Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 07 авг 2015, 09:08   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


может FXAA отключается?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 10:05   



Верните паладину нормальный стан так невозможно он то станет то нет, бывает просто толкает без стана.

По поводу Дыр на Ключах. В Клиенте GXP они так и остались(

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 10:08   

Воин Основания


Аватара пользователя


У меня ок на доках.

Не обостряй
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 11:06   



Проблема:
1) Паладин, стоя на месте бьет и Промохов больше чем попадений! Это так задумано или что? Если так задумано от от чего зависят эти промахи и почему они только у паладина?

2) Паладин, Комбо удары. Увеличьте радиус действия ударов (невозможно попасть при комбо).

3) Паладин, Стан. увеличьте тоже радиус поражения + Он не всегда станет (бывает просто толкает соперника, а бывает вообще даже не толкает)

4) Мобы когда ударяют, их удары не видно.

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 11:28   

Аватара пользователя


Уберите этот скилл!
Отталкивание из блока (ПКМ+прыжок); прерывание каста умения
Порой хочется отпрыгнуть в бок, чтобы не принимать урот от врага, но нет же, персонаж стоит как в копаный и только пихает...
Убирайте, а то прыгать невозможно...

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 11:37   

Аватара пользователя


Буйный писал(а):
Уберите этот скилл!
Отталкивание из блока (ПКМ+прыжок); прерывание каста умения
Порой хочется отпрыгнуть в бок, чтобы не принимать урот от врага, но нет же, персонаж стоит как в копаный и только пихает...
Убирайте, а то прыгать невозможно...

И раз уж у нас по 1000 HP, сделайте урон Лифрианов по меньше, а то 3 удара и персонаж мёртв.

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 11:55   

Воин Основания


Аватара пользователя


Кильмет писал(а):
Проблема:
1) паладин, стоя на месте бьет и Промохов больше чем попадений! Это так задумано или что? Если так задумано от от чего зависят эти промахи и почему они только у паладина?


Подтверждаю при простых ударах промахов больше, чем попаданий, у тамера такой проблемы нет.
И еще обратите внимание на регенерацию маны в бою (колец нет), мана восстанавливается примерно 1 в 1 секунду, так и должно быть?
https://youtu.be/LDpUhO53aUc
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 12:34   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
И еще обратите внимание на регенерацию маны в бою (колец нет), мана восстанавливается примерно 1 в 1 секунду, так и должно быть?

Да, открой окно характеристик. Там в списке производных характеристик (над сумкой, под стихиями, в самом право) указана регенерация маны 1 в секунду.

PS. это царский подарок от разработчиков новичкам не имеющим кольца регенерации :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 13:13   

Воин Основания


Аватара пользователя


Всем Привет! разработчики что это за нонсенс! вы за одно беретесь ещё не успели сделать! бросили! начали что-то новое мутить! первое вообще оставили на половину сделанным ! поэтому у вас всё через извините меня "Попу" то баги,то ещё что-нибудь!то всякие проблемы(( вот новая обнова,комбо и прочее прикольно конечно,но как можно было забрать у паладина скорость и маневренность,так же в принципе как и у мага! это даже 3 летний ребенок поймет,что войн с ближней атакой, выживает только за счет сближения!!значит скорости! и маневренности! уберите пожалуйста этот тормоз при беге!!!(это нечто_) и повороты при ускорении оставьте как и было!а то я когда ускоряюсь чувствую себя за рулем мотоцикла_)

Оври)
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 13:39   

Воин Основания


Аватара пользователя


1) На арене Некропль всего 1 раунд, если команда основания удержит домены то ничья, а если нет выиграет команда Мигурата.
2)Если активизировать умения: жажда крови, корни зла, фантомная боль, кулон мертвеца, боевые светлячки и ускорится на штифте чтобы догнать жертву, если не успеешь догнать пока находишься в быстром беге , кончиться энергия и пойдёт торможение которое и собьёт скилл .(как и давно известная проблемам что даже если подпрыгнуть на месте собьётся скилл).

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 14:38   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Склоняюсь к тому что торможение излишне, особенно если отпустил шифт а бежать не перестал. Ну переделайте вы анимацию, будто он тоже с трудом замедляется, но сразу (без остановки) бежит дальше. А то не естественно получается. Особенно на фоне резких торможений с помощью умений или об препятствие.

PS. Хотя пи разбеге об стену можно отнимать 100 HP и вешать стан на пару секунд :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 07 авг 2015, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 15:50   



https://youtu.be/3lc2GBban7Y

Здравствуйте!
Вот Видео мои наблюдения!

