Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 янв 2014, 05:04   

Разработчик




Основные изменения:
— Изменены параметры реликтового оружия.
— Новый скилл тамера: огненный поток
поражает всех противников впереди (включая своих) и воспламеняет их. урон и длительность воспламенения зависят от длительности нахождения в огне.
— 2 новых пассивных умения: "Аккуратист" и "Начальная готовность"
— Новички теперь не могут наносить и получать урон и прочее воздействие от тех, кто принял сторону.
— Доработана схема освещения на низких настройках графики
— Исправлены баги, в частности:

    — Исправлены проблемы с квестовыми таймерами (успеть за час и т.д.)
    — Исправлен квест "Ремонт лодок"
    — Дух теперь падает корректно, когда персонаж в оффлайне
    — Исправлено отображение множественного урона на персонажах (визуально урон прерывался на секунду)
    — Союзный Ассесор теперь может выпускать из союза непринявших сторону
    — Исправлена проблема с множественными призами в походе
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 07:03   



При каждом улучшении умения "начальная готовность",каждое последующие улучшение дает 0%,стоило его тогда вводить?
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 07:59   

Аватара пользователя


Когда бьешь мобов, при его "убитии" по тебе выскакивает огромный урон из неоткуда и счетчик жизни начинает показывать что у тебя 22150 жизни. А на самом деле у тебя максимум 60 HP.
С каждым обновлением все больше и больше ошибок...отбивает желание играть. Вводят новое, при этом поганя старое...

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 09:23   



Лукарёк писал(а):
При каждом улучшении умения "начальная готовность",каждое последующие улучшение дает 0%,стоило его тогда вводить?

К умению "Аккуратист" это тоже относится, кстати на главной странице сайта игры, в разделе новости, оно почему-то названо абсолютист
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 09:27   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Брама писал(а):
Когда бьешь мобов, при его "убитии" по тебе выскакивает огромный урон из неоткуда и счетчик жизни начинает показывать что у тебя 22150 жизни. А на самом деле у тебя максимум 60 HP.
С каждым обновлением все больше и больше ошибок...отбивает желание играть. Вводят новое, при этом поганя старое...


Странно. Вчера бил на альфе мобов и у меня такого не было :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 09:53   

Воин Основания


Аватара пользователя


Огненный поток должен действовать постоянно (пока мана не закончится) при зажатой кнопке мыши, но он прерывается при использовании 450-500 ед. маны.

Начальная готовность — дух должен быть 5%, а на самом деле даёт только 2%.

Изображение

Дзиррт писал(а):
Лукарёк писал(а):
При каждом улучшении умения "начальная готовность",каждое последующие улучшение дает 0%,стоило его тогда вводить?

К умению "Аккуратист" это тоже относится, кстати на главной странице сайта игры, в разделе новости, оно почему-то названо абсолютист


Изображение
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 10:03   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Начальная готовность — дух должен быть 5%, а на самом деле даёт только 2%.


Быть может 5% от его максимального значения то есть от 30? Тогда это 1.5% духа делает, но округляя в большую сторону мы получаем эти 2%.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 11:21   

Аватара пользователя


Появляеца какаята рамка вверху персонажа ,с права иногда пишет две тыщи жизней но потом стреляют и умераешь, а там не две тыщи аказываеца а 3 хэлса и по мобам когда стреляешь тоже выскакивает иногда она и умераешь

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 11:59   

Аватара пользователя


Если ударяет враг на арене то то же самое

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 12:26   

Аватара пользователя


Изображение

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 12:27   

Аватара пользователя


Спецназ писал(а):
Появляеца какаята рамка вверху персонажа ,с права иногда пишет 22тыщи жизней но потом стреляют и умераешь, а там не 22 тыщи аказываеца а 3 хэлса или 0 и по мобам когда стреляешь тоже выскакивает иногда она и умераешь

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 12:43   

Аватара пользователя


Бью врага урон непроходит враг бьёт по мне то же самое на базе основания ник у врага Маруська звание выгледит у неё как палка

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 12:48   



Спецназ писал(а):
Изображение


Такая же бредня
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 17:43   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Огненный поток тамера:
1) Цель которая находится хотя бы на ступеньку выше тебя, не прожигается и не получает никакого урона. Ну и соответственно нельзя жечь данным умением цели которые высоко.
2) Не нормально то,что огненным потоком можно наложить воспламенение от 40 секунд и до 2-х минут, хотя с другой стороны чтобы снять это проклятие есть чистое благо и чистопуды.
3) Автоматическое направление потока огня, не коректно движется в право и в лево, когда поток с права от врага урон получает враг с лева, если с лева поток, то урон с права.
4) Возможно вами так задумано, но почему поток не сделали, чтобы можно было им самим управлять в какую хочешь сторону даже с поворотом на зад? Не буду упоминать другие нон таргет игры, но там огненным потоком целишься в какую хочешь сторону но очень медленно.
5) Не прожигается цель которая стоит с зади за первой целью которая уже прожигается.

После 2-х часов тестирования данного нового умения для тамера, на разных мобах и локациях и против игроков, не увидел никакой пользы от скила, кроме как просто успеть за 1-2 секунды действия умения воспламенить врага, в противном случае движение персонажей слишком динамичное чтобы они стояли в одном направлении перед потоком, тем более уйти в сторону от только начавшего кастоваться потока очень просто.

