Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 22 фев 2012, 13:07   

Разработчик




Уважаемые игроки, я рад приветствовать вас на форуме игры «Орден магии»!

Меня зовут MasterMind и я постараюсь сделать связь между вами и разработчиками максимально прозрачной и своевременной. Я буду освещать все самые свежие и интересные новости из мира Астармы, буду рассказывать о предстоящих нововведениях, комментировать некоторые отдельные моменты в обновлениях и т.д. А если вы — игроки, проявите терпение, вам предоставится возможность первыми узнать о глобальном дополнении к миру Ордена магии. Но всему свое время.

Итак, хочу начать с того, чтобы порадовать вас хорошей новостью. Совсем скоро в игре появится новый поход в котором вам предстоит совершить захватывающее путешествие в местность, которую многие из нас стараются обходить стороной, столкнуться с новыми монстрами, и постараться остаться в живых... Но почему у меня такое ощущение, что это не секрет? :)

В ближайшем обновлении мы загрузим основной контент похода, отсюда и ориентировочный размер обновления — 150 MB, однако особо видимых изменений вы не почувствуете пока поход не станет общедоступным.

Тем, кто не может представить свою жизнь в Астарме без спутников-питомцев будет приятно узнать, что скоро вас будут ждать еще 2 питомца, отличительная черта этих созданий от Мунаря будет заключаться в том, что они смогут не только радовать вас своим присутствием, но при желании смогут сражаться с вами и помогать побеждать противников.

Ах да, совсем забыл сказать... ваши питомцы, они правда такие прожорливые? :)
С обновления .115 питомцы, которые питаются Печеным лынсом будут насыщаться, как говорится "от пуза" и не будут хотеть есть очень долго.

Ну вот и все что я могу вам рассказать сейчас, я очень рад был поделиться с вами нашими новостями. Теперь мы будем видеться чаще
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 13:16   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Приятно познакомиться, товарищ Вдохновитель :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 22 фев 2012, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 13:19   

Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
чъорд, разработчики пользуют мои идеи как хотят :)

А почему твои идеи может эти идеи у них были ещё до твоего рождения:)
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 13:24   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


И сразу же вопросы.

1. Почему такой странный ник?
2. Вы в команде разработчиков или стороннее лицо для общения на форуме?
3. Есть ли персонаж в игре? (Собственно, на сколько близко знакомы с самой игрой?)
4. Насколько глубоко вы знакомы с миром Астармы (можно ли адресовать вам вопросы по миру и истории Астармы?)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 22 фев 2012, 13:32, всего редактировалось 3 раз(а).
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 13:29   

Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
сторонее личо для общения на форуме?

и сразу же ответ я сторонее лиЦо которому нечего делать:)
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 14:10   

Воин Основания


Аватара пользователя


Главное, (обращаюсь к ребятам — игрокам острым на язычок) не стараться похерить такое хорошее начинание, как анонсы. Как неоднажды уже случилось, из-за чего все остались в информационном вакууме.
Дайте человеку обжиться в этой роли. Зачем вам сразу вся его поднаготная?
Если человек дает такие смелые заявления о мире астармы, и у него в профиле значится "разработчик", может ли он быть "левым челом"?

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 15:41   

Воин Основания


Аватара пользователя


наконец-то закончиться эра железного занавеса между разработчиками и игроками? Ура!

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 16:38   

Аватара пользователя


Уважаемый Mastermind, я очень рад такой инициативе от разработчиков и надеюсь, что вы действительно наладите мосты между простыми воинами Астармы и ее созидателями.

Сразу после прочтения вашего сообщения в памяти всплыло следующее приглашение от игроков побеседовать в голосовом чате с представителями SkyRiver Studio, которое, к моему глубокому сожалению, было проигнорировано. Пойдете ли вы нам на встречу или также будете использовать форум как исключительное средства общения с игроками?

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 20:12   

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Ах да, совсем забыл сказать... ваши питомцы, они правда такие прожорливые? :)


У меня Птенчик умер! А я его кормила через одинаковые промежутки времени! Верните птичку Т_Т

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 20:55   

Аватара пользователя


Название темы напугало ))

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 21:58   

Аватара пользователя


Вполне возможно,что это просто трюк:\ На счет нового похода уже говорилось не раз,а вот на счет "ГЛОБАЛЬНОГО" обновления впервые слышу. Возможно это всего лишь способ удержать игроков еще какое то время,мол ждите мы готовим что-то масштабное,но не факт что все это есть. Но я могу и ошибаться, от себя скажу что давно потерял доверие к разработчикам и от игры не жду абсолютно ничего,сейчас прост залажу на форум глянуть что нового,но в игре уже давно нет.
   
