Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 22 сен 2014, 18:47   

Разработчик




Скеди писал(а):
обычно улучшают в лучшую сторону во всех играх, в этой же как всегда в худшую


Скажите это создателям WoW, которые на протяжении 4х лет "нерфили" Варлоков.

Напоминаю, что мы работаем над улучшением балансовых показателей. И, если по каким-то причинам существует дисбаланс связанный с некорректной работой умений — мы обязаны это исправить.
Наша основная цель как разработчиков делать игру комфортной, честной и интересной. Если один из показателей не соответствует требованиям геймплея — мы это исправляем.

Также убедительная просьба писать по делу. Мы приветствуем ваше стремление улучшить игру, и прекрасно понимаем временное негодование, однако держите себя в руках и будьте более корректными в своих высказываниях как на форуме так и в игре.

Несколько персонажей уже получили запрет чата на неделю, если вы и дальше будете нецензурно и по хамски отзываться в адрес разработчиков и других игроков, запрет чат будет накладываться на 30 дней без права досрочного отключения.
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 18:51   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Дисбаланс может существовать и без некорректной работы умений.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 18:58   

Аватара пользователя


Не ну скорость движения камеры во время использования разрядки уж больно маленькая. Хоть чуть побольше сделайте. Тактику боя с использованием разрядки придется кардинально менять...
Против тамера и пала разрядная стрела в данном виде совершенно имбаланса(купол/антистан). всё-таки подумайте об увеличении скорости прицеливания.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 19:25   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тоже потестил. От других луков уворачиваться — милое дело.

Непонятна реализация с экспоненциальным замедлением прицела, почему бы просто не ограничить определенным радиусом (определенным углом от первоначального каста) но с прежней скоростью.

Встретил такую проблему:
Станю противника (разрядом молнии). Он застанивается. Но (поскольку в игре отличное сетевое взаимодействие) он со станом отскакивает в бок. А я в это время уже кастую разрядную стрелу. И так как уже конец каста — не могу довести прицел до противника. Была бы прежняя скорость, но ограничение радиусом, я бы достал.

Получается с вашей реализацией ограничения лук страдает еще больше от пингуюущих.

Так тоже не страшно. Но не большое увеличение скорости не помешало бы. В ближнем бою (вплотную) все равно нереально будет бить

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 19:33   

Аватара пользователя


Кстати говоря идея с радиусом очень даже. Ограничить дугу на 90° в обе стороны направления первоначального каста разрядки с прежней "не замедленной" скорость движения мыши.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 19:35   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Баланс, кстати, уже давно сдвинулся в пользу стрелков. И количество стрелков на аренах — тому подтверждение. Но мы ещё соберём более точную статистику.

Ну что вы за статистику такую бредовую ведёте?!
Веер урезали( это важно для ближнего боя), разрядку сделали вообще говняной( тоже очень важный скилл).
Что у вас за логика такая? Например стан. Стан против тамера вообще раз плюнусь, поставил купол и всё, против пала более-менее помогает. А сейчас и против тамера и разрядка не страшна, т.к нам удержать тамера нечем. Вот и думайте своей логикой, как нам мочить тамера, если у него урон по 120 фаером, у лука по 70...Да и к тому же если играть за тамера, то луки сейчас вообще вата... Не застанят, не повесят разрядку, а будут просто плевать стрелами по мелочи...

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 20:20   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати с луками вообще надо аккуратней. Это же самый донатящий класс. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 20:26   



Starhunter писал(а):
Кстати с луками вообще надо аккуратней. Это же самый донатящий класс. :)

Был)

Остряк
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 20:28   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Напоминаю, что мы работаем над улучшением балансовых показателей. И, если по каким-то причинам существует дисбаланс связанный с некорректной работой умений — мы обязаны это исправить.
Наша основная цель как разработчиков делать игру комфортной, честной и интересной. Если один из показателей не соответствует требованиям геймплея — мы это исправляем.