Паладин:
1) Промахи в стоячем положение по мобам! По игрокам на Аренах было такое если бьёшь по толпе.
2) Комбо ударами очень сложно попасть (Увеличьте радиус у Комбо в право и лево)
2) Толчок+Стан, работает некорректно (то станет то нет, противник оказывается с заде не толкаясь в перед, время стана 0,30 сек). На Аренах в мас замесах можешь мимо пролететь игрока. Игрок после стана показывается что за спину ушел тебе а в итоге появляется в том месте где ты его толкнул.

Тамер:
1) Не ставит блок на простые удары (со скилами все ок блочит).
2) Удар в прыжке наносит 2-й урон (Не знаю может так и должно быть).

Просьба, Увеличьте продолжительность стана хотя бы до 1,30 сек, а то 0,30сек это очень мало. Например я даже не успею щит включить после стана. На Альфе было 2сек это вполне адекватно было (взять шини я не мог его поймать в стан и энерг кончилась). А те кто ноет что 2 сек это много то пускай идут руки выпрямляют.
Думаю 1,30 сек Стана Это будет самое то!

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 15:59   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кильмет писал(а):
Просьба, Увеличьте продолжительность стана хотя бы до 1,30 сек, а то 0,30сек это очень мало. Например я даже не успею щит включить после стана. На Альфе было 2сек это вполне адекватно было (взять шини я не мог его поймать в стан и энерг кончилась). А те кто ноет что 2 сек это много то пускай идут руки выпрямляют.
Думаю 1,30 сек Стана Это будет самое то!

Убрали по причине того что два пала не выпускают из стана. Ты что не в курсе что ле?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 16:12   

Воин Основания




Ваншотин (Старх) писал(а):
Кильмет писал(а):
Просьба, Увеличьте продолжительность стана хотя бы до 1,30 сек, а то 0,30сек это очень мало. Например я даже не успею щит включить после стана. На Альфе было 2сек это вполне адекватно было (взять шини я не мог его поймать в стан и энерг кончилась). А те кто ноет что 2 сек это много то пускай идут руки выпрямляют.
Думаю 1,30 сек Стана Это будет самое то!

Убрали по причине того что два пала не выпускают из стана. Ты что не в курсе что ле?

Так он главный "станьщик" ОМ:) Он еще с альфы в одно лицо из стана не выпускал.

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 17:11   



Ваншотин (Старх) писал(а):
Кильмет писал(а):
Просьба, Увеличьте продолжительность стана хотя бы до 1,30 сек, а то 0,30сек это очень мало. Например я даже не успею щит включить после стана. На Альфе было 2сек это вполне адекватно было (взять шини я не мог его поймать в стан и энерг кончилась). А те кто ноет что 2 сек это много то пускай идут руки выпрямляют.
Думаю 1,30 сек Стана Это будет самое то!

Убрали по причине того что два пала не выпускают из стана. Ты что не в курсе что ле?



Там поменяли 2 сек. на 0,30 сек это очень мало. Хотя бы 1,30 уже ок.
Но замечу на той же Альфе я был с Шинигами на Арене так я не мог его в стан поймать хотя и был он 2 сек. От этих станов можно уворачиваться и т.п.
Если кто-то не может ок от станов уходить и начинают плакаться что из стана выйти невозможно (Руки идите выпрямите))) И на тойже Альфе я сам лично из под станов выходил.

Поэтому разработчики верните палу стан. 0,30 это смех( По видео же видно что стан неочемный и что противник просто продолжает свои действия даж не ощутив стан.

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 18:31   



В том то и дело что польза должна быть. А выталкивать сам видишь на видео он не всегда толкает и станет так же не всегда(

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 18:54   



Поиграл в игру вчера чуток лаги пропали играть стало легче, обнова конечно хреновая, но привыкнуть можно...сегодня зашел в игру — что устроили?? после тех. работ играть стало вообще невозможно все плывет, все лагает...буду заходить раз в неделю если будет такой же бардак то брошу игру как и многие...очень жаль что все обновы не радают, а только раздражение вызывают...
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 19:13   

Воин Основания


Аватара пользователя


http://www.youtube.com/watch?v=eHGTveDa-6w

Вот как работает фаер у тамера.
Мало того что не подвижный, так еще и в упор бьешь, а нр нет отнимает.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 20:14   



Короче разработчики смотрите что вы начудили — 1) в ОК FPS скачет 6-8-20-22(играть невозможно вообще, хотя вчера было идеально все) 2) в клиенте FPS идеальный 40-80... я упорно думал что это мои проблемы, а оказалось это ваши недоработки...! и после этого Вы в ОК поднимаете стоимость кри? смешно...не сделаете нормально игру в ОК — уйдет много народу в том числе и я!
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 20:26   



Менереус писал(а):
А какого фига отрава быстрей меня бегает?...администраторы,верните систему боя ,она была уникальна а щя.ц


БЫЛА УНИКАЛЬНОЙ?) Не смеши!) Был однокнопочный файтинг а сейчас, просто нажав на 1 кнопку не выиграеш!)

