Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 03 дек 2013, 11:03   

Разработчик




Основные изменения:
— сделаны активные умения для паладинов и стрелков на звания гранд-рыцаря и обер-штурмовика;
— добавлено постоянное умение на первое гвардейское и бомбардирское звания;
— перебалансированы арены;
— новички получили доступ к арене «Алая гавань»;
— переработан сервер игры под бо́льший онлайн;
— молния стрелка теперь не блокируется;
— в станах более не доступен блок;
— в «Волшебном лесу» теперь можно стрелять с периметра наружу;
— изменён принцип набора боевого духа (дух на высоких званиях не повышается при убийстве слабых монстров).

Известные проблемы:
— при первом входе в Хаб могут не показываться список проведенных боев;
— возможна временная потеря достижений и наград;
— урон от бомбы паладина приходит с заметной задержкой;
— возможна некорректная работа нового алгоритма набора духа;
— на аренах не выводятся сообщения о событиях.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 11:28   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У меня нет новых умений,обнова не качалась.

Продавец)
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 11:30   



Появилось только пассивное умение — "Звериная ловкость", а вот активных нет.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 11:49   



Возникли временные сложности с доставкой обновления, решаем проблему.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 12:08   

Разработчик




Клиентское обновление будет несколько позже.
Пока только серверное.
По всем новым проблемам, обнаруженным в обновлении пишите в тему.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 13:10   

Воин Основания


Аватара пользователя


Новые скиллы появились. Появилась проблема при загрузке игры. Войти можно только с первого персонажа, при переходе на другого, игра зависает и закрыть можно только через диспетчера задач.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 13:16   

Аватара пользователя


черный экран при загрузке игры

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 14:03   

Аватара пользователя


Обнова качается 2-й раз >_<

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 14:08   

Аватара пользователя


скачет пинг
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 14:26   

Воин Основания


Аватара пользователя


Спасибо, проблема с заходом в игру с разных персонажей решена, но появилась другая. Персонажи, которые оставались в своих квартирах, застряли. При выходе с квартиры игра зависает.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 14:26   

Аватара пользователя


После нескольких минут игры все зависает, выхожу через ДЗ.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 14:34   

Аватара пользователя


I'm trapped inside the house, trying to get out of it the game crashes
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 15:08   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Administration knows about it. The problem will have been solved after a while..

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 15:22   

Аватара пользователя


дух вобще не повыщается хоть кого убей толку нет

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 15:28   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
— изменён принцип набора боевого духа (дух на высоких званиях не повышается при убийстве слабых монстров).


Теперь не совсем понятно о каких слабых мобах идет речь и кто на ком должен набивать. Вот для меня они в принципе все слабые :) Меня только слуды докучают.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 15:39   

Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Spline писал(а):
— изменён принцип набора боевого духа (дух на высоких званиях не повышается при убийстве слабых монстров).


Теперь не совсем понятно о каких слабых мобах идет речь и кто на ком должен набивать. Вот для меня они в принципе все слабые :) Меня только слуды докучают.


тебя хоть слуды докучают, а для меня и они не проблема...а вот дух набить не могу ни на чём (хоть бы указали какие мобы для какого звания не слабые считаются :—). дух тает с прогрессивной скоростью... придётся банки кушать... как вот в таком виде на арену то?))

Инфантерий.... Основание... Союз трёх стихий.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 15:45   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Инфантерий писал(а):
Отшельник писал(а):
Spline писал(а):
— изменён принцип набора боевого духа (дух на высоких званиях не повышается при убийстве слабых монстров).


Теперь не совсем понятно о каких слабых мобах идет речь и кто на ком должен набивать. Вот для меня они в принципе все слабые :) Меня только слуды докучают.


тебя хоть слуды докучают, а для меня и они не проблема...а вот дух набить не могу ни на чём (хоть бы указали какие мобы для какого звания не слабые считаются :—). дух тает с прогрессивной скоростью... придётся банки кушать... как вот в таком виде на арену то?))


Ну как я — без духа :) Количество раз, когда я ходил с духом на арены — можно посчитать по пальцам.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 15:55   

Аватара пользователя


а лукарям как без духа?против палов и магов?

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 16:09   

Воин Основания


Аватара пользователя


Засады наше все

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 16:10   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Зато теперь точки в некрополе можно будет очень даже неплохо удерживать.. против палов :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 16:21   



Принципы набора духа ещё будут изменены — сейчас для обладателей высоких званий нет адекватных противников среди монстров, поэтому дух и не набирается. Также будет скорректировано действие разрывной бомбы, чтобы не превращать её в универсальное оружие.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 16:26   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Принципы набора духа ещё будут изменены — сейчас для обладателей высоких званий нет адекватных противников среди монстров, поэтому дух и не набирается. Также будет скорректировано действие разрывной бомбы, чтобы не превращать её в универсальное оружие.

5 тое звание это по ващему высокое?

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 16:27   

Аватара пользователя


обнова ерунда как обычнолукам хрен а палам конфетку

Moderator: 2.4; учитесь спокойно и аргументированно высказывать мнение, если желаете, чтобы вас услышали. Это касается всех.

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 16:30   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Поговаривают, что Быстряк уже закидывает бомбами респу в Некрополе и там все летают :)
Как скоро из под домашнего ареста выпустят?

Милинда писал(а):
обнова ерунда как обычнолукам хрен а палам конфетку


Помнится луки очень долгое время были доминирующим классом. Потом им стали палы. Надеюсь, что и до тамеров дойдет их рука :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 16:47   

Аватара пользователя


1 бамба сливает топа лука!

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 16:50   



Бомба работает некорректно. Как я понял, урон наносится несколько раз(похоже, два раза) при броске в толпу, благодаря чему, при удачном броске, от одной бомбы погибают сразу несколько персонажей. Или же так задумано?

На аренах снова пропали сообщения о том, кто кого убил и сколько за это получил.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 17:37   



Отшельник писал(а):
Поговаривают, что Быстряк уже закидывает бомбами респу в Некрополе и там все летают :)
Как скоро из под домашнего ареста выпустят?

Милинда писал(а):
обнова ерунда как обычнолукам хрен а палам конфетку


Помнится луки очень долгое время были доминирующим классом. Потом им стали палы. Надеюсь, что и до тамеров дойдет их рука :)


Скорей бы. Почему не ввели скилл тамерам?

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 17:43   



Милинда писал(а):
1 бамба сливает топа лука!


Стрелок класс контроля. Он не для ближнего боя, а вы его в толпу пихаете, а потом удивляетесь, чего это лука с двух ударов выносят.
Шоковый выстрел вам для чего дан?

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 17:52   

Разработчик




Проблема с зависаниями исправлена.
Бомба паладина будет перебалансирована в ближайшем обновлении.
   
 
Сообщение 03 дек 2013, 18:31   



ежедневки не сбросились
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group