Иллюзия писал(а):
Ты так же не забывай, что корни кинуть чуть ближе то застанишь и себя это в первых, а во-вторых если ты и застанишь то 4 секунды очень мало чтобы забежать тамером за спину или даже на лицо соперника потратив большую часть маны на бег на шифте и накостылять ему, а лучник все может сделать это без каких либо проблем и расчетов что и себя застанит и если недай бог у паладина или тамера в это время не хватит маны на щит и освобождение или тамеру на купол то считай в любом случае труп мертвецкий)))
То, что у нынешних тамеров отсутствует глазомер и руки недостаточно прямые для игры тамером это не проблемы других классов. Я бился с другими тамерами и они прекрасно станили корнями и мне везло если после прохождения стана я был жив.
Ну и похоже говорить, что есть разные типы классов — саппорт, танк, дамагер, пвпшер, фармер бессмысленно и бесполезно из-за слепоты народа желающего ногибать, ногибать и ногибать *facepalm*
Иллюзия писал(а):
Как ты имеешь в виду переделать купол тамера? Доработать его мгновенное действие? Или сделать его не действующим для врагов? Как сейчас на мобах? Или что ты имеешь в виду?
Alec писал(а):
Предлагаю увеличить зону действия огненного щита тамеров раза в 2-3, но чтобы он защищал только от внешних атак — то есть если атакующий и атакуемый внутри щита, то урон идет обычный + сделать HP щиту 2000-3000 после поглощения которых он бы "падал". Ну и что-нибудь придумать с постановкой нескольких щитов в одной зоне — объединение куполов и возможного поглощаемого урона или сделать невозможным установку пересекающихся щитов или какой-то другой вариант.
Это конечно сделает его бесполезным в дуэлях, но зато в массовых битва в качестве скила поддержки его значимость возрастет.
Это так же решит проблемы с теоретически возможным бесконечным стоянием под щитом и безболезненным выносом боссов.
Насчет корней — может их сделать как огненую землю кастуемыми на точку, а не на персонажа... это повысит их радиус действия и избавит некоторых личностей от проблемы стана себя.