Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 12 окт 2014, 19:40  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Сегодня с 21-00 до 24-00 будет проходить альфа-тестирование новой версии.

Краткий патч-ноут:

Повышена динамичность игрового процесса
Введён дополнительный классовый бонус за убийство — прибавка энергии у тамеров, жизни у паладинов, урона у стрелков
Боевая регенерация включается через секунду после получения урона
Зелья восстанавливают здоровье и энергию не мгновенно, а в течение трёх секунд
Количество рейтинга и добычи в мире зависит от того, как долго вы охотитесь в одном месте; при необходимости выводится соответствующий значок и пояснение

Устранены проблемы с передвижением
Подёргивание на спиральных лестницах на Грозовом
Цепляние за край центрального блока на «Утёсе»
Застревание головой в навесах
Застревание в кроне сосен
Цепляние за малые ограждения
И прочие проблемы

Обновлено оформление мира
Значительно доработаны Грозовой и Туманный острова, переделаны горы и прочие поверхности, обновлены многие объекты; в целом мир игры стал выглядеть более цельным (изменения пока не затронули Морозный остров)
Улучшен вид арен «Библиотека» и «Зеркальный утёс»
Оформлено подземелье, ведущее к Хозяину
Прочие улучшения

Доработаны спецэффекты
Улучшены все магические и боевые эффекты, добавлены недостающие; в целом эффекты стали «сочнее» и ярче
«Метка» над головой стала заметнее оппонентам, но меньше мешает играть меченному
Переделано небо и вода
Радикально повышено разнообразие вариантов погоды

Доработан звук
Переработана боевая озвучка
Озвучено окружение (частично)
Озвучены различные погодные явления, смена времени суток
Добавлены недостающие звуки

Доработан интерфейс
Переработан экран выбора персонажа
Повышена заметность прицела
Переделаны значки NPC
Изменено отображение баров жизни, энергии и ожидания
Добавлено наглядное увеличение рейтинга после арены
На карту добавлен рынок
Прочие изменения

Сделаны прочие изменения и устранения ошибок
Количество доступных апартаментов в Эндефе увеличено до максимума, 38 штук — теперь задействованы все дома, добавлены дополнительные входы
Доработаны костюмы: повышена детализация, скорректирована цветовая схема, устранён избыточный блеск и пр.
Изменено расположение точек появления на Пустоши, чтобы осложнить «зажимание» команды
Исправлен маркер в задании «Ремонт лодок»
Решена проблема с погибшим питомцем
Противники падают при смерти от «Торнадо»
Чайный лист сделан заметнее
Исправлено отображение хуртаров
Доработан генератор имён
Скорректированы отдельные тексты

Вход в альфа версию по адресу: http://ordenmagii.ru/alpha
начало тестирования — в 21-00 МСК
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 19:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Сегодня с 21-00 до 24-00 будет проходить альфа-тестирование новой версии.

Доработаны спецэффекты
Улучшены все магические и боевые эффекты, добавлены недостающие; в целом эффекты стали «сочнее» и ярче
«Метка» над головой стала заметнее оппонентам, но меньше мешает играть меченному
Переделано небо и вода
Радикально повышено разнообразие вариантов погоды
Доработан интерфейс
Повышена заметность прицела
Изменено отображение баров жизни, энергии и ожидания
Вход в альфа версию по адресу: http://ordenmagii.ru/alpha
начало тестирования — в 21-00 МСК

Это все особенно порадовало, да и не терпится все это просмотреть
И сразу вопрос. Вот это
Цитата:
Повышена динамичность игрового процесса
Введён дополнительный классовый бонус за убийство — прибавка энергии у тамеров, жизни у паладинов, урона у стрелков

Это только на аренах или в мире? И все эти бонусы как долго будут эффективны? До смерти?

