Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 28 мар 2012, 15:10   

Аватара пользователя


Уже 28е. Когда стоит ждать ответов?

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 28 мар 2012, 15:36   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Наверное они дочитывают еще только 2-й том твоей дессертации почему ВоВоподобные MMO — УГ или как социальные отношения в MMO спасут мир.

Ответы будут 1-го апреля.
Типа мы добавили, третий остров, 3 новых класса, и кучу брони на любой вкус. Так же поправлены ошибки отката умений. Теперь умения просто не работают.


PS. Очень ждем ответов. Наметьте хотя бы сроки.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 апр 2012, 13:40   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Что вопросов реально так много?
Я думал вам напишут максимум человек 5 по паре вопросов.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 03 май 2012, 23:57   

Разработчик




Добрый вечер, уважаемы игроки, друзья.

Вот и настало время, дать ответы на Ваши вопросы. В первую очередь, я бы хотел извиниться за то что заставил Вас так долго ждать.
Так же хотелось бы отметить, что не все Ваши вопросы оказались в списке в силу некоторых причин: некоторые из них дублировали друг друга, некоторые уже задавались в темах этого форума, а некоторые были совсем не "тематическими".
Особую благодарность хотел бы выразить всем тем, кто прислал нам эти вопросы, это говорит о Вашей привязанности к нашему проекту, это очень важно для нас.

Ну что же, поехали?

...
Скажите пожалуйста, как вы планируете в организовывать информирование о нововведениях? Есть уверенность, что даже пары скриншотов в неделю будет достаточно для того, чтобы нынешние игроки видели, в каком направлении ведутся работы.

В ближайшее время подобного не планируется, т.к. для снятия одного-двух скриншотов, требуется достаточно много времени, которое нам бы хотелось потратить на развитие текущего проекта.
Есть определенные причины, по которым развитие проекта идет не столь быстрыми темпами как у Blizzard или у Mail.ru, однако с другой стороны мы с гордостью можем заявить что у «Ордена магии» есть свои фанаты, которые нашли в этом чудесном мире «Астармы» что-то необыкновенное. Мы безмерно ценим это.

Скажите, с чем связано ваша сдержанность в взаимодействии с игроками? Есть какие-то организационно-технические проблемы? Если вдруг вы решили отказаться от идеи общения с игроками, то об этом стоит хотя бы намекнуть.

Ничего подобного нет и в помине. Мы общаемся с вами исходя из того времени, которое у нас есть. На данный момент проект «Орден магии» не так масштабен чтобы мы предоставляли какие-либо анонсы или что-то в этом роде, однако это не значит, что мы отказываемся от общения с вами. Более того, посмотрев внимательнее на форум, вы увидите множество тем, в которых вам отвечают разработчики.
Мы прекрасно понимаем что нашим игрокам хочется побыстрее узнать о нововведениях, интересных фактах и так далее, но до тех пор, пока в штате нашей команды не появится отдельный человек, отвечающий за PR, общаться на подобные темы с вами будем исключительно мы :)

Как вы относитесь к общению с игроками в голосовом чате, есть у вас намерение зайти в «мамбл»?

Общение в голосовом чате достаточно интересная и забавная вещь и не более того. У нас сильно загружен рабочий день, (а иногда вечер, ночь) и мы не имеем возможности тратить свободное время на что-то вроде голосовых чатов, встреч в реальном мире, поскольку у всех нас есть свои семья и близкие, которым тоже нужно уделять время.
Но в будущем, мы бы хотели организовать встречу с фанатами, однако это будет не совсем скоро.

Уважаемые разработчики, помнется, вы обещали предоставить возможность смены никнейма и внешности персонажей, когда она будет реализована в игре?

В ближайшее время мы планируем кое-какие нововведения из этой области. Совсем скоро.

Группа vKontakte, как нам кажется, нуждается в модерации, добавлении навигационного меню и перепосте новостей с вашего форума. Wiki-разметку и весьма похорошевший функционал vKontakte давно пора использовать для привлечения пользователей к проекту.
Планируется ли сделать что-то в этом направлении?


Да, сейчас социальные сети переживают бум своего развития, тут не поспоришь. А не воспользоваться возможностями, которые они открывают, не совсем разумно. Мы планируем постепенно дополнять группу полезными ссылками и сведениями, более того, мы уже начали дублировать анонсы.
...а есть ли у вас какие-то предложения?

Планируете ли вы переделать сайт проекта, форум и обновить группу на сайте вКонтакте? И планируется ли вводить некий список модераторов?

К сожалению, никаких списков модераторов мы вводить не планировали, а вот сайт немного изменили, и форум тоже.

Кстати, весьма тяжело найти посты от разработчиков и темы, в которых они отвечали. Почему бы не сделать систему "блю-постов", которая реализована на форумах «Близзарда»?

Этот вопрос относится к теме оптимизации форума в целом. Мы согласны, что еще есть над чем работать, однако на наш взгляд текущий механизм поиска достаточно оптимален, мы готовы работать над его улучшением в будущем.

Как обстоят дела с финансированием проекта, поиском издателя, да и вообще со спонсорством в целом?


