесь этаж всё таки нон торгет вам объяснили что версия боя в тэсте немного терпения
посмотрите на тэру может ом как нить дорастит до нонторгета из тэры будем надеяться :roll:

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 11 сен 2010, 23:32   

Аватара пользователя


кстати тут баг такой что когда бъёшь просто обыкновенным ударом по пустой местности появляется звук что ты ударил по кому та или чему то

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 12 сен 2010, 09:54   



Обнова ок ,НО! Ответьте , реально сделать чтобы при ударах не останавливаться? Как в большинстве MMORPG, задумка оригинальна при ударах в разные части разный урон ,но надо чтобы при этом можно было двигаться свободно. Жду ответ)
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group