Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 16 окт 2014, 00:37   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


:) А я и внимания не обратил на эту регенерацию... интересно... интересно...

Навскидку
Апнули стрелка невзначай (ведь он единственный наносит удары ежесекундно и безответно — достаточное время).
И бесполезнее всего они теперь паладину.
Апнули звездную гемму. (Она и раньше была не сбалансированным предметом за реал)

Неприятные конечно изменения для тех кто выбивал большие кольца. :). Но я к счастью не в их числе.


И вообще достаточно сложная дилемма для разработчиков. С одной стороны сблизить новичков и старичков, чтобы было интересно новичкам.
С другой стороны люди хотят "нагибать" и если они не будут "нагибать", они не будут играть. (И новички когда вырастут и поймут это тоже обидятся)

Я бы добавил естественную боевую регенерацию (без колец, на уровне 1-2 кольца), снизил немного стоимость колец регенерации, и уменьшил общую регенерацию колец. Так чтобы естественная регенерация и 4 кольца вместе давали старое значение. Таким образом новички по регенерации сразу будут немного догонять старичков.

К сожалению на данный момент, отсутствие любой регенерацию в бою — действительно большой камень преткновения для комфортной игры и знающие люди первым делом берут 4 кольца регенерации маны. Так как тамер без энергии в бою — просто мешок, Паладин — черепаха, и только лук может "напуливать" помаленьку :).

Задумка разработчиков имеет свои плюсы. Теперь убегающий, но получающий урон не сможет регенерировать энергию на то, чтобы убежать. Но для паладина сбегающие от боя противники — все равно остаются проблемой. Не так часто он может бить. чтобы остановить регенерацию маны. И все равно, чтобы бить (подход или добегание на шифте) он тратит маны больше чем убегающий. И наоборот теперь паладин не сможет далеко убежать от стрелка.

В общем минусов пока больше чем плюсов. НО я пока готов потерпеть ради новичков. (Только боюсь они не оценят :) )

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 01:09   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати чисто паладины еще больше будут страдать на стрелковских аренах (Флаги, Пустошь, Домены, Гавань).

Дайте щиту паладина способность защищать от кражи энергии. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 02:00   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Кстати чисто паладины еще больше будут страдать на стрелковских аренах (Флаги, Пустошь, Домены, Гавань).

Дайте щиту паладина способность защищать от кражи энергии. :)

Ага и раз уж на это пошло, еще бы скоректировали поглощение маны от звёздной геммы, особенно тамеру.
Я вот сам не понял никогда как разработчики выпускают обновы не подтягивая к ним других нюансов игры чтобы других не обидеть, при каждых таких изменениях всегда какой то игровой класс должен страдать...
Кстати, можно еще повысить быстроту выхода из боя на умение "Адепт медитации".

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 02:07   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Обновление графики с так и недоделанными модельками NPC выглядит убого. Отдельный привет текстуре песка, превратившегося в грязную глину.
Интерфейс из тестово-недоделанного стал пластмассово-фотошопным. Разница только в том, что первое давало ожидание большего, второе уже не дает.
Звуковое оформление циклично в худших традициях. Хотя бы секунд 20 записали бы для приличия, что ли... Звуком шагов в воде можно доводить до самоубийства.
Перетасовка рейтинга с мобов на квесты и перетасовка самих квестов имела бы смысл, если бы квесты были интересными. А так — та же рутина, только в профиль и дольше.
Банки в виде регена — вин для пряморуких луков и смерть остальным. Новичкам можно сразу на выход.
Отключение регена с колец в бою — то же самое в квадрате. Остаются луки-ветераны и бесконечно соревнуются в скорости и меткости.
Базовые причины оттока игроков не затронуты вообще.
Исправление застревания в текстурах, "Торнадо" и питомцев погоды уже не делают.
Итого — ОМ становится чатом для общения давних знакомых.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 03:06   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Поверьте, это всё делается для вас, тут нет никакого противоречия. Чтобы вам было интереснее играть, чтобы новички не убегали из игры, чтобы бой не превращался в «танковое сражение» непробиваемых титанов.

И — взгляните ещё раз на неполный список изменений в осеннем обновлении, пожалуйста. Для кого всё это, если не для вас?..


