Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 30 авг 2015, 02:14   

Разработчик




Основные изменения:

Система:
— После прыжков и остановки после бега сохраняется предварительно заряженное умение

Баланс:
— Выпад тамера стал дольше по времени и меньше по дальности
— Колющий удар паладина и толчок стали меньше по дальности
— Удар в прыжке паладина получил прибавку урона
— Удар в прыжке тамера получил дополнительный AOE урон; урон по цели уменьшен
— Серия ударов тамера и паладина теперь доступна и при отсутствии энергии (но без увеличенного урона)
— Снижено потребление энергии «Капкана» до 700 единиц

Исправление ошибок:
— Исправлен блок тамера при воздействии на него простыми ударами
— Исправлен «Огненный поток» тамера
— Исправлено отображение мужских наплечников из грубой кожи
— Сетевая анимация бега с оружием теперь учитывает вид оружия

Прочие изменения:
— Поменялись курсоры некоторых умений
— Инвертировано отображение индикатора заряженного умения
— Клиент запоминает и восстанавливает размеры окна при очередном запуске
— Учитывается настройка Windows «Обменять назначение кнопок мыши» (для левшей)
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 06:45   

Аватара пользователя


пойду посмотрю)))что там как)))
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 10:29   

Аватара пользователя


Все круто!)

Милый Black Cat. Сру в тапки.
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 12:34   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Раньше после некоторого времени неактивности камера плавно приближалась к персонажу. Сейчас это происходит резко. Так и останется?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 13:01   

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
— После прыжков и остановки после бега сохраняется предварительно заряженное умение


После остановки после бега пропадает индикатор (кружок) наведения на цель у всех подобных умений, хоть в плотную подходи но попасть этим умением невозможно..

Цитата:
Изображение

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 13:52   

Разработчик




Отшельник писал(а):
Раньше после некоторого времени неактивности камера плавно приближалась к персонажу. Сейчас это происходит резко. Так и останется?

Нет, восстановим плавное движение
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 17:45   



Spline писал(а):
Отшельник писал(а):
Раньше после некоторого времени неактивности камера плавно приближалась к персонажу. Сейчас это происходит резко. Так и останется?

Нет, восстановим плавное движение

У укола слишком маленький радиус,надо-было его уменьшить но не до такой степени +как я заметил он не бьется по спине
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 17:47   



ПС про спину я могу ошибатся ....но вроде да.
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 20:44   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Отшельник писал(а):
Раньше после некоторого времени неактивности камера плавно приближалась к персонажу. Сейчас это происходит резко. Так и останется?

Нет, восстановим плавное движение


http://coub.com/view/7x7i6
1) фаер проходит сквозь союзного персонажа
2) уколом сносит HP домену
Так должно быть?

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 23:44   



1. Да. Не насквозь — взрыва нет.
2. Нет.
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 00:19   

Воин Основания




А в новой обнове с пингом работы проводились?
А то жена весь вечер с телефоном про седела в интернете(через ви-фи:), а скачков пинга не было(обычно скачет как бешенный:)
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 08:48   



Пашковец писал(а):
А в новой обнове с пингом работы проводились?
А то жена весь вечер с телефоном про седела в интернете(через ви-фи:), а скачков пинга не было(обычно скачет как бешенный:)

У меня 80 , когда обычно 40 )
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 09:25   

Аватара пользователя


Пашковец писал(а):
А в новой обнове с пингом работы проводились?
А то жена весь вечер с телефоном про седела в интернете(через ви-фи:), а скачков пинга не было(обычно скачет как бешенный:)

после этой обновы у меня пинг стал скакать от 150 до 500, до обновы был от 90 и до 150, интернет у меня модем билайн
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 10:41   



Ех,после обновы балансом между классами ок..но лук и пал,в лука не реал попасть.
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 12:05   

Аватара пользователя


Проблема с выпадом у тамера есть, когда начинаешь им бить с 1 удара то он пишет промахи каждый раз, пока не ударишь посохом или фаером по противнику, промахи не уйдут. В спину очень трудно попасть, нужно бить в определенное место справа.

Милый Black Cat. Сру в тапки.
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 12:31   

Разработчик




Лекса писал(а):
после этой обновы у меня пинг стал скакать от 150 до 500, до обновы был от 90 и до 150, интернет у меня модем билайн

Возможно небольшое увеличение трафика. Для обычного интернета незаметно, для 3G модемов возможно.
Учтем в ближайшем обновлении.
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 12:31   

Разработчик




Эксиест писал(а):
Проблема с выпадом у тамера есть, когда начинаешь им бить с 1 удара то он пишет промахи каждый раз, пока не ударишь посохом или фаером по противнику, промахи не уйдут. В спину очень трудно попасть, нужно бить в определенное место справа.

Ок, проверим
   
 
Сообщение 01 сен 2015, 13:20   



ладно пошёл мага качать палы мясо .
   