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 20:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ребята, кто будет на альфе — скиньте скриншоты пожалуйста. Увы не могу присутсвовать((

И вот еще. Уважаемые разработчики, вы вроде как еще в сентябре обещали новую арену и союзные войны. Где это?! Занимаетесь детализацией шмота и улучшением эффектов — гуд конечно, но охото чего-то нового в плане именно игры, а не красоты.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 20:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Количество рейтинга и добычи в мире зависит от того, как долго вы охотитесь в одном месте; при необходимости выводится соответствующий значок и пояснение

В какую сторону? Увеличивается награда и рейтинг или уменьшается в целях борьбы с качем на столбах.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 20:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Дорохов писал(а):
Ребята, кто будет на альфе — скиньте скриншоты пожалуйста. Увы не могу присутсвовать((

И вот еще. Уважаемые разработчики, вы вроде как еще в сентябре обещали новую арену и союзные войны. Где это?! Занимаетесь детализацией шмота и улучшением эффектов — гуд конечно, но охото чего-то нового в плане именно игры, а не красоты.


Терпение. Все постепенно.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 20:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Spline писал(а):
Количество рейтинга и добычи в мире зависит от того, как долго вы охотитесь в одном месте; при необходимости выводится соответствующий значок и пояснение

В какую сторону? Увеличивается награда и рейтинг или уменьшается в целях борьбы с качем на столбах.

Скорее всего второе))

он идет с нами, но он не один из нас
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:00  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Альфа запущена. Через полчаса будет небольшое дополнение.
В альфе могут недогружаться некоторые текстуры, это не является критичным багом, в игре такого не будет.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:03  Пожаловаться на это сообщение  



Дорохов писал(а):
Ребята, кто будет на альфе — скиньте скриншоты пожалуйста. Увы не могу присутсвовать((

И вот еще. Уважаемые разработчики, вы вроде как еще в сентябре обещали новую арену и союзные войны. Где это?! Занимаетесь детализацией шмота и улучшением эффектов — гуд конечно, но охото чего-то нового в плане именно игры, а не красоты.


Срок запуска арены пришлось по организационным причинам подвинуть вперёд, но не беспокойтесь — её не отменяли. Данное обновление предназначено для того, чтобы внешне освежить игру и закрыть раздражающие проблемы, что облегчит вовлечение в игру новичков.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


почему я не смогла зайти в альфа тест?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эврика писал(а):
почему я не смогла зайти в альфа тест?


Если ты через одноклассники играешь, то и не сможешь.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Почему? Ведь тут я зарегистрирована. :(
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну как минимум из-за того, что нет кнопки входа для тех кто зарегистрирован и играет через ОК.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Ну как минимум из-за того, что нет кнопки входа для тех кто зарегистрирован и играет через ОК.

свинство(((
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


это получается что если я изначально начала играть через ок то не смогу участвовать в альфе?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:27  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Эврика писал(а):
это получается что если я изначально начала играть через ок то не смогу участвовать в альфе?

Можете быстро создать аккаунт в альфе.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


играть новичком?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:31  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Эврика писал(а):
играть новичком?

На альфе новички прокачиваются при выпивании любой бутылки.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:32  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




В альфе всем разданы кристаллы. В Лавке появилось новое зелье — зелье Удачи, увеличивающие лут (как деньги, так и вероятность выпадения предметов)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


просит согласиться с лицензией а кнопки соглашения нет((
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предметы остались теми же или что-нибудь добавили?

Если будет медаль "Двойной добычи" и выпить зелье удачи, то добыча золота увеличивается в 4 раза, а шанс выпадения предметов в 2?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:44  Пожаловаться на это сообщение  



Отшельник писал(а):
Если будет медаль "Двойной добычи" и выпить зелье удачи, то добыча золота увеличивается в 4 раза, а шанс выпадения предметов в 2?


Нет, бонус на количество золота не будет суммироваться с аналогичным бонусом за лидерство.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


хочу участвовать в альфа тесте но не могу зайти в игру((((
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 21:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уважаемые разработчики из-за того что вы несколько раз перегружали альфу я ее перепутал из беткой, конечно в основном из-за своей глупости но не могли бы мне просто откатить все то что у меня было до альфы) Я несколько раз путал бету с альфой и разбрасывался голдой и кри ! П.С я не один такой). А вообще обновлению рад!

