Mastermind писал(а):
Ветер писал(а):
Невозможность палу забежать за спину, так как при зажатом шифте персонаж не контролируется, кроме не большого крена, делает паладина "мясом" Можете мне поверить так и будет, просто лобовая атака, никакой гибкости.
Кто вам мешает в момент забега за спину убрать палец с шифта, развернуться и нанести удар?
Ничего не мешает, но это потеря времени (скорости) в бою. Да Старх, я дуэлился на Альфе, впечатления скверные, несколько дуэлей канечно мало, но вполне достаточно чтобы понять, какие изменения и они не в лучшую сторону. Обзора камерой нет, всё зажато сковано наконец. Это уже и правда новая игра. Лук да. безусловно на коне, наблюдал за игрой лагающего лука, телепорты в полёте, попробуй поймай его на прицел.
Но господин Мастер, я не могу делать крутой радиус при зажатом шифте, персонаж не реагирует никак на кнопки или повороты мыши. И если я отпущу шифт тогда могу поворачивать в нужном мне радиусе, то есть идти пешком за спину соперника или совершать крутой вираж тоже пешком, все разбегутся пока я буду ходить за кем то и никого крутого виража у меня не получится. Поэтому Мастер "момент забега за спину" как вы писали просто отсутствует. В итоге у нас появятся луки и маги, ну и пара тройка палов останется.
Растопыренные ноги при кувырке надо убрать (пусть это так и останется привелегией девочек)
Shift + W — ускорение работает
Shift + S — ускорение не работает
Свободное ведение боя, различные повороты камеры при ускорении, внезапное изменение направления персонажа при ускорениии. Для меня в этой игре очень важны и интересны, раскованная игра, а вы пытаетесь сковать её таким ведением боя. Давайте всё таки вместе создадим красивую функциональную игру.