Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 15 авг 2012, 12:27   



слушайте, отличная система боя, просто нужно не много доработать ее (исправить некотрые ошибки перечисленные выше) и послушайте совет Роббена!
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 12:31   

Воин Основания


Аватара пользователя


faros100 писал(а):
если так задумано то зря...(( почти у всех игроков есть персонаж в противоположном доме и везде найдутся дурачки чтобы побаловатся волной.. особенно на войнах за точки игрок из противоположного дома может зайти за паладина из моего дома и бить нам волнами на точках помимо зверского урона точки...

Против такого надо вводить "флаги" или расчет есть ли в зоне поражения враги, если нет, то скилл промахивается по всем.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 12:47   

Аватара пользователя


ты видео видел где я мобов чуть ли не в упор бил а им по?) к этому не привыкнуть( ну разве что привыкнуть просто бегать и смотреть на локации и сливаться любому мобу ) это надо править

Рахмик танк 13лвл боец Основания, Кортэс лук 14лвл боец Основания, Рахм разбой 45лвл ГИ "Медведи" Северный Клинок.
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 12:56   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


faros100 писал(а):
ты видео видел где я мобов чуть ли не в упор бил а им по?) к этому не привыкнуть( ну разве что привыкнуть просто бегать и смотреть на локации и сливаться любому мобу ) это надо править

у меня на альфе то же самое было но только в первый день,потом все ок стало
И ВОТ ЕЩЕ ЧТО:НА АРЕНУ ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС ОЧЕНЬ,ПОВТОРЯЮ ОЧЕНЬ ЧАСТО ОДУ КОМАНДУ ЗАКИДЫВАЕТ В МЕНЬШИНСТВЕ..ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 13:29   



Роббен, вероятно кто-то из команды просто сразу же выходит из игры, как только видит на какой карте он будет играть.
faros100, такие проблемы могут возникнуть, если у вас низкий FPS. каково его среднее значение?
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 14:02   



faros100 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=GHjVB8cr ... e=youtu.be
тот же баг что с NPC только я за место того чтобы бить по голему бью по своему и не только обычной атакой но и всеми скилами а мобу хоть бы что....(( с нейтралами так же( и так только у лучников и у фаербола тамеров...(( надо править!!


Править тут нечего — теперь стрелы не проходят сквозь препятствия, будь то стены или другие игроки. Это увеличивает тактическую глубину, повышая важность позиционирования в групповых сражениях.
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 15:51   



Отличная обнова! Если все обновления такие будут то игра будет The Best)

Терор. 10 lvl
Унтер-Штурмовик Мигурата.

Чтоб ты подох! — в устах врагов 3вучит порой, как "Будь здоров!"
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 16:27   



Обнова хорошая,но прицел действительно не устраивает,потаму что дистанция выстрела значительно снижена и всё время непонятно,попал ты,или промазал...
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 16:29   



думаю если вернуть прежнюю дистанцию,то довольных игроков будет не 50%,не 80%,а все 100!!!
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 17:16   



На самом деле дистанция та же (даже выше), просто пока есть некоторые технические проблемы у отдельных пользователей. Будем работать.
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 21:52   

Воин Основания


Аватара пользователя


Торнадо неадекватно работает. В походах я его юзаю, чтоб паки добивать. Так вот несколько раз он не наносил урона мобам.

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 22:39   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У меня торнадо работает как надо) Но с "Корнями" проблемы часто бывают. Юзаю их на кого-нибудь, а те бегают потом за мной вместе с ними. Скиллы в откат часто уходят. Купол раньше не уходил, а сейчас начал.
Пинг в среднем 120 у меня. Рывки бывают иногда, но в основном после ТП и возвращения после арен и походов. Ааа и еще) Сегодня аренка была. Противники постоянно рывками двигались на протяжении всей игры, а с союзниками такого не было.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 15 авг 2012, 23:11   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
faros100 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=GHjVB8cr ... e=youtu.be
тот же баг что с NPC только я за место того чтобы бить по голему бью по своему и не только обычной атакой но и всеми скилами а мобу хоть бы что....(( с нейтралами так же( и так только у лучников и у фаербола тамеров...(( надо править!!


Править тут нечего — теперь стрелы не проходят сквозь препятствия, будь то стены или другие игроки. Это увеличивает тактическую глубину, повышая важность позиционирования в групповых сражениях.

Препятствий и нет никаких. Бил хуртара в упор, стрелы в него не попадали. так что это баг

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 06:19   

Аватара пользователя


Как обнову загрузил, у меня что-то стало с прицелом, точнее его даже прицелом назвать нельзя, не могу скинуть скрин по майлу так как ошибка выходит, поэтому пишу сюда
Изображение
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 10:26   



Ненормальный Шпиён писал(а):
Bedlam писал(а):
faros100 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=GHjVB8cr ... e=youtu.be
тот же баг что с NPC только я за место того чтобы бить по голему бью по своему и не только обычной атакой но и всеми скилами а мобу хоть бы что....(( с нейтралами так же( и так только у лучников и у фаербола тамеров...(( надо править!!


Править тут нечего — теперь стрелы не проходят сквозь препятствия, будь то стены или другие игроки. Это увеличивает тактическую глубину, повышая важность позиционирования в групповых сражениях.

