Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 22 окт 2010, 22:54   



Бой стал быстрее, особенно удары и выстрелы

Убрана фиксация камеры при стрельбе

Устранена задержка перед выстрелом

Доработано целеуказание, убран прицел для ближнего боя (подсветка цели оставлена)

Стойки разделены на активную боевую и спокойную, в которой идёт регенерация

Изменена схема работы с умениями:
— некоторые умения активируются моментально по нажатию кнопки на клавиатуре;
— после некоторых происходит автоматическое переключение на предыдущее умение (если вы не желаете переключаться, во время работы текущего умения выберите следующее);
— заряжаемые умения теперь включаются удержанием кнопки мыши, а применяются отпусканием;

Изменён принцинцип действия разрядной стрелы: теперь нужно удерживать клавишу для выстрела

Увеличено время стана и кулдаун разрядной стрелы

Изменён принцинцип действия жажды крови — теперь тамер может вытягивать силы жертвы до тех пор, пока она находится в пределах досягаемости и у тамера достаточно энергии

Общение с NPC и взаимодействие с объектами происходит при нажатии на клавишу E (пока вы можете столкнуться с приглашением нажать Е даже если персонажу нечего вам сказать)

Доработано поведение камеры — теперь вы можете видеть цель даже если камера зажата между стеной и персонажем; изменение расстояния до персонажа теперь доступно по колёсику мыши (без поджимания alt)

Доработана анимация и эффекты

Проведена работа по оптимизации, игра стала работать быстрее

Решены проблемы с отображением отдельных текстур

Решена проблема с доступностью умений при наличии флага

Соскальзывание со склона более не замедляет персонажа

Созданы сумки для увеличения «инвентаря» (спрашивайте у торговцев)

Добавлено новое оружие

У части оружия появилась новая характеристика — шанс при удачном ударе (например, вероятность возгорания цели при ударе посохом)
   
 
Сообщение 22 окт 2010, 23:05   

Аватара пользователя


что будете делать дальше ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 22 окт 2010, 23:42   



Дождитесь, пожалуйста, объявления.
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 02:03   

Аватара пользователя


самое лучшее обновление из все ну всё-таки 3 недели побольше бы таких =) но в меньший срок молодцы все уже оружие за реал купили =)

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 07:10   



представляю на ваше обозрение :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=62asMyDRMz4
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 08:39   

Аватара пользователя


а что ты хотел сказать в этом видео ? вообще не понял про что видеокарта такой баг с персам только у тебя посахи уже лежат в руках и анимация персов правельная

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 08:49   



Отлично , сейчас хоть поиграю в удовольствие...
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 08:59   



Jastin писал(а):
а что ты хотел сказать в этом видео ? вообще не понял про что видеокарта такой баг с персам только у тебя посахи уже лежат в руках и анимация персов правельная

Откуда я знаю, что это не баг, ну если правильно значит правильно, до патча ничего подобного просто не было
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 09:00   



блин , я думал каст скилов убрали(((( :cry: ну уберите вы этот каст надоело останавливаться... пока посмотрим на сколько хватит с такой системой
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 09:03   

Аватара пользователя


откат сильно уменьши фаер бол можно каждые 2 секунды пускать неговоря уже про дальность выстрела фаер бола

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 09:42   

Аватара пользователя


дополнительной эффект у офицерского посоха не работает появляется анимация кровопотери видно что наносит по единице но жизни наснимает

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 09:59   



Классное обновление :)
Красивая горящая земля :) В смысле предэффект)
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 10:37   

Аватара пользователя


Уважаймые разработчики патч совершенно не понравился!!!
1) Куда убрали прицел, это очень мешает игровому процессу? Или что? Из чего вы исходили делая такое?
2) На минимальных системных требованиях половины текстур нет, вместо них пустота, либо ланшафт под небо.
3) Работа скилов у паладина:
— вихрь не приблежает к сопернику, то есть урон идет, а ты стоишь на месте.
— насчет щита, он иногда не вешается или вообще не кастуется, а сразу появляется на тебе. Светлячки, после того как прокастовал их, что делать дальше я лично не разобрался.
Мое мнение это обновление не куда не годиться. 2 из 10.

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 10:47   

Аватара пользователя


а дальность видимости персов будет увеличена или так и оставят просто хочется видеть на большом расстоянии кто бежит ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 11:15   

Воин Основания


Аватара пользователя


Может, и не годиться. Но само обновление по мне так на твёрдую пятёрочку тянет.
Пожелания:
Посохи необходимо продавать за лычки, ибо зачем тогда покупать посох за звание, если можно реалом заплатить? Ребят, не старайтесь много содрать денег (если это так), потому что не будет хорошо, если новички будут бегать с самыми мощными орудиями.

Think, then do.
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 11:37   

Воин Основания




Valken писал(а):
Может, и не годиться. Но само обновление по мне так на твёрдую пятёрочку тянет.
Пожелания:
Посохи необходимо продавать за лычки, ибо зачем тогда покупать посох за звание, если можно реалом заплатить? Ребят, не старайтесь много содрать денег (если это так), потому что не будет хорошо, если новички будут бегать с самыми мощными орудиями.