Лешый (лук 14 LVL)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 22:06  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Эврика писал(а):
просит согласиться с лицензией а кнопки соглашения нет((

Тут создайте аккаунт
http://ordenmagii.ru/play
потом перейдите на
http://ordenmagii.ru/alpha
и зайдите в альфу с тем же паролем
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 22:07  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Миша писал(а):
Уважаемые разработчики из-за того что вы несколько раз перегружали альфу я ее перепутал из беткой, конечно в основном из-за своей глупости но не могли бы мне просто откатить все то что у меня было до альфы) Я несколько раз путал бету с альфой и разбрасывался голдой и кри ! П.С я не один такой). А вообще обновлению рад!

Кристаллы восстановим. На саппорт пишите.
На следующей альфе отключим возможность переходить в игру
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 22:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


я понимаю где и как создать аккаунт но просит согласиться с лицензией а дальше кнопка становится серой и ничего не происходит((
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 23:02  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Эврика писал(а):
я понимаю где и как создать аккаунт но просит согласиться с лицензией а дальше кнопка становится серой и ничего не происходит((

Оно по умолчанию нажато. Белый квадратик внутри
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 23:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


И так) Я по играл. Мне жутко всё понравилось) луки по настоящему сейчас клёвые и сильные)))
Только после PvP с противником в открытом мире я погибаю и не возраждаюсь, приходиться перезаходить)
И верно, что вы завтра уже запускаете?) Если так, что это прекрасно)))

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 12 окт 2014, 23:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):

Повышена динамичность игрового процесса
Введён дополнительный классовый бонус за убийство — прибавка энергии у тамеров, жизни у паладинов, урона у стрелков
Боевая регенерация включается через секунду после получения урона
Зелья восстанавливают здоровье и энергию не мгновенно, а в течение трёх секунд
Количество рейтинга и добычи в мире зависит от того, как долго вы охотитесь в одном месте; при необходимости выводится соответствующий значок и пояснение

1.По классовому бонусу.
Паладин получает 100хп за убийство противника
Тамер видимо 150 или 200 маны (не проверял после изменения)
Лучник прибавку к урону на 25% на 5 секунд

(Только за убийство игрока противоположного дома. В дуэли или любом другом убийстве однодомника бонус не работает)

(Изначально было +200хп +300 маны и +25% на 5 сек. Я как стрелок пожаловался на не равноценность бафов. Потому что паладин и тамер получают бонусы гарантированно. А стрелку еще надо найти противника за 5 секунд и попасть по нему всеми выстрелами)

2. Порезка опыта и заработка на одном месте очень жесткая. После убийства буквально 8ми лифрианов голд падает в 2-8 раз. Придется постоянно менять место. (Стоял на месте 5 минут дебаф не спадает)

Скитлс заметил такой нюанс что тамер может убить все 5-10 лифрианов одновременно. До порезки опыта. Остальные классы убивают +— пару секунд и дебаф сразу начинает действовать.

В общем кач опыта на столбах подпортили. Насколько сильно узнаем от тех кто будет качаться после патча :)

3. Появилось новое зелье удачи. стоит 10 кри. дейстует 4 часа. Увеличивает падение денег и вещей с мобов. Серебра и глаз падает заметно больше.

4. Насчет регенерации изменений не заметил.

5. Зелки работают как описано. Почти не изменились. Разве что теперь не так обидно когда пал убивает приговорм тебя с 800 HP ).


Spline писал(а):

Устранены проблемы с передвижением
Подёргивание на спиральных лестницах на Грозовом
Цепляние за край центрального блока на «Утёсе»
Застревание головой в навесах
Застревание в кроне сосен
Цепляние за малые ограждения
И прочие проблемы

Проверил винтовую лестницу — работает идеально :)

Spline писал(а):
Обновлено оформление мира
Значительно доработаны Грозовой и Туманный острова, переделаны горы и прочие поверхности, обновлены многие объекты; в целом мир игры стал выглядеть более цельным (изменения пока не затронули Морозный остров)
Улучшен вид арен «Библиотека» и «Зеркальный утёс»
Оформлено подземелье, ведущее к Хозяину
Прочие улучшения

Доработаны спецэффекты
Улучшены все магические и боевые эффекты, добавлены недостающие; в целом эффекты стали «сочнее» и ярче
«Метка» над головой стала заметнее оппонентам, но меньше мешает играть меченному
Переделано небо и вода
Радикально повышено разнообразие вариантов погоды

Доработан звук
Переработана боевая озвучка
Озвучено окружение (частично)
Озвучены различные погодные явления, смена времени суток
Добавлены недостающие звуки

Доработан интерфейс
Переработан экран выбора персонажа
Повышена заметность прицела
Переделаны значки NPC
Изменено отображение баров жизни, энергии и ожидания
Добавлено наглядное увеличение рейтинга после арены
На карту добавлен рынок
Прочие изменения

В целом все стало красивше :).
Прицел заметен, но не очень удачен. Возможно с не привычки
Погоду и обещанное исправление громкости дождя проверить не удалось. (Не менялась она)
Библиотеку и Утес проверить не удалось.