Очень хорошо, что вы беспокоитесь за нас и наше будущее. Дело в том, что мы независимая команда разработчик, что накладывает на нас определенные риски при разработке проектов, в том числе и текущего. Однако мы не искали, и не будем искать спонсоров, финансистов и прочих бизнес-ангелов, т.к. самое важное в нашем деле — это найти хорошего издателя или же издаваться самим. Над этим мы работаем, и в скором времени этот вопрос будет решен, так что не беспокойтесь, вам предстоит столкнуться с множеством приключений в мире «Астармы».

Скажите, будут ли крупные обновления выходить чаще?

Чаще — нет, более наполненными они будут — да. Дело в том, что в практике мирового «игропризводства», особенно в MMO сфере, обновления выходят не так часто, но весьма кстати. Мы работаем над тем, чтобы оптимизировать это направление, в скором будущем обновления будут выходить стабильно и с более качественным содержанием.
В последнее время у нас велись работы над устранением текущих проблем и недоработок, однако мы уже приступили к продолжению разработки проекта.

Появилась информация, что вы тестировали поход, однако сейчас никаких новостей о нем нет, что случилось, вы решили от него отказаться?

Отказываться мы от него не будем, более того, мы ведем над ним работы, у нас подготовлен «контент», включая новых монстров и интересную механику. Но сейчас у нас слишком много задач, в связи с чем работы над новым походом ведутся достаточно медленно.

Скажите пожалуйста, в каком направлении вы будете развивать проект в этом году? Развивать открытый мир, или сосредоточитесь на доработке арен и походов?

У нас в планах развитие как мирового PvP так и PvP арен. Кроме этого, мы планируем более предметно подойти к улучшению PvP в мире и ввести новые интересные битвы, возможно с осадами и захватами. Несмотря на это, система походов, которая для многих стала своего рода «уникальной фишкой» тоже будет дорабатываться, появятся новые приключения с кардинально новой механикой. Один из таких походов у нас уже в разработке.

Первое, что меня сильно удивило, когда я только-только начал играть в «Орден магии» – это потрясающий «терраформинг» ручной лепки, и совершенно серые модели игроков и NPC, то есть однообразие персонажей. Может быть новые высокоуровневые сеты будут смотреться более эффектно?

В проекте «Орден магии» скрыто много потенциала, который мы, несомненно будем реализовывать, в том числе и визуализацию, в том числе «сетовых» и «нонсетовых» костюмов.

Планируется ли в игре что-то сделать с этими огромными посохами, огромными луками сильно похожими на японские «аниме»?

Мы никогда не стремились сделать игру похожей на аниме. Если оружие в игре несколько крупнее реального, то это сделано потому, что на экране так выглядит лучше. Так, собственно, поступают практически во всех проектах, не только восточного происхождения.

Планируются ли наказания за оскорбления игроков в игре, а также угрозу расправы в реальной жизни?

Не только планируются, но и проводятся. Причем на регулярной основе с показательными казнями и «банами» на неопределенный срок :)
А если серьезно, то конечно, система фильтрации будет перерабатываться и улучшаться. Отчасти, работы над этим ведутся уже сейчас, так как мы понимаем насколько важно для игрока оказаться не только в красивой и интересной игре, но так же в игре, где люди уважают друг друга.

Я часто задаю вопрос в службу поддержки, на форум и теперь у меня есть возможность задать вопрос напрямую вам: «Есть такая возможность моих персонажей с одного аккаунта перенести на разные?»

Официально отвечаем — нет. И такой возможности не будет.

Как вы планируете устраивать новые конкурсы?

Так же как и всегда, только будем стараться более детально изучать целевую аудиторию перед нововведениями.

Как ведутся работы по устранению «багов» и что планируется делать в этом направлении? И связано ли это с «нехваткой рук» или вы просто не знаете о существовании ошибок?

Если бы работы над устранением «багов» велись не должным образом или не велись вообще, то на данный момент играть в «Орден магии» было бы практически невозможно, т.к. при каждом обновлении, к уже существующим ошибкам добавлялись новые, а этого мы допустить не можем. В связи с чем, перед каждым улучшением в игру мы стараемся максимально полно устранить текущие «баги», однако застраховаться от всех ошибок не получается.
С руками у нас все хорошо, однако высококлассных специалистов всегда не хватает :)
Помните, активно описывать ошибки на форуме очень полезно, это намного полезнее чем описывать их где-то еще, например в ваших голосовых чатах.

Как вы планируете взаимодействовать с «комьюнити»?

Тут мы, пожалуй, предоставим простор для мыслей вам — уважаемые игроки. Вносите предложения.

Планируется ли вводить в игру расширенную систему статистических данных?
Я хочу четко знать, сколько опыта я получаю за «квесты», убийство монстров, прохождение походов и другие действия в игре. Так же мне необходимо знать количество опыта, необходимое для получения нового уровня. Мне очень важно знать как распределять свое время, чтобы в кратчайшие сроки добиться необходимого результата.


Дело в том, что на наш взгляд в игре достаточно цифр (на данном этапе развития проекта) и более того, стоит помнить, что «Орден магии» не ориентирован на прокачку, а скорее на процессы сопряженные с ней. Старайтесь получать удовольствие от самого процесса. Однако мысли о расширении статистики у нас есть.

Будет ли добавлено больше статистики в игре?

Частично да. В самом ближайшем будущем мы планируем добавить новую систему рейтингов.

Расскажите о ваших приоритетах в игре на данный момент.