Вы лучше займитесь действительно полезным делом, а именно улучшением арен, чем ущемлять луков. Как были арены с багами, так они и остались.

They can all get fucked, just stay true to you
   
 
Сообщение 22 сен 2014, 20:30   



Скеди писал(а):
Mastermind писал(а):
Напоминаю, что мы работаем над улучшением балансовых показателей. И, если по каким-то причинам существует дисбаланс связанный с некорректной работой умений — мы обязаны это исправить.
Наша основная цель как разработчиков делать игру комфортной, честной и интересной. Если один из показателей не соответствует требованиям геймплея — мы это исправляем.


Вы лучше займитесь действительно полезным делом, а именно улучшением арен, чем ущемлять луков. Как были арены с багами, так они и остались.

Некрополь для основания все двери открыты

Остряк
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 03:37   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Несколько персонажей уже получили запрет чата на неделю, если вы и дальше будете нецензурно и по хамски отзываться в адрес разработчиков и других игроков, запрет чат будет накладываться на 30 дней без права досрочного отключения.


да хоть на год, как говорится "правда глаза голит".

They can all get fucked, just stay true to you
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 09:09   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Женя, пришло время подумать над другой тактикой боя :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 12:23   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Тоже потестил. От других луков уворачиваться — милое дело.

Непонятна реализация с экспоненциальным замедлением прицела, почему бы просто не ограничить определенным радиусом (определенным углом от первоначального каста) но с прежней скоростью.

Встретил такую проблему:
Станю противника (разрядом молнии). Он застанивается. Но (поскольку в игре отличное сетевое взаимодействие) он со станом отскакивает в бок. А я в это время уже кастую разрядную стрелу. И так как уже конец каста — не могу довести прицел до противника. Была бы прежняя скорость, но ограничение радиусом, я бы достал.

Получается с вашей реализацией ограничения лук страдает еще больше от пингуюущих.

Так тоже не страшно. Но не большое увеличение скорости не помешало бы. В ближнем бою (вплотную) все равно нереально будет бить

Я тоже считаю что надо вернуть прежнюю скорость разрядки лучникам, но ограничить радиус поворота. 90 градусов вроде бы не плохо, но будут жалобы что малый радиус использования данного умения. Со своей стороны я бы мог посоветовать, чтобы умение было со старой скоростью, на радиус на ширину разтянутых рук в стороны, то есть 180 градусов и во время каста чтобы камера замораживалась и не давала провернуть прицел дальше изображения которого начался каст разрядной стрелы, то есть ни в коем случае нельзя было повернуться с разрядкой у себя за спину. Игроки бы тогда прежде чем кастовать умение расчитывали какой им радиус понадобиться чтобы попасть в противника разрядкой, ориентиром бы всегда считались края изображения экрана.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 12:32   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Женя, пришло время подумать над другой тактикой боя :)

Теперь для лука правильная тактика огенный щит, торнадо, фаерболл, корни и так далее.

В общем, пока что :) проще тамера вкачать, он только на низких званиях буксует. Нет добивалки в виде приговора и разрядной стрелы. А потом как сила урона набирается он добивает почище других.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 13:05   



Скеди писал(а):
Mastermind писал(а):
Несколько персонажей уже получили запрет чата на неделю, если вы и дальше будете нецензурно и по хамски отзываться в адрес разработчиков и других игроков, запрет чат будет накладываться на 30 дней без права досрочного отключения.


да хоть на год, как говорится "правда глаза голит".


Никого за критику ещё не блокировали.

Напротив, замечания игроков имеют ценность и помогает в работе. Другое дело — откровенное хамство и ругань. Это позволяет вам выпустить пар, но ни к каком результату кроме блокировки привести не может. Если вы действительно хотите донести свою мысль и что-то реально изменить — будьте готовы оставить эмоции в стороне.

