Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 07 май 2014, 12:03   



Влад писал(а):
Ноирет писал(а):
Все супер.Без комбо)

Я же говорил, что ты не захочешь, чтобы комбо вернули:)

Ты был прав.Мне реально нравится так играть.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 12:16   

Воин Основания


Аватара пользователя


Большинство игроков пришло в игру когда уже было комбо , и убирать его будет нецелесообразно. Если не будет комбо выигрывают только паладины и стрелки тамеры опять -же останутся не удел .

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 12:31   



Inquisitor писал(а):
Большинство игроков пришло в игру когда уже было комбо , и убирать его будет нецелесообразно. Если не будет комбо выигрывают только паладины и стрелки тамеры опять -же останутся не удел .

Если тамер играет не только ударами комбо,но и использует скилы То ваша игра будет нормальной.просто как говорится сейчас тамеры должны думать головой,против кого и как играть.И самое Главное использовать скилы.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 12:32   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Inquisitor писал(а):
тамеры опять -же останутся не удел .

О_о. А есть возможность, высказать свое мнение более развернуто?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 12:59   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ноирет писал(а):
Inquisitor писал(а):
Большинство игроков пришло в игру когда уже было комбо , и убирать его будет нецелесообразно. Если не будет комбо выигрывают только паладины и стрелки тамеры опять -же останутся не удел .

Если тамер играет не только ударами комбо,но и использует скилы То ваша игра будет нормальной.просто как говорится сейчас тамеры должны думать головой,против кого и как играть.И самое Главное использовать скилы.
Ага особенно это касается паладинов они столько много используют скилов!)) Они прямо видно что думают головой! Подкат и бегай рубай своим мечом направо и налево. Самый легкий класс в освоение паладин это всем давно известно, тамеры- же самый трудный класс в освоение насколько я знаю такого-же мнение придерживаться разработчики. Может порезать паладинам особый подход? и они не будут снимать почти половину HP с одного удара, и им придётся думать головой и использовать другие скилы. Единственное что тамеры могли представить в ближнем бою паладинам это комбо! До комбо тамер проигрывал во многом паладину в ближнем бою с комбо ситуация изменилась, есть что предоставить. У меня тоже есть персонажи всех 3 классов и я вижу общую ситуацию с балансом.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 13:05   



Inquisitor писал(а):
Ноирет писал(а):
Inquisitor писал(а):
Большинство игроков пришло в игру когда уже было комбо , и убирать его будет нецелесообразно. Если не будет комбо выигрывают только паладины и стрелки тамеры опять -же останутся не удел .

Если тамер играет не только ударами комбо,но и использует скилы То ваша игра будет нормальной.просто как говорится сейчас тамеры должны думать головой,против кого и как играть.И самое Главное использовать скилы.
Ага особенно это касается паладинов они столько много используют скилов!)) Они прямо видно что думают головой! Подкат и бегай рубай своим мечом направо и налево. Самый легкий класс в освоение паладин это всем давно известно, тамеры- же самый трудный класс в освоение насколько я знаю такого-же мнение придерживаться разработчики. Может порезать паладинам особый подход? и они не будут снимать почти половину HP с одного удара, и им придётся думать головой и использовать другие скилы. Единственное что тамеры могли представить в ближнем бою паладинам это комбо! До комбо тамер проигрывал во многом паладину в ближнем бою с комбо ситуация изменилась, есть что предоставить. У меня тоже есть персонажи всех 3 классов и я вижу общую ситуацию с балансом.


И когда ты видел,что пал "подкатом" выносит половину HP?

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 13:08   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ноирет писал(а):
И когда ты видел,что пал "подкатом" выносит половину HP?

У меняя два мнения.
1. инквизитор был без куртки.
2. Инквизитор без прокаченного HP встретил пала под бафом.

Ну и в догоночку
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 13:09   



Starhunter писал(а):
Ноирет писал(а):
И когда ты видел,что пал "подкатом" выносит половину HP?

У меняя два мнения.
1. инквизитор был без куртки.
2. Инквизитор без прокаченного HP встретил пала под бафом.

Ну и в догоночку
Изображение

Красава Старх_)))Наши тамеры еще ни на что не жаловались.А вот основанские тут как тут)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 13:26   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Inquisitor писал(а):
Ага особенно это касается паладинов они столько много используют скилов!)) Они прямо видно что думают головой!
в отличие от тамера и лучника, палу мана нужна на то чтобы сближать дистанцию с противником. Поэтому они экономят ману на умениях. (Отрицать что любой пал проиграет бой луку и тамеру на дистанции ты же не будешь). Мана нужна и для того, чтобы быстро выйти из боя если видно что он заранее проигран. Это и есть первопричина использования умений палом только в крайних случаях.
Inquisitor писал(а):
Подкат и бегай рубай своим мечом направо и налево.