Для нас?! Кхе...это, товарищи, извращение уже. "Боевое кольцо регенерации" (MP/HP) — в чем на данный момент суть приставки "боевое" ? То что я должен просто не получать урон и они будут восстанавливать мне HP и MP? Их ценность сведена к нулю. Зачем в таком случае вкладывать деньги на выбивание походных, если от них толку никакого. Тогда проще взять малые кольца и бегать с ними. Вот этим обновлением, в особенности с регенерацией от колец, вы загоняете проект в гроб. Да итак уже давно отток игроков пошел, так вы дальше гнете свою линию "мы делаем хуже, чтобы вам было лучше". Извините, но это выглядит именно так. Верните нормальную регенерацию от колец В БОЮ.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 05:49   

Аватара пользователя


Может сделать регенерацию в бою HP и MP пассивкой, а боевые кольца пересмотреть и заменить другими, к примеру +2 защиты от всех стихий или что-то подобное?..
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 05:53   

Воин Основания


Аватара пользователя


Насчет приравнять старичков и новичков — может стоит убавить расчетный урон оружия и деф шмота.

Чтобы игрок одетый в 3 категорию фронтовика наносил урона, ну максимум на 5 меньше, чем игрок одетый полностью в 4 категорию. И везде, где требуется звание делать прирост крайне незначительным.

Тогда 1 и последнее звание(не знаю какое оно по счету, поэтому выбрал, что 20) будут отличатся в 20 урона друг по другу и ну HP/MP 200, что даст рукам новичка при равных параметрах иметь шанс убить игрока который 100 лет в игре.

P.s. Стандартный прием в левел-независимых играх.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 07:08   

Аватара пользователя


Поиграл, присмотрелся к обновлению, всё очень здорово, никаких проблем не ощутил ни в мире, ни на арене, возмущения ваши беспричинны, учитесь перестраиваться, а то привыкли по накатанной колее ездить. А если кого не устраивает, то молча ушли и нечего тут угрозы писать.


Alec писал(а):
Чтобы игрок одетый в 3 категорию фронтовика наносил урона, ну максимум на 5 меньше, чем игрок одетый полностью в 4 категорию.

В настоящий момент у игроков в 3 категории фронтовика урон больше, чем у игроков в 4 категории. Да и если сравнить с другими, разница небольшая, если конечно персонаж не бегает в первоначальной одежде.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 07:19   

Аватара пользователя


И ещё если раньше просто стоял и ждал арены, задания с Морозного не делал, так как надоели, а с Грозового и Туманного — много времени тратить приходилось, а заработок маленький, а просто мобов бить мне скучно, то вчера с большим удовольствием пробежал по старым заданиям во время ожидания арен и заработал около 20 золотых по ходу, до обновления мой доход составлял 2,5 от танцев. Так, что сейчас не придется скучать, заданий хоть и не много, но их хватит разнообразить жизнь война между аренами.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 07:38   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тем кто жалуется на регенерацию. Объясняю: это сделано по причине того, что завлечь необходимое количество игроков для сбалансированного состава арен не получилсоь. Чтобы вы не ждали 10 арен по 5-10 часов, решено собирать их менее сбалансировано. Для того чтобы игроки, в чью сторону арена собралась хуже, могли иметь теже шансы на победу, решено упростить возможность толпой валить топа. :)

Во-первых это скорей всего временное решение.
Во-вторых разработчики тестируют свои решения на живую и потом уже дорабатывают (пора привыкнуть)
В-третьих ничего глобально-ужасного не случилось. Теперь меньше шансов одному выскочить на пряморуких новичков-среднячков и всех их поубивать :).
В-четвертых повышена полезность других колец. (Которые были не удел до этого времени)


Конечно обидней всего тем, кто выбивал большие кольца за кристаллы. Давайте этим кольцам добавим еще какой-нибудь бонус. Например, пускай каждое кольцо еще на 4% уменьшает время выхода из боевого состояния (вроде и не влияет на сам бой и приятно игрокам, выбивавшим его).