Мысль ограничить радиус вместо скорости была, но это дольше в реализации (конечно, никаких 180° или даже 90°в этом случае бы не было, это слишком много). Мы ещё вернёмся к этому вопросу.
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 16:54   

Воин Основания


Аватара пользователя


Да нет ребята , весело было когда на мине с капканом, следует шоковый выстрел, затем разрядка, в последствии метка , стан и веер ! И противник не считает ,что лук мясо, или бедняга.Он только и успевает кушать банки)) И да, + геммовый лук по 25 минус с каждого выстрела, вот где веселуха !И кому же тошно должно быть ? )

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 17:32   



Эсмиральда писал(а):
Да нет ребята , весело было когда на мине с капканом, следует шоковый выстрел, затем разрядка, в последствии метка , стан и веер ! И противник не считает ,что лук мясо, или бедняга.Он только и успевает кушать банки)) И да, + геммовый лук по 25 минус с каждого выстрела, вот где веселуха !И кому же тошно должно быть ? )

Действие шокового выстрела,намного меньше каста разрядки,не говоря уже про КД
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 17:35   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
Да нет ребята , весело было когда на мине с капканом, следует шоковый выстрел, затем разрядка, в последствии метка , стан и веер ! И противник не считает ,что лук мясо, или бедняга.Он только и успевает кушать банки)) И да, + геммовый лук по 25 минус с каждого выстрела, вот где веселуха !И кому же тошно должно быть ? )

Кто в дуэли ставит мины и капканы скажи мне пожалуйста? я понимаю что в массовой драке лучник стоит где то там сзади и лупасит всех издалека, но как в PvP 1×1 быть? Я буду ставить мину а затем ловушку и это целых 10 секунд если не больше, а в это время противник забегает за спину мне и бьет. Даже если он за это время не сольет меня, меня добьет моя же мина! О какой ловушке и мине тут может идти речь?? Мы тут орем из-за того, что в драке 1×1 теперь стало бесполезно использовать разрядную стрелу.
Вот вы говорите станить игрока и затем кастовать разрядную. Ну застанил я противника и когда начинаю кастовать разрядную он если это пал освобождается и успевает отпрыгивать в сторону и вот тут самая ерунда и происходит — я начал кастовать в том направлении где он стоит и так как он отпрыгивает в сторону после освобождения моя разрядная стрела сходит на нет. Я просто потратил N-ое количество MP впустую. Если же это тамер, он просто врубает щит и стоит себе покуривает в расслабоне >___<
Ну можно попасть разрядной стрелой в игрока, если он стоит далеко в расщелине горы( ему бежать некуда по простому). Написали что это снайперский скилл, так вот, Вы что же,думаете все игроки в игре рыцари и прежде чем напасть, издалека трубят в рог и оповещает вас о своем намерении?? Как же поступать с теми, кто нападает на меня из-за спины и крутится около меня, так как все теперь знает об этой фишке? -__-
Сейчас весь сыр-бор не из-за того поменялась ли роль лучника в массовой драке,а в том как теперь скилл данный стал почти бесполезен в PvP 1×1. Также не стоит вмешивать сюда «донат». У 2 других классов тоже есть те же оружия и им доступны те же геммы.

он идет с нами, но он не один из нас

Последний раз редактировалось Роббен 23 сен 2014, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 17:36   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
Да нет ребята , весело было когда на мине с капканом, следует шоковый выстрел, затем разрядка, в последствии метка , стан и веер !

Шоковый тут ни к чему. И метка в начале. Если противник только попал в капкан.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 17:42   



и кстате,если бы вы поиграли в полной мере,то заметили,что раньше разрядная стрела никогда не попадет в цель,если та резко прыгнет или кувыркнется ,как бы ты не дёргал мышь.
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 17:45   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лукарёк писал(а):
и кстате,если бы вы поиграли в полной мере,то заметили,что раньше разрядная стрела никогда не попадет в цель,если та резко прыгнет или кувыркнется ,как бы ты не дёргал мышь.