Сейчас мы ведем работы над оптимизацией сетевого взаимодействия, улучшением интерфейса, а так же работаем над новой ареной.

Как зародилась академия «Мигурата» и ее извечный враг в «Астарме»?

Путешественники попали в мир «Астармы» через Поток, что связывает все обитаемые миры. Также именно Поток даёт силу всей магии, разделяясь через призму души мага на шесть стихий...
Мы постараемся предоставить вам историю «Астармы» как только это станет возможным, мы прекрасно понимаем насколько это для вас важно. В свою очередь и нам хотелось бы раскрыть все значимые аспекты мира, в котором все мы пребываем :)

Планируется ли использование магических револьверов в бою?

Да, но не тех, что вы собирали.

Насколько обширной планируется новая территория? Какой уровень пока что планируется максимальным? Будут ли территории не в виде островов, а кусками континента?

Этот вопрос относится к ряду тех, на которые мы пока не можем дать ответ в силу разных причин. Но могу вас заверить, что территории будут расширяться в любом случае, а в каком виде это все будет происходить, мы озвучим позже.

Какие конкретно "сбои и неточности в организации" были выявлены в битве домов.

Я считаю, что ответы на этот вопрос лучше всего вам поискать в описаниях к обновлениям, которые будут выходить в будущем. Следите за новостями.

Когда будет поправлен мгновенный выход из игры? А так же возможность вернутся на арену или в поход после вылета из игры?

Выход из игры уже поправлен. Возвращение будет реализовано чуть позже.

Когда начнется активная борьба с «раскачкой» персонажа до 10 уровня за неделю? На големах, в замкке, на горбунах...

Мы работаем над этим. Я хочу выразить благодарность конкретно Вам, а так же всем, кто старательно информирует нас о проблемах такого плана, это очень важно для всех нас.

Скажите пожалуйста, наблюдаете ли вы дисбаланс между классами? К примеру, сильную разницу между персонажами 6 и 8 уровней.

Да, наблюдаем. В свете последних обновлений вы наверняка все сами увидели.

Ведете ли вы наблюдение за непорядочными игроками, которые пользуются различными приспособлениями и «багами» в игре?

Конечно, но нам нужна ваша помощь, т.к. обычное обсуждение между собой без доказательной базы делает ваши обвинения неправомерными. Мы крайне настоятельно рекомендуем всем игрокам, которые имеют возможность «заснять» нарушение на видео, обязательно с нами связываться через техническую поддержку с предоставлением разоблачительных материалов. Нарушитель будет пойман и наказан в соответствии с правилами.
В качестве примера могу привести первое видео, которое нам было передано. Как только мы изучили его, санкции с нашей стороны последовали незамедлительно.

Отлеживаете ли вы «баги», а именно игроков, набивающих звания и жетоны на «сливах», или уповаете только на игроков?

Игроки — это то сообщество, которое на ровне с нами может усовершенствовать проект. Конечно, возможности ваши и наши разняться, однако поиском «багов» лучше всего получается заниматься у игроков, ведь вы играете, а мы работаем :)

Почему нельзя создавать одновременно сколько угодно походов и арен? (Например много арен 3 на 3 одновременно)

Мы считаем, что в игре все арены должны быть в работе, чтобы была динамика боев, а это наилучшим образом достигается если все «поля битвы» в «деле» :)
Однако мы увеличим количество одновременно доступных походов в следующем обновлении.

Я часто пишу в вашу службу поддержки на адрес support@ordenmagii.ru , однако оттуда мне так и не ответили. Есть ли смысла туда писать?

Конечно есть. Без полноценной службы поддержки нельзя себе представить ни один более-менее серьезный проект, будь то клиентская MMO или «браузерная стрелялка». Очень долгое время в техподдержке не было отдельного человека. Теперь такой человек есть, и он рад помогать вам в решении ваших проблем.

Будет ли меняться организация тестирования?
Вот сколько играю в онлай-игры, тестирование обновлений обычно проходят в открытом режиме, как в «World of Warcraft», где специально выделен отдельный сервер для загрузки обновлений, а все желающие записываются в тестеры и получают к нему доступ.


Возможно, и мы до этого дорастём. Сейчас изменения небольшие, сообщество ограниченное и если мы оставим сервер работать постоянно — там просто никого не будет. Поэтому и проводятся целевые проверки с чётко оговоренным временем тестирования.

Будет ли в "Ордене магии" добавлены элементы стим-панка?

Вполне возможно. В наших планах по развитию проекта много вариантов…

Вы не жалеете, что ушли от идеи чисто аренной игры?

Нет, не жалеем, т.к. каждый наш шаг обдуман и просчитан.

Что подразумевается под глобальным обновлением, часть планеты или что-то поменьше?

В данном случае имелись в виду новые территории с принципиально новым ландшафтом и дизайном карт.

Будут ли введены награды за выполнение достижений или очки славы? Если да, то какие?

В будущем мы планируем ввести данную возможность, но это в дальнесрочной перспективе. Сейчас мы сосредоточены на других, более важных делах.

Уважаемые игроки, на этом первый этап вопросов разработчикам завершен. Искренне надеемся, что мы ответили на ваши вопросы в полной мере. Просим с должным пониманием отнестись, если чьи-то вопросы не попали в список, или на чьи-то вопросы мы дали не тот ответ, который вы хотели услышать. В любом случае, основная мысль, которую мы хотели донести до вас, заключается в следующем: "Мы активно работаем над проектом "Орден магии", однако специфика нашей команды не позволяет нам ежедневно или даже еженедельно предоставлять какие-либо доказательства бурной деятельности".

