Добрый вечер, уважаемы игроки, друзья.
Вот и настало время, дать ответы на Ваши вопросы. В первую очередь, я бы хотел извиниться за то что заставил Вас так долго ждать.
Так же хотелось бы отметить, что не все Ваши вопросы оказались в списке в силу некоторых причин: некоторые из них дублировали друг друга, некоторые уже задавались в темах этого форума, а некоторые были совсем не "тематическими".
Особую благодарность хотел бы выразить всем тем, кто прислал нам эти вопросы, это говорит о Вашей привязанности к нашему проекту, это очень важно для нас.
Ну что же, поехали?
...
Скажите пожалуйста, как вы планируете в организовывать информирование о нововведениях? Есть уверенность, что даже пары скриншотов в неделю будет достаточно для того, чтобы нынешние игроки видели, в каком направлении ведутся работы.В ближайшее время подобного не планируется, т.к. для снятия одного-двух скриншотов, требуется достаточно много времени, которое нам бы хотелось потратить на развитие текущего проекта.
Есть определенные причины, по которым развитие проекта идет не столь быстрыми темпами как у Blizzard или у Mail.ru, однако с другой стороны мы с гордостью можем заявить что у «Ордена магии» есть свои фанаты, которые нашли в этом чудесном мире «Астармы» что-то необыкновенное. Мы безмерно ценим это.
Скажите, с чем связано ваша сдержанность в взаимодействии с игроками? Есть какие-то организационно-технические проблемы? Если вдруг вы решили отказаться от идеи общения с игроками, то об этом стоит хотя бы намекнуть. Ничего подобного нет и в помине. Мы общаемся с вами исходя из того времени, которое у нас есть. На данный момент проект «Орден магии» не так масштабен чтобы мы предоставляли какие-либо анонсы или что-то в этом роде, однако это не значит, что мы отказываемся от общения с вами. Более того, посмотрев внимательнее на форум, вы увидите множество тем, в которых вам отвечают разработчики.
Мы прекрасно понимаем что нашим игрокам хочется побыстрее узнать о нововведениях, интересных фактах и так далее, но до тех пор, пока в штате нашей команды не появится отдельный человек, отвечающий за PR, общаться на подобные темы с вами будем исключительно мы :)
Как вы относитесь к общению с игроками в голосовом чате, есть у вас намерение зайти в «мамбл»?
Общение в голосовом чате достаточно интересная и забавная вещь и не более того. У нас сильно загружен рабочий день, (а иногда вечер, ночь) и мы не имеем возможности тратить свободное время на что-то вроде голосовых чатов, встреч в реальном мире, поскольку у всех нас есть свои семья и близкие, которым тоже нужно уделять время.
Но в будущем, мы бы хотели организовать встречу с фанатами, однако это будет не совсем скоро.
Уважаемые разработчики, помнется, вы обещали предоставить возможность смены никнейма и внешности персонажей, когда она будет реализована в игре? В ближайшее время мы планируем кое-какие нововведения из этой области. Совсем скоро.
Группа vKontakte, как нам кажется, нуждается в модерации, добавлении навигационного меню и перепосте новостей с вашего форума. Wiki-разметку и весьма похорошевший функционал vKontakte давно пора использовать для привлечения пользователей к проекту.
Планируется ли сделать что-то в этом направлении?Да, сейчас социальные сети переживают бум своего развития, тут не поспоришь. А не воспользоваться возможностями, которые они открывают, не совсем разумно. Мы планируем постепенно дополнять группу полезными ссылками и сведениями, более того, мы уже начали дублировать анонсы.
...а есть ли у вас какие-то предложения?
Планируете ли вы переделать сайт проекта, форум и обновить группу на сайте вКонтакте? И планируется ли вводить некий список модераторов? К сожалению, никаких списков модераторов мы вводить не планировали, а вот сайт немного изменили, и форум тоже.
