Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 08 май 2012, 07:31   

Воин Основания


Аватара пользователя


Mr. Drakos писал(а):
Объясните мне, как набирается этот проклятый рейтинг? И на арены хожу, и мобов бью- очков 0. Как в первый день недели Милением уже умудрился набрать 7к+ очков?


хотелось бы увидеть ответ квалифицированных лиц, под этим вопросом, относящихся к разработке творения, знающих как насчитывается рейтинг с какого числа он ведется и за какие заслуги идет в плюс...
   
 
Сообщение 09 май 2012, 03:59   



эмм..внешность конечно после обновления у некоторых персонажей стала убожественная...до этой обновы было на много лучше-по крайней мере моё мнение
   
 
Сообщение 09 май 2012, 11:58   



В данный момент в «Сотне лучших» учитывается рейтинг, набираемый на арене. Берётся рейтинг за последнюю неделю, к нему прибавляется рейтинг за предыдущую с понижающим коэффициентом, затем за предшествующую предыдущей с ещё меньшим коэффициентом и так далее. Формулы ещё будут дорабатываться.

Ведётся подсчёт уже более месяца.

Судя по отдельным сообщениям, есть какие-то проблемы с обновлением таблицы — будем выяснять.
   
 
Сообщение 09 май 2012, 12:21   



Mr. Drakos писал(а):
1. Так и должно быть, что урон по спине горбуна в два раза меньше, чем по его пузу?

Да — у него же массивный окаменевший горб на спине. Просто раньше не было возможности это реализовать.

ПовелительЗари писал(а):
Зачем надо было уменьшать скорость бега персонажа?

Снижение небольшое, порядка 25%. Нужно это было по ряду причин — в том числе для того, чтобы положение персонажей корректнее отображалось у разных игроков, на что поступало много жалоб. Также большее значение теперь имеет расстояние до противника, что важно для баланса дистанционных и ближних атак. Чуть больше тактики, чуть меньше рефлексов. Вы скоро привыкните.

г-н. Ваншотин писал(а):
А если на пустоши спрыгнуть с дуги в низ и спрятаться под ней. То можно еще секунд 10 получать удары, сквозь скалу. Так как у противника на экране ты повис в воздухе с машущими руками.

Я уже давно добиваюсь повышения приоритета у этой задачи. К сожалению, страдают от этого все, а пишете почему-то только вы.

DizelD писал(а):
хотелось бы видеть другую -сохранения разных аккаунтов в лаунчере "войти под другим именем" функция есть и есть даже кнопочка выбора из аккаунтов под которыми заходил ранее но только они не сохраняются, сие очень не удобно!

Разберёмся.
   
 
Сообщение 09 май 2012, 12:43   

Аватара пользователя


еще раз спрошу, каким образом набираются очки рейтинга? на арены хожу, мобов бью, квесты делаю, а очков 0

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 09 май 2012, 14:56   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam, про снижение скорости бега писал(а):
Снижение небольшое, порядка 25%. Нужно это было по ряду причин — в том числе для того, чтобы положение персонажей корректнее отображалось у разных игроков, на что поступало много жалоб.

По анимации видно что персонаж бежит быстрее. Поэтому внешне выглядит довольно таки глупо.
А бегать по ничем не заполненным пространствам стало на 25% унылее
+ Основанию стало проще добежать до малого за счет маны. А Мигурат потратив ману будет до него уныло плестись
Bedlam писал(а):
Также большее значение теперь имеет расстояние до противника, что важно для баланса дистанционных и ближних атак. Чуть больше тактики, чуть меньше рефлексов. Вы скоро привыкните.

Жаль, жаль. Многие игроки тут предпочитают контр-страйк и другие игры, где рефлексы играют важную роль.
Поднялась значимость мин и огненной земли. А также еще боле значимыми стали кольца на ману (которые и раньше в большинстве случаев выигрывали у колец на HP)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 май 2012, 10:10   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Если снижение скорости оправдано в целях баланса. То введите систему телепортации (или что-то подобное) для перемещения по острову. Уж больно скучно бегать просто так. А это опять же вопрос играбельности.

Для тех кто скажет, что остров и так мал. Немного математики. 25% = 1/4. Вместо 4х минут бега вы будете тратить 5. Вместо часа — 1:15.
Так что при 3-5 часах игры с активным перемещением по острову . Вы теперь тyпо тратите лишних полчаса на бег.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 май 2012, 14:01   

Разработчик




DizelD писал(а):
Spline писал(а):
Версия 1.0.0117


возможность иметь на компе несколько функционирующих корневых папок с игрой с разными аккаунтами теперь отсутствует, похоже это сделано специально и видимо есть на то причина, так вот раз устранили такую возможность хотелось бы видеть другую -сохранения разных аккаунтов в лаунчере "войти под другим именем" функция есть и есть даже кнопочка выбора из аккаунтов под которыми заходил ранее но только они не сохраняются, сие очень не удобно! С компа помимо меня играет жена, аккаунт естественно другой, до этой обновы обходились просто двумя запускающими ярлыками, каждый под своим аккаунтом, теперь же вы это дело "исправили", пожалуйста доведите дело до конца -доработайте сохранение и возможность выбора аккаунта в лаунчере ...

В каждом аккаунте Windows своя настройка хранения аккаунтов.
Если жена из-под другого аккаунта входит в систему, теперь можно обойтись одним ярлыком.
Тем не менее проблема понятна, будем решать.
   