Подкат нейтрализуется огненным щитом. (Низналда?) у тамера. Молнией или шоком у лучника.
Inquisitor писал(а):
Самый легкий класс в освоение паладин это всем давно известно, тамеры- же самый трудный класс в освоение

Так чего ты жалуешься если выбрал самый тяжелый в освоении класс? Может он тебе еще не освоился?.
Inquisitor писал(а):
я знаю такого-же мнение придерживаться разработчики... Единственное что тамеры могли представить в ближнем бою паладинам это комбо! До комбо тамер проигрывал во многом паладину в ближнем бою с комбо ситуация изменилась, есть что предоставить.
То есть тамер должен по твоему и в ближнем бою рулить и в дальнем? А стрелки и палы это недоклассы. разработчики как раз всегда утверждали, что пал — король ближнего боя.
Давным давно основанские тамеры ныли точно так же. А тамеры Мигурата искали возможности (многие из них уже порезаны к счастью, так как тамер становился таким же универсальным бойцом как сейчас с комбо). Впрочем и сейчас в атаке лоб в лоб в ближнем бою тамер имеет самый большой дпс. Попробуй догадайся как?
Inquisitor писал(а):
Может порезать паладинам особый подход? и они не будут снимать почти половину HP с одного удара
Видео покажи со снятием почти пол HP пожалуйста.
Inquisitor писал(а):
У меня тоже есть персонажи всех 3 классов и я вижу общую ситуацию с балансом.

Ты играешь тамером. Остальные классы у тебя от скуки, поэтому ты все же не объективен.

PS. Есть одна проблема которую я все прошу выправить у разработчиков. Это стрельба фаерболом. Момент самой стрельбы не совпадает с изображением каста. Если точнее начав каст фаербола, еще можно изменить траекторию. Но в какой-то момент фаерболл улетает. А каст в руке еще происходит. Таким образом стреляя в движущуюся цель, помимо поправки на движение противника, надо еще делать поправку на движение курсора и момент выстрела фаерболлом. (который вообще приходится запоминать на интуитивном уровне) Жутко раздражает. :). Хотя и позволяет изменить траекторию во время каста.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 14:10   

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Inquisitor писал(а):
Ага особенно это касается паладинов они столько много используют скилов!)) Они прямо видно что думают головой!
в отличие от тамера и лучника, палу мана нужна на то чтобы сближать дистанцию с противником. Поэтому они экономят ману на умениях. (Отрицать что любой пал проиграет бой луку и тамеру на дистанции ты же не будешь). Мана нужна и для того, чтобы быстро выйти из боя если видно что он заранее проигран. Это и есть первопричина использования умений палом только в крайних случаях.
Inquisitor писал(а):
Подкат и бегай рубай своим мечом направо и налево.

Подкат нейтрализуется огненным щитом. (Низналда?) у тамера. Молнией или шоком у лучника.
Inquisitor писал(а):
Самый легкий класс в освоение паладин это всем давно известно, тамеры- же самый трудный класс в освоение

Так чего ты жалуешься если выбрал самый тяжелый в освоении класс? Может он тебе еще не освоился?.
Inquisitor писал(а):
я знаю такого-же мнение придерживаться разработчики... Единственное что тамеры могли представить в ближнем бою паладинам это комбо! До комбо тамер проигрывал во многом паладину в ближнем бою с комбо ситуация изменилась, есть что предоставить.
То есть тамер должен по твоему и в ближнем бою рулить и в дальнем? А стрелки и палы это недоклассы. разработчики как раз всегда утверждали, что пал — король ближнего боя.
Давным давно основанские тамеры ныли точно так же. А тамеры Мигурата искали возможности (многие из них уже порезаны к счастью, так как тамер становился таким же универсальным бойцом как сейчас с комбо). Впрочем и сейчас в атаке лоб в лоб в ближнем бою тамер имеет самый большой дпс. Попробуй догадайся как?
Inquisitor писал(а):
Может порезать паладинам особый подход? и они не будут снимать почти половину HP с одного удара
Видео покажи со снятием почти пол HP пожалуйста.
Inquisitor писал(а):
У меня тоже есть персонажи всех 3 классов и я вижу общую ситуацию с балансом.