Кстати, весьма тяжело найти посты от разработчиков и темы, в которых они отвечали. Почему бы не сделать систему "блю-постов", которая реализована на форумах «Близзарда»? Этот вопрос относится к теме оптимизации форума в целом. Мы согласны, что еще есть над чем работать, однако на наш взгляд текущий механизм поиска достаточно оптимален, мы готовы работать над его улучшением в будущем.
Как обстоят дела с финансированием проекта, поиском издателя, да и вообще со спонсорством в целом?
Очень хорошо, что вы беспокоитесь за нас и наше будущее. Дело в том, что мы независимая команда разработчик, что накладывает на нас определенные риски при разработке проектов, в том числе и текущего. Однако мы не искали, и не будем искать спонсоров, финансистов и прочих бизнес-ангелов, т.к. самое важное в нашем деле — это найти хорошего издателя или же издаваться самим. Над этим мы работаем, и в скором времени этот вопрос будет решен, так что не беспокойтесь, вам предстоит столкнуться с множеством приключений в мире «Астармы».
Скажите, будут ли крупные обновления выходить чаще?
Чаще — нет, более наполненными они будут — да. Дело в том, что в практике мирового «игропризводства», особенно в MMO сфере, обновления выходят не так часто, но весьма кстати. Мы работаем над тем, чтобы оптимизировать это направление, в скором будущем обновления будут выходить стабильно и с более качественным содержанием.
В последнее время у нас велись работы над устранением текущих проблем и недоработок, однако мы уже приступили к продолжению разработки проекта.
Появилась информация, что вы тестировали поход, однако сейчас никаких новостей о нем нет, что случилось, вы решили от него отказаться? Отказываться мы от него не будем, более того, мы ведем над ним работы, у нас подготовлен «контент», включая новых монстров и интересную механику. Но сейчас у нас слишком много задач, в связи с чем работы над новым походом ведутся достаточно медленно.
Скажите пожалуйста, в каком направлении вы будете развивать проект в этом году? Развивать открытый мир, или сосредоточитесь на доработке арен и походов? У нас в планах развитие как мирового PvP так и PvP арен. Кроме этого, мы планируем более предметно подойти к улучшению PvP в мире и ввести новые интересные битвы, возможно с осадами и захватами. Несмотря на это, система походов, которая для многих стала своего рода «уникальной фишкой» тоже будет дорабатываться, появятся новые приключения с кардинально новой механикой. Один из таких походов у нас уже в разработке.
Первое, что меня сильно удивило, когда я только-только начал играть в «Орден магии» – это потрясающий «терраформинг» ручной лепки, и совершенно серые модели игроков и NPC, то есть однообразие персонажей. Может быть новые высокоуровневые сеты будут смотреться более эффектно? В проекте «Орден магии» скрыто много потенциала, который мы, несомненно будем реализовывать, в том числе и визуализацию, в том числе «сетовых» и «нонсетовых» костюмов.
Планируется ли в игре что-то сделать с этими огромными посохами, огромными луками сильно похожими на японские «аниме»?
Мы никогда не стремились сделать игру похожей на аниме. Если оружие в игре несколько крупнее реального, то это сделано потому, что на экране так выглядит лучше. Так, собственно, поступают практически во всех проектах, не только восточного происхождения.
Планируются ли наказания за оскорбления игроков в игре, а также угрозу расправы в реальной жизни? Не только планируются, но и проводятся. Причем на регулярной основе с показательными казнями и «банами» на неопределенный срок :)
А если серьезно, то конечно, система фильтрации будет перерабатываться и улучшаться. Отчасти, работы над этим ведутся уже сейчас, так как мы понимаем насколько важно для игрока оказаться не только в красивой и интересной игре, но так же в игре, где люди уважают друг друга.
Я часто задаю вопрос в службу поддержки, на форум и теперь у меня есть возможность задать вопрос напрямую вам: «Есть такая возможность моих персонажей с одного аккаунта перенести на разные?» Официально отвечаем — нет. И такой возможности не будет.
Как вы планируете устраивать новые конкурсы?
