Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 28 окт 2010, 00:13   



Bugfix-обновление

1. Улучшена работа разрядной стрелы
2. Решены проблемы с боевыми светлячками
3. Усилена жажда крови
4. Усилено действие кровопотери
5. Числа повреждений сделаны заметнее
6. Доработаны женские боевые стойки
7. Ани получила дополнительную защиту
8. Прочие исправления и изменения
9. Монстры более высоких уровней получили дополнительную броню от соответствующих стихий.
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 07:20   

Аватара пользователя


а кровопотеря точно работает ? а то на прошлой обнове только анимци появлялась и никакого амага не наносила и так со всеми эффектами !! надеюсь это исправили а то немгу подключится к серву да посмотреть :cry: :cry:

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 16:21   

Разработчик




Jastin писал(а):
а кровопотеря точно работает ? а то на прошлой обнове только анимци появлялась и никакого амага не наносила и так со всеми эффектами !! надеюсь это исправили а то немгу подключится к серву да посмотреть :cry: :cry:

Кровопотеря теперь работает корректно.
Данное обновление вызвало некоторую нестабильность сервера.
Мы работаем над данной проблемой.
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 17:02   

Воин Основания




Цитата:
Усилена жажда крови

как-то незаметно усиление. Лучше вернуть ее к состоянию версии 78.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 17:28   

Воин Основания




Чуть не забыл: верните прицел :!:

НельсонМандело
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 19:44   

Аватара пользователя


зачем уменьшили урон офицерскому посаху ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 19:54   

Аватара пользователя


не понимаю вашей логики тамеры и так самый слабый класс! а вы наверное решили давайте его совсем к чёрту загоним и снизили ему урон :(

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 20:39   



Цитата:
зачем уменьшили урон офицерскому посаху ?


Вообще-то не уменьшали.
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 21:00   

Аватара пользователя


да а выносит 18 раньше вынасил 21-23 без боевого духа

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 28 окт 2010, 21:47   

Воин Основания


Аватара пользователя


А ты починиться не пробовал?
2 Splihe & Bedlam, я настоятельно прошу вас ослабить паладинов и стрелков, ибо я могу один убить двоих врагов (стрелок 6 LVL лишь с луком не за звания) в одиночку, а паладины вообще сносят под 30 единиц урона в лицо. Тамер на арене в качестве противника — явный признак твоей победы, независимо от его уровня (выше 8). Такими темпами я вообще перестану на арену ходить, ибо победа возможна только тогда, когда либо распределение подкачало, либо игроки совершенно неопытны (висят), либо когда состав 2 тамера на 2 тамера. Вообще невозможно набить даже 100 очков, когда я, особо-то не напрягаясь, набил лучником 6-го уровня почти 200 очков. Исправите это, пожалуйста! И хорошо бы ослабить паладинов, ибо часто играющие воины могут противостоять двум равным по уровню тамерам.
P.S. Говоря об этом, я учитываю тактические действия.

Think, then do.
   
 
Сообщение 29 окт 2010, 06:50   

Аватара пользователя


ослаблять классы не надо тогда будет тяжелее проходить задание лучше усильте тамеров

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 29 окт 2010, 09:20   

Воин Основания


Аватара пользователя


Тебе лишь бы полегче.

Сейчас невозможно убить Змея. Втроём пошли на него, один заминировал, двое других жгли, били, останавливали и прочее. в общем, один умер, второй убежал, а я релогнулся другим персонажем. В итоге, когда он немного успокоился (после релога я сразу зашел основным персонажем, это ппримерно 6 секунд), у него было снесено около 8-ми процентов здоровья! И как прикажете его убивать? По 15 человек из-за одного квеста собирать? Да ну, бросьте. Кстати, через секунды три после того, как он начал регенерироваться, он полностью восстановился! Это получается, что если у него было порядка 600 HP, а сейчас 6000, то он регенерирует по 30 HP в секунду? Офигенно. Научите?
P.S. Это баг или эксперимент?

Think, then do.
   
 
Сообщение 29 окт 2010, 14:04   

Воин Основания




Bedlam писал(а):
2. Решены проблемы с боевыми светлячками.

Не-а.
   
 
Сообщение 29 окт 2010, 18:42   



Цитата:
Не-а.


Опишите подробнее, что работает некорректно.
   
 
Сообщение 29 окт 2010, 19:12   

Воин Основания




Например:
* Если начать кастовать светлячков и незаканчивая отпусть ЛКМ есть шанс, что умения не будут работать пока опять не начнешь кастовать светлых, а то есть зря потратить 100 маны.
* Даже если дождаться пока появятся светлячки не всегда можно понять когда их пускать то есть держишь себе ЛКМ и когда он закончил забываешь палец убрать и он их пускает в сторону (опять мана к чертям).
1 Это не знаю ошибка наверное, а 2 момент это недоработка.
Итог: Никого из палов не видел, чтобы светлыми пользовались(Пока тратишь ману на эту фигню-убьют.).
   
 
Сообщение 29 окт 2010, 22:23   



Другое дело, спасибо.
   
 
Сообщение 29 окт 2010, 22:43   

Воин Основания




Bedlam писал(а):
Другое дело, спасибо.

Это моя работа.
   
 
Сообщение 31 окт 2010, 16:23   

Аватара пользователя


Хмм, а в каком патче порезали урон фаербола? что-то я это упустил...

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar
   
 
Сообщение 31 окт 2010, 16:43   

Воин Основания




Делл ну ты тоже даешь так тебе и скажут где урон понизили. ;)
   
 
Сообщение 31 окт 2010, 16:58   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
6. Доработаны женские боевые стойки

Если честно то боевые стойки кажутся нормальными только если не всматриваться как персонаж движется в ней. Я когда всмотрелся — долго не мог отойти от ужаса. Это относится и к мужским и к женским.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 окт 2010, 21:11   

Аватара пользователя


The_Fallen писал(а):
Делл ну ты тоже даешь так тебе и скажут где урон понизили. ;)


ну обычно пишут что в патче исправили, а вот что-то про уменьшение урона от огненного шара не нашел, но при этом урон явно снижен чуть ли не в два раза)

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar
   
 
Сообщение 31 окт 2010, 21:40   

Воин Основания




Урон от всего снижен и уже больше недели.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 31 окт 2010, 22:44   

Воин Основания


Аватара пользователя


Если так говорить, то уже больше двух месяцев тамеры не могут достоино противостоять другим классам. Тамеров урезают экспериментами, а палов усиляют экспериментами.

Think, then do.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group