И надо обратить внимание на еще больший дисбаланс в пользу стрелков со звездными геммами. Предлагаю уменьшить скорострельность и пропорционально увеличить урон. Или добавить зависимость кражи энергии (и других эффектов) от скорости удара.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 08:13   

Аватара пользователя


Изображение
Кажется про это задание забыли...
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 08:27   



Да можете вообще реген убрать разработчики,не вижу дальнейшего описания проблемы тут.И еще раз повторю,я не вижу тут никакого обновления в нашу пользы.
просто задумайтесь.Теперь в игре рулит «донат».Просто с каждой обновой понимается одно,надо меня уже ваш проект на более лучше и практичнен в игре.Я не против вклада в игру денег,но для этого вы должны создавать условия для нее.А вы этого не делаете..Твердили о отличном обновление весеннем,а что вышло?Игра стала ужасной.Не вижу смысла выбивания больших колец.И исполтзования кри в вашей игре.И задумывайтесь о старых игроках,а не о новичках,которые зайдут на пару дней поноют и уйдут.Все ваши клсяки терпели мы и остались в игре мы.А не ваши новички.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 09:02   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Нужно будет больше двигаться, иногда отходить и даже — о ужас — прятаться. Очевидно, некоторые от этого отвыкли. Но это пойдёт игре на пользу, потому что расширяет возможности взаимодействия между персонажами и повысит общую динамику.


Ага. Надо будет больше двигаться, чаще прятаться и ждать по минуте, чтобы отрегенерироваться. Сразу повысится динамика, пока одна часть команды будет прятаться, а вторая ждать очереди на это.

Bedlam писал(а):
Под огнём и ударами — все в равном положении.


Не в таком равном как кажется на первый взгляд. Если раньше, когда меня били со звезд. геммой играть было более-менее терпимо т.к. большие кольца немного понижали кражу энергии, то сейчас, когда нет рега, а тебя в добавок бьют звезд. геммой — от неё уже никуда не спрячешься то есть игроков обладателей таких гемм ставят в заведомо выгодное положение. платящий пользователь в такой ситуации только выигрывает.

Bedlam писал(а):
При небольшом отступлении или использовании укрытия обладатель соответствующей экипировки сразу получает преимущество.

"При небольшом отступлении", пока вы будете отступать вас нашпингуют стрелами и надают мечом по кумполу. Не на всех картах есть куда отступать и прятаться. А если кончилось MP, а тебя опять таки бьют звезд. геммой, а до кулдауна банки времени еще много, то вы уже труп.

Bedlam писал(а):
И — взгляните ещё раз на неполный список изменений в осеннем обновлении, пожалуйста. Для кого всё это, если не для вас?..

Мы в данный момент пытаемся оспорить не все обновление, которое в целом хорошее, а только одну его часть и хотим, чтобы вы прислушались к нашему мнению.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 09:22   



Ребят не распространяйте упаднических настроений за это неделю бана дают:)
Пускай все есть как есть, когда онлайн упадет тогда одумаются, но может быть поздно.
Вчера зашел в игру выполнил пару квестов и что-то уже совсем не тянет играть, толи осеняя хандра, то ли обновление:)
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 09:53   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Апнули бы шмот 0й, 1-й и 2-й категории + дали бы естественную регенерацию. Новичкам играть проще. Шансы сблизились. Бинго :).
2-й категории еще и стоимость снизить надо. А то с первой на фронт сразу прыгают.

Добавили бы бафы новчикам на аренах. Типа, слишком низкое звание? вот табе +10 ко всем стихиям. и +5-10% к HP и MP (Точные значения нада расчитывать).

Заодно убралась бы несправедливость когда новичок добивает топа и получает +5 очков. Топ который бил этого топа и отнял почти все HP, получает +1 очко за поддержку. А погибший топ убив 5 новичков (которые бегалии не сопротивлялись потмоу чтот бесполезно) получает всего 5 очков. Новички бы были не таким мясом перед топами как сейчас. Не получали бы столько халявных очков (а зарабатывали своим трудом). И топам бы нормаьно очков перепадало (соперник то теперь сильней).