:) Ну кто-то и попадал.

Хватит заниматься вандализмом на форуме, писать подряд сообщения в одну строчку. Редактируй предыдущее.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 17:59   



Лукарёк писал(а):
кстате,забанили мне вход в группу,за ту же критику,отписался,зачем оно мне надо,ни единого мата или ругательства не написал

Если вы вели себя корректно, то это исключено. Но по вашей манере общения на форуме и в игре в подобное сложно поверить. Дальнейшие сообщения по поводу модерирования оставляйте в соответствующей теме, пожалуйста.
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 18:26   



Starhunter писал(а):
Лукарёк писал(а):
и кстате,если бы вы поиграли в полной мере,то заметили,что раньше разрядная стрела никогда не попадет в цель,если та резко прыгнет или кувыркнется ,как бы ты не дёргал мышь.

:) Ну кто-то и попадал.

Хватит заниматься вандализмом на форуме, писать подряд сообщения в одну строчку. Редактируй предыдущее.

сейчас палы всех луков вырубят :)

Остряк
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 19:02   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Мысль ограничить радиус вместо скорости была, но это дольше в реализации (конечно, никаких 180° или даже 90°в этом случае бы не было, это слишком много). Мы ещё вернёмся к этому вопросу.

Поиграв сам лучником, увидел что шанс победить паладина в дуэли снизился слишком. Когда еще можно было паладина остановить в близи разрядкой на худой случай, то теперь просто пал забегает за спину тебе и я разрядкой просто уже не дотяну до него, с тамером как было так и осталось, тамеры почти никогда не лезут в притул к лучнику по этому разарядка еще довольно актуально тем кто перед тобой хотя бы не на великом расстоянии ибо те кто возле тебя, легко заходят за спину и твоя разрядка в пролёте. Может тогда хотя бы еще скорость от теперешней увеличить на 5%?
Да и если судить, то у лучника почти все скилы рабочие и часто используются, кроме вихря. Компенсация тому, что если тамер кастует корни, стоит врагу подойти чуть ближе чем начало срабатывать тепловое наведение прицела с корнями, то тут же и уходишь в стан с врагом от своих же корней, так же и пришло время к разрядке, не с той траектории начал пользоваться умением и оно в промах.

Вопрос в другом, комбо ударов уже давно нет, и пока они в доработке, почему бы не вернуть паладинам прежнюю скорость ударов как раньше 0,9 сек удар? Для лучников это будет довольно актуально.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 23 сен 2014, 19:10   



Иллюзия писал(а):
Bedlam писал(а):
Мысль ограничить радиус вместо скорости была, но это дольше в реализации (конечно, никаких 180° или даже 90°в этом случае бы не было, это слишком много). Мы ещё вернёмся к этому вопросу.

Поиграв сам лучником, увидел что шанс победить паладина в дуэли снизился слишком. Когда еще можно было паладина остановить в близи разрядкой на худой случай, то теперь просто пал забегает за спину тебе и я разрядкой просто уже не дотяну до него, с тамером как было так и осталось, тамеры почти никогда не лезут в притул к лучнику по этому разарядка еще довольно актуально тем кто перед тобой хотя бы не на великом расстоянии ибо те кто возле тебя, легко заходят за спину и твоя разрядка в пролёте. Может тогда хотя бы еще скорость от теперешней увеличить на 5%?
Да и если судить, то у лучника почти все скилы рабочие и часто используются, кроме вихря. Компенсация тому, что если тамер кастует корни, стоит врагу подойти чуть ближе чем начало срабатывать тепловое наведение прицела с корнями, то тут же и уходишь в стан с врагом от своих же корней, так же и пришло время к разрядке, не с той траектории начал пользоваться умением и оно в промах.

