Пока есть проблемы с отображением попаданий и промахов, постараемся решить. То, что сейчас выглядит попаданием без урона, является промахом.
По поводу «корректировки» файрбола после выстрела — я понимаю, что вы привыкли полагаться на неё, но это было внешним проявлением одной шлубокой недоработки, которая приводила к массе проблем с сетевым отображением с любыми выстрелами и ударами. Проблем, на которые вы же и жаловались.
Ради облегчения стрельбы была вдвое уменьшена задержка перед выстрелом файрболом и повышена скорострельность лука. Но бить теперь нужно точно и с упреждением, что соответствует духу экшен-игры.
Насчёт падения производительности после последнего хотфикса — разберёмся. Хотя жаль, что вы не указываете свою видеокарту, это нам бы помогло.
Сейчас важнее всего закрыть дыры в новой системе, так что видео с демонстрацией проблем (да и просто pvp) приветствуются.
Ваншотин (Старх) писал(а):
Склоняюсь к тому что торможение излишне, особенно если отпустил шифт а бежать не перестал. Ну переделайте вы анимацию, будто он тоже с трудом замедляется
Да при чём тут анимация... Мы постараемся, но было бы это быстро — вошло бы сразу в обновление.
Цитата:
верните систему боя ,она была уникальна
Спасибо. Подобное нам пишут отдельные игроки с каждым нашим серьёзным шагом. Каждый раз — верните всё, как было. Да, вы привыкли к старой системе и балансу. Привыкли к этим условностям и ограничениям, приспособились и освоили. Но сохранять систему только по этой причине — значит, законсервировать нынешнее состояние (и популярность) игры что не соответствует ни нашим интересам, ни интересам нашей целевой аудитории.
К счастью, немало игроков это понимает. И, надеюсь, их число пополнится новоприбывшими.