Ты играешь тамером. Остальные классы у тебя от скуки, поэтому ты все же не объективен.
Неделю до убирание комбо я играл за лучника это мой изначальный выбор класса, этих 2 класса у меня хорошо прокачанны паладин менее прокачан. Тебя я видел на арене пару раз и ложился ты там также быстро как отвечаешь на посты . Комбо я надеюсь вернут хоть и не в прежнем состояние . Про половина HP ты сам наверняка замечал как новичок падает от подката под бафом особенно если этот подкат применил ноирет . Такое может ещё только лучник , но ему надо попасть. Волна под бафом- же может в обще снять по 500 HP с шести игроков если она ещё в спину. Напомни кто так может? Объективный ты наш.) Зачем убирать из игры полностью комбо? это особая фишка ордена . Не спорю поправить надо, но делать шаг назад не разумно, тем более сколько игроков к нему привыкло, большинство вообще не играли в эту игру без комбо. Сейчас эти игроки в шоке и не знают что будет дальше, хотя я уверен что его вернут хотя и не в той форме.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 14:18   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Inquisitor писал(а):
Тебя я видел на арене пару раз и ложился ты там также быстро как отвечаешь на посты.

Теперь понятно почему Основание в общем проигрывает арены. Оказывается они думают, что победа зависит от скорости складывания.
Ты наверное из тех самых кто выпрыгивает в 5м с домена за дохлым палом. :)
Впрочем это все слова :(. На форуме бездоказательно глаголить — не в игре махаться.
Inquisitor писал(а):
Про половина HP ты сам наверняка замечал как новичок падает от подката под бафом особенно если этот подкат применил ноирет . Такое может ещё только лучник , но ему надо попасть. Волна под бафом- же может в обще снять по 500 HP с шести игроков если она ещё в спину. Напомни кто так может?

Не замечал. Может Тамер врубившийся в битву с комбо и следом торнадо или просто под бафом дожечь всю толпу (и своих заодно)
Inquisitor писал(а):
если она ещё в спину.

Да, эта игра где надо следить за спиной и боками. Регулярно вам это напоминаю.


PS. выкладывайте видео. Рано или поздно и у меня руки дойдут. Покажу наглядно, почему тамер с комбо — имба.А без комбо в балансе.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 14:55   



Из всего выше сказанного надо сказать , что комбо в игре не нужны они только портят баланс игры ! И это подтверждается не однократно! Многие написали что Комбо не нужны следите за мнением людей , удачи в выборе.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 15:07   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А вот ребята из ОКа жалуются на то, что убрали. Мы то ладно. Знаем как и с чем это есть, а они? Им заново учится. Они то и с комбо не очень играли, а без него и вовсе теперь на пару укусов.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 07 май 2014, 16:39   



Отшельник писал(а):
А вот ребята из ОКа жалуются на то, что убрали. Мы то ладно. Знаем как и с чем это есть, а они? Им заново учится. Они то и с комбо не очень играли, а без него и вовсе теперь на пару укусов.

Ну так и мы учились комбо так как и мы будут учиться!
   
 
Сообщение 08 май 2014, 05:55   

Аватара пользователя


Castiel писал(а):
Отшельник писал(а):
А вот ребята из ОКа жалуются на то, что убрали. Мы то ладно. Знаем как и с чем это есть, а они? Им заново учится. Они то и с комбо не очень играли, а без него и вовсе теперь на пару укусов.

Ну так и мы учились комбо так как и мы будут учиться!


Вас старичков человек 10, а нас гораздо больше, проще вам под нас подстроиться. Для тех кто не может играть по новому надо дать возможность отключать комбо. Не нравится комбо, сам отключил и играешь без серии ударов.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 08 май 2014, 06:02   

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Ноирет писал(а):
И когда ты видел,что пал "подкатом" выносит половину HP?

У меняя два мнения.
1. инквизитор был без куртки.
2. Инквизитор без прокаченного HP встретил пала под бафом.

Ну и в догоночку
Изображение

:)
   
 
Сообщение 08 май 2014, 07:05   

Аватара пользователя


революционер писал(а):
Castiel писал(а):
Отшельник писал(а):
А вот ребята из ОКа жалуются на то, что убрали. Мы то ладно. Знаем как и с чем это есть, а они? Им заново учится. Они то и с комбо не очень играли, а без него и вовсе теперь на пару укусов.

Ну так и мы учились комбо так как и мы будут учиться!


Вас старичков человек 10, а нас гораздо больше, проще вам под нас подстроиться. Для тех кто не может играть по новому надо дать возможность отключать комбо. Не нравится комбо, сам отключил и играешь без серии ударов.



С чего это папки и отцы должны подстраиваться под нытиков и нубов?
   