А теперь, по традиции, немного информации...совсем немного :)

Познакомьтесь с вашими будущими боевыми питомцами — это Глоггус и Флания.

Изображение Изображение

P.S. Напоминаем, что администрация оставляет за собой право менять текст вопросов, а так же группировать, корректировать, добавлять в них факты, не противоречащие основной мысли вопроса.
   
 
Сообщение 04 май 2012, 00:23   

Аватара пользователя


Взглянул на скриншоты и пришел в ужас.

P.S.
Вы понимаете, что через месяц ответы уже не актуальны?

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 04 май 2012, 02:01   



Если месяц пришлось ждать ответов на так себе интересующие людей вопросы и прости Господи скрин глоггуса и флании
то обнову стоит ждать за день до конца света?
Основной вопрос- когда что-то измениться потому что в игре за 2 года ОБТ контента ну максимум на месяц.
Прошу прощения но тем нимение , вы начинаете делать что-то не доделываете и беретесь за что-то другое : типа все будем делать союзные фишки начали не доделали — во многих союзах по 50 кри которые просто лежат,ладно пофиг на союзы,упор на петов сделали одного бесполезного и подумали с петами много мороки замутим ивент, два раза провели- блин с ивентом мороки еще больше чем с петами нужно что-то другое, ага есть тема новый поход — ждем уже месяц ждем похода (после того анонса что мол в следующей обнове)
Обновление 1.0.0116
Новый интерфейс, изменения в балансе, новые женские прически, исправление ошибок и прочее
Где поход? (хоть 1 человек оценил новые женские прически? Как вы урезали веер я вообще молчу. А после исправления ошибок появился новый баг на безмертие http://s019.radikal.ru/i625/1205/bd/79ccbd33d538.jpg который у меня отпало желание описывать на саппорт(обстоятельства) и возможность атаковать своих а так же возможность убить голема в 4 ке в 1 осталась и прочее — баги которые полностью рушат экономику игры ) С чувством юмора у вас все нормально
Обстоятельства вещь сильная но доделайте уже хоть что-то до конца
   
 
Сообщение 04 май 2012, 02:40   

Аватара пользователя


Рэд, полностью поддерживаю.

P.S.
Судя по конечностям, Глоггус (sic!) будет необходим только женским персонажем?

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 04 май 2012, 03:35   

Аватара пользователя


Все ответы попахивают тем, что в ближайший год можно забыть про ОМ.

Димарь или Гудини. Как вам угодно!
   
 
Сообщение 04 май 2012, 07:50   

Воин Основания


Аватара пользователя


суть ответов мне видится именно так:
расширения территорий в ближайшем будущем не будет, максимум это новая арена, к концу лета в игре возможно уже появится новый поход, еще нас ждет детский сад в виде смены подгузников новым "лучшим друзьям магов" а именно летающим боевым единицам, которые на мой взгляд абсолютно не нужны в подобной PvP системе, женское население Астармы конечно порадуется, можно восхищаться какие они красивые и как забавно мешают при PvP летая перед камерой, но если и вводить этих отпугивающих от игры существ то после расширения территорий, введения квестов — в игре нечем заняться! вместо подобного рода питомцев подумайте над введением лошадей, конюшен в которые их можно парковать соответственно корм и место за "парковку" оплачиваются с этого можно тоже поиметь возможность "кристаллизации" но выглядеть будет куда серьезнее чем "бабочки на плече".
в общем последнее время проект развивается не в ту сторону в которую хотелось бы, от сюда и падение интереса к игровому процессу, поиск альтернативы — и как следствие минимум онлайна...
игра еще выстрелит, я верю в это, но какова она будет к тому времени и когда наступит это время, решать все равно не пользователям..)
   
 
Сообщение 04 май 2012, 08:04   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Проблему бы решили вменяемые тайтлы и достижения, командные достижения союзов дающие преимущества, пара ежедневных ивентов (из которых один обязательно гонка) и 1 недельная общая битва. А так же супер режим PvP (Как в линейке есть два супер оружия для ПвПешников) .
На 2-3 месяца бы всех заняло. И можно было бы работать над контентом.
Все это просто реализуемо, но рубиться на корню текущими багами и недоработками. ((

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 04 май 2012, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 04 май 2012, 08:26   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


И еще

Сейчас когда я оделся нарубил золота и жетонов. Цели нет.
Висеть в чампионах арены не прельщает. Туда никто не смотрит. В игре мне это ничего не дает.
Держать Основание на респе — скукатища. И опять же ничего не дает.
Борьба за точки. Ничего не дает. паладину и Тамеру эти банки не нужны. А на арену против меня бросит как Основанцев так и Мигурат. Какая мне разница у кого банки.
Казалось бы. Арена PvP чего еще надо. Но балансер (если он вообще есть) жестко тупит. На 8-10 боев 1 интересный. А арену иногда можно ждать по 3 часа. Плюс туда ходит Лорик который пишется 3мя персонажами и сам выбирает за какую сторону играть, а за какую просто стоять. Плюс пишутся новички со снятой броней (балансер их по две штуки в одну команду кидает). Нередка ситуация когда у меня больше всех набито очков. Но мы все равно проигрываем с большим отрывом.
Задротить на ежедневные достижения по сравнению с безработными у меня нет времени. Да и нет там ничего интересного кроме багованых двойных скидок.
Может быть просто по ПвПешиться. Ага как же. Можно весь вечер играть. Стоять в храме Основания. И не встретить равного противника.
Ладно. Может стоит занятся развитием союза. А зачем? Никаких преимущест нет. Никаких сплоченных целей нет.