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 20:27   



Эсмиральда писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=eHGTveDa-6w

Вот как работает фаер у тамера.
Мало того что не подвижный, так еще и в упор бьешь, а нр нет отнимает.



По моему это из-за коррекции Фаера посмотри у тебя там прицел после выстрела от моба уходит в сторону!

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 20:29   



Менереус писал(а):
Кильмет писал(а):
Менереус писал(а):
А какого фига отрава быстрей меня бегает?...администраторы,верните систему боя ,она была уникальна а щя.ц


БЫЛА УНИКАЛЬНОЙ?) Не смеши!) Был однокнопочный файтинг а сейчас, просто нажав на 1 кнопку не выиграеш!)

Со мной согласны 50% игроков какие в скоре покинут игру.


Придут новые! Я думаю с новыми задумками народ потянется! сейчас главное ок рекламу дать.

Если честно у меня сейчас интерес к игре хоть появился а так его уж не было!(

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 20:34   

Разработчик




Санечек писал(а):
Короче разработчики смотрите что вы начудили — 1) в ОК FPS скачет 6-8-20-22(играть невозможно вообще, хотя вчера было идеально все) 2) в клиенте FPS идеальный 40-80... я упорно думал что это мои проблемы, а оказалось это ваши недоработки...! и после этого Вы в ОК поднимаете стоимость кри? смешно...не сделаете нормально игру в ОК — уйдет много народу в том числе и я!


Работа над устранением "багов" ведется уже вторые сутки и будет вестись дальше.

Играйте через загрузчик, там цены не изменились.
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 00:35   

Воин Основания


Аватара пользователя


Кильмет писал(а):
Эсмиральда писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=eHGTveDa-6w

Вот как работает фаер у тамера.
Мало того что не подвижный, так еще и в упор бьешь, а нр нет отнимает.



По моему это из-за коррекции Фаера посмотри у тебя там прицел после выстрела от моба уходит в сторону!


Так я об этом и говорю, что как бы не целился он чаще уходит,чем попадает, или может я должна попасть мобу в глаз?

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 00:55   



Пока есть проблемы с отображением попаданий и промахов, постараемся решить. То, что сейчас выглядит попаданием без урона, является промахом.

По поводу «корректировки» файрбола после выстрела — я понимаю, что вы привыкли полагаться на неё, но это было внешним проявлением одной шлубокой недоработки, которая приводила к массе проблем с сетевым отображением с любыми выстрелами и ударами. Проблем, на которые вы же и жаловались.

Ради облегчения стрельбы была вдвое уменьшена задержка перед выстрелом файрболом и повышена скорострельность лука. Но бить теперь нужно точно и с упреждением, что соответствует духу экшен-игры.

Насчёт падения производительности после последнего хотфикса — разберёмся. Хотя жаль, что вы не указываете свою видеокарту, это нам бы помогло.

Сейчас важнее всего закрыть дыры в новой системе, так что видео с демонстрацией проблем (да и просто pvp) приветствуются.

Ваншотин (Старх) писал(а):
Склоняюсь к тому что торможение излишне, особенно если отпустил шифт а бежать не перестал. Ну переделайте вы анимацию, будто он тоже с трудом замедляется

Да при чём тут анимация... Мы постараемся, но было бы это быстро — вошло бы сразу в обновление.

Цитата:
верните систему боя ,она была уникальна

Спасибо. Подобное нам пишут отдельные игроки с каждым нашим серьёзным шагом. Каждый раз — верните всё, как было. Да, вы привыкли к старой системе и балансу. Привыкли к этим условностям и ограничениям, приспособились и освоили. Но сохранять систему только по этой причине — значит, законсервировать нынешнее состояние (и популярность) игры что не соответствует ни нашим интересам, ни интересам нашей целевой аудитории.

