Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 14 окт 2014, 11:30   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У меня настроение как всегда. С нетерпением жду введения грабежа.
А так в целом обновление мне понравилось, хоть и не сбегал пока ни разу на аренку, но судя по чату — ребята довольны этой частью обновления.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 11:49   



Ночью вышел «хотфикс»

1. «Усталость охотника» теперь наступает позже

2. Временно убран понижающий коэффициент на выполнение простых заданий героями с высокими званиями. Теперь вы всегда получаете полный опыт, что для многих игроков означает увеличение его в два раза.

3. Скорректированы награды. Рейтинг и золото, выдаваемые за опасные или затратные по времени задания увеличены (до десяти и более раз)

Изменения коснулись следующих заданий:

Наставник
Безумный старец
Морская охота
Пылающий змей
Архив
Ремонт лодок
Полевая работа
Лесное дежурство
Иллюминация
Успеть за час
Искусственный отбор
Молитва
Короли вечеринок

Конкретные изменения вы сможете выяснить опытным путём — заодно и вспомните о том, какие задания есть в игре.

Приятной игры.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 12:51   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


За ремонт лодок дают по прежнему 25 серебра,хоть писалось что дадут 6 золотых
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 12:58   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А опыт?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 13:42   



Искусственный отбор — 3 золота) и 80 рейтинга(800 опыта:) (


Последний раз редактировалось @Хулио@ 14 окт 2014, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 13:44   



Не опыта, а рейтинга. Забудьте уже про опыт (в нём это было бы 800)
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 13:46   



Старче писал(а):
За ремонт лодок дают по прежнему 25 серебра,хоть писалось что дадут 6 золотых

Спасибо, проверим. Просьба всем остальным — проверяйте задания и пишите, если выявятся подобные несоответствия. Сюда, а не в чат.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 14:10   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Не опыта, а рейтинга. Забудьте уже про опыт (в нём это было бы 800)

Иллюминация
Успеть за час
Искусственный отбор
Молитва
Короли вечеринок

Эти квесты давали по 100 рейтинга
(Причем насколько я помню иногда без всякой закономерности 80. Все порывался написать почему, да некритично было.)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 15:58   



Почему выпадало 80 — не могу сказать, это странно. Сейчас награды за эти задания различаются.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 17:00   



Bedlam писал(а):
Почему выпадало 80 — не могу сказать, это странно. Сейчас награды за эти задания различаются.

Я на сколько знаю по 80 давало малым званиям,так как одними танцами задание за час,малышня званку била.
Мне лично на мое звание рейтинговые очки давались и даются по 100.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 03:02   

Аватара пользователя


Ноирет писал(а):
Bedlam писал(а):
Почему выпадало 80 — не могу сказать, это странно. Сейчас награды за эти задания различаются.

Я на сколько знаю по 80 давало малым званиям,так как одними танцами задание за час,малышня званку била.
Мне лично на мое звание рейтинговые очки давались и даются по 100.


Ненене, раньше всем по 100 падало.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 16:31   

Воин Основания


Аватара пользователя


Больше всего менять поразил квест провести новичков в склеп,добавили 50 копеек и оставили всего 20 опыта,смешно!
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 16:47   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Старче писал(а):
За ремонт лодок дают по прежнему 25 серебра,хоть писалось что дадут 6 золотых

Спасибо, проверим. Просьба всем остальным — проверяйте задания и пишите, если выявятся подобные несоответствия. Сюда, а не в чат.


А за вчерашний выполненный квест ремонт лодок вернете 6 голд заявленные, или это потеря потерь).

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:04   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Администрация писал(а):
Боевая регенерация включается через секунду после получения урона


Классно. Теперь толку от колец с мизер. Смысл их называть боевыми, если они не регают во время боя?
Вы в курсе, что на арене почти постоянно получаешь урон и именно от регенерации во время боя зависит многое?
Если меня будут бить 8 из 10 минут на арене, то 8 минут я не буду получать рег. Поэтому можно переименовать кольца.

Толку что от больших колец (на которые мы когда-то потратили кристаллы и время, чтобы выбить — теперь почти никакого).
А про малые я уже молчу.

Теперь на вопросы новичков о пользе больших колец, я уже затрудняюсь ответить. Несколько человек передумали их выбивать, еще пара передумала их покупать.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:14   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


мде. А что дальше? может вообще отключите?) напоминаю, что на мобов( когда я играл) многие брали сеты разведчиков, т е во время мясорубки сет бесполезен. Выходит что фронт с своей защитой и + к урону теперь и на мобов лучше для любого классса. ( не считая тех кто в панцире, тектоните..)

