Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 15 мар 2012, 16:38   

Воин Основания


Аватара пользователя


http://clip2net.com/s/1HtcS похоже хотфикс не поставился.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 15 мар 2012, 18:24   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Квест ремонт лодок засчитался.

Но не обошлось без новых багов.

Точки бьют окружающих мобов. А так же мунаря (хотя ему пофиг он бессмертный)
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 мар 2012, 19:11   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Щит у пала так и не починили

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 мар 2012, 19:31   

Аватара пользователя


Я тоже заметил, что точки мобов ближайших атакуют, но думал, что так и должно быть.:)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 15 мар 2012, 20:38   

Воин Основания


Аватара пользователя


Сто пудов это поход на 6 повлеял ,если не ошибаюсь там тоже точки которые бьют мобы ,значит уже загрузили поход в обнову ,но не фключают.

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 26 мар 2012, 19:42   

Разработчик




Hot-fix 1.0.0115.6

Исправлена проблема со щитом паладина.
Исправлена проблема с туманом на видеокартах AMD под Win Vista/7/8
   
 
Сообщение 11 апр 2012, 21:24   

Разработчик




Обновление 1.0.0115.8

Исправлены некоторые ошибки.
Перебалансирован лучник.
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 00:02   



Пока увидел что когда выходишь из игры в подземке как идти к основе все равно падаешь с неба вводу и получаешь большой урон — не по правили как обещали
Вышел из игры на малом зашел через 1минуту упал возле ариса — так должно быть? ( если это хваленая защита от выходов из игры то она еще хуже чем была до того) к примеру на меня напали 4 персонажа я вышел из игры и появился на арисе, в чем смысл? Раньше хотя бы можно было дождаться беглеца и дать ему по шее а сейчас это бесполезно)
Луков порезали вроде нормально
Добавляйте баги кто заметит,вдруг это кому то стало важно и их будут исправлять.
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 00:56   

Воин Основания


Аватара пользователя


-_-, а ведь сообщал об этих ошибках...

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 01:28   



В обнове 1.0.0115.8 , после перезахода в игру с туманного острова выкидывает чаще всего на Грозовой остров в область точки ючи с некоторой высотой при которой снимается больше пол xp, иногда выкидывает в бездонную пропасть.

МАГ 15 LVL ВЫЖИГАЮЩИЙ ОГНЕМ ОГОНЬ.
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 10:30   

Аватара пользователя


вот и долгожданное обновление..) со старыми граблями..)
уважаемые разработчики..) ( что-то даже ели выговорила,я зык сопротивлялся..) )
ну сколько можно?
после обновления все начинают писать что после аренки и после перезахода в игру,приземляешься возле ариса..) мы вам с этой проблемой еще не надоели? .)
изминили прически у девушек-хорошо... но к каждая прическа индивидуальна... и к каждой нужны своеобразные глаза,нос,губы... вот был персонаж к примеру с красивым личиком,а тут бах,новая прическа и на этого персонажа без слез не взглянешь..) могли бы хоть на уже существующих персанажах оставить старые прически..)
монстры как нападали на точки , так и нападают... не исправлено...
за то что уделили мне внимание и ПОПЫТАЛИСЬ исправить время урона ловушки,ОГРОМНОЕ СПАСИБО-НО... вы в прямом смысле ДОБАВИЛИ время урона...,а нужно было увеличить..) теперь минка урон наносит,наносит,хоп... не наносит... потом снова наносит... потом она уже даже не гарит,а звук что она еще работает остается... как то так..) в общем исправлено некорректно...
по поводу уменьшение урона веера то же есть вопрос... вот стреляю допустим веером на среднем расстоянии... показывает что урон наносит всего две стрелы..) из 5 (раньше был тройной урон,в смысле показывало три цифарки) стреляю почти в упор веером,так же.... две циферки.... а можно это под коректировать?просто если логически подумать,то в упор трудно промазать 5 стрелами..) когда на среднем расстоянии понятно,разлетелись и попало всего две,три... и еще можно было бы придумать что некоторые стены там или тонкие преграды можно прострелить (соответственно с меньшим уроном),а вот чтобы толстые преграды нельзя было... хотя...) думаю это для вас сложновато будет...
и вот еще один вопрос... почему новость о новом обновлении написана еще в теме о старом обновлении и закрыты коментарии... обновление вышло,значит нужно обсудить... что и как...
ох...) нравится мне ваша игра... нравится задумка... но вот отношение к обновлениям ваше не нравится... будте добры... приложите как можно больше усилий... чтобы развить игру до отличного качества.... и чтобы неполадки и так называемые баги и ошибки исправлялись вовремя..)
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 11:08   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Анастасья fixed писал(а):
По поводу уменьшения урона веера, тоже есть вопрос. Вот, стреляю, допустим, веером на среднем расстоянии, показывает, что урон наносит всего 2е стрелы из 5и. Раньше был тройной урон, в смысле, показывало три циферки. Стреляю почти в упор веером, также 2е циферки, а можно это под коректировать? Просто если логически подумать,то в упор трудно промазать 5ью стрелами. Когда на среднем расстоянии понятно, разлетелись и попало всего две -три.