Итого в PvP ориентированой игре нормального PvP нет. Целей для достижения тоже нет.

PS. Это не распространение упаднического настроение, а указание на явные недоработки игры.
взять того же Хорошее — Тетечку. Нажег себе за месяц в библиотеке мобов на 14й уровень и пропал.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 04 май 2012, 18:32   

Воин Основания


Аватара пользователя


рэдмэн писал(а):
Если месяц пришлось ждать ответов на так себе интересующие людей вопросы и прости Господи скрин глоггуса и флании
то обнову стоит ждать за день до конца света?
Основной вопрос- когда что-то измениться потому что в игре за 2 года ОБТ контента ну максимум на месяц.
Прошу прощения но тем нимение , вы начинаете делать что-то не доделываете и беретесь за что-то другое : типа все будем делать союзные фишки начали не доделали – во многих союзах по 50 кри которые просто лежат,ладно пофиг на союзы,упор на петов сделали одного бесполезного и подумали с петами много мороки замутим ивент, два раза провели- блин с ивентом мороки еще больше чем с петами нужно что-то другое, ага есть тема новый поход – ждем уже месяц ждем похода (после того анонса что мол в следующей обнове)
Обновление 1.0.0116
Новый интерфейс, изменения в балансе, новые женские прически, исправление ошибок и прочее
Где поход? (хоть 1 человек оценил новые женские прически? Как вы урезали веер я вообще молчу. А после исправления ошибок появился новый баг на безмертие http://s019.radikal.ru/i625/1205/bd/79ccbd33d538.jpg который у меня отпало желание описывать на саппорт(обстоятельства) и возможность атаковать своих а так же возможность убить голема в 4 ке в 1 осталась и прочее – баги которые полностью рушат экономику игры ) С чувством юмора у вас все нормально
Обстоятельства вещь сильная но доделайте уже хоть что-то до конца

+ 100500 полностью согласен!!
неизвестно может быть в чем то не прав, но IMHO так как у вас "маленькая и независимая команда" и очень большой недостаток программистов то подход к разработке описанный выше ( да да складывается именно такое впечатление и с каждой обновой оно крепчает)то есть делать все по нем ногу вам, просто,не подходит, потому что там чуть подделали обновили вылез баг, на следующей другое подделали вылез еще один новый и открылся старый баг , начали доделывать предыдущее вылезло еще куча багов поменьше и т.п., просто задумайтесь, а не приведет ли это все в дальнейшем к полному падению игры, когда с каждой новой заплаткой начнут открывать как новый баги критические или нет, так и старые, что в один прекрасный день похоронит проект.... если нет то советую подумать!!! Опять же IMHO вам лучше будет когда начнете доделывать уже имеющиеся наработки и игроки как нынешние так и приходящие будут реально видеть, что над ним работают, а не клепают патчи типа 016, который за несколько дней до этого был фиксом 015.8 — это уже извините за мой французский называется "блятством" !! К примеру почему если у вас много модельеров(Валькен спец для тебя), а в игре однотипные сеты — что трудно сделать каждый сэт уникальным с учетом того что контента у вас на пару раз чихнуть, туманный и грозовой острова не соответствуют своим названиям, можно на грозовой добавить там день через день чтобы били сильные грозы с шаровыми молниями с рандомным шансом что если шаровая попадет в моба или игрока то убьет его, на туманном постоянный туман; у вас есть художник что он не может нарисовать уникальный арты для сэтом и монстров(таких как Змий и Камлан), просто даже гербы для домов придумать не может и разные иконки званий — поверте внесло бы огромное разнообразие как в саму игру так и в выбор домов между выбором тех же домов, потому что они уже кроме "цвета" чем то еще отличаются !!

Еще один нюанс заключается в том что ваше нынешние приоритеты абсолютно не направленны на удержание так и на привлечение игроков, соглашусь с Ваншотом, игру спасло бы развитие PvP как ивенты, так и контент и что не мало важно развитие классов и самой боёвки добавление к ней новых элементов(блок, парирование, уклонение, удары сопряженные с движением, перекаты и прочее) — это бы спасло её и дало бы вам время на доработку остального контента!! А пока разработка идет просто для себя с учетом того что вы уже за игру берете реальные деньги!! Интерфейс — наф он нужен сейяас, тот который был устраивал, петы — это вообще как 5 нога для собаки, поход и арены — вот это уже интересно, но... ждать неизвестно сколько и не факт что как 3 не будут, Кстати когда за нее возьметесь все же поход для новичков после которого складывается от части первоначальное мнение!!

Я конечно понимаю что это дело не одного дня но все же 3 год пошел пора бы уже как то шевелится что ли!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 04 май 2012, 19:52   



Бедиус писал(а):
у вас много модельеров

С чего вы это взяли? Не больше, чем программистов.

