Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 11 авг 2012, 09:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Роббен писал(а):
Андрей писал(а):
Роббен, даже обычным ударом можно вывести... и это правильно по идеи.

ты что-то путаешь...дело не в том когда я в инвизе и бью волной и инвиз исчезает,а вот что: я стою в инвизе,другой игрок бьют волной в мою сторону и инвиз исчезает


Правильно я всё написал, по твоему когда ты в инвизе, то ты не прикосаем что ли?

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 10:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Андрей писал(а):
Роббен писал(а):
Андрей писал(а):
Роббен, даже обычным ударом можно вывести... и это правильно по идеи.

ты что-то путаешь...дело не в том когда я в инвизе и бью волной и инвиз исчезает,а вот что: я стою в инвизе,другой игрок бьют волной в мою сторону и инвиз исчезает


Правильно я всё написал, по твоему когда ты в инвизе, то ты не прикосаем что ли?

раньше так и было! если ты в инвизе был то волна в тебя не попадала! а сейчас попадает.я спрашиваю это так и должно быть? а ты много на себя берешь!я спросил разработчиков а не тебя,если бы я тебя спрашивал я бы тебе в личку написал

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 11:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




"Раньше" "Переработана боевая система" И тебя волнует волна, да? А то что обычным ударом можно вышибить, ты не заметил?

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 11:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


такого я не видел, я видел что волной можно выбить из инвиза

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 11:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


минимальное= 135, масимальное=147, среднее=140 на альфе 310-390
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 11:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


если приблизить камеру то она смотрит не из-за спины , а сбоку справа
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 12:22  Пожаловаться на это сообщение  



Снэйдер писал(а):
Мне кажется или веер у стрелков еще урезали?

Не совсем. Веерный залп стал сильнее зависеть от расстояния — теперь честно вылетают все пять стрел, но каждая стрела бьёт слабее обычной. Ранее это был просто спецэффект. Мы ещё будем работать над балансом.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 12:25  Пожаловаться на это сообщение  



Роббен писал(а):
святая волна бьет даже тех кто в инвизе,так и должно быть?

Да. И обычный снаряд теперь может из него вывести (возможно, сделаем и выведение ударом). Но в то же время мы будем работать над тем, чтобы кольца Спиритов остались полезными, не беспокойтесь.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 12:27  Пожаловаться на это сообщение  



Джедай писал(а):
минимальное= 135, масимальное=147, среднее=140 на альфе 310-390

Спасибо. Остальные тоже подтягивайтесь.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 13:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


командная строка : минимальное 143, максимальное 175,среднее 156
на альфе 400-480

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 13:37  Пожаловаться на это сообщение  



Командная строка: Минимальное 139, Максимальное 165, Среднее 145
Пинг на Альфа-Тесте: 300-500
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 15:30  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Могиканка писал(а):
Да, при каждом появлении на респе (база, арена) дается стан 8 секунд, при этом подскакивает пинг (все остальное время пинг теперь 40).
Все это дело сопровождается звуком топота персонажа и возникающими клубками пыли под ногами.

Попробуйте в следующем альфа-тесте.

Могиканка писал(а):
Да, я явно мазала по нему файрболом, а HP отнималось. Но и цифры урона у меня не показывались.

Если это в первом тесте, то поправлено.

Могиканка писал(а):
персонаж периодически как-то притормаживает, как будто не слушается, то есть скиллы не срабатывают.

Введен разгон, персонаж не сразу стартует с полной скоростью. Чтобы проще по ним попадать.
Скилы должны срабатывать. Если это не так, распишите подробнее.

Могиканка писал(а):
На арене часто неправильно склоняются ники, кто и кого убил.

Поправлено, смотрите в следующем тесте

Могиканка писал(а):
Мне кажется, или скорость передвижения еще урезали?

Скорость не урезали, но ввели разгон персонажа за 0,5 секунды.

Могиканка писал(а):
Моя Могиканочка стала мне казаться толще О_О Т_Т

[/quote]
Да, это так. Физически персонажи стали толще, чтобы по ним можно быть легче попадать.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 15:32  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Следующий тест в 18-00
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 18:03  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Запущен очередной тест 120.2

Изменения:
— исправлено склонение имен персонажей на арене
— немного увеличена зона поражения оружие ближнего боя (теперь можно бить хорос)
— значительно уменьшен разбег персонажа
— под действием невидимости персонаж теперь меньше пылит
— уменьшен угол разлета стрел в умении веерный залп
— если приглядеться к монстру, можно узнать его имя
— изменены некоторые сетевые настройки.

Известные проблемы:
— свиток воскрешения в походах работает некорректно

Если до 24-00 в альфе не обнаружится критичных багов, обновление пойдет в игру.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 18:23  Пожаловаться на это сообщение  



Поступили сообщения, что имена при убийствах все еще не склоняются. Так со всеми именами, или есть какие-то исключения, когда имена изменяются?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 18:30  Пожаловаться на это сообщение  



Только на мужских именах такая проблема.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 18:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


На арене Зеркальный остров игрок Десант(Повелительзари) продемонстрировал хождения по текстурам
http://i062.radikal.ru/1208/bd/674531e5d3ed.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1208/b3/eb77dc535da7.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1208/30/1458dff4f302.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1208/a4/0f2664d3438f.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1208/eb/09e22a15ead9.jpg
И в бете замечал то же самое.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 18:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


иногда персонажи рывками двигаються

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 18:54  Пожаловаться на это сообщение  



Пожалуйста, уточните пинг ваш и пинг персонажа, который передвигается рывками. (Нужны значения именно в момент передвижения рывками).
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 20:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




На альфе пинг 230 (у меня в бете минимум 200)
226 мин. 239 макс. 232 сред.
В походе склеп Ахабара возле Хоруса когда мобов много они передвигаются рывками.
Колчан нужно увеличить еще хотя бы на 200-300 стрел. Расход больше чем дополнительных 100 стрел.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 20:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




в принципе это нужно было написать в предложении игроков. Сделайте чтоб в самом загрузчике можно было выбирать куда заходить в альфу или бету.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 21:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


http://www.youtube.com/watch?v=OxPnfOHm ... e=youtu.be
ну вот, на видео показано как максимкин бегает рывками хотя пинг у меня нормальный,у него тоже пинг нормальный

он идет с нами, но он не один из нас

Последний раз редактировалось Роббен 11 авг 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 21:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


максимкин сказал что у него в тот момент было 105,а у меня 200-270

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 22:23  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Сейчас с пингом проблем нет? Критичных проблем нет?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 22:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


нет

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 11 авг 2012, 22:36  Пожаловаться на это сообщение  



Spline писал(а):
Сейчас с пингом проблем нет? Критичных проблем нет?

Нет

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 авг 2012, 01:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


с пингом сегодня никаких проблем не было

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 авг 2012, 09:45  Пожаловаться на это сообщение  



Когда обновление в бете будет?

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 авг 2012, 16:07  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Колим писал(а):
Когда обновление в бете будет?

В понедельник утром.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 авг 2012, 18:46  Пожаловаться на это сообщение  



Spline писал(а):
Колим писал(а):
Когда обновление в бете будет?

В понедельник утром.

Спасибо!

Никто никогда не умирает по-настоящему
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group