Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 08 авг 2015, 13:07   



Калибри писал(а):
для меня это крик души

А нам нужен баг-репорт. В каких случаях паладин пролетает в прыжке через цель? Лучше всего с видео.

Кильмет писал(а):
Здравствуйте! Вот видео со скольжением в стороны. Делал я это на Альфе-тесте. В бетто-версие у меняя так то получается то нет, но получается редко

https://youtu.be/2m6Q5K2xjmE
В какой последовательности нажимать на кнопки?
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 13:25   



Bedlam писал(а):
Калибри писал(а):
для меня это крик души

А нам нужен баг-репорт. В каких случаях паладин пролетает в прыжке через цель? Лучше всего с видео.

Кильмет писал(а):
Здравствуйте! Вот видео со скольжением в стороны. Делал я это на Альфе-тесте. В бетто-версие у меняя так то получается то нет, но получается редко

https://youtu.be/2m6Q5K2xjmE
В какой последовательности нажимать на кнопки?



Я поставил прыжок в Лево на Z, в Право C.

Нажимаем в перед+Z в это время камеру нужно плавно поворачивать в право. то же самое только в Лево.

Стоя на месте проделать то же самое без ходьбы в перед. но получается намного реже.

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 16:27   

Воин Основания




Bedlam писал(а):
Спасибо. Подобное нам пишут отдельные игроки с каждым нашим серьёзным шагом. Каждый раз — верните всё, как было. Да, вы привыкли к старой системе и балансу. Привыкли к этим условностям и ограничениям, приспособились и освоили. Но сохранять систему только по этой причине — значит, законсервировать нынешнее состояние (и популярность) игры что не соответствует ни нашим интересам, ни интересам нашей целевой аудитории.


стесняюсь спросить,вы и дальше собираетесь в седьмой раз менять систему боя?может лучше исправите кучу всех старых багов,добавите новых локаций и походов?и увеличите функций в игре,такие как склад,почта.... и многое другое

вы ведь прекрасно понимаете что учиться и переучиваться это две разные вещи.новичку прийдут и быстренько научатся.а вот старики,пока переучатся это займет много времени и терпения.

да и какой смысл уже в десятый раз менять систему боя?
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 16:31   

Аватара пользователя


Скутермэн писал(а):
Bedlam писал(а):
Спасибо. Подобное нам пишут отдельные игроки с каждым нашим серьёзным шагом. Каждый раз — верните всё, как было. Да, вы привыкли к старой системе и балансу. Привыкли к этим условностям и ограничениям, приспособились и освоили. Но сохранять систему только по этой причине — значит, законсервировать нынешнее состояние (и популярность) игры что не соответствует ни нашим интересам, ни интересам нашей целевой аудитории.


стесняюсь спросить,вы и дальше собираетесь в седьмой раз менять систему боя?может лучше исправите кучу всех старых багов,добавите новых локаций и походов?и увеличите функций в игре,такие как склад,почта.... и многое другое

вы ведь прекрасно понимаете что учиться и переучиваться это две разные вещи.новичку прийдут и быстренько научатся.а вот старики,пока переучатся это займет много времени и терпения.

да и какой смысл уже в десятый раз менять систему боя?


Да без толку играть...Нужно было сразу в 2012 году уйти, как сделал мой друг и не трепать нервы...

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 17:43   

Аватара пользователя


Слов нет( печаль(столько ок игроков ушло...и ещё уйдёт!!!зачем такую сырую обнову запускать? материться охота(задумки неплохие.а на деле недороботано всё !!!эту игру любили за то что руками играли а тут( конечно привыкнем .но это всё не то губите всё хорошее ( задумайтесь...это похоже начало конца.. да не знаю что тут говорить ....эх..
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 18:39   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да перестаньте вы уже, лучше сдавайте баги по возможности. Неужели вы думаете что разработчикам самим надо чтобы столько багов было, ну логично подумайте?
Разве так трудно понять, что ввели обнову чтобы быстрее найти все баги, а мы все с вами являемся тестерами, чем больше нас помогает, тем быстрее приведут критические баги в лад.
Я бы и сам сейчас сидел сдавал баги, но увы могу только листать странички с браузера с моим лимитированным трафиком.

Все так зациклились на том что вложили в игру столько денег и времени, что просто аж невозможно читать, эгоизм таки прёт изо всех дыр.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 19:03   



Хотя бы одна умная фраза на весь дурдом.
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 19:30   

Воин Основания


Аватара пользователя


В путешествие склеб аххаба невозможно попасть.
Изображение

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 19:55   

Воин Основания


Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
В путешествие склеб аххаба невозможно попасть.

