Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 17 сен 2010, 19:14   

Разработчик




Основные изменения:

— по умолчанию в инвентаре переносится вся группа товаров. Перемещение элементов по одному — с зажатым Ctrl;
— с этой версии персонажи после входа в игру будут появляться на том же месте;
— проведены работы над физикой движения и анимации персонажей;
— устранены вылеты игры;
— в режиме снятия скриншотов отключено выделение текущей цели;
— изменен прицел и выделение целей в рамках экспериментальной нон-таргет системы;
— проведены работы по поиску текстур поверхности. У кого они все еще пропадают, обратитесь к разработчику личным сообщением;
— введен кулдаун на прыжок;
— на арене теперь команды распределяются равномерно в зависимости от уровня игроков;
— часть умений более не наносят двойной урон при ударе в спину;
— все выстрелы в спину наносят 175% урона;
— прочие незначительные изменения.

Для экстренных ситуаций предусмотрена команда в чат /воскреснуть, вызывающая смерть персонажа через 10 секунд.
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 19:17   

Аватара пользователя


спасибо за обнову =)
на арене теперь команды распределяются равномерно в зависимости от уровня игроков
вот это самое важное

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 19:18   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
— с этой версии персонажи после входа в игру будут появляться на том же месте;
Для экстренных ситуаций предусмотрена команда в чат /суицид, вызывающая смерть персонажа через 10 секунд.

Будет ли введен скилл телепорта к точке респа?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 19:19   

Аватара пользователя


а когда можно будет обновить клиент ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 19:28   

Разработчик




Jastin писал(а):
а когда можно будет обновить клиент ?

Перезапустите загрузчик :)
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 19:32   

Аватара пользователя


прошлый прицел нравился больше
прыжок стал ниже теперь по домам не полазишь =(((((
насчёт анимации персонажей пока ничего незаметил
о вот то что стрелять куда хочешь теперь можно это здорово я имею ввиду направление а не только вперёд =)

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 19:36   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Основные изменения:

— по умолчанию в инвентаре переносится вся группа товаров. Перемещение элементов по одному — с зажатым Ctrl;
— с этой версии персонажи после входа в игру будут появляться на том же месте;


Вот эти два пункта особенно улыбнули, спасибо =)

Паладин/Микки
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 20:00   

Аватара пользователя


там сейчас после обновы давида бутмона штормит пожести прыгает чёт

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 20:06   

Аватара пользователя


ДАА УЖ И С АРЕНОЙ ПРОБЛЕМА МЫ ВСЕ НА АРЕНЕ 2 НА 2 ДРУГ ЗА ДРУГА ПОЯВИЛИСЬ

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 20:07   

Воин Основания


Аватара пользователя


А вы знаете, что теперь распределение действительно крутое! Библиотека 2×2, и все в одной команде!!! Исправьте пожалуйста прямо сейчас! Не сможем очки набивать!

Think, then do.
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 20:20   

Аватара пользователя


ещё на лестнице на арене 2 на 2 начало застревать

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 20:31   



Распределение на арене исправим при первой возможности.
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 20:38   

Аватара пользователя


МИНУСЫ ОБНОВЫ :
1.ПОРЕЗАЛИ ПРЫЖОК
2 РАНЬШЕ ПРИЦЕЛ БЫЛ ЛУЧШЕ
3 БАГ АРЕНЫ
4 ЗАСТРЕВАНИЕ НА ЛЕСТНИЦАХ
ПЛЮСЫ:
1 МОЖНО СТРЕЛЯТЬ В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИЕ
2 ИНВЕНТАРЬ
в общем ВСЁ :cry: :cry:

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 20:47   

Аватара пользователя


ЕЩЁ НАЧАЛ ВЫЛЕТАТЬ ПОХОД

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 21:25   

Воин Основания


Аватара пользователя


Насчет прыжка я понимаю, что сейчас он стал более реальным, но такое уменьшение сделало невозможным интересно занятие в виде запрыгиваний и прыжках по тем же крышам.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 21:27   

Воин Основания




Цитата:
Насчет прыжка

Только неговорите Сварогу.
P.S..Прицел нормальный.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 21:41   



Jastin писал(а):
ЕЩЁ НАЧАЛ ВЫЛЕТАТЬ ПОХОД


Не вижу вашего сообщения с куском лога в соответствующей теме. Без этого пользы от такой реплики нет.
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 21:46   



Что касается проблем и ошибок, позволю себе напомнить — вы игру тестируете. Находить ошибки — ваша задача.

Причитания и инсинуации удалены.
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 22:29   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну последние несколько обновлений создало ошибки которые даже находить не надо.