Если думаете, что это не стимулирует качаться выше, то зря. :). Разница все равно остается достаточная (тем более дальнейшие не аренные активности которые вы сделаете все равно будут требовать топовый шмот). Но арены балансировать проще можно брать бафнутых новичков. И в игре удерживается категория игроков, которые не могут много времени уделять игре, но хотят зайти на часик и рассалбиться на аренах. (Они и сейчас есть — любители поиздеваться над новичками в 1-й категории или кри доспехах (не выбравшие сторону), только они отпугивают потенциальных игроков, вместо того чтобы заполнять арены среднячков)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 16 окт 2014, 10:23, всего редактировалось 16 раз(а).
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 09:56   



Бедлам,а что Карнажа сообщение удалили?Что правда была затронута?

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 09:56   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ноирет писал(а):
Бедлам,а что Карнажа сообщение удалили?Что правда была затронута?

Оно как бы нарушало правила форума.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:03   



Starhunter писал(а):
Ноирет писал(а):
Бедлам,а что Карнажа сообщение удалили?Что правда была затронута?

Оно как бы нарушало правила форума.

Если опустить мат,то в принципе все было по теме.

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:04   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ноирет писал(а):
Starhunter писал(а):
Ноирет писал(а):
Бедлам,а что Карнажа сообщение удалили?Что правда была затронута?

Оно как бы нарушало правила форума.

Если опустить мат,то в принципе все было по теме.

Если бы он написал без мата по теме, его бы оставили. Модератор не обязан вычленять смысл из сообщения нарушаещего правила форумаа. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:07   



Старх,просто разработчикам легче удалить чем решить проблему

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:11   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ты просто не на их месте. :) Не все так однозначно и просто в работе с такой разношерстной аудиторией.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:22   



1. Господа разработчики откуда Вы взяли такой "чудный голос" для озвучки смертей?? первый-второй третий раз конечно весело, но потом начинает раздражать ужасно.

2. Белый курсор мыши — полный маразм, на арене пустошь к примеру вообще играть на ощупь приходиться верните старый красный или сделайте альтернативу!

3. Большие кольца!!! нонсенс сделали полный!!! Люди отдавали за кольца до 150кри/1шт, теперь Вы убили смысл больших колец вообще!!! или возвращайте регенирацию в бою или забирайте кольца и возвращайте людям деньги!!

P.S. Лучшее — враг хорошего! вот и думайте будут Вам дальше кидать деньги или нет, лично я прекращаю данный процесс на время или нет зависит от дальнейших обновлений.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:24   



Читаю и офигеваю!))

разработчики правильно придумали, даже от части умно!
Но по порядку.
С графикой так себе из-за того что текстура бывает пропадает напрочь при переходе через порталы, особенно если долго в игре находишься.
С задание тоже ок сделали теперь есть интерес и в Пати собираться делать задание. Да и сливать такие Пати КВшные можно стало!)

По поводу Колец Нормально же все! Главное уметь готовить как говорится)::
Конечно же Больше всего выигрывают Тамер и Лук с этими кольцами опишу ситуацию
(Ты Тамер или Лук, идет бой. Тамер-средняк, Лук-дальняк. У вас есть Большие кольца на РЕГ. И так в бою у вас осталось пол HP и чуток ОМ.
Путем своей техники и наблюдением за состоянием HP и ОМ ты отходи на расстояние либо на возвышенность. И вот оно твое преимущество:
1 сек. Ты не прекращая даже атаки восстанавливаешь HP и ОМ. Пал пока добежит ты его и станами и так расстрелять. Вуаля у тебя HP и ОМ без банок поднялось. Также от Лука и Тамеры Прыгай уворачивайся предугадывай куда он стрельнет!)
А вот по Палу скажу так он ближний боец Но С кольцами так. Спрятался то есть в укрытие 1 сек. Пускай жуков и в укрытие, пускай волну из укрытия и т.д. Тамер и Лук не будут к тебе сами подходить с их стороны это глупо. И Вуаля также отрегался не прекращая свои Атаки.
И+++++У вас всегда будет Банка в запасе! +++Те у кого нет таких колец будут банками отпиваться, и если нежданчиком на них нападут, Банка в откате будет.