Препятствий и нет никаких. Бил хуртара в упор, стрелы в него не попадали. так что это баг

Перечитайте пост, пожалуйста. Речь вообще не о том.
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 10:26   



Лезгин писал(а):
Как обнову загрузил, у меня что-то стало с прицелом, точнее его даже прицелом назвать нельзя, не могу скинуть скрин по майлу так как ошибка выходит, поэтому пишу сюда
Изображение

Удалите игру и установите заново.
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 11:34   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Перечитайте пост, пожалуйста. Речь вообще не о том.

понял. Но всё-таки баг есть, т.к я бил хуртара в упор, а ему ок.

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 11:53   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Лезгин писал(а):
Как обнову загрузил, у меня что-то стало с прицелом, точнее его даже прицелом назвать нельзя, не могу скинуть скрин по майлу так как ошибка выходит, поэтому пишу сюда
Изображение

Удалите игру и установите заново.

я её удалял, несколько раз переустановливал, и на разные диски, все так же остаётся, что ещё можно сделать чтоб исправить
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 18:25   



Переустанавливаете с какой сборки? Возьмите последнюю:
http://ordenmagii.ru/signup.html
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 18:32   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Переустанавливаете с какой сборки? Возьмите последнюю:
http://ordenmagii.ru/signup.html

Устонавливаю с последней сборки
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 18:48   



Дайте в ЛС скрин папки /data/, где видны все файлы.
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 20:58   

Аватара пользователя


http://www.youtube.com/watch?v=9i_feRpfV-c
http://www.youtube.com/watch?v=3pkkphSwl0w
Видео

Силеста. восьмой уровень.
Унтер-штурмовик Мигурата.

Быть смелым — значит считать далеким все страшное и близким все, внушающее смелость.
Аристотель (384 — 322 г.г. до нашей эры)
   
 
Сообщение 16 авг 2012, 22:10   

Воин Основания


Аватара пользователя


SilvER писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=9i_feRpfV-c&list=LLKvNfd_Hs3q6e0A0FNcfmhw&feature=mh_lolz

Видео


что же, весьма живенький дуэльный PvP.
неплохо бы увидеть батальные сцены.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 17 авг 2012, 00:30   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


SilvER писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=3pkkphSwl0w&feature=bf_next&list=LLKvNfd_Hs3q6e0A0FNcfmhw



Видео

Мигурат а не мЕгурат...хотя бы это надо знать -__-

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 17 авг 2012, 00:46   



SilvER писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=3pkkphSwl0w&feature=bf_next&list=LLKvNfd_Hs3q6e0A0FNcfmhw



Видео


Кирилл а я тебе говорил что надо доработать))
Не придерайтесь ему только 10 лет...

Терор. 10 lvl
Унтер-Штурмовик Мигурата.

Чтоб ты подох! — в устах врагов 3вучит порой, как "Будь здоров!"
   
 
Сообщение 17 авг 2012, 12:23   



сделайте паладинам прежний таргет, не реально кого-либо догнать, я начинаю бить когда персонаж находится рядом, но в момент размаха враг успевает отойти на безопасное расстояние, даже если он убегает без использования маны.Да и кстате если бить по двум рядом стоящим персонажем то урон идёт по обоим, просьба убрать это т.к не прикольно бить по врагу уроном в 40, 50 HP, а вот с мобами можно оставить
   
 
Сообщение 17 авг 2012, 12:26   



mr.araknit писал(а):
сделайте паладинам прежний таргет, не реально кого-либо догнать, я начинаю бить когда персонаж находится рядом, но в момент размаха враг успевает отойти на безопасное расстояние, даже если он убегает без использования маны.Да и кстате если бить по двум рядом стоящим персонажем то урон идёт по обоим, просьба убрать это т.к не прикольно бить по врагу уроном в 40, 50 HP, а вот с мобами можно оставить

IMHO ничего из перечисленного исправлять не надо.
   
 
Сообщение 17 авг 2012, 13:02   



Значится так. обнова просто прекрасная. ни чего менять не нужно. просто есть одна проблемка которую вы ни как не можете решить. это пинг. пинг в среднем 120,но бывает и больше. когда он начинает подниматься то все начинают ходить рывками. или если у кого-то пинг то он начинает для других ходить рывками. бывают лаги. при этих лагах дальность стрелы уменьшается,бывает в плоть до нуля. в упор бъешь,а попасть не можешь. полная перезагрузка игры помогает(пере заход персонажа нет). так же на аренах зачастую умения уходят просто в откат(опять же пинг).

заметил еще кое-что. иногда стрелы заканчиваются,но не до конца. остается одна. и этой одной можно ходить стрелять кого угодно,хоть монстров,хоть противников(пока не пере зайдешь или не прыгнешь в портал) . при этом,веера соответственно нет,так как нужно пять стрел,метка кидается через раз,но мана не тратится. разрядная стрела срабатывает,но мана на неё то же не тратится . и самое главное скорость выстрела этой одной оставшейся стрелой снижается до старой(что была перед обновой).
   
 
Сообщение 17 авг 2012, 15:20   



ZERON писал(а):
SilvER писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=9i_feRpfV-c&list=LLKvNfd_Hs3q6e0A0FNcfmhw&feature=mh_lolz

Видео


что же, весьма живенький дуэльный PvP.
неплохо бы увидеть батальные сцены.

И графон бы получше, а то уж тускловато как то.

МАГ 15 LVL ВЫЖИГАЮЩИЙ ОГНЕМ ОГОНЬ.
   
 
Сообщение 19 авг 2012, 16:53   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


на респе не видно как стражи ману забирают

он идет с нами, но он не один из нас
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group