Удалось попасть только после того как новичок открыл склеп и только тогда склеп стал виден для остальных и можно было открыть новый поход. Надо проверить.
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 20:26   



https://youtu.be/dI1jEZU1U-c

Вот Видео.
Там видно, что 2 сек. Стана было нормальным временем. И что это время не особо представляло для других игроков проблем.
Сейчас он 0,30 сек, это совсем мало и игроки просто пролетают мимо, не Станется и т.п.
Верните 2-1,30 сек. для нормального Стана.

То что кто-то писал мол 2 Пала запихали 1 Лука, так это то же самое 2 Лука запихали 1 пала не выпуская из Стана + они при этом убьют. Лукарям сейчас проще с натяжной стрелой, прицелом управлять. Давайте тогда им тоже это урежем!?)
И просто на месте не надо стоять что б не запихали, а уж если попались то что же тут поделаешь. Это как ваши Станы). А да у вас же скорость стрельбы теперь выше, а все жалуетесь!)

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 22:10   

Воин Основания


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
ПовелитетьЗари писал(а):
В путешествие склеб аххаба невозможно попасть.

Удалось попасть только после того как новичок открыл склеп и только тогда склеп стал виден для остальных и можно было открыть новый поход. Надо проверить.

Проверили.
На Туманном острове возникает проблема с записью в походы.
Проверяли одновременно двумя персонажами — новичком и топовым. У новичка Склеп был доступен для открытия, у топа походов не было. Открыли поход новичком и сразу же появился доступ к открытию у топа, сходили в склеп. Затем опять одновременно обратились к перевозчику на Туманном, у топа Склеп появился, но не было видно созданного похода на 4 человека (Дорога к Холодной скале), который был виден для новичка.

Изображение

На Туманном острове не все персонажи и не всегда могут попасть в походы.
В Доме приглашали записаться в открытые походы на 4 и 5 человек, но с Туманного острова не попасть, походы не отображались у топа (персонажа, выбравшего сторону Основания (5 точек территории принадлежали Основанию)).

Сейчас нельзя записываться в созданные 4 и 5 с Туманного острова?
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 23:58   

Аватара пользователя


пламенный щит у тамера плохо срабатывает-с высоты прыгаешь 50 на 50 что щит нормально поставится.он частенько просто в откат уходит(ну может еще из-за бега )
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 00:05   



поиграл денек в обнову выскажу свое мнение — такую обнову нельзя было выкидывать в свет по многим причинам:
1) баланс в игре убили на 100% (сделали сильными тамеров послабее луков и мясом палов)
2) в игре тьма игровых багов стало начиная с тревиальных арен типа некропль заканчивая чудо пушками в храме которые достают аж у руин храма....
3) FPS стал ужасным...
4) графика это конечно хорошо, но вы игру делаете для людей и многие не хотят видеть на морозном острове снег, а на грозовом дождь и у них начинает лагать из-за этого а отключить нельзя -огромная ваша недоработка.

Подведем итоги: конечно приятно, что вы пытаетесь что-то делать! НО: может есть смысл не менять структуру PvP боев а попытаться углубиться в новые эвенты(не квесты а именно придумывать эвенты и быть с игроками), походы, вещи итд...дать людям то что они хотят делать в игре...добавить новые арены конечно же...мое мнение что лучший баланс PvP был 1-2 года назад на аренах...
P.S. Обнова не понравилась. Разочарован...
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 00:44   

Аватара пользователя


Харэ ныть это их детише, терпите....

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 01:11   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Обновление 1.3.0345
— Добавлен эффект антиалиазинга (FXAA)


Все плывет...

Не обостряй
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 01:33   

Воин Основания




Отрава писал(а):
пламенный щит у тамера плохо срабатывает-с высоты прыгаешь 50 на 50 что щит нормально поставится.он частенько просто в откат уходит(ну может еще из-за бега )

Spline писал(а):
Урон от падения не блокируется щитами

Он вообще не должен срабатывать.

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 01:38   



то же самое с Щитом у Пала

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 02:43   

Воин Основания


Аватара пользователя


Уважаемые разработчики!!! конечно молодцы,что новое что-то вносите в игру,но я вас прошу(от всей души) верните паладину маневренность и скорость! я играю очень давно и знаю этот класс как никто другой!!(однолюб) нельзя убирать у игрока с ближним боем- скорость!!! потому что каждая секунда-это для паладина во время боя это жизнь,а без нормального ускорения он эти секунды теряет!! просто играть стало невозможно этим классом! придумайте что-нибудь,но верните нормальные повороты!!! а остановка во время ускорения это вообще нечто!!! не пойму к чему это(

Оври)
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 03:02   

Воин Основания


Аватара пользователя


demoinside писал(а):
Харэ ныть это их детише, терпите....