И скажу еще я если честно такими кольцами только на мобах пользуюсь. Так как есть Дешевле вариант колец, и по своей значимости(по моему мнению) с ними на много больше шансов выжить в бою!
Как говорится Главное уметь готовить, а рецепты у каждого свои!

Это исключительно только мое мнение!!
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:33   



Попадалкина писал(а):
Читаю и офигеваю!))

разработчики правильно придумали, даже от части умно!
Но по порядку.
С графикой так себе из-за того что текстура бывает пропадает напрочь при переходе через порталы, особенно если долго в игре находишься.
С задание тоже ок сделали теперь есть интерес и в Пати собираться делать задание. Да и сливать такие Пати КВшные можно стало!)

По поводу Колец Нормально же все! Главное уметь готовить как говорится)::
Конечно же Больше всего выигрывают Тамер и Лук с этими кольцами опишу ситуацию
(Ты Тамер или Лук, идет бой. Тамер-средняк, Лук-дальняк. У вас есть Большие кольца на РЕГ. И так в бою у вас осталось пол HP и чуток ОМ.
Путем своей техники и наблюдением за состоянием HP и ОМ ты отходи на расстояние либо на возвышенность. И вот оно твое преимущество:
1 сек. Ты не прекращая даже атаки восстанавливаешь HP и ОМ. Пал пока добежит ты его и станами и так расстрелять. Вуаля у тебя HP и ОМ без банок поднялось. Также от Лука и Тамеры Прыгай уворачивайся предугадывай куда он стрельнет!)
А вот по Палу скажу так он ближний боец Но С кольцами так. Спрятался то есть в укрытие 1 сек. Пускай жуков и в укрытие, пускай волну из укрытия и т.д. Тамер и Лук не будут к тебе сами подходить с их стороны это глупо. И Вуаля также отрегался не прекращая свои Атаки.
И+++++У вас всегда будет Банка в запасе! +++Те у кого нет таких колец будут банками отпиваться, и если нежданчиком на них нападут, Банка в откате будет.

И скажу еще я если честно такими кольцами только на мобах пользуюсь. Так как есть Дешевле вариант колец, и по своей значимости(по моему мнению) с ними на много больше шансов выжить в бою!
Как говорится Главное уметь готовить, а рецепты у каждого свои!

Это исключительно только мое мнение!!


Попробуй повоюй против 5-10 человек и поймешь что такое большие кольца...хотя вряд ли ты такую игру видел когда-нибудь....
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:35   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вот ты это зря сказал :). разработчики делают игру, которая не рассчитана нат то что 1 будет воевать против 5х-10х. И сейчас только еще больше уверятся в правильности решения :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:37   



Так ты не один воюй. Или ты 1 на Арены ходишь?
Если ты про Мир. Так там в основном по 1 ходят, да и пати тебя как такового не ожидает!
+ Зови друзей и вместе Бейте Весь Мир!
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:44   



Starhunter писал(а):
Вот ты это зря сказал :). разработчики делают игру, которая не рассчитана нат то что 1 будет воевать против 5х-10х. И сейчас только еще больше уверятся в правильности решения :)


А тут я не соглашусь с тобой! —) Возьми к примеру ту же самую битву домов — баланс Мигурата к основанию 1 к 5 и сейчас ничего не изменилось в кол-ве, но только если ты имел кольца большие и кучу банок то мог иногда справиться с толпой мелких игроков, а сейчас остается выкидывать большие кольца ставить кольца на стихийки...то есть баланс званий и опыта убили под 0....для чего игрокам теперь качаться итд? Смысл походов за кри тоже убит в 0.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:48   



Попадалкина писал(а):
Так ты не один воюй. Или ты 1 на Арены ходишь?
Если ты про Мир. Так там в основном по 1 ходят, да и пати тебя как такового не ожидает!
+ Зови друзей и вместе Бейте Весь Мир!


Еще раз убеждаюсь в том что ты 1. маленького звания. 2. на аренах играешь тоже слабо. 3. опыта в игре нет. продолжать не буду т.к. смысла нет.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:51   



Санечек поверь Тебя дня 2 назад я разложил!)
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 10:54   



разложил это успел вылететь из толпы и добить? или ты герой 1-1 меня разложил?
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group