Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 21 окт 2011, 10:01   



Настройки —> Полноэкранный режим
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 10:28   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Версия 1.0.0111

Баланс и геймплей:
– увеличено количество лимидия, добываемого в походе на четверых;
.

увеличено -да есть такое, вроде исправили выпадение желтых когда и Яна и Грина приводишь, но вот в чем проблема, вместо Яна теперь в походе стоит что-то невообразимое и не нуждается в сопровождении, никуда не идет, ничего не дает. сегодня первый раз прошли все нормально- желтый дали, пошли повторно и опять двадцать пять, Ян на полдороги превратился в "халка" идти отказался, кристаллы выброшены в пустую.. Исправьте поход на 4!!!
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 10:32   

Аватара пользователя


Дырка над окном в доме
Изображение


почему ДО СИХ ПОР не исправили ЯНА в походе на 4ех?

об этой проблеме писали еще на альфе, но не говоря уже о бете даже в последнем фиксе все равно исправления не было.
Ян по старому превращается в peace of shit который не желает никуда идти, и валит всем поход.

люди тратят кристаллы многие даже ЖЕТОНЫ! а получают максимум 2 из 3.

Вот скриншоты, это плевок в лицо игрокам, особенно учитывая что об этом уже сообщалось.

Изображение
Изображение

Честь, Решительность, Влияние.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 10:43   



Фроло писал(а):
Дырка над окном в доме
http://cs10817.vkontakte.ru/u13380588/1 ... b6dee4.jpg


почему ДО СИХ ПОР не исправили ЯНА в походе на 4ех?

об этой проблеме писали еще на альфе, но не говоря уже о бете даже в последнем фиксе все равно исправления не было.
Ян по старому превращается в peace of shit который не желает никуда идти, и валит всем поход.

люди тратят кристаллы многие даже ЖЕТОНЫ! а получают максимум 2 из 3.

Вот скриншоты, это плевок в лицо игрокам, особенно учитывая что об этом уже сообщалось.

http://cs10817.vkontakte.ru/u13380588/1 ... ce30b6.jpg
http://cs10817.vkontakte.ru/u13380588/1 ... 0454e4.jpg

да это проблема реально бесит мы же тратим кристаллы и хотим нормально играть обратите внимание на эту проблему !заранее спасибо


Последний раз редактировалось Галактус 21 окт 2011, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 10:43   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Настройки –> Полноэкранный режим

Спасибо за подсказку, но это не то, о чем я писал. Мне нужен именно оконный режим, развернутый на полный экран, т.к. во время игры необходимо видеть панель задач, трэй и пр.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 10:49   



Бедиус писал(а):
ПЫ.СЯ Извините , но за полтора месяца можно было сделать ok освещение, и настроить его правильно включая тени(если память не изменяет оно там все вместе находится), а не только прикрутить доп освещение , но это извините полнейшая халтура и трата вашего без того ценного времени!! Вам не стыдно а??


Тени к освещению не имеют никакого отношения. Возьмите себя в руки, пожалуйста.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 10:51   

Воин Основания


Аватара пользователя


Я согласна с Фроло и на только я!! После обновления исчез огонь у скила огненая земля,нет фаербола,огненого следа, костра в паучьем лесу это на маге. У стрелка не видно огонь от мины и саму мину,если настройку меняю экран темный становится, скилы и сумку видно а самого персонажа нет.

Стрелок 15лвл,Тамер 15лвл,паладин 11 была.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 10:56   



полностью согласен с Флоро.Обидно,что из игрушки делают китайскую потделку(платим деньги ,а получаем не качественную вещь(((((((((((((((((((((((((((((((
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 11:05   

Аватара пользователя


Фроло писал(а):
почему ДО СИХ ПОР не исправили ЯНА в походе на 4ех?
об этой проблеме писали еще на альфе, но не говоря уже о бете даже в последнем фиксе все равно исправления не было.
Ян по старому превращается в peace of shit который не желает никуда идти, и валит всем поход.

Если честно, то я, как программист, вообще не понимаю, как можно плодить баги в уже отлаженных частях? Что там такое сделали в походе на 4, что Ян перестал работать? Что такое сделали с кострами, что в них начал появляться NPC? Что такое сделали с оружием, что в него перестали вставляться геммы? Как так можно пересобирать проект добавляя новые и старые баги? Кстати, из старых — баг с неубираемой последней стрелой вернулся. Исправляя одни баги, генерируют новые — теперь у меня перестали отображаться след при ускорении и "печать смерти" (другие эффекты еще не смотрел). Думал это связано с минимальными настройками изображения — ничего подобного, при средних настройках эфеекты не появились, зато игра стала безбожно тормозить. Карта GeForce 210 c гигом на борту.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 11:12   