 
Сообщение 01 сен 2015, 15:24   

Аватара пользователя


Енимей писал(а):
ладно пошёл мага качать палы мясо .


Ахах, напиши ник твоего пала?:)
И я скажу почему ты мясо

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
   
 
Сообщение 01 сен 2015, 17:14   

Воин Основания


Аватара пользователя


Ей богу, как дети. Хотя я не далёк от истины
   
 
Сообщение 02 сен 2015, 00:09   

Воин Основания




Если во время танца начать двигаться то танец прекращается, но если после движения прыгнуть то персонаж начинает танцевать или просто останавливается, причем секунд 30 он в стопоре то есть не поддается управлению. Это очень неудобно когда потанцевал на трупе противника, а тут кучка его друзей прибежала мстить за поруганную честь товарища:)
   
 
Сообщение 02 сен 2015, 07:28   



Пашковец писал(а):
Если во время танца начать двигаться то танец прекращается, но если после движения прыгнуть то персонаж начинает танцевать или просто останавливается, причем секунд 30 он в стопоре то есть не поддается управлению. Это очень неудобно когда потанцевал на трупе противника, а тут кучка его друзей прибежала мстить за поруганную честь товарища:)

Пищи \да \нет \увы \ура \танец И ОН СОБЬЕТСЯ !
   
 
Сообщение 02 сен 2015, 08:26   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Енимей писал(а):
Пашковец писал(а):
Если во время танца начать двигаться то танец прекращается, но если после движения прыгнуть то персонаж начинает танцевать или просто останавливается, причем секунд 30 он в стопоре то есть не поддается управлению. Это очень неудобно когда потанцевал на трупе противника, а тут кучка его друзей прибежала мстить за поруганную честь товарища:)

Пищи \да \нет \увы \ура \танец И ОН СОБЬЕТСЯ !


Пока он это он напишет, его уже несколько раз убить успеют.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 02 сен 2015, 09:25   

Воин Основания


Аватара пользователя


При выполнении серия ударов (ЛКМ+вперёд) паладином движение рывками (у тамера такой проблемы нет) в результате чего персонаж часто проскакивает через цель и промахивается, враг (мобы и другие персонажи) остается за спиной и наносит удар в спину.
https://youtu.be/krGQMT6GILk
   
 
Сообщение 02 сен 2015, 11:55   

Аватара пользователя


Gerda писал(а):
При выполнении серия ударов (ЛКМ+вперёд) паладином движение рывками (у тамера такой проблемы нет) в результате чего персонаж часто проскакивает через цель и промахивается, враг (мобы и другие персонажи) остается за спиной и наносит удар в спину.
https://youtu.be/krGQMT6GILk

У меня такая же проблема
   
 
Сообщение 02 сен 2015, 17:07   



Gerda писал(а):
При выполнении серия ударов (ЛКМ+вперёд) паладином движение рывками (у тамера такой проблемы нет) в результате чего персонаж часто проскакивает через цель и промахивается, враг (мобы и другие персонажи) остается за спиной и наносит удар в спину.
https://youtu.be/krGQMT6GILk

Удар в спину? ты на мобах не смогла это cделать,а на игроках?....Про проскакивает через цель да,но про спину,не замечал...
   
 
Сообщение 02 сен 2015, 20:16   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Эксиест писал(а):
Проблема с выпадом у тамера есть, когда начинаешь им бить с 1 удара то он пишет промахи каждый раз, пока не ударишь посохом или фаером по противнику, промахи не уйдут. В спину очень трудно попасть, нужно бить в определенное место справа.

Ок, проверим


Увидев персонажа Бомбящего в топе мне пришло три мысли в голову:
1)Разработчик веселиться
2)Нереальный профи(но ниразу его не видел в мире)
3)Багоюзер:)
Вот скрин, жду от вас разоблачений:))
Изображение

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
   
 
Сообщение 02 сен 2015, 21:00   



Буйный писал(а):
Spline писал(а):
Эксиест писал(а):
Проблема с выпадом у тамера есть, когда начинаешь им бить с 1 удара то он пишет промахи каждый раз, пока не ударишь посохом или фаером по противнику, промахи не уйдут. В спину очень трудно попасть, нужно бить в определенное место справа.

Ок, проверим


Увидев персонажа Бомбящего в топе мне пришло три мысли в голову:
1)Разработчик веселиться
2)Нереальный профи(но ниразу его не видел в мире)
3)Багоюзер:)
Вот скрин, жду от вас разоблачений:))
Изображение

разработчики шутники...)
   
 
Сообщение 04 сен 2015, 13:34   

Аватара пользователя


После удара в прыжке (у тамера) если стрелять фаером, то 2 удара пролетают мгновенно.

Милый Black Cat. Сру в тапки.
   
 
Сообщение 04 сен 2015, 16:38   



С этим будут что-нибудь делать? http://youtu.be/hJZVpvYpAvc Играю через браузер
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group