Цитата:
клепают патчи типа 016

«Клепают...» Это было одно из самых серьёзных обновлений, которое закрыло массу проблем. И это как раз то, к которому вы призывали —

Цитата:
доделывать уже имеющиеся наработки
   
 
Сообщение 04 май 2012, 20:21   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Бедиус писал(а):
у вас много модельеров

С чего вы это взяли? Не больше, чем программистов.

6 человек в студии 1 на арте, 1 программер, 1 саппорт,1 медельер то остальные 2, чем занимаются? Это если не считать человек 3 -4 аутсорса(конечно если с этой компанией еще сотрудничаете)!! Да и где то проскальзывало от вас же упоминание что "мол программистов у нас меньше чем остальных"!!

Bedlam писал(а):
Цитата:
клепают патчи типа 016

«Клепают...» Это было одно из самых серьёзных обновлений, которое закрыло массу проблем. И это как раз то, к которому вы призывали —

Цитата:
доделывать уже имеющиеся наработки


ЭЭЭ.... прежде всего это был фикс как уже упоминал 015.8 который через недельку несколько дней вырос с парой добавлений в обновление 016, причем из темы 015 сообщение о нем убрали, а баги он закрывает но что дорабатывает что-то понять не могу!! То что исправили баги да это хорошо, но вроде как не все опять же таки !! Последнее серьезное нововведение было в 013, а дальше пошла какая то мишура, петы, интерфейс, после более мение это "Битва домов" которую спустя пару недель прикрыли и все!! В итоге за пол года кроме битвы которую прикрыли и шапки, ну еще интерфейса и "переделки" жен причесок изменений нет!! Что наводит на мысль о том как же вы так трудитесь что у вас не хватает времени на общение комьюнити! Проект хорош и потенциал в нем большой но направление разработки его крайне непонятно, что убивает все плюсы на корню, интерфейс это мишура которая лишь на первые несколько часов бросается в глаза, а потом забывается за пару минут!! Успеха вам надеюсь года через 3 он все же обзаведется всем тем что не хватает сейчас!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 04 май 2012, 20:42   

Воин Основания


Аватара пользователя


г-н. Ваншотин писал(а):
Да дырку с выходом из игры закрыли еще и луков поправили (а в Основе много луков) и все бойцы Основания потерялись. :(. Сейчас еще поправите кач в библиотеке и прыжки на аренах. А если еще что-нибудь и с огненной землей тамеров придумаете. То можно будет смело Основание как фракцию удалять.

нонсенс сумасшедшего.. — (над этим сам ржу, редактор слова меняет)
наёмники Мигурата выходили из игры как только что-то синенькое на горизонте замелькает не говоря о "прямом контакте" вот и поправили выход.

г-н. Ваншотин писал(а):
И если вы правите баги. Так и пишите в хот-фиксе, что конкретно вы исправили. А то непонятно над чем работа была. :(.
PS.
Хотя конечно я почти все эти мелочи вижу. Но для других лучше описывать все изменения.


*еще хорошо бы свой распорядок дня начиная с подъема утром и до отбоя вечером* :))
   
 
Сообщение 04 май 2012, 21:16   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
«Клепают...» Это было одно из самых серьёзных обновлений, которое закрыло массу проблем. И это как раз то, к которому вы призывали


Игроки призывают к доработке уже созданных игровых систем (про те же союзы уже не раз писали). Фикс багов — это та обязанность разработчика, о которой напоминать не смысла, и заслугой это не считается.

Создается впечатление, что игра создается с оглядкой на аудиторию ммо-игр 10летней давности.

UPD.
Я, Ваншотин и куча других игроков постоянно пишут предложения, направленные на развитие PvP, на банальное развитие игры в ее текущем состоянии. Вместо ущербных петов, сделали бы мобов с этими же скинами и квесты на них (осьминогу я бы с превеликим удовольствием напихал). Но вы почему-то пытаетесь лезть в дебри, в которых вы просто разобьетесь о GW2, AA, Tera и прочие. Какая-нибудь угнова переведет их на русский и в ОМ никого не останется.

Почему нельзя просто развивать то, за что игроки уже успели полюбить ОМ?

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 05 май 2012, 00:17   

Воин Основания


Аватара пользователя


Вот я вас ребята — недовольные, не совсем понимаю. Вы высказываете недовольство работой других, прямо как дети малые-капризные. Идите на здоровье пополняйте свою коллекцию, кто вам мешает. А если получится у разработчиков что-то стоящее из проекта, так и вернетесь посмотреть.
Но вы предпочитаете тут высказываться, на пустом по сути форуме. Как будто вы боссы игровые какие-то. Чего-то требуете, угрожаете, хахаха
В цирке так не смеялся.

или думаете, что вы последние столпы, и если уйдете, то конец проекту? Будьте вы наконец свободными, выбирайте то, что нравится Вам. Если не нравится — ищите другое, которое будет по душе. Тогда может быть и недовольство жизнью своей поуляжется.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 05 май 2012, 07:22   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
... Как будто вы боссы игровые какие-то. ...

Просто одни из самых старых игроков которые продолжают играть. Которые высказывают свое мнение. Знаешь что самое удивительное? Оно у нас совпадает.

ZERON писал(а):
или думаете, что вы последние столпы, и если уйдете, то конец проекту?

За что не люблю общение на форуме. Так за то, что зачастую обмен мнениями превращается в обмен фантазиями.

