Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 01 ноя 2010, 17:49   



Увеличен урон огненного шара
Усилена жажда крови
Время действия огненного щита увеличено
Доработана арена «Библиотека»
Ослаблен огненный змей
Прочие работы по балансу и исправлению ошибок
   
 
Сообщение 01 ноя 2010, 19:02   

Аватара пользователя


огненный шар по прежнему выносит 9-11

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 02 ноя 2010, 10:18   

Воин Основания


Аватара пользователя


Изменился только щит. Он показывает время работы так: 2-1-2-1-2-1-0 в секундах, то есть убавляется одна, потом одновременно убавляется ещё одна секунда и прибавляется две. Огненный шар наносит столько же повреждений, а жажда крови на одну единицу больше, и то, только один раз за три-четыре удара (если удерживать ЛКМ).

Think, then do.
   
 
Сообщение 02 ноя 2010, 14:45   



Действительно, часть изменений по ошибке не вошла в обновление.
   
 
Сообщение 02 ноя 2010, 20:16   

Аватара пользователя


а когда войдёт ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 02 ноя 2010, 21:12   



Уже должно быть.
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 13:05   

Воин Основания


Аватара пользователя


Я заметил изменения, но положение тамеров в PvP это почти никак не трогает. Вот если бы удар посохом на 17 огня сносил не порядка 20-ти, а около 28, то это поправило бы баланс. Или же сделать так, чтобы жажда крови наносила большие повреждения, но кастовалась медленнее (около 38 единиц урона с передней стороны врага, а один удар такого типа наносился бы в два раза медленнее, чем нынешний), и чтобы в спину она сносила так же 175% урона. Тогда, если тамер зайдёт за спину противнику, он мог бы наносить около 70 HP урона (которые, собственно, он и проигрывает лучникам, про палов я вообще не говорю), а ему прибавлялось бы около 15 единиц HP. Ну а если говорить про палов, то им нужно увеличить время отката подката и простого удара мечом, потому что они могут не только переместиться к противнику (что является огромным плюсом и увеличивает вероятность победы, если враг убегает, к примеру, в библиотеке), но и нанести около 80 единиц урона в спину этим самым подкатом, после чего добить врага, делая по пять ударов в три секунды!

Think, then do.
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 13:54   

Воин Основания




полгостью согласен с тем что написано выше, палы сейчас очень сильные, а тамеры увы самые слабые. Есть же реальный выход- тамер: мало жизней, плохая защита, но при этом самые сильные скиллы. лучник: бальше жизней, ок броня, сильный обычный выстрел( а то у нас и по показателям лук слабее меча и посоха и по урону), скиллы средние. паладин: больше всех жизни, броня и так за счёт щита высокая, но скиллы самые слабые. Главный вывод: пал должен быть урезан, зачем к примеру лучнику станы, если пал имеет рассеивание, это глупо, ну и т.д
насчет бонусов на оружии, у пала бонус всё время дуйствия отнимает HP, про тамера не помню, у лукаря промах срабатывает невсегда, и вот что имеем, лук в ближнем бою с палом, у обоих бонус сработал, он мну бьёт+бонус, я его бью, а мой бонус срабатывает где-то в 35% случаях, не говоря уже про то что он со щитом подлетает ко мне и сносит сразу уже половину, короче много чего можно по этому поводу сказать....
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 14:35   

Воин Основания


Аватара пользователя


А я все так же предлагаю не править баланс, а добавить скилов и уже потом править баланс.
Сейчас получается вводится 1 скилл каждой профе и после этого месяца 2 баланс ищется, по моему это трата времени каждый раз искать баланс.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 14:55   

Воин Основания




Цитата:
А я все так же предлагаю не править баланс, а добавить скилов и уже потом править баланс.
Сейчас получается вводится 1 скилл каждой профе и после этого месяца 2 баланс ищется, по моему это трата времени каждый раз искать баланс.


пусть так будет, но тогда надо много чего ввести и тогда править баланс, а так как ничего давно неменяется, то надо что-то делать.
так как у нас 3 профессии, и выбор только муж.род и жен. род, может стоит каждому своё добавить, например если выбрал жен.род то персы более быстрые, но меньше HP, муж. род больше HP, но менее подвижные, тоже своего рода баланс ;)
тем более что и по шмоту есть к этому всё, жен.род в обках и т.д, муж.род в кирасах, штанах и т.д
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 15:12   

Воин Основания


Аватара пользователя


Алек, если не править баланс, палы и стрелки так и будут набивать себе звания, а люди вообще перестанут выбирать тамеров, т.к. уже сейчас многие перестают играть магами и идут в стрелки из-за печати и кинжала, или в палы из-за веера, подката и их скорострельности. А классу тамеров нечем зацепить игроков.

Think, then do.
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 15:37   

Воин Основания




Цитата:
Алек, если не править баланс, палы и стрелки так и будут набивать себе звания, а люди вообще перестанут выбирать тамеров, т.к. уже сейчас многие перестают играть магами и идут в стрелки из-за печати и кинжала, или в палы из-за веера, подката и их скорострельности. А классу тамеров нечем зацепить игроков.


угу :cry: тамеры пропали совсем...

Moderator: пользуйтесь тегом [quote] при цитировании
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 16:50   

Воин Основания




Зато тамерам будет нежалко поменять старые скиллы на новые ;)

НельсонМандело
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 20:31   

Аватара пользователя


я уже почти не захожу в игру потому что тамеры стали мясными а качать нового персонажа у меня нет времени :cry:

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 23:15   



Зря сделали по классовую систему, баланса никогда не будет. Правильней сделать без классовую систему, где каждый игрок развивает, то что ему нравится, но это в очень далеком будущем, так как в настоящее время ресурсы игры скудны. :|
   
 
Сообщение 03 ноя 2010, 23:24   

Воин Основания


Аватара пользователя


Вышенаписанный пост является глупостью, т.к. несёт в себе необдуманные и подразумевающие ухудшение игры идеи.

P.S. Зря Вы так думаете, очень зря. Слишком поспешные выводы насчёт баланса (про никогда) и ресурсов игры.

Think, then do.
   
 
Сообщение 04 ноя 2010, 00:13   



Я ничего не утверждаю, это только мое мнение, время покажет, но я пока что вижу восхождение по стопам похожих проектов.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group