Так же как и всегда, только будем стараться более детально изучать целевую аудиторию перед нововведениями.
Как ведутся работы по устранению «багов» и что планируется делать в этом направлении? И связано ли это с «нехваткой рук» или вы просто не знаете о существовании ошибок? Если бы работы над устранением «багов» велись не должным образом или не велись вообще, то на данный момент играть в «Орден магии» было бы практически невозможно, т.к. при каждом обновлении, к уже существующим ошибкам добавлялись новые, а этого мы допустить не можем. В связи с чем, перед каждым улучшением в игру мы стараемся максимально полно устранить текущие «баги», однако застраховаться от всех ошибок не получается.
С руками у нас все хорошо, однако высококлассных специалистов всегда не хватает :)
Помните, активно описывать ошибки на форуме очень полезно, это намного полезнее чем описывать их где-то еще, например в ваших голосовых чатах.
Как вы планируете взаимодействовать с «комьюнити»?
Тут мы, пожалуй, предоставим простор для мыслей вам — уважаемые игроки. Вносите предложения.
Планируется ли вводить в игру расширенную систему статистических данных?
Я хочу четко знать, сколько опыта я получаю за «квесты», убийство монстров, прохождение походов и другие действия в игре. Так же мне необходимо знать количество опыта, необходимое для получения нового уровня. Мне очень важно знать как распределять свое время, чтобы в кратчайшие сроки добиться необходимого результата. Дело в том, что на наш взгляд в игре достаточно цифр (на данном этапе развития проекта) и более того, стоит помнить, что «Орден магии» не ориентирован на прокачку, а скорее на процессы сопряженные с ней. Старайтесь получать удовольствие от самого процесса. Однако мысли о расширении статистики у нас есть.
Будет ли добавлено больше статистики в игре?
Частично да. В самом ближайшем будущем мы планируем добавить новую систему рейтингов.
Расскажите о ваших приоритетах в игре на данный момент.
Сейчас мы ведем работы над оптимизацией сетевого взаимодействия, улучшением интерфейса, а так же работаем над новой ареной.
Как зародилась академия «Мигурата» и ее извечный враг в «Астарме»?
Путешественники попали в мир «Астармы» через Поток, что связывает все обитаемые миры. Также именно Поток даёт силу всей магии, разделяясь через призму души мага на шесть стихий...
Мы постараемся предоставить вам историю «Астармы» как только это станет возможным, мы прекрасно понимаем насколько это для вас важно. В свою очередь и нам хотелось бы раскрыть все значимые аспекты мира, в котором все мы пребываем :)
Планируется ли использование магических револьверов в бою?
Да, но не тех, что вы собирали.
Насколько обширной планируется новая территория? Какой уровень пока что планируется максимальным? Будут ли территории не в виде островов, а кусками континента? Этот вопрос относится к ряду тех, на которые мы пока не можем дать ответ в силу разных причин. Но могу вас заверить, что территории будут расширяться в любом случае, а в каком виде это все будет происходить, мы озвучим позже.
Какие конкретно "сбои и неточности в организации" были выявлены в битве домов.
Я считаю, что ответы на этот вопрос лучше всего вам поискать в описаниях к обновлениям, которые будут выходить в будущем. Следите за новостями.
Когда будет поправлен мгновенный выход из игры? А так же возможность вернутся на арену или в поход после вылета из игры?
Выход из игры уже поправлен. Возвращение будет реализовано чуть позже.
Когда начнется активная борьба с «раскачкой» персонажа до 10 уровня за неделю? На големах, в замкке, на горбунах...
Мы работаем над этим. Я хочу выразить благодарность конкретно Вам, а так же всем, кто старательно информирует нас о проблемах такого плана, это очень важно для всех нас.
Скажите пожалуйста, наблюдаете ли вы дисбаланс между классами? К примеру, сильную разницу между персонажами 6 и 8 уровней.
Да, наблюдаем. В свете последних обновлений вы наверняка все сами увидели.