Вопрос в другом, комбо ударов уже давно нет, и пока они в доработке, почему бы не вернуть паладинам прежнюю скорость ударов как раньше 0,9 сек удар? Для лучников это будет довольно актуально.

что угодно но не комбо удары опять обленятся все маги сейчас скилами пользуются хотя бы

Остряк
   
 
Сообщение 24 сен 2014, 17:15   

Воин Основания


Аватара пользователя


Потдержываю разработчиков в том что было срезно угл разрядки,просьба проверить разработчикам урон пала и мага .По игре самый высокий урон должен быть у мага ,но с каждыми сталкнавениями убеждаюсь в обратном паладин одетый во фронт без духа может снести магу на 20 едениц больше чем маг ему.

До последнего вздоха,до победы или поражение,до славы или позора,ибо я поду но не буду повержан буду сражаца за ОСНОВАНИЕ.
   
 
Сообщение 24 сен 2014, 18:08   



amerugik писал(а):
Потдержываю разработчиков в том что было срезно угл разрядки,просьба проверить разработчикам урон пала и мага .По игре самый высокий урон должен быть у мага ,но с каждыми сталкнавениями убеждаюсь в обратном паладин одетый во фронт без духа может снести магу на 20 едениц больше чем маг ему.

у паладина ближний бой ! а маг может вести и дальний бой и ближний ! учитесь скилами пользоватся
   
 
Сообщение 24 сен 2014, 20:52   

Воин Основания


Аватара пользователя


Я хоть давно и не играю в эту игру, но думаю не которым будет интересно мое мнение. Изначально многие игроки выбирают класс лучник даже не играя в игру, это относиться и к другим играм. Они считают примерно так- это халява бить на расстояние в безопасности. Лучник должен быть мобильным классом он должен быстро уходить от ближнего боя, сделайте нормальный отскок на приличное расстояние. Вы тут пишите что разрядная стрела отличный скилл, а главное пишите самый дистанционный, что- то раньше я не замечал различие в дистанции от простого выстрела, возможно сейчас что-то изменилась игроки поправят. Раньше был кинжал( не которые игроки старые помнят) он хоть что-то мог предоставить лучнику в ближнем бою в парой с веером в спину это была порой убийственная комбинация. С тех пор лучник потерпел множество изменений — урезание веера, урезание всего урона на 30%, убирание время стана в кинжале, потом вообще убирая его и заменяя его не понятный мне до сих пор молнии. Из положительного — увеличение урона разрядной стрелы, и кувырок назад новый скилл добавили всем классом. Это конечно моё мнение но лук сейчас у вас хреновый. Остается только пятиться назад всеми имеющими способами , а их не много и жрать не нескончаемо банки, такой простор в тактике боя меня не устраивает. Жаль что пока я не вижу изменений к лучшему....

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 24 сен 2014, 22:56   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Побывал сегодня тамером на арене, против меня был лучник основанец, с званием которое требуется на сапоги 4 категории, больше у него ничего не было. Значит, будучи в фронтовике, лук с геммой, полный дух и стихийка и возможно стрелы +20% урона, он мне в метку именно в лоб, стрелял по 120-132 уроном, без метки меньше 90 не вылетало, это при том что я полная 4-я категория. Скажите, сравняется ли урон паладина который так же 0,8 сек удар но в близи, и так же урон тамера который 1,2 сек удар с лучника??
Я думаю, игроки которые ходят лучником на арены под полным бустом, понимают всю мощь лучника. Спросите у Бодрика(Андрея). Вы и сами наверное видели как он лучником умеет колотить.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 25 сен 2014, 01:49   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Любой грамотный пал и до обновления достаточно спокойно уходил от разрядки даже в упор. Тамеру разрядка вообще побоку, он под куполом. А неграмотных все равно сначала станить, а потом уже бить разрядкой.
Возмущение непонятно.

P.S. Вы бы лучше минами научились пользоваться. Полезно для жизни.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group