Если ты стреляешь по одной цели у тебя никак не может быть 3 цифры урона. Только две.
Раньше, а особенно после последнего патча вообще может быть одна.
Веер работает примерно так. Цели в которую целился наносится двойной урон (в плане что 2 цифры), остальным, кто попал в зону поражения — одинарный.

Анастасья fixed писал(а):
И еще, можно было бы придумать, что некоторые стены, там, или тонкие преграды можно прострелить (соответственно с меньшим уроном), а вот чтобы толстые преграды — нельзя было, хотя думаю это для вас сложновато будет.

Да IMHO, это вообще не заложено в движок и ожидать нет смысла.
Анастасья fixed писал(а):
И вот еще один вопрос. Почему новость о новом обновлении написана еще в теме о старом обновлении и закрыты коментарии. Обновление вышло, значит нужно обсудить что и как.
потому что. Это хот-фикс1.0.0115.8 Относящийся к одному и тому же патчу 1.0.0115.
А все обсуждение провели в теме альфа теста этого хотфикса.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 11:25   



Расширенный список изменений

1. Персонаж может быть убит в течение 30 секунд после выхода из игры
2. Устранена возможность накопления неуязвимости после спауна
3. Урон, наносимый береговыми точками, увеличен
4. Ослаблен веерный залп
5. Увеличено время действия мины (пока некорректно)
6. Усилена разрядная стрела
7. Доработаны задания начальных уровней и встроенная система подсказок
8. Добавлено несколько недостающих текстов
9. Решены отдельные проблемы в подземельях (дыры, висящие монстры)
10. Доработан внешний вид Туманного острова, решены отдельные проблемы
11. Устранён респаун в подземельях (требуется проверка)
12. Скорректировано отображение индикатора времени при смерти и последующем сворачивании игры
13. Возможно, решены проблемы с «призрачным курсором» (требуется проверка)
14. Скорректирована дальность стрельбы токсичных пифонов
15. Заменены отдельные женские причёски (пока остаются проблемы с анимацией)
16. Добавлен отдельный эффект, чтобы зарядка точек отличалась от ударов
17. Прочие исправления

Проблемы с падением и миной будем решать.

Анастасья писал(а):
монстры как нападали на точки , так и нападают... не исправлено...

Это не ошибка, хотя позже будут некоторые изменения по этому поводу.

Тема открыта для обсуждения.
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 11:44   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Оглушения от кинжала, разрядной, (и возможно корней) заменяют или не заменяют текущее оглушение?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 11:57   



Bedlam писал(а):
Расширенный список изменений
Тема открыта для обсуждения.

В ЛС ответь, остальное не парит

Moderator: за 2.9 и 2.18 — предупреждение, а за хамство — бан.

Глава союза Империя. Паладин 15 уровня.
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 14:15   

Разработчик




HotFix 1.0.0115.9
Исправлена смерть после выхода с малого острова или из подземелья, а также отображение новичков
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 16:56   

Воин Основания


Аватара пользователя


г-н. Ваншотин писал(а):
Это хот-фикс

Это не хот-фикс, а просто фикс

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 18:00   



Кстати после выхода из игры или к выбору персонажа, снова можно войти примерно только через 12-13 сек, почему не сразу ? Ведь бывает так, что просто выкидывает и каждая секунда дорога, когда окружен врагами, позволили бы хоть сразу входить, рас такие случаи бывают.

МАГ 15 LVL ВЫЖИГАЮЩИЙ ОГНЕМ ОГОНЬ.
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 18:20   

Воин Основания


Аватара пользователя


Mahos писал(а):
Кстати после выхода из игры или к выбору персонажа, снова можно войти примерно только через 12-13 сек, почему не сразу ? Ведь бывает так, что просто выкидывает и каждая секунда дорога, когда окружен врагами, позволили бы хоть сразу входить, рас такие случаи бывают.

Эммм, а как игра определит, что ты вылетел, а не вышел чтобы избавиться от стана?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 19:07   



Смысл в том, что персонаж остается в игре на 30 сек, а войти сразу нельзя если вылетел, стан то остается.

МАГ 15 LVL ВЫЖИГАЮЩИЙ ОГНЕМ ОГОНЬ.
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 20:06   



Еще заметил сегодня что удар наноситься ( то есть звук есть видео отображения удара есть) а урон не проходит
PS. пинг 60
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 21:14   

Воин Основания


Аватара пользователя


рэдмэн писал(а):
Еще заметил сегодня что удар наноситься ( то есть звук есть видео отображения удара есть) а урон не проходит
PS. пинг 60

все верно, когда персонаж убегает удар в спину часто не проходит, звук удара есть по всем визуальным показателям ты попадаешь, урон не вылетает жизнь у соперника не отнимается... в общем очередной баг!
   
 
Сообщение 12 апр 2012, 21:40   

Воин Основания


Аватара пользователя


У меня вчера то же самое было!!!
   
 
Сообщение 13 апр 2012, 11:42   



Mahos писал(а):
Ведь бывает так, что просто выкидывает

Вылетов игры быть не должно. По крайней мере у нас вылетов практически не бывает. О каждом вылете желательно сообщать в соответствующую тему, указывая обстоятельства вылета.
   
 
Сообщение 13 апр 2012, 11:43   



DizelD писал(а):
рэдмэн писал(а):
Еще заметил сегодня что удар наноситься ( то есть звук есть видео отображения удара есть) а урон не проходит
PS. пинг 60

все верно, когда персонаж убегает удар в спину часто не проходит, звук удара есть по всем визуальным показателям ты попадаешь, урон не вылетает жизнь у соперника не отнимается... В общем очередной баг!


Продемонстрируйте, пожалуйста, на видео, если есть возможность.
   
 
Сообщение 13 апр 2012, 12:59   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
DizelD писал(а):
рэдмэн писал(а):
Еще заметил сегодня что удар наноситься ( то есть звук есть видео отображения удара есть) а урон не проходит
PS. пинг 60

все верно, когда персонаж убегает удар в спину часто не проходит, звук удара есть по всем визуальным показателям ты попадаешь, урон не вылетает жизнь у соперника не отнимается... В общем очередной баг!


Продемонстрируйте, пожалуйста, на видео, если есть возможность.

пожалуйста, звука только нет, но искры от удара видно хорошо, и что нет урона тоже видно, наслаждайтесь;) http://www.youtube.com/watch?v=7JRB1njU2aE&context=C4237fadADvjVQa1PpcFM1az4T4zDt7wF9-84BHb8uBWVhmMON4BA=
оговорюсь сразу персонаж которого я бил не исключение, а правило, он просто помог запечатлеть баг..
   
 
Сообщение 13 апр 2012, 16:25   



Ясно, спасибо.

Какой у вас пинг?
   
 
Сообщение 13 апр 2012, 16:43   

Аватара пользователя


Я думаю что надобы узнать пинг и у того кого бют. По мне тоже вчера били сзади когда я бежал картинка есть а урона нет. Пинг 200-280, может быть и 300.
P.S. На видео не я.
   
 
Сообщение 13 апр 2012, 16:51   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Ясно, спасибо.

Какой у вас пинг?

пинг 130-150 как и всегда, на момент боя такой же.. эта ерунда появилась после последней обновы, и она у всех, просто не все замечают.. если соперник от тебя убегает, а ты бьешь оружием ближнего боя- урон не проходит, стрела долетает отлично..
   
 
Сообщение 13 апр 2012, 16:56   



Хорошо. Скорее всего, выяснили причину.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group