Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 авг 2012, 13:24   



Переработана боевая система
• В игре более нет понятия цели (кроме отдельных умений) — следовательно, нет автоматического наведения
• Отображение положения противников стало точнее
• В ближнем бою урон наносится прямо перед персонажем, вне зависимости от наклона камеры по вертикали
• В ближнем бою урон может наноситься нескольким целям одновременно
• Количество стрел в колчане увеличено до 600 штук
• Затраты энергии на файрбол снижены до 20 единиц
• Темп стрельбы из лука значительно увеличен
• Темп стрельбы файрболами значительно увеличен
• Снаряд по пути может попасть в другую цель
• Снаряды более не залетают за препятствия — можно укрываться в бою
• Корректно передаётся направление полёта снарядов при промахе
• Горящая земля при промахе более не срабатывает на кастующем
• Святая волна исправлена
• Стрела более не «притягивается» к препятствиям
• Файрбол более не пролетает сквозь землю
• Веерный залп теперь действительно выпускает пять стрел; снижен угол разлёта
• Из невидимости теперь можно выбить обычным снарядом
• Уменьшена вероятность появления пыли под ногами в состоянии невидимости
• Увеличена дальность огненного шара
• В полёте более нельзя «бегать»

Прочие изменения
• Теперь игрок, наносивший урон самоубийце незадолго до суицида, получает очко
• Появление персонажа игрока всегда сопровождается соответствующим эффектом
• Добавлены анимации повреждений, стана и остановки (пока только у мужчины)
• Улучшено отображение шрифтов, скорректирован кернинг
• Умения на панели более не меняются местами
• /игнор выводит список игнорируемых
• «Сотня лучших» работает корректнее
• Доработан женский костюм радианта
• Здоровье и подвид монстра показываются непосредственно над ним
• Имена в системных сообщениях склоняются (корректность зависит от качества имени)

Известные проблемы
• При попадании по вашему персонажу может не отображаться взрыв
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 13:37   



Красавцы, давайте в том же духе, и через год что-нибудь получиться :)

Глава союза Империя. Паладин 15 уровня.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 14:09   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Пустошь. Мы толпой задубасили Махоса. Он умер. Я побежал и нечаянно упал. Очко засчиталось Махосу, хотя он был уже мертв на момент моего падения как минимум 4 сек. Это правильно?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 14:30   



Да. Всех ситуаций не предусмотришь.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 14:38   



Не могли бы ли Вы еще немного уменьшить затраты энергии на огненный шар, а то уж больно много энергии стало на него тратиться, из-за такой сниженной меткости.

МАГ 15 LVL ВЫЖИГАЮЩИЙ ОГНЕМ ОГОНЬ.

Последний раз редактировалось Mahos 13 авг 2012, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 14:42   



Цитата:
• Затраты энергии на файрбол снижены до 20 единиц
• Темп стрельбы файрболами значительно увеличен
• Увеличена дальность огненного шара
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 14:45   



Исправте пожалуйста прицел как был раньше невозможно стрелять с таким прицелом!
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 14:53   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Контер Страйк поиграй и привыкнешь =) Фулл но таргет) 80% народа рады судя по чату)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 15:03   



Обнова 5+. Правда заметил одну проблемку и не я один, иногда персонажи двигаются как то рывками.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 15:04   



На стрелке очень быстро кончаются стрелы ,это связано с тем. что один выстрел забирает 2 — 3 стрелы!

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 15:05   



Предметы, грибы, травы не собираются, хотя в сумке есть место!

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 15:06   



Арены не восстанавливаются

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 15:06   



И еще, стрелы стали кончаться быстрее чем раньше, не смотря на то что колчан увеличился на 100 зарядов, я понимаю это из-за темпа стрельбы, но нужно еще хотя бы на 100 увеличить и того 700, можно и больше)
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 16:17   



Hotfix 1.0.0120.1

Устранён перерасход стрел и восстановлен сбор грибов.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 16:19   



Колим писал(а):
Арены не восстанавливаются

Что это значит? Чуть подробнее, пожалуйста.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 16:24   

Аватара пользователя


верните старый прицел, вообще играть невозможно
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 16:26   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Колим писал(а):
Арены не восстанавливаются

Что это значит? Чуть подробнее, пожалуйста.