К счастью, немало игроков это понимает. И, надеюсь, их число пополнится новоприбывшими.
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 01:41   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Спасибо. Подобное нам пишут отдельные игроки с каждым нашим серьёзным шагом. Каждый раз — верните всё, как было. Да, вы привыкли к старой системе и балансу. Привыкли к этим условностям и ограничениям, приспособились и освоили. Но сохранять систему только по этой причине — значит, законсервировать нынешнее состояние (и популярность) игры что не соответствует ни нашим интересам, ни интересам нашей целевой аудитории.

К счастью, немало игроков это понимает. И, надеюсь, их число пополнится новоприбывшими.

Да поплачут что им поменяли тарелки для еды, а потом привыкнут к ним и будут говорить, а новая тарелка куда лучше чем старая, да и положить больше можно. Как на меня, тут каждый недовольный в каком бы возрасте он не был, сидит знойный ребёнок которому постоянно кто-то мешает играть, меняя старые игрушки на новые.
Похнычут и перестанут, всем понравиться нельзя такова судьба всех вещей в мире.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 01:54   

Воин Основания




Иллюзия писал(а):
Bedlam писал(а):
Спасибо. Подобное нам пишут отдельные игроки с каждым нашим серьёзным шагом. Каждый раз — верните всё, как было. Да, вы привыкли к старой системе и балансу. Привыкли к этим условностям и ограничениям, приспособились и освоили. Но сохранять систему только по этой причине — значит, законсервировать нынешнее состояние (и популярность) игры что не соответствует ни нашим интересам, ни интересам нашей целевой аудитории.

К счастью, немало игроков это понимает. И, надеюсь, их число пополнится новоприбывшими.

Да поплачут что им поменяли тарелки для еды, а потом привыкнут к ним и будут говорить, а новая тарелка куда лучше чем старая, да и положить больше можно. Как на меня, тут каждый недовольный в каком бы возрасте он не был, сидит знойный ребёнок которому постоянно кто-то мешает играть, меняя старые игрушки на новые.
Похнычут и перестанут, всем понравиться нельзя такова судьба всех вещей в мире.

Как с уст снял:) обнова супер, только администраторы баги поправят и игра зацветет
А нытики, они везде есть (я не думал что их здесь так много)
P.S. И вообще нам ракам все равно на обновы мы играем стабильно:))))))))

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 08:41   

Аватара пользователя


Всем доброе утро! Не знаю, может кто-нибудь со мной не согласится, но для меня это крик души. Потрачено много сил и времени на игру, спрашивается зачем? Когда за последние полтора года не было не одного нормального обновления( Последним обновлением вы убили просто игроков... Такая мешанина, что просто диву даешься... Палов так унизили, что дальше просто не куда, при прыжке они пролетают свою цель, при столкновение в лоб с противником такая схема, 1 удар, 2 промаха, 1 удар, 2 промаха... Вы лучше не придумали?? И это еще не все, я уже молчу про скилы((( Про бег, про глотку... спрашивается зачем мы тут деньги вкладывали, зачем мы часами сидели набивали голд( Вы хотите привлечь больше игроков в игру, а получаете своими обновлениями, что те преданные, которые еще остались, её покидают... Если есть задумка закрыть проект,закройте сразу, чего людей то мучить? Я за то чтобы убрали последнюю обнову!!! Обойдусь без новых ударов!!! Верните недорогие банки близкие к ауку!! Не уродуйте игру!!!

не кажитесь хуже, чем вы есть на самом деле....
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 10:01   



да проблем много с графикой, ударами мобов, их откатами, движениями — все немного напрягает! на арене порой тоже лагает графика, остановка после бега — я думаю не плохая но можно сделать еще одну остановку так как в ближнем бою очень не удобно, поворачивать на шифте в крутые повороты не реально приходиться тормозить, а это время так как остановка долгая! много мелких проблем которые требуют решения ну и с графикой тоже нужно решать. проверю на другом ПК — где видео карта мощней может там не лагает. как все проверю напишу результат видео карты (может это и не видео) постараюсь к вечеру выложить видео с проблемами.

Но есть и результаты — потихоньку игра продвигается не все так печально, а те кто требует результата не понимая, что тут не так все быстро — ребят все наладится просто после патча много проблем которые сразу при писание патча невозможно предусмотреть. игра тестируется все нормально, вы лучше помогите людям разобраться в проблемах а не нойте!
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 11:17   



Здравствуйте!
https://youtu.be/2m6Q5K2xjmE

Вот видео со скольжением в стороны.
Делал я это на Альфе-тесте. В бетто-версие у меняя так то получается то нет, но получается редко

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group