В дом теперь можно войти, подняться, а вот спустится теперь нельзя. Персонаж упирается в невидимую стенку прям вначале лестницы.

Вышел в доме — зашел в игру появился непонятно где и помер.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 22:56   

Воин Основания


Аватара пользователя


Все изменения прыжка считаю минусом(я люблю прыгать в TES 3/4 первым у меня всегда раскачивалась акробатика)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 23:17   

Аватара пользователя


и вправду что-то мы разорались это всё-таки тэст и играть нас никто не заставляет я вот тут заметил с нон торгет проблемака такая Изображение

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 17 сен 2010, 23:28   

Воин Основания


Аватара пользователя


Аналогично, я тоже после вылета в походе появился под текстурами, упал и умер.

Think, then do.
   
 
Сообщение 18 сен 2010, 00:56   

Разработчик




Jastin писал(а):
ЕЩЁ НАЧАЛ ВЫЛЕТАТЬ ПОХОД

Отпишитесь в соответствующей теме в разделе Бета-тест.
   
 
Сообщение 18 сен 2010, 00:57   

Разработчик




Valken писал(а):
А вы знаете, что теперь распределение действительно крутое! Библиотека 2×2, и все в одной команде!!! Исправьте пожалуйста прямо сейчас! Не сможем очки набивать!

Теперь должно быть исправлено.

Вылеты игры и новые проблемы с физикой будут исправлены в ближайшее время.
Спасибо за понимание.
   
 
Сообщение 18 сен 2010, 09:32   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Спасибо за понимание.

Извините, я просто был не в самом лучшем настроении...

Think, then do.
   
 
Сообщение 18 сен 2010, 11:59   

Воин Основания


Аватара пользователя


1) при переходе из стоящего положения в бег ноги ведут себя некрасиво. Вероятно будет лучше убрать микширование анимаций при беге вперед. Тот вариант, что был раньше, был лучше.
2) внутри дома скиллом "рука" ничего невозможно выделить. Ни сундук, ни дверь, ни кровать
3) Из дома происходит телепорт в какие-то рандомно выбераемые места карты. Наверное так быть не должно. Игроку лучше появиться на входе собственного дома на улице.
4) Второй скилл стрелка выделяет всего одного, хотя по идее должен накладываться на группу. В результате, посе исчезновения прицела-рамочки — не видно, будут поражены соседние монстры или нет. И зачастую они не поражаются. Можно монстра, по которому будет главный урон выделять красным, а те, кто "рядом" — розовым цветом например.
5) Во выполнения время 4 скилла стрелка замораживание камеры излишне. Во время выстрела очень важно следить прицелом за передвижением цели. Можно ли убрать статику камеры?
6) телепортирование после смерти на место смерти — несколько странный ход. Может вместо этого переносить игрока на ближайший к смерти телепорт?

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 18 сен 2010, 12:19   

Разработчик




ZERON писал(а):
1) при переходе из стоящего положения в бег ноги ведут себя некрасиво. Вероятно будет лучше убрать микширование анимаций при беге вперед. Тот вариант, что был раньше, был лучше.
2) внутри дома скиллом "рука" ничего невозможно выделить. Ни сундук, ни дверь, ни кровать
3) Из дома происходит телепорт в какие-то рандомно выбераемые места карты. Наверное так быть не должно. Игроку лучше появиться на входе собственного дома на улице.
4) Второй скилл стрелка выделяет всего одного, хотя по идее должен накладываться на группу. В результате, посе исчезновения прицела-рамочки — не видно, будут поражены соседние монстры или нет. И зачастую они не поражаются. Можно монстра, по которому будет главный урон выделять красным, а те, кто "рядом" — розовым цветом например.
5) Во выполнения время 4 скилла стрелка замораживание камеры излишне. Во время выстрела очень важно следить прицелом за передвижением цели. Можно ли убрать статику камеры?
6) телепортирование после смерти на место смерти — несколько странный ход. Может вместо этого переносить игрока на ближайший к смерти телепорт?

1. Раньше сильно дергалось. Сейчас слишком длинное время перехода. Настроим, сгладим.
2. Будет исправлено в ближайшее время.
3. Не должно быть.
4. Да, скорее всего так и будет.
5. Подумаем.
6. Если это так, то это баг. Поправим в ближайшее время.
   
 
Сообщение 18 сен 2010, 12:38   

Аватара пользователя


В определенный момент при подъеме по винтовой лестнице упираешься в невидимую стену, это если идти с пляжа к деревне.
Изображение

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar
   
 
Сообщение 19 сен 2010, 13:49   

Воин Основания


Аватара пользователя


Невозможно играть! Вылеты каждые 5 минут! А на арене всего 1 раз из примерно 15 нормально сыграли.

Think, then do.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group