Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 29 апр 2015, 01:51  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Альфа закрывается. Кто еще хочет поделиться впечатлениями — велкам.
Странно, что по графике все молчат. Размытие при поворотах и при быстром беге никто не заметил?
Следующий тест — примерно через неделю. Уже более крупный и долгий.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 02:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Невозможность палу забежать за спину, так как при зажатом шифте персонаж не контролируется, кроме не большого крена, делает паладина "мясом" Можете мне поверить так и будет, просто лобовая атака, никакой гибкости. Пал против Лука: имея такие прыжки как в альфе, Лук его просто растреляет. (хм...+звёздная гема, шансов нет) Пал против Мага: при использование магом стрейфа фаеров кувырков и торнадо против неповоротливого Пала...да он просто его размажет, если ещё и под комбо попадёт.
Нововведения конечно радуют глаз, есть недостатки безусловно. Но если не вернуть прежнее управление персонажа с шифтом...это конец. Я точно играть не буду.
PS: так первые впячатления от теста, возможно завтра уделю время и распишу всё подробно о каждом классе.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 02:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сплине да кстати про размытие: скверно на арене пол арены не видеть, зажатый при ходьбе или беге меч напрягает, создаёт напряжение, от игры надо раслабляться
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 02:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Всё таки это не игра NFS =)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 02:25  Пожаловаться на это сообщение  



да бег на шифте очень напрягает глаза, и пал для лука и тамера будет мясо полное
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 08:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну да, для размытия скорость бега слишком маленькая, с физикой не вяжется.
Играл на максималках. Кроме строительных лесов и размытия — ничего не заметил.

Полное освещение все так же глючит — текстуры света в посохах находятся где-то в ногах тамера.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 08:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Про размытие. У меня вообще складывается впечатление, что бег медленней, чем пешком из-за этого размытия :).
Я бы не сказал что кругом нечего не видно, учитывая что еще и метки есть. Но размытие надо как то немного поменять. Может сделать совсем по краям. чтобы меньше места размывалось.
Ветер писал(а):
Невозможность палу забежать за спину, так как при зажатом шифте персонаж не контролируется, кроме не большого крена, делает паладина "мясом" Можете мне поверить так и будет, просто лобовая атака, никакой гибкости.

У пала добавили стан, удар в прыжке, тычку (которая игнорирует блок и броню) и удары с подшагиванием. Причем удар в прыжке и выпад бьют больше чем простая атака.
Естественно без резких поворотов на шифте — старая механика боя у пала ломается полностью. Но это нормально, возможно вы просто еще не нашли новых вариантов. Стрелок на данный момент (в альфе) не плохо так апнут. Его преимущества сразу очевидны. Поэтому именно пала надо хорошенько тестить в бою. Хотя бы кучу дуэлей поиграть (ты хоть одну сыграл на альфе? :)). И не факт, что новая механика откроется сразу :).

Впрочем не переживай. Я блюжу за балансом классов :). Если что буду ныть в первых рядах.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 09:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вольдик писал(а):
Видать, у луков лук отобрали.


Зато нам дали прыжкииииии ^__^

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 09:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
Зато нам дали прыжкииииии ^__^

Стрелять в движении не останавливаясь бесценно, для всего остального есть мастеркард.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 11:04  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ветер писал(а):
Невозможность палу забежать за спину, так как при зажатом шифте персонаж не контролируется, кроме не большого крена, делает паладина "мясом" Можете мне поверить так и будет, просто лобовая атака, никакой гибкости.


Кто вам мешает в момент забега за спину убрать палец с шифта, развернуться и нанести удар?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 11:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Ветер писал(а):
Невозможность палу забежать за спину, так как при зажатом шифте персонаж не контролируется, кроме не большого крена, делает паладина "мясом" Можете мне поверить так и будет, просто лобовая атака, никакой гибкости.


Кто вам мешает в момент забега за спину убрать палец с шифта, развернуться и нанести удар?

Ничего не мешает, но это потеря времени (скорости) в бою. Да Старх, я дуэлился на Альфе, впечатления скверные, несколько дуэлей канечно мало, но вполне достаточно чтобы понять, какие изменения и они не в лучшую сторону. Обзора камерой нет, всё зажато сковано наконец. Это уже и правда новая игра. Лук да. безусловно на коне, наблюдал за игрой лагающего лука, телепорты в полёте, попробуй поймай его на прицел.
Но господин Мастер, я не могу делать крутой радиус при зажатом шифте, персонаж не реагирует никак на кнопки или повороты мыши. И если я отпущу шифт тогда могу поворачивать в нужном мне радиусе, то есть идти пешком за спину соперника или совершать крутой вираж тоже пешком, все разбегутся пока я буду ходить за кем то и никого крутого виража у меня не получится. Поэтому Мастер "момент забега за спину" как вы писали просто отсутствует. В итоге у нас появятся луки и маги, ну и пара тройка палов останется.
Растопыренные ноги при кувырке надо убрать (пусть это так и останется привелегией девочек)
Shift + W — ускорение работает
Shift + S — ускорение не работает
Свободное ведение боя, различные повороты камеры при ускорении, внезапное изменение направления персонажа при ускорениии. Для меня в этой игре очень важны и интересны, раскованная игра, а вы пытаетесь сковать её таким ведением боя. Давайте всё таки вместе создадим красивую функциональную