 
Сообщение 08 май 2014, 07:15   



[/quote]

Вас старичков человек 10, а нас гораздо больше, проще вам под нас подстроиться. Для тех кто не может играть по новому надо дать возможность отключать комбо. Не нравится комбо, сам отключил и играешь без серии ударов.[/quote]


С чего это папки и отцы должны подстраиваться под нытиков и нубов?[/quote]
Полностью согласен!
   
 
Сообщение 08 май 2014, 16:53   

Аватара пользователя


Луком конечно хорошо играть, но всё же они слабоваты... Но в целом меня всё устраивает.
Предлагаю подумать на счёт блоков, стоит ли их убирать?
Я скажу так, что блоки при драке с луком вообще не нужны, а при битве с тамером не знаю. Если бы их убрали было бы интереснее драться пал против пала, т.к. год назад было зглаживаниеблока(то есть когда он бьёт, но остаётся под блоком. Это было у нингующих игроков)

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
   
 
Сообщение 08 май 2014, 17:03   



Arxans писал(а):
Луком конечно хорошо играть, но всё же они слабоваты... Но в целом меня всё устраивает.
Предлагаю подумать на счёт блоков, стоит ли их убирать?
Я скажу так, что блоки при драке с луком вообще не нужны, а при битве с тамером не знаю. Если бы их убрали было бы интереснее драться пал против пала, т.к. год назад было зглаживаниеблока(то есть когда он бьёт, но остаётся под блоком. Это было у нингующих игроков)

Да прикольно тогда было ничего не скажу.
   
 
Сообщение 08 май 2014, 21:49   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А все ведь забыли что удары были тогда 0,9 сек у паладина, а сейчас как и у лучника 0,8. =)

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 08 май 2014, 22:03   



Иллюзия писал(а):
А все ведь забыли что удары были тогда 0,9 сек у паладина, а сейчас как и у лучника 0,8. =)

Ничто не забыло да и так пойдёт баланс сейчас
   
 
Сообщение 08 май 2014, 22:50   

Аватара пользователя


[quote="Castiel"]Из всего выше сказанного надо сказать , что комбо в игре не нужны они только портят баланс игры ! И это подтверждается не однократно! Многие написали что Комбо не нужны следите за мнением людей , удачи в выборе.[/quoДа пускай было бы это ваше "комбо" 100й раз напомню вам, что проблема в "комбо" не с балансом, а с отображением, резкими рывками и тд.... Что тут спорить если тамер против пала бьют комбо то у Тамера больше шансов убить пала , тамер средкий класс, он не должен так домажить в ближнем бою. Что сказать про пала, с комбо пал явно был самым мощным, хотя опытные луки не уступали опытным палам, тут дело в руках. если взять 2-х нубов ( пала и лука) то у пала шанс победить 99% так как там мозги не надо! Комбо убрали, игра явно стала " сглаженней " Я одобряю "починку" комбо, если его невозможно починить его нужно убрать!
   
 
Сообщение 08 май 2014, 22:52   

Аватара пользователя


Castiel писал(а):
Из всего выше сказанного надо сказать , что комбо в игре не нужны они только портят баланс игры ! И это подтверждается не однократно! Многие написали что Комбо не нужны следите за мнением людей , удачи в выборе.

Да пускай было бы это ваше "комбо" 100й раз напомню вам, что проблема в "комбо" не с балансом, а с отображением, резкими рывками и тд.... Что тут спорить если тамер против пала бьют комбо то у Тамера больше шансов убить пала , тамер средкий класс, он не должен так домажить в ближнем бою. Что сказать про пала, с комбо пал явно был самым мощным, хотя опытные луки не уступали опытным палам, тут дело в руках. если взять 2-х нубов ( пала и лука) то у пала шанс победить 99% так как там мозги не надо! Комбо убрали, игра явно стала " сглаженней " Я одобряю "починку" комбо, если его невозможно починить его нужно убрать
   
 
Сообщение 08 май 2014, 22:54   

Аватара пользователя


Arxans писал(а):
Луком конечно хорошо играть, но всё же они слабоваты... Но в целом меня всё устраивает.
Предлагаю подумать на счёт блоков, стоит ли их убирать?
Я скажу так, что блоки при драке с луком вообще не нужны, а при битве с тамером не знаю. Если бы их убрали было бы интереснее драться пал против пала, т.к. год назад было зглаживаниеблока(то есть когда он бьёт, но остаётся под блоком. Это было у нингующих игроков)

Я конечно все понимаю,но этого я не понимаю
   
 
Сообщение 08 май 2014, 23:07   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
А все ведь забыли что удары были тогда 0,9 сек у паладина, а сейчас как и у лучника 0,8. =)

Я не против вернуть 0,9 палам. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group