Понятно, что разработчиков устраивает круговорот игроков в MMO. Одни прошли, другие пришли. Только думаю им важно мнение как и новичков так и тех кому уже нечем заняться на левел-капе.
А ситуация такая, что нужны глобальные или союзные цели, приносящие ощутимые результаты, а их нет напротяжении двух лет.

А вот мнение игрока который заходит в игру раз месяц в лучшем случае (и не заинтересован в дальнейшем развитии игры), как раз никому не интересно, Зерон.
Хотя, стоит задаться мыслью, почему ты так редко в игре, потому что тебя она не устраивает, но ты отмалчиваешься. И из-за таких как ты разработчики и метаются между направлениями развития, так как нет обратной отдачи.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 май 2012, 07:45   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я не знаю ни одной PvP -ориентированной MMO с отсутствием безопасных зон или флагов. С другой стороны я не знаю ни одной PvP MMO с отсутствием глобального PvP кроме ОМ

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 май 2012, 12:51   

Аватара пользователя


Ваншотин, подписываюсь под обоими постами. Даже добавить нечего.

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 05 май 2012, 13:51   

Воин Основания


Аватара пользователя


Я поддерживаю Зерона. Не нравится что-то, меняйте проект. А то нытье вперемешку с унылыми угрозами о смене проекта уже как-то поднадоели. И с чего Вы собственно взяли, что Ваше мнение так уж важно для разработчиков? :)

г-н. Ваншотин писал(а):
Хотя, стоит задаться мыслью, почему ты так редко в игре, потому что тебя она не устраивает, но ты отмалчиваешься. И из-за таких как ты разработчики и метаются между направлениями развития, так как нет обратной отдачи.

Стоит задуматься о том, что просто напросто он не профи (вместо профи тут другое слово), как некоторые. У него работа, семья и прочее. Оригинально и неожиданно, не правда ли? :)
разработчики метаются? Вот уж не думаю, что они как-то МЕЧУТСЯ. Каждый делает то, что должен.

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 05 май 2012, 13:57   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Могиканка писал(а):
И с чего Вы собственно взяли, что Ваше мнение так уж важно для разработчиков? :)

Потому что это норма. Если твое мнение никого не интересует исходя из твоего жизненного опыта и ты считаешь это нормой. Нам остается посочувствовать.

Могиканка писал(а):
Стоит задуматься о том, что просто напросто он не профи, как некоторые. У него работа, семья и прочее. Оригинально и неожиданно, не правда ли? :)

Не у одного у него семья, работа и прочее. Неожиданно, не правда ли? Правда намного проще. Ему тут не чем себя занять вот и все.

Могиканка писал(а):
разработчики метаются? Вот уж не думаю, что они как-то МЕЧУТСЯ. Каждый делает то, что должен.

Спасибо, что поправила. Но постоянная корректировка в планах и резкая смена курсов развития говорит именно об этом.
Каждый делает то, что приносит проэкту прибыль, а игрокам интересное времяпровождение за которое они готовы платить.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 05 май 2012, 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).
   
 
Сообщение 05 май 2012, 14:12   

Воин Основания


Аватара пользователя


Хе) Я вот сейчас сижу и искренне улыбаюсь) Даже комментировать не стану)
P.S. А у Вас, оказывается, тоже и семья, и работа есть? о_О А то вы торчите тут сутки напролет, я уж было подумала, что кроме игры-то и взять-то с Вас нечего, а тут воно как...

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 05 май 2012, 14:22   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


О чем ты? Мигурат сплошные школьнки, либо дядьки живущие на пенсию бабушки.
Еще в 1927 году Американские психологи доказали, что исключительно адекватные и правильно развитые люди выберают синию форму одежды и организацию с наименованием понятным для родного языка.
А дети, неадекваты и гики. Красную форму одежды. И несозвучное абстрактное название.
Именно поэтому разработчики так определили стороны.

Могиканка писал(а):
А то вы торчите тут сутки напролет,

Чтобы это утверждать, нужно сутками мониторить форум и игру. Либо это одна из глупых попыток сформировать нужное общественное мнение против собеседника путем навешивания ярлыков.

Могиканка писал(а):
я уж было подумала, что кроме игры-то и взять-то с Вас нечего, а тут воно как...

О_о. Это еще что за брачные игры?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 май 2012, 16:05   

Воин Основания


Аватара пользователя


г-н. Ваншотин писал(а):
Чтобы это утверждать, нужно сутками мониторить форум и игру. Либо это одна из глупых попыток сформировать нужное общественное мнение против собеседника путем навешивания ярлыков.

Да не. Вы же сами жаловались, что персов до потолка прокачали, жетонов уже тьму набили, голды тоже, и теперь вам смертельно скучно. Я делаю выводы. Я в игре уже как полгода наверное, а все еще 10 LVL. Делайте выводы Вы.

г-н. Ваншотин писал(а):
О_о. Это еще что за брачные игры?

Эээ... Чур меня. Чур Вас. И типун Вам на язык!

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 05 май 2012, 17:16   

Воин Основания


Аватара пользователя


Для непонимающих (как обычно):

Человеку для счастья достаточно двух вещей:
Пространство, в котором можно самовыражаться и собственно "другой", воспринимающий это самовыражение. Пространство может быть разных уровней реальности. Энергия активно движется в тех системах, где присутствует множество самовыражающихся и воспринимающих это.