Аватара пользователя


anatolshevchen писал(а):
полностью согласен с Флоро.Обидно,что из игрушки делают китайскую потделку
А вот тут не стоит возводить на разработчиков напраслину! Эта игра отличается от азиатских поделок именно своей реалистичностью и не-мультяшностью. Не нужно критиковать то, что выгодно отличает ОМ от других онлайновых игр, коих уйма однотипных, давайте будем выявлять реальные баги и проблемы.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 11:24   

Аватара пользователя


Вернулся к минимальным графическим настройкам и теперь вообще исчез огонь и пр.эффекты — камланы гибнут без пламени, вожак без красного облака, нет наведенного огня, не видны летающие топоры матерых, а вечный пылающий змей стоит грустный и уже не пылающий, только глазки горят )), а ведь час назад по крайней мере эти эффекты еще были... ((

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 11:45   

Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Вернулся к минимальным графическим настройкам и теперь вообще исчез огонь и пр.эффекты – камланы гибнут без пламени, вожак без красного облака, нет наведенного огня, не видны летающие топоры матерых, а вечный пылающий змей стоит грустный и уже не пылающий, только глазки горят )), а ведь час назад по крайней мере эти эффекты еще были... ((


После фикса такая проблема больше чем у половины (у меня нет этих проблем) видеокарта GeForce 9400 все отоброжается корректно.

я кстати тоже программист, и я как программист не вижу помех сделать торговлю, особенно учитывая что заходя в чужой дом, видно содержимое чужого сундука, на основе этих алгоритмов, набросать торговлю можно за час максимум за два.

по-моему разработчики еще не сделали торг, только из-за желания получать постоянный приток кристаллов. разработчики я все понимаю, просто сделайте чтобы кристальные шмотки и пушки невозможно было передать.

Честь, Решительность, Влияние.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 12:01   

Аватара пользователя


Фроло писал(а):
После фикса такая проблема больше чем у половины (у меня нет этих проблем)

В том-то и дело, что утром уже после установки фикса таких проблем не было — я же с вами вожака делал и красное облако у него было, а сейчас уже нет.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 12:23   



Счас заметил проблему мобы прыгают можно не получив удара убить пифона ) и т.п
после обновления значительно стал прыгать пинг
скорость моего интернета 2мб в секунду
пинг однако от 150-2000 прыжки каждые 8-10 секунд....
прошу разобраться....
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 12:42   

Разработчик




Мася писал(а):
Счас заметил проблему мобы прыгают можно не получив удара убить пифона ) и т.п
после обновления значительно стал прыгать пинг
скорость моего интернета 2мб в секунду
пинг однако от 150-2000 прыжки каждые 8-10 секунд....
прошу разобраться....

На сервере проблем нет, игровой пинг минимальный.
Это проблема вашего интернета.
Разбирайтесь с провайдером.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 12:46   

Разработчик




Галактус писал(а):
почему ДО СИХ ПОР не исправили ЯНА в походе на 4ех?

об этой проблеме писали еще на альфе, но не говоря уже о бете даже в последнем фиксе все равно исправления не было.
Ян по старому превращается в peace of shit который не желает никуда идти, и валит всем поход.

люди тратят кристаллы многие даже ЖЕТОНЫ! а получают максимум 2 из 3.

Вот скриншоты, это плевок в лицо игрокам, особенно учитывая что об этом уже сообщалось.

http://cs10817.vkontakte.ru/u13380588/1 ... ce30b6.jpg
http://cs10817.vkontakte.ru/u13380588/1 ... 0454e4.jpg


Занимаемся проблемой.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 12:48   

Аватара пользователя


Я писал ранее о баганом квесте на пленных хуртаров,но к сожелению исправлять его никто не хочет к сожелению.Просто этот квест проходят еще новички и их подобные баги немного отпугивают.
Хуртары как и прежде никак не хотят засчитываться(

Силеста. восьмой уровень.
Унтер-штурмовик Мигурата.

Быть смелым — значит считать далеким все страшное и близким все, внушающее смелость.
Аристотель (384 — 322 г.г. до нашей эры)
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:03   

Разработчик




nafnafet писал(а):
Вернулся к минимальным графическим настройкам и теперь вообще исчез огонь и пр.эффекты – камланы гибнут без пламени, вожак без красного облака, нет наведенного огня, не видны летающие топоры матерых, а вечный пылающий змей стоит грустный и уже не пылающий, только глазки горят )), а ведь час назад по крайней мере эти эффекты еще были... ((

Проверим. Какая видеокарта?
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:17   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
На сервере проблем нет, игровой пинг минимальный.
Это проблема вашего интернета.
Разбирайтесь с провайдером.