Многие звуки в игре стали другими (не скажу что лучше). Меч бьет мягче, но звук все такой же раздражающий.
Особенно ужасен (и раздражает) предсмертный крик персонажа.

Отдельное спасибо за HP и мана бары, стали заметнее.

Метка тоже стала удобнее.

Подземелье ведущее к хозяину стало действительно мрачней и интересней. Но IMHO новички там бывают 5-15 минут за всю свою игровую жизнь и оно того не стоит,

Spline писал(а):
Сделаны прочие изменения и устранения ошибок
Количество доступных апартаментов в Эндефе увеличено до максимума, 38 штук — теперь задействованы все дома, добавлены дополнительные входы
Доработаны костюмы: повышена детализация, скорректирована цветовая схема, устранён избыточный блеск и пр.
Изменено расположение точек появления на Пустоши, чтобы осложнить «зажимание» команды
Исправлен маркер в задании «Ремонт лодок»
Решена проблема с погибшим питомцем
Противники падают при смерти от «Торнадо»
Чайный лист сделан заметнее
Исправлено отображение хуртаров
Доработан генератор имён
Скорректированы отдельные тексты

Чайный лист выглядит слишком огромным.
Новые квартиры действительно есть и нанимаются.
Остальное проверить не удалось или разница не заметна.

В общем внешне игра стала лучше. (Но хочется существенных, не косметических изменений)

Точно не поправили: прохождение сквозь столбы и падение сквозь гнездо и мост в Крацгане.


И еще игрокам на заметку, на доменах, баф на респе теперь двойной урон, а не защита.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 13 окт 2014, 00:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Мне жутко не понравились звуковые эффекты!
Поладины-(это же удар мечом об наковальню, ну или меч об камень ).
Тамеры —(это удар хлыста, а не фаера. И удар об мешок, а не удар по человеку).Что касается скила "Жар земли" , звук взлетающего самолета.Сам же скилл, очень удачно выполнен. И когда кастуешь красиво, и когда уже выполнил скилл и горит, ну в общем "Эффектно".
Луки- кроме мин я так поняла, других скилов изминения не коснулись, но минка своеобразна, и когда мину срываешь (будь то где то рядом Громостраж гуляет), чудненько ,а главное слышно ,что кто-то ,где то сорвал мину.
Удачно выглядит бег на шифте , такой себе электрический спринт.
Колокол у монастыря тоже впечатлил, теперь точно понятно где находится монастырь.
Чай-трава, уж тут мимо не пройдешь это факт)))
не очень-то я ощутила прибавления маны у тамеров, палам жизни, да и у лука особого повышенного урона тоже не почувствовала.Возможно я чего то не допоняла.Хотя ударение делала, на наблюдение, именно за этим.
Да, очень понравилась арена" Волшебный лес", хотя об ее изменении не где вроде бы не упоминалось, но очень красиво и по настоящему "Волшебно"!
Арена "Флаги"— конечно привыкли к тому что имеем, но и этот вариант впечатлил своими изменения.Только вот опять непонятно , почему со стороны основание все "Цветет и пахнет", а у Мигурата сторона полнейшей разрухи? При виде пустыря с разрушенными обелисками ,там находится грустно -печально и падает весь боевой дух,туда флаг нести не хочется))
К сожалению на арену "Песчаная пустошь " не закинуло .
А вот чтобы оценить превосходство изменения в целом всего мира ОМ, времени маловато на тестирование. Понять что на одном месте мобов долбить не желательно , при тесте не у каждого получится, больше чем уверенна.Вроде бы все свои впечатления описала.Спасибо вам за работу, над нашим "Мирком"!

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group