Допуски на арены не восстанавливаются ! 2 часа прошло и не 1 допуска .

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 16:27   



Было замечено, что после перехода между локациями пинг подскакивает примерно в полтора-два раза, после чего плавно уменьшается до обычного значения. Именно во время этого скачка все могут передвигаться для вас рывками (как и вы для других игроков). Если у вас нормальный пинг, да еще вы не перемещались между локациями, но при этом другие персонажи перемещаются рывками — сразу же сообщайте на форум. Желательно в сообщении указывать пинг всех вокруг вас, и ваш тоже.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 16:29   

Аватара пользователя


Веельзевул писал(а):
Контер Страйк поиграй и привыкнешь =) Фулл но таргет) 80% народа рады судя по чату)

А вот и не правда, судя по чату, 50% процентов хотят вернуть прежний прицел.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 16:42   



ПовелительЗари писал(а):
Bedlam писал(а):
Колим писал(а):
Арены не восстанавливаются

Что это значит? Чуть подробнее, пожалуйста.


Допуски на арены не восстанавливаются ! 2 часа прошло и не 1 допуска .

Подождите еще некоторое время. Вы — единственный, у кого эта проблема.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 16:57   

Воин Основания


Аватара пользователя


похоже вы были правы допуск появился =) , но на альфе не появлялись=)

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 17:16   



50% игроков? Это лезгин, ловкач и скайрос? xD

Глава союза Империя. Паладин 15 уровня.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 17:23   



Нормальная система боя, просто все привыкли к старой и сейчас некоторые недовольны тем, что не привычно, пройдет некоторое время и мы забудем про старую и будем довольствоваться этой.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 17:27   

Воин Основания


Аватара пользователя


пинг 600 и не спадает, все рывками. класс обнова порадовала!!!
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 17:30   

Аватара пользователя


Разрядная стрела при использование просто уходит в откат,а мана тратится! Прицел в бою совершенно не видно! Также на арене все игроки движутся рывками! Прошу немного поправить прицел(сделать его более заметным),а также передвижение рывками!!!

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 17:56   



ВЕРНИТЕ ПРИЦЕЛ

Moderator: 2.5, 2.6, два предупреждения
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 17:57   



А чем вам не понравилась новая система?
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 18:18   

Воин Основания


Аватара пользователя


движемся в верном направлении, прыжок в сторону "нон-таргет системы" огромный плюс..
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 18:26   



Anzu писал(а):
А чем вам не понравилась новая система?

Тем что попасть огненным шаром стало на порядок сложнее особенно в движущуюся цель с боку, а энергия тратится, тут хотя бы какой нибудь авто-прицел не помешал бы. )

МАГ 15 LVL ВЫЖИГАЮЩИЙ ОГНЕМ ОГОНЬ.
   
 
Сообщение 13 авг 2012, 18:54   

Воин Основания


Аватара пользователя


доработать: веером попадание по нейтралам и своим так же как и волной, и торнадо, дабы уровнять привилегии..— это, кстати действительно понравилось, сделать подобное под веер будет +. по нейтралам выстрелы из лука попадают -урона нет, но попадание есть- интересно, а мечиком попадания не происходит хоть и машешь перед самым носом- не равноправие((
еще описанное выше про рывки, имеет место быть: пинг как всегда 140 не скачет, но такое ощущение, что на самом деле выше, и все лагает, соперники передвигаются рывками с места на место.. в общем какой то ужас, а вообще обнова понравилась, как с лагами дела утрясутся можно побегать.. .
большой +
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group