Увы, это всё-таки проблема сервера, т.к. про лаги мобов писали еще пару обнов назад. Случается это нечасто, но если мобы начинают лагать (прыгать вокруг тебя), то продолжается это несколько минут. То, что это именно лаги мобов (то есть сервера) можно увидеть по тому, что другие игроки в кадре перемещаются без видимых задержек и "телепортаций". Очень хорошо эти глюки можно увидеть в походе на 3, но иногда они случаются даже в сценах, где всего пара или даже один моб.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:19   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
nafnafet писал(а):
Вернулся к минимальным графическим настройкам и теперь вообще исчез огонь и пр.эффекты – камланы гибнут без пламени, вожак без красного облака, нет наведенного огня, не видны летающие топоры матерых, а вечный пылающий змей стоит грустный и уже не пылающий, только глазки горят )), а ведь час назад по крайней мере эти эффекты еще были... ((

Проверим. Какая видеокарта?

Дело не в карте (GF 210/1 Gb), т.к. проблема не только у меня.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:27   

Аватара пользователя


Когда играешь на среднем качестве, при ускорении не видно огненного следа сзади, невидно огня тамера и взорванной мины мины, фаербола тамера. Прошу исправить , т.к. мой компьютер (да и многих) не позволяет играть на максимальных настройках(на максимальных у меня пинк зашкаливает за 500-700)

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:31   

Воин Основания


Аватара пользователя


Пинг не зависит от настроек. На максимальных настройках все эффекты есть, а вот мобы действительно лагают, их пинг 2000ms+, т.к. если поджечь моба, секунды три он точно держится, будто никакого огня и нет, а урон от огня проходит всего один раз. Сам пинг у меня 50-100. Агава?..

Think, then do.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:43   

Разработчик




nafnafet писал(а):
Spline писал(а):
На сервере проблем нет, игровой пинг минимальный.
Это проблема вашего интернета.
Разбирайтесь с провайдером.

Увы, это всё-таки проблема сервера, т.к. про лаги мобов писали еще пару обнов назад. Случается это нечасто, но если мобы начинают лагать (прыгать вокруг тебя), то продолжается это несколько минут. То, что это именно лаги мобов (то есть сервера) можно увидеть по тому, что другие игроки в кадре перемещаются без видимых задержек и "телепортаций". Очень хорошо эти глюки можно увидеть в походе на 3, но иногда они случаются даже в сценах, где всего пара или даже один моб.

Лаги монстров есть. Это проблема сервера.
Но на пинг они никак не влияют, а человек писал о пинге 700-2000.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:44   

Разработчик




Valken писал(а):
Пинг не зависит от настроек. На максимальных настройках все эффекты есть, а вот мобы действительно лагают, их пинг 2000ms+, т.к. если поджечь моба, секунды три он точно держится, будто никакого огня и нет, а урон от огня проходит всего один раз. Сам пинг у меня 50-100. Агава?..

Нет, это наша недоработка.
Проблему с лагами монстров будем решать в ближайшем обновлении.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:46   

Разработчик




Вышел серверный hotfix.

— должны быть исправлены проблемы с NPC в походах.
те, кто потерял кристаллы в последние дни в походах, пишите в саппорт с точным временем похода и персонажей, его инициировавшим.
— должны быть исправлены проблемы с пленными хуртарами в том случае, когда они убивались за 1 удар.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:48   

Разработчик




ahahac13 писал(а):
Когда играешь на среднем качестве, при ускорении не видно огненного следа сзади, невидно огня тамера и взорванной мины мины, фаербола тамера. Прошу исправить , т.к. мой компьютер (да и многих) не позволяет играть на максимальных настройках(на максимальных у меня пинк зашкаливает за 500-700)

Обязательно разберемся в ближайшее время.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 14:18   

Разработчик




Spline писал(а):
ahahac13 писал(а):
Когда играешь на среднем качестве, при ускорении не видно огненного следа сзади, невидно огня тамера и взорванной мины мины, фаербола тамера. Прошу исправить , т.к. мой компьютер (да и многих) не позволяет играть на максимальных настройках(на максимальных у меня пинк зашкаливает за 500-700)

Обязательно разберемся в ближайшее время.

Выпущено обновление 1.0.0111.2

— исправление проблем с эффектами на среднем и низком качестве графики.
— возможное решение проблемы "черного экрана".
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 15:01   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Вышел серверный hotfix.

– должны быть исправлены проблемы с NPC в походах.
те, кто потерял кристаллы в последние дни в походах, пишите в саппорт с точным временем похода и персонажей, его инициировавшим.
– должны быть исправлены проблемы с пленными хуртарами в том случае, когда они убивались за 1 удар.


Только что прошли четвёрку! благодарю!

Честь, Решительность, Влияние.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 15:44   

Аватара пользователя


Остался баг со стрелой Стрелка — Игроки типа Скитлс и Чуббака кастуют багами по своим же.
Выстер на 4 LVL что станет на 2 сек... Использовать его можно Зажать скилл Алт+У и попадаешь на цель...
Уберите этот баг...

Карденал 9 LVL.
Унтер-штурмовик Мигурата.
Кровь за Кровь.
Хочешь мечом полбу?
۩۞۩
http://www.youtube.com/watch?v=vZ2OGEHky00
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 17:01   



Ужасные лаги остались даже при пинге150-250 лагает жуть((((
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group