Fiat justitia et pereat mundus.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:26   



Эврика писал(а):
Больше всего менять поразил квест провести новичков в склеп,добавили 50 копеек и оставили всего 20 опыта,смешно!

Должно быть 80 рейтинга, исправим.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:29   



разработчики ,задумайтесь о том какую обнову вы запускаете..
Это ведь полная лажа,что за ерунда творится.Рега даже с кольцами нет уже в бою.А тогда ,зачем мы столько времени тратили и выбивали эти кришные кольца?Мы могли бы спокойно бегать и с малыми.И не покупать колец.Будем жрать одни банки,а кольца можно продать,так как от них только толк в том случае когда стоим на респе,Что бы полностью отрегать энергию и HP..
Уже многие не стали даже выбивать кольца.
Передумали покупать их...
Теперь так получается ,что ведет бой,только тот у кого есть гемма звездная.
Задумайтесь,что вы делаете.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:34   

Аватара пользователя


Ноирет писал(а):
разработчики ,задумайтесь о том какую обнову вы запускаете..
Это ведь полная лажа,что за ерунда творится.Рега даже с кольцами нет уже в бою.А тогда ,зачем мы столько времени тратили и выбивали эти кришные кольца?Мы могли бы спокойно бегать и с малыми.И не покупать колец.Будем жрать одни банки,а кольца можно продать,так как от них только толк в том случае когда стоим на респе,что полностью отрегать энергию и HP..
Уже многие не стали даже выбивать кольца.
Передумали покупать их...
Теперь так получается ,что ведет бой,только тот у кого есть гемма звездная.
Задумайтесь,что вы делаете.

поддерживаю ,с кольцами в этой уже обнове перебор
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:35   



Отшельник писал(а):
Администрация писал(а):
Боевая регенерация включается через секунду после получения урона


Классно. Теперь толку от колец с мизер. Смысл их называть боевыми, если они не регают во время боя?
Вы в курсе, что на арене почти постоянно получаешь урон и именно от регенерации во время боя зависит многое?

Вы не регенерируете всего одну секунду. Достаточно увернуться от одного удара, чтобы регенерация пошла. И вы по-прежнему имеете серьёзнейшее преимущество перед теми, у кого этих колец нет вовсе — им придётся ждать десять секунд или пить банки, которые могут быть в «кулдауне».

Да, теперь не получится так нагло «танковать» и лезть напролом, как раньше. Нужно будет больше двигаться, иногда отходить и даже — о ужас — прятаться. Очевидно, некоторые от этого отвыкли. Но это пойдёт игре не пользу, потому что расширяет возможности взаимодействия между персонажами и повысит общую динамику.

Вы сами жалуетесь, что арены работают редко. Всё это — шаги по пути решения этой проблемы. Нам так или иначе придётся сближать по возможностям персонажей разных званий и давать шанс организованным «новичкам» одолеть расслабившегося «старичка». Разумеется, речь не идёт, что отличия станут чисто номинальными.

Одесей писал(а):
Выходит что фронт с своей защитой и + к урону теперь и на мобов лучше для любого классса

Проверим и по необходимости скорректируем сет разведчика.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:38   



Не вижу никакой пользы.Может для вас это все шикарно,но не очень.
Бедлам,интересно одно.Теперь меня будут бить 3 лука,а я должен бегать,а с чего мне бегать,если у меня энергии не регенирирует?
Вы смеетесь наверное ,когда обнову выдаете.
Хорошо после урона регена нет.А когда на меня фантик повесят,я что должен пить?Вариант а)Чистопрдуд б)MP банки с) HP банки д)Здохнуть.
Вот вы как разработчик,дайте ответ.И выбирайте вариант ответа.Какой вам больше подойдет.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:41   

Аватара пользователя


когда фантом висит тоже нет никакой регенерации,урон же от фантома идет тоже
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:45   



Таким образом кольцо фантомной боли и зелье чистопруда, а также различные эффекты от оружия (отравление, кровопотеря) становятся полезнее.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:46   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Таким образом кольцо фантомной боли и зелье чистопруда, а также различные эффекты от оружия (отравление, кровопотеря) становятся полезнее.

ок,а тогда зачем боевое кольцо(которое вроде ,как и должно регать в бою,а рега нет)-выходит они бесполезны совсем??
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:49   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Вы не регенерируете всего одну секунду. Достаточно увернуться от одного удара, чтобы регенерация пошла. И вы по-прежнему имеете серьёзнейшее преимущество перед теми, у кого этих колец нет вовсе — им придётся ждать десять секунд или пить банки, которые могут быть в «кулдауне».