Вот сколько читаю, вот эти фразы, типа,"Харэ ныть", или типа "Терпите", или "Привыкните, это вообще то бэта , вот когда выйдет релиз тогда и нойте".
Причем здесь вообще это значение"Ноете" и выйдет ли когда-нибудь вообще релиз, ведь игра в бете уже не один год.

Смысл тогда разработчикам на форуме,спрашивать вообще наше мнение,где сидят конкретно те люди, которые в эту игру играют не один месяц, сюда новички то и не заходят, они нам в ЛС пишут, чтобы мы передали ту, или иную проблему разработчикам, или то-то и то-то пожелание по новинкам.

Такой обновой, следствием которой, разгоняются старые игроки, для того чтобы привлечь новых, далеко проект не пойдет в принципе, потому что,как бы не старался, а клиент уйдет, как песок сквозь пальцы, если твоё понятие строится на том "разгоню старых клиентов, может новые придут".(Может ведь случится , что и не придут)
Если после запуска,твой проект, задерживает людей, именно индивидуальной, не с чем не сравнимой "системой боя" и именно из-за неё держится, даже то, небольшое количество игроков, думаю менять не "систему боя" нужно.

Потому что, проходит время люди уходят, может все дело не "системе боя", а в том, что пора развивать наполнение(квестовую линейку, походы,арены, ивенты, мобы,лут, социальную структуру,возможность играть с образом твоего персонажа)?

А мы опять "система боя"!Ведь даже когда мы к ней привыкнем, то опять же придет время, когда все вернется на круги своя и нам будет снова скучно, потому что в промежутках между аренами, однообразие и заняться практически не чем.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 07:24   

Аватара пользователя


Здрасте...!Ладно ..недумал ..что напишу это...)Играть можно ) конечно багов тьма...,но этот вопрос ясен) есть 2а предложени:1)при беге на шифте верните управление клавиатурой( улучшется динамика в разы)( например палам против "Грамотных" игроков играть нереально(да и всем лучше будет)) 2)ну конкретно про пала(слишком много промохов,особенно по мобам. с этим надо что-то делать.можно совершенно по др. тактике играть ,но это не вариант.Да НАСЧЁТ 1ого пункта))) БУДЕТ НАААМНОГО ЛУЧШЕ!! P.S. Зря Вы так "Домены" урезали((( по др. классам напишу потом...Удачи Вам ребят...
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 08:31   



http://youtu.be/aLRc8_HyCzk
Кувырок в бок и назад отбирает разное количество энергии. Так и надо?
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 08:38   

Воин Основания


Аватара пользователя


Кабоклум писал(а):
http://youtu.be/aLRc8_HyCzk
Кувырок в бок и назад отбирает разное количество энергии. Так и надо?


Отскок назад — 100 MP

Не обостряй
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 11:11   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
demoinside писал(а):
Такой обновой, следствием которой, разгоняются старые игроки,

Ты не поверишь, но уход старых игроков от обнов особо не зависит, они и без них и с ними уходят, это естественная ротация. :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 12:34   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ради Бога,сделайте пожалуйста так, чтобы этот голос на аренах, и на дуэли можно было убрать в настройках. Меня честное слово бесит :( Я вам писал, чтобы на дуэли в самом начале только говорило ту фразу со сталкиванием или смертью, а его повторяет при начале каждого раунда -___-

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 17:24   

Воин Основания


Аватара пользователя


Нельзя бить флагом на зеркальном утёсе

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 17:54   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
Нельзя бить флагом на зеркальном утёсе


Удары флагом и ключем вроде как отключили.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 18:16   

Воин Основания


Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
1) На арене Некропль всего 1 раунд, если команда основания удержит домены то ничья, а если нет выиграет команда Мигурата.

up

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 19:38   



На доках пишет, что флаг принесли на базу.
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 20:24   

Разработчик




Следующие пользователи выбраны как наиболее активные альфа-тестеры обновления 1.3.0340:

Основание:
Эсмиральда
Comrade Doroxov
Gerda


Мигурат:
Ваншотин (Старх)
Роббен
Отшельник

Просьбе сообщить мне личным сообщением имена персонажей, на которые вы хотите получить заслуженную награду в размере 50 кристаллов. Сумму можно разбить на несколько персонажей.

Кто не попал в списки — не переживайте. В рамках подготовки к выходу на Steam (ой, проболтался) будут еще альфа тестирования по устранению багов и общему улучшению проекта.
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 21:27   



Как создать поход "Дорога к Холодной скале"? :).

Я Бамбук! Бамбук! Бамбук!!!
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group