 
Сообщение 22 фев 2012, 23:10   

Воин Основания


Аватара пользователя


Вот насчёт птиц поподройбей ,вот если уменя остался в живых мунарь к нему добавятся какие-нибудь машки или придётса этого выкинуть чтоб другого с новой машкой ?

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 23 фев 2012, 19:09   

Аватара пользователя


Мастермайнд, настало твое время!
viewtopic.php?f=5&t=3012

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 24 фев 2012, 08:14   

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
. А если вы – игроки, проявите терпение, вам предоставится возможность первыми узнать о глобальном дополнении к миру Ордена магии. Но всему свое время.

Итак, хочу начать с того, чтобы порадовать вас хорошей новостью. Совсем скоро в игре появится новый поход в котором вам предстоит совершить захватывающее путешествие в местность, которую многие из нас стараются обходить стороной, столкнуться с новыми монстрами, и постараться остаться в живых... Но почему у меня такое ощущение, что это не секрет? :)

В ближайшем обновлении мы загрузим основной контент похода, отсюда и ориентировочный размер обновления – 150 MB, однако особо видимых изменений вы не почувствуете пока поход не станет общедоступным.

Тем, кто не может представить свою жизнь в Астарме без спутников-питомцев будет приятно узнать, что скоро вас будут ждать еще 2 питомца, отличительная черта этих созданий от Мунаря будет заключаться в том, что они смогут не только радовать вас своим присутствием, но при желании смогут сражаться с вами и помогать побеждать противников.


Вот эти моменты очень хотелось бы дополнить скриншотами и видео, одними словами сыт не будешь, а так не будет сомнений!!!
В остальном рад знакомству!!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 24 фев 2012, 09:20   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Главное, (обращаюсь к ребятам – игрокам острым на язычок) не стараться похерить такое хорошее начинание, как анонсы. Как неоднажды уже случилось, из-за чего все остались в информационном вакууме.

Я только рад. Что разработчики, начинают идти по уже обкатанному пути. Игра, очень самобытна, тем и интересна. Но вот в "около ммо-шном" бизнесе, есть уже куча наработанных технологий.
ZERON писал(а):
Дайте человеку обжиться в этой роли. Зачем вам сразу вся его поднаготная?
Если человек дает такие смелые заявления о мире астармы, и у него в профиле значится "разработчик", может ли он быть "левым челом"?

1.Что в профиле стоит "разработик" ничего не значит. Возможно это просто одни из самых полных прав на форум.
2.Хочется знать глубину знаний и уровень доступа к игре :). Для того чтобы сразу определитсья.
Только читать выдаваемую информацию, или есть смысл что-то обсуждать и спрашивать.
3. Есть у меня одна слабость. Люблю вымышленную историю и географию. Меня наверное больше всех игроков интересует вымышленная история Астармы. разработчики сухо отвечают на такие вопросы. Подумал, может здесь получу побольше информации. Например карту Астармы так и не показали :(, а говорят она есть.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 фев 2012, 13:58   

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
отличительная черта этих созданий от Мунаря будет заключаться в том, что они смогут не только радовать вас своим присутствием, но при желании смогут сражаться с вами и помогать побеждать противников.

если сие создание будет участвовать в PvP и помогать своему криворукому хозяину- сразу МИНУС боевому движку который есть на данный момент...
еще один далекий прыжок от системы нон-таргет в сторону детской билеберды...
   
 
Сообщение 24 фев 2012, 14:01   

Аватара пользователя


DizelD писал(а):
если сие создание будет участвовать в PvP и помогать своему криворукому хозяину- сразу МИНУС боевому движку который есть на данный момент...
еще один далекий прыжок от системы нон-таргет в сторону детской билеберды...


Подписываюсь под этими словами

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 24 фев 2012, 14:28   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


+1 не та игра для этого. (не та обработка информации)
Например любой моб в отличие от противника-игрока. Всегда наносит 1 удар перед оглушением от кинжала. потому что за него играет сервер.

В этой игре, одновременная ситуация на сервере и компьютерах 2-х игроков, во всех трех случаях может быть разная.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 фев 2012, 15:16   

Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
но при желании смогут сражаться с вами и помогать побеждать противников.

Ничего конкретно про-то что он сам будет бить несказано может он будет только усиливать урон или добавлять урон стихиями.
   