Если человек имеет осознанную зависимость от пространства и самовыражения, ему нетрудно менять эти пространства и "других", и получать от этого "свежесть", потому что энергия приобретает другое течение и обновляется.

Если человек силен энергетически, он может без проблем создать свою реальность и создать самовыражающихся и воспринимающих это и балдеть от удовольствия, насколько все интересно получается. Это может быть доступно другим людям, как например, компьютерная игра или увлекательная книга, картина, музыка. Вероятно на каком-то фрактальном уровне таким образом и создан НАШ МИР.

Если человек не сознает свою зависимость и прилипает к одному из таких пространств, он становится "фанатом". Тут два варианта:
-Если человек силен энергетически, он способоствует тем или иным образом улучшению этого пространства. Наводит там порядок например. Или пытаясь понять "законы" этого пространства, помочь творцу. В общем не жалеет своей энергии на конструктивное дело.
— Если человек живет на подсосе у этого пространства, то есть пространство дает ему больше, чем дает сам человек ему, то зависимость становится поистине жестокой. (Например он может лазить на какой-либо форум по 100 раз в день, смотреть его новости и высказать свое мнение). Очень интересный момент, что человек начинает считать это форумное пространство своим "домом", а себя — если не хозяином, то уж великим визирем этого пространства. Конечно же ему хочется, чтобы это пространство было богаче и интереснее. Но энергии на это у него нет. Поэтому единственное, что такой человек может, это жаловаться и просить творца.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 05 май 2012, 20:09   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Для непонимающих (как обычно):...
... Поэтому единственное, что такой человек может, это жаловаться и просить творца.


Хоть сама по себе жизнь и многогранна, но многие ситуации, в том числе в силу субъективности, имеют между собой аналогии. А одну и ту же ситуацию наоборот можно рассматривать со многих точек зрения.
Ваша точка зрения поучительна в плане бросания пыли в глаза философской трактовкой и обоснованием случившегося. Но с точки зрения других участников беседы является бесполезным флеймом.
В частности я вас прекрасно понимаю. Но не соглашусь, так как рассматриваю данную систему как взаимодействие двух объектов: поставщик услуг и потребитель. Мне нравится данный продукт, более того я готов платить больше или уделять больше времени ему. Если данный продукт будет более полезен и интересен для меня. И перед тем как искать аналоги или вообще отказаться от его потребления. Я могу попробовать донести свои потребности до поставщика. Так как данный поставщик меня вполне устраивает, у нас с ним долгое и плодотворное сотрудничество. И т.д.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 05 май 2012, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 21 окт 2012, 16:13   

Разработчик




Добрый день, уважаемые игроки.

Настало время поделиться с вами интересными новостями. Сегодня я вам расскажу не о самом мире "Ордена магии", а о его развитии. Командой разработчиков было принято решение приподнять завесу тайны над будущим проекта, предоставив вам немного официальной информации.

Дело в том, что наша компания нашла издателя на рынке компьютерных игр. Издатель этот находится далеко от нас, совсем далеко :)
Компания называется BOAcompra, которая входит в холдинг UOL. Это бразильская компания, головной офис которой располагается в городе Сан-Паулу. BOAcompra является крупнейшей в Бразилии и одной из лидирующих во всей Латинской Америке.

Вот немого ссылкок:

UOL: http://www.uol.com.br/
BOAcompra: http://www.boacompra.com/

А теперь самое интересное.

Руководство издательства приняло решение о презентации нашей игры на BGS — Brasil Game Show, которое проходило с 12 по 15 октября в г. Сан-Паулу.
Было организовано два стенда: один площадью 150 м², другой — 8 м² (на нем стоял наш монстр — Громостраж).
Сам стенд был оформлен в виде отдельно взятой области из локации мира "Ордена магии" (ее вы узнаете из фотографий в последующих моих обзорах), а также специально для презентации было подготовлено огромное количество рекламной продукции из мира "Ордена магии".

Вот ссылка на официальный сайт BGS:

http://www.brasilgameshow.com.br/

К сожалению, язык португальский, но особо любознательные и заинтересованные все же могут подчерпнуть для себя немного информации. Для наиболее терпеливых фанатов я подготовлю еще два поста в ближайшем будущем, в которых размещу более подробную информацию, фотографии и видео.

Я искренне надеюсь, что данная новость вас порадует, уважаемые наши фанаты, ведь успех на одном рынке позволит развивать проект более скорыми темпами и на нашем.

Ждите новостей...

А теперь, по традиции, немного фотографий....совсем немного.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот эта девушка, в костюме Тамера, очень известная личность в Бразилии, частый гость различных реалити-шоу, например, Большой Брат. Так что вокруг нашего монстра всегда толпились желающие сфотографироваться и взять диск с клиентом игры :)

P.S. Сразу приношу извинения за качество фотографий. Профессиональные фото я предоставлю вам в более поздних обзорах.
   
 
Сообщение 21 окт 2012, 16:52   



Скоро будем с Бразилией играть.

Глава союза Империя. Паладин 15 уровня.
   
 
Сообщение 21 окт 2012, 16:59   



Почему девушка в синем а не в красном?

МАГ 15 LVL ВЫЖИГАЮЩИЙ ОГНЕМ ОГОНЬ.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group