Вернулся старый баг, с оружием распада в частности слитковое оружие распада Лук и посох с эффектом "Кровопотери" который после активации на враге делает 23к HP, а потом после окончания оставляет хозяину этого действия 0 жизней. Вы как то уже это исправили, думаю исправите еще раз.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 19:08   

Воин Основания


Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
на враге делает 23к HP

Там не 23к, а -23к HP :)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 19:09   



Дух очень быстро падает.Пока добежал до базы,а это около 5 минут дух с 30% упал до 19%. И теперь как я понял дух будет падать когда не играешь.Вы сделали так чтобы дух набрать было сложно.а теперь его вообще добиваете. То есть вы все делаете так чтобы в игру донатили и не даете играть бесплатно!!! Я считаю это не правильно так как должно быть хоть какое то равновесие между тем игроком который вкидывает деньги и теми кто играет просто так и наслаждается игрой,теперь вы наслаждение от игры засунули в ....
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 19:18   

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Иллюзия писал(а):
на враге делает 23к HP

Там не 23к, а -23к HP :)

Когда это исправят? Надоело уже... даже на арене такой абсурд!

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 20:00   



Вильям писал(а):
Дух очень быстро падает.Пока добежал до базы,а это около 5 минут дух с 30% упал до 19%. И теперь как я понял дух будет падать когда не играешь.Вы сделали так чтобы дух набрать было сложно.а теперь его вообще добиваете. То есть вы все делаете так чтобы в игру донатили и не даете играть бесплатно!!! Я считаю это не правильно так как должно быть хоть какое то равновесие между тем игроком который вкидывает деньги и теми кто играет просто так и наслаждается игрой,теперь вы наслаждение от игры засунули в .


Так всегда было.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 20:17   

Разработчик




Мы работаем над исправлениями. Мы рассчитываем, что в ближайшее время будет готов фикс.
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 20:59   



Колим писал(а):
Вильям писал(а):
Дух очень быстро падает.Пока добежал до базы,а это около 5 минут дух с 30% упал до 19%. И теперь как я понял дух будет падать когда не играешь.Вы сделали так чтобы дух набрать было сложно.а теперь его вообще добиваете. То есть вы все делаете так чтобы в игру донатили и не даете играть бесплатно!!! Я считаю это не правильно так как должно быть хоть какое то равновесие между тем игроком который вкидывает деньги и теми кто играет просто так и наслаждается игрой,теперь вы наслаждение от игры засунули в .


Так всегда было.

Если ты играл в последнее время то мог заметить что дух не падал когда ты в оффлайне!!! Падал только тогда когда ты в игре но ничего не делаешь!! Так что не стоит утверждать того чего не знаешь и или не замечал!
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 21:00   



Mastermind писал(а):
Мы работаем над исправлениями. Мы рассчитываем, что в ближайшее время будет готов фикс.

А вам спасибо за ответ! Будем ждать.
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 21:23   



Вильям писал(а):
Колим писал(а):
Вильям писал(а):
Дух очень быстро падает.Пока добежал до базы,а это около 5 минут дух с 30% упал до 19%. И теперь как я понял дух будет падать когда не играешь.Вы сделали так чтобы дух набрать было сложно.а теперь его вообще добиваете. То есть вы все делаете так чтобы в игру донатили и не даете играть бесплатно!!! Я считаю это не правильно так как должно быть хоть какое то равновесие между тем игроком который вкидывает деньги и теми кто играет просто так и наслаждается игрой,теперь вы наслаждение от игры засунули в .


Так всегда было.

Если ты играл в последнее время то мог заметить что дух не падал когда ты в оффлайне!!! Падал только тогда когда ты в игре но ничего не делаешь!! Так что не стоит утверждать того чего не знаешь и или не замечал!


Это был баг. =)

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 21:23   



И я об этом знал.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 21:27   

Аватара пользователя


Когда вы исправите эту недоработку мне надоело умирать от доффов!! даже голду набить не могу толком!!!!
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 23:16   

Разработчик




В 0-00 будет перезагрузка сервера, с обновлением, исправляюее вышеперечисленные проблемы.
   
 
Сообщение 13 янв 2014, 23:38   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Надеюсь опыт как вчера не обнулят -__-

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 14 янв 2014, 00:06   

Разработчик




Hot-fix. Исправлено:
— отображение процентов улучшений новых пассивных умений
— проблема оружием с эффектом "кровопотеря", убивающий хозяина
— в новом патче все эффекты, кроме продолжительных, снимаются при смерти и при выходе с арены. В исправлении в этот список добавлены эффекты мудрости и гармонии.
   
 
Сообщение 14 янв 2014, 03:29   

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Надеюсь опыт как вчера не обнулят -__-


На опыт и звание с первого дня забито, потому как все распланировано из тех дней которые были в наличии. К сожалению, график работы позволит набивать очередное звание, не раньше чем через 1 месяц.

Напомню старые, как свет поговорки:

Хотели, как лучше, а получилось ка всегда.

10 раз отмерь, 1 раз отрежь.

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 14 янв 2014, 13:59   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Баг с множественными подарками исправлен в частности. Детали опишу в суппорт.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 янв 2014, 16:06   

Воин Основания


Аватара пользователя


Проподает на арене эфект кулона мертвеца и фонтомной боли повешененый на врага после его смертию

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group