 
Сообщение 28 фев 2012, 18:18   



может луче шит у пала почините ото итак попасть невозможно ише и шит не работает и увеличите радиус попадания а то совсем трудно попасть ((((
   
 
Сообщение 05 мар 2012, 20:53   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ничёсе радиус палу увеличить , от пала убегаю а он бьёт по мне хотя растояние от пала до меня 4 метра .

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 05 мар 2012, 22:59   

Воин Основания


Аватара пользователя


Мне становиться страшно от нашей(разработчиков и игроков) близости!!!

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 09 мар 2012, 15:50   

Разработчик




Уважаемые игроки!

Спасибо за то внимание, которое вы оказываете проекту "Орден магии", за ваше терпение, за ваши пожелания и предложения. Посоветовавшись мы решили ответить на самые актуальные вопросы в формате "Интервью с разработчиками". Пока это будет только на форуме в письменном виде, в связи с чем, с 11.03.2012 по 26.03.2012 шлите мне личные сообщения с темой "Вопросы разработчикам", на самые интересные и актуальные мы ответим. Вопросы можно задавать любого плана, относящиеся непосредственно к миру проекта "Орден магии". Просьба не спрашивать нас о "Механойдах" — на данный момент это прошедшая глава нашей биографии.

А теперь я отвечу на вопросы, которые были заданы в этой теме и начну с господина Ваншотин.
Я не стороннее лицо и имею прямое отношение к миру Астармы, я участвовал во всех альфа-тестированиях во времена, когда из оружия была только лопата, а большого острова не было и в помине. Персонаж в игре есть и за дом Мигурата и за Основание, однако большую часть я играю за Академию, играю лучником. Думаю, что вопросы по миру Астармы вы задавать можете, однако вам, как опытному игроку, наверняка уже все известно, а новости я буду выкладывать в любом случае ;)

Уважаемый, Джаконсо.
Мы очень рады, что у нашей игры есть такие преданные поклонники, которые вместе с нами помогает совершенствовать игру, делая ее лучше и интереснее, однако на данном этапе у нас нет возможности организовать встречу, общаться голосом или что-то в этом роде.

Зачем нам какие-то трюки? Мы же не в цирке. Мы — серьезная команда разработчиков, которая заинтересована чтобы наш проект стал успешным и широко известным. Мы работаем в этом направлении крайне усердно, и вопрос о дополнении всего лишь дело времени, так что, уважаемый "Геродеан" я бы был на вашем месте более доверчивым :)

По поводу Мунаря хочу сказать, что боевые умения питомцев никак не повлияют на баланс классов в игре, данные спутники призваны лишь помогать своему хозяину, но никак не делать за него всю работу :) А что касается интеграции в игру питомцев, то хочу сказать, что вне зависимости от ближайшего вектора развития проекта, данное направление будет продолжено и не исключено, что текущие питомцы (питомец) могут получить новые умения.

Немного новостей.

Как вам всем известно, недавно прошла первая и вторая битва домов. Надеюсь вам понравилось? ;)
Все прошло неплохо, нам понравилось, однако в процессе были выявлены некоторые сбои и неточности в организации мероприятия в связи с чем, в ближайшие дни мероприятия не будет. Скоро мы решим данную проблему, исправим недоработки и организуем третью битву домов, о чем вы будете уведомлены заранее.

В завершении хочу вас немного порадовать (совсем чуть-чуть) скриншотом из ближайшего похода, над которым ведется работа. Пока это только один скриншот, но в ближайшее время, возможно будут еще материалы. Ждем-с ;)

Изображение

Спасибо за внимание, уважаемые игроки.
   
 
Сообщение 09 мар 2012, 16:00   

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Просьба не спрашивать нас о "Механойдах"

Блин

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 09 мар 2012, 18:51   

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Уважаемые игроки!
Просьба не спрашивать нас о "Механойдах"

Механоидах.

Think, then do.
   
 
Сообщение 09 мар 2012, 20:39   

Аватара пользователя


Валькен, а тебе не кажется, что разработчики лучше знают названия своих игр?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 09 мар 2012, 22:43   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
В завершении хочу вас немного порадовать (совсем чуть-чуть) скриншотом из ближайшего похода, над которым ведется работа. Пока это только один скриншот, но в ближайшее


Капитолий будем брать, прикольно.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 мар 2012, 23:11   



Конечно, имелись в виду «Механоиды». Давайте считать это шуткой.
   
 
Сообщение 10 мар 2012, 10:09   

Воин Основания


Аватара пользователя


Опечатался человек, неужели кто-то из нас никогда не то слово не набирал. :)

Think, then do.
   
 
Сообщение 23 мар 2012, 13:51   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


До 26го марта принемаются вопросы. А когда планируется ответить на них?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group