Я не реген. больше секунды, если меня постоянно бьет лук и практически постоянно попадает. Откуда тут регу взяться? А если прибавить к этому и звезд. гемму? Ну увернусь я от одного удара и уже через 0,8 сек по мне пройдет другой удар, который сожрёт мои 14 MP, которые отрегались (а отрегаются ли вообще при таком КПД у лука?). Я описал "легкую" ситуацию из десятка возможных.
Теперь, если в одной команде пара-тройка платящих игроков (это довольно частое явление на арене), а в другой ни одного, но есть пара-тройка ровных игроков, то преимущество во многих случаях будет именно у них. И тут не спасёт банка MP, учитывая, что уже не сразу не регает, а в течение 3 сек, и пусть даже сразу регала бы, толку все равно было бы не много.

Отмените эту часть обновления..

Мне тамеру толку от этих эффектов — абсолютно никаких. Единственное полезное оружие — это меч холода, который я разумеется не одену, да и лук — тоже, а с посохом со звезд. геммой пользоваться так же нет толку.

Можно выбрасывать кольца получается, которые якобы должны "регать во время боя", а регают только тогда, когда не бьют.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:52   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Вы сами жалуетесь, что арены работают редко. Всё это — шаги по пути решения этой проблемы. Нам так или иначе придётся сближать по возможностям персонажей разных званий и давать шанс организованным «новичкам» одолеть расслабившегося «старичка». Разумеется, речь не идёт, что отличия станут чисто номинальными.


Новички должны драться на отдельной арене с такими же как они, а не со старичками. Путь к решению проблем с аренами — это повышение онлайна, а не порча наших колец.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:53   



Ноирет писал(а):
Не вижу никакой пользы.Может для вас это все шикарно,но не очень.
Бедлам,интересно одно.Теперь меня будут бить 3 лука,а я должен бегать,а с чего мне бегать,если у меня энергии не регенирирует?
Вы смеетесь наверное ,когда обнову выдаете.

Если вы оказались под обстрелом трёх стрелков без энергии и вам некуда отойти, то будет справедливым, что у них появится возможность вас убить. Возможно, вы не привыкли, что вас убивают какие-то жалкие три стрелка — но это не нормальная ситуация.

Цитата:
Хорошо после урона регена нет.А когда на меня фантик повесят,я что должен пить?Вариант а)Чистопрдуд бы)MP банки с) HP банки д)Здохнуть.
Вот вы как разработчик,дайте ответ.И выбирайте вариант ответа.Какой вам больше подойдет.

Я понимаю, к чему вы задаёте этот вопрос. Сейчас в игре нет зелья или умения, промежуточного между «Чистым благом» и «Зельем чистопруда». Возможно, оно будет введено. Но требуется оно по большому счёту всего лишь нескольким обладателям бонусов за лидерство — остальные пьют чистопруд.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 23:56   



Отшельник писал(а):
Bedlam писал(а):
Вы сами жалуетесь, что арены работают редко. Всё это — шаги по пути решения этой проблемы. Нам так или иначе придётся сближать по возможностям персонажей разных званий и давать шанс организованным «новичкам» одолеть расслабившегося «старичка». Разумеется, речь не идёт, что отличия станут чисто номинальными.


Новички должны драться на отдельной арене с такими же как они, а не со старичками. Путь к решению проблем с аренами — это повышение онлайна, а не порча наших колец.


Не забывайте, что есть ещё и мировой PvP. При такой разнице в возможностях его развивать просто не получится.

А на аренах это не работает, к сожалению. Старичкам всегда будет не хватать молодых соперников, новичкам будет не за кем тянуться. В идеальном случае все должны играть со всеми на больших аренах либо — с определённой балансировкой — в более широком диапазоне званий, чем сейчас.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 00:00   



Отшельник писал(а):
Я не реген. больше секунды, если меня постоянно бьет лук и практически постоянно попадает.

Под огнём и ударами — все в равном положении. При небольшом отступлении или использовании укрытия обладатель соответствующей экипировки сразу получает преимущество. Не такой радикальное, как раньше — но по-прежнему весомое.

Корректировка колец близка по сути к отмене «глючных» серий ударов — придётся больше стараться, о чём я говорил выше, но игра станет живее.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 00:04   



в общем вывод один.Нужно искать другой проект.
У вас тут уже как то стремно.Вы пытаетесь все для себя сделать,а сделали бы вы хотя бы раз,для игроков ,что-нибудь.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 00:08   



Поверьте, это всё делается для вас, тут нет никакого противоречия. Чтобы вам было интереснее играть, чтобы новички не убегали из игры, чтобы бой не превращался в «танковое сражение» непробиваемых титанов.

И — взгляните ещё раз на неполный список изменений в осеннем обновлении, пожалуйста. Для кого всё это, если не для вас?..
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group