Ведете ли вы наблюдение за непорядочными игроками, которые пользуются различными приспособлениями и «багами» в игре?
Конечно, но нам нужна ваша помощь, т.к. обычное обсуждение между собой без доказательной базы делает ваши обвинения неправомерными. Мы крайне настоятельно рекомендуем всем игрокам, которые имеют возможность «заснять» нарушение на видео, обязательно с нами связываться через техническую поддержку с предоставлением разоблачительных материалов. Нарушитель будет пойман и наказан в соответствии с правилами.
В качестве примера могу привести первое видео, которое нам было передано. Как только мы изучили его, санкции с нашей стороны последовали незамедлительно.
Отлеживаете ли вы «баги», а именно игроков, набивающих звания и жетоны на «сливах», или уповаете только на игроков?
Игроки — это то сообщество, которое на ровне с нами может усовершенствовать проект. Конечно, возможности ваши и наши разняться, однако поиском «багов» лучше всего получается заниматься у игроков, ведь вы играете, а мы работаем :)
Почему нельзя создавать одновременно сколько угодно походов и арен? (Например много арен 3 на 3 одновременно)
Мы считаем, что в игре все арены должны быть в работе, чтобы была динамика боев, а это наилучшим образом достигается если все «поля битвы» в «деле» :)
Однако мы увеличим количество одновременно доступных походов в следующем обновлении.
Я часто пишу в вашу службу поддержки на адрес support@ordenmagii.ru , однако оттуда мне так и не ответили. Есть ли смысла туда писать?
Конечно есть. Без полноценной службы поддержки нельзя себе представить ни один более-менее серьезный проект, будь то клиентская MMO или «браузерная стрелялка». Очень долгое время в техподдержке не было отдельного человека. Теперь такой человек есть, и он рад помогать вам в решении ваших проблем.
Будет ли меняться организация тестирования?
Вот сколько играю в онлай-игры, тестирование обновлений обычно проходят в открытом режиме, как в «World of Warcraft», где специально выделен отдельный сервер для загрузки обновлений, а все желающие записываются в тестеры и получают к нему доступ. Возможно, и мы до этого дорастём. Сейчас изменения небольшие, сообщество ограниченное и если мы оставим сервер работать постоянно — там просто никого не будет. Поэтому и проводятся целевые проверки с чётко оговоренным временем тестирования.
Будет ли в "Ордене магии" добавлены элементы стим-панка? Вполне возможно. В наших планах по развитию проекта много вариантов…
Вы не жалеете, что ушли от идеи чисто аренной игры?
Нет, не жалеем, т.к. каждый наш шаг обдуман и просчитан.
Что подразумевается под глобальным обновлением, часть планеты или что-то поменьше?
В данном случае имелись в виду новые территории с принципиально новым ландшафтом и дизайном карт.
Будут ли введены награды за выполнение достижений или очки славы? Если да, то какие?
В будущем мы планируем ввести данную возможность, но это в дальнесрочной перспективе. Сейчас мы сосредоточены на других, более важных делах.
Уважаемые игроки, на этом первый этап вопросов разработчикам завершен. Искренне надеемся, что мы ответили на ваши вопросы в полной мере. Просим с должным пониманием отнестись, если чьи-то вопросы не попали в список, или на чьи-то вопросы мы дали не тот ответ, который вы хотели услышать. В любом случае, основная мысль, которую мы хотели донести до вас, заключается в следующем: "Мы активно работаем над проектом "Орден магии", однако специфика нашей команды не позволяет нам ежедневно или даже еженедельно предоставлять какие-либо доказательства бурной деятельности".
А теперь, по традиции, немного информации...совсем немного :)
Познакомьтесь с вашими будущими боевыми питомцами — это
Глоггус и
Флания.
P.S. Напоминаем, что администрация оставляет за собой право менять текст вопросов, а так же группировать, корректировать, добавлять в них факты, не противоречащие основной мысли вопроса.