Ага только как разработчики без денег нам обновы будут делать? Я конечно не за «донат», но времени и народу просто не хватает, чтоб постоянно на арене быть да и большинство тянет в поход, поэтому если деньги есть меч я куплю.
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 11:38   

Аватара пользователя


Valken писал(а):
... не будет хорошо, если новички будут бегать с самыми мощными орудиями.


Новичкам не будет хорошо, или тебе =) ?

Обновление отличное, новая система боя меняет геймплей + встроенные дебафы — это вообще сказка.
Очень хорошо, что убрали прицел вблизи. Он только обзор загораживал.

Gbit
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 11:45   

Аватара пользователя


ОБНОВЛЕНИЕ НА +10

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 12:03   

Аватара пользователя


почему урезали корни 3 секунды для скила с подготовкой это очень сало

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 13:15   

Воин Основания




скилл Жажда крови теперь недолжен станить?

НельсонМандело
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 13:25   



Цитата:
представляю на ваше обозрение :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=62asMyDRMz4


Очень интересно. Конечно, так не должно быть. Пожалуйста, попробуйте скачать новую сборку игры (82).

Цитата:
Посохи необходимо продавать за лычки


С ограничениями по званию оружие тоже будет, но позже. Сейчас есть альтернатива за слитки и золото.

Цитата:
дополнительной эффект у офицерского посоха не работает появляется анимация кровопотери видно что наносит по единице но жизни наснимает


Должна отнимать жизни в вашу пользу.

Цитата:
1) Куда убрали прицел, это очень мешает игровому процессу? Или что? Из чего вы исходили делая такое?


Прицел убрали только в ближнем бою. Исходили из того, что прицел не соответствует реальной линии прицеливания и только дезориентирует. Подсветка цели осталась.

Цитата:
2) На минимальных системных требованиях половины текстур нет, вместо них пустота, либо ланшафт под небо.


Вы хотели сказать, на минимальных настройках? Пожалуйста, покажите скриншоты, дайте конфигурацию.

Цитата:
3) Работа скилов у паладина:
— вихрь не приблежает к сопернику, то есть урон идет, а ты стоишь на месте.


Иногда бывает, проблема известна. Или у вас такое постоянно?

Цитата:
— насчет щита, он иногда не вешается или вообще не кастуется, а сразу появляется на тебе. Светлячки, после того как прокастовал их, что делать дальше я лично не разобрался.


Пока не пользуйтесь светлячками, поправим. Со щитом тоже есть некоторые проблемы (обычно после светлячков).

Цитата:
почему урезали корни 3 секунды для скила с подготовкой это очень сало


Не должны были. Проверим.

Цитата:
скилл Жажда крови теперь недолжен станить?


Не должен.
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 13:28   

Воин Основания




Цитата:
Не должен.

А он станит... костующего.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 13:29   



Естественно, кастующий стоит на месте. Или вы имеете ввиду что-то другое.
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 13:31   

Воин Основания




Цитата:
Не один из эфектов оружия не приносит никакой пользы. Все второстепенные эфекты видны визуально, но урона не наносят вообще.
Хотя, Может это только у мечей палов и посохов тамеров? :lol:

А тут что? Что за эфект у меча за 60 золота? Я вижу эфект, но у противника не отнимаются HP... Или он слабее должен быть?
Опишите пожалуйста подробно эфекты всех новых эфектов пожалуйста.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 13:33   

Воин Основания




Жажда крови наносит низкий урон, прибавляет мало жизни да еще и фактически станит — очень полезный скилл для противника.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 13:43   



Цитата:
Жажда крови наносит низкий урон, прибавляет мало жизни да еще и фактически станит — очень полезный скилл для противника.


Это ещё может быть скорректировано.

Цитата:
Опишите пожалуйста подробно эфекты всех новых эфектов пожалуйста.


Эффекты действуют по 10 секунд

Воспламенение
Возрастающий урон огнём

Отравление
Постоянный урон землёй

Беззащитность
Цель становится более уязвимой

Оледенение
Цель бьёт в два раза медленнее

Дезориентация
Цель часто промахивается

Кровопотеря
Цель постепенно отдаёт вам свою жизнь
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 13:46   

Аватара пользователя


скриншоты залью позже, а насчет прицела, если не сложно сделайте чтобы его в настройках делать можно было, кому надо пусть выключат. Мне лично не удобно без него так-как я не зрячий и только по нему арентировался. Насчет вихря два раза из 3 не сработывает.

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 13:55   

Воин Основания


Аватара пользователя


1) заметил, что в боевой стойке тетива лука не достает до руки
2) точки теперь атакуют, но электрического эффекта не видно при этом. Просто сносится HP и все

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 15:54   

Воин Основания




Цитата:
Беззащитность
Цель становится более уязвимой

В каком плане? урон не повышается...

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 23 окт 2010, 16:26   

Воин Основания


Аватара пользователя


NIK1 писал(а):
Цитата:
Беззащитность
Цель становится более уязвимой

В каком плане? урон не повышается...

Скорее всего тоже, что и метка стрелка

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group