 
Сообщение 10 май 2012, 18:00   

Аватара пользователя


Сплайн, Вы игнорите мой вопрос?
Я снова повторю. Каким образом набираются очки рейтинга, т.к почти за неделю игры счётчик не сдвинулся с 0?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 10 май 2012, 18:21   

Разработчик




Mr. Drakos писал(а):
Сплайн, Вы игнорите мой вопрос?
Я снова повторю. Каким образом набираются очки рейтинга, т.к почти за неделю игры счётчик не сдвинулся с 0?

Увеличивается с очками арены и уменьшается каждую неделю в воскресение ночью.
Если не похоже — пишите имя персонажа мне в личку.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 10:07   

Разработчик




Серверное обновление. Увеличены бонусы в лавке.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 10:31   

Воин Основания


Аватара пользователя


Круть ! теперь что ли место бесполезных банок :стрелы ,гемы , стихийки и банка духа. Или даже плащ выпасть может :P

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 10:40   

Аватара пользователя


А что если вернуть старую скорость бега в "режиме спокойствия", а "режиме боя" уменьшать на 25%.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 11:25   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Чуть больше тактики, чуть меньше рефлексов.


Вы как всегда не учли маленькую, но очень важную деталь. То что балансер арен, раскидывает по патям как попало. И что делать паладинам на пустоши с такой скоростью, против нескольких луков? Или еще вариант идет бой вдалеке (на пустоши), 2 против 1-го союзника. Лук и Тамер могут помочь. А пока пал добежит, союзника положат и еще пала расконтролят и убьют. 25% скорости бега при текущей скорости боя очень критичны. Так что с тактикой стало только хуже :(.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 12:27   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Тем не менее проблема понятна, будем решать.

спасибо, очень надеюсь что возможность смены аккаунта сделаете попроще...
отличным вариантом было бы: возможность сохранения нескольких акков в лаунчере вместо 1-го и при нужде выбор необходимого аккаунта перед заходом в игру был бы очень удобен и быстр...
   
 
Сообщение 11 май 2012, 13:05   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Серверное обновление. Увеличены бонусы в лавке.

Если под бонусами понимается бутылки из сундука, то не заметно.
Вы бы не жадничали и сделали за 15 минут малое двойственное или большие банки HP/энергии/регена
А за 2 часа большую двойственную или пачку больших например. Или стрелы/золото/жетоны/кри....

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 12 май 2012, 20:16   

Воин Основания


Аватара пользователя


После последнего обновления у меня персонаж похож на А.Макаревича не по его подобию я его делал . Пожалуйста постерегите его на лысо! Или верните все обратно, ну или в крайнем случаи сделайте у тыквы сто коже добавки к стихиям как у диадемы .Я буду ходить в ней.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 13 май 2012, 10:45   

Воин Основания




Смельчак писал(а):
После последнего обновления у меня персонаж похож на А.Макаревича не по его подобию я его делал . Пожалуйста постерегите его на лысо! Или верните все обратно, ну или в крайнем случаи сделайте у тыквы сто коже добавки к стихиям как у диадемы .Я буду ходить в ней.

хорошо что на мою прическу обновление не повлияло! :) а так да!какие-то все стали малость уродливыми!раньше прически лучше были!
   
 
Сообщение 13 май 2012, 15:20   

Аватара пользователя


Сходил на пару арен, рейтинг не изменился

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 13 май 2012, 15:25   

Воин Основания




Ты должен хотя бы в топе 100 быть, чтобы появился

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 13 май 2012, 15:35   

Аватара пользователя


Нет, дело не в том, что меня нет в списке, а в том, что у меня до сих пор 0 рейтинга, хотя и мобов бью, и на арены хожу.

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 13 май 2012, 15:56   

Воин Основания




От мобов ничего не дают, а про арены я тебе уже ответил, у тебя и будет 0

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 13 май 2012, 16:02   

Аватара пользователя


то есть, если я буду в первой сотке, то очков будет больше?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 13 май 2012, 16:15   

Воин Основания




Наконец-то

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 17 май 2012, 07:28   

Воин Основания


Аватара пользователя


опять была какая-то обнова? в результате персонажу "до повышения 1" хотя на арене на этой неделе не был вообще))
Изображение )
на лицевой вкладке гильдии фонды обнулились, герб стерся, сводка событий тоже отсутствует-
Изображение
   
 
Сообщение 17 май 2012, 08:43   

Воин Основания


Аватара пользователя


не отображается счетчик убитых мобов по квесту "лесное дежурство" http://www.youtube.com/watch?v=naj9CKN-koo
1 из 20 и на этом все.
   
 
Сообщение 17 май 2012, 09:11   

Аватара пользователя


DizelD писал(а):
не отображается счетчик убитых мобов по квесту "лесное дежурство" http://www.youtube.com/watch?v=naj9CKN-koo
1 из 20 и на этом все.

Это на всех квестах так.
   
 
Сообщение 17 май 2012, 09:35   

Аватара пользователя


Изображение
Вчера.
   
 
Сообщение 17 май 2012, 15:13   



Последнее изображение не показывается.

Если выявились ещё какие-то проблемы, обязательно пишите.
   
 
Сообщение 17 май 2012, 15:23   

Аватара пользователя


Вчера вместо ников победителей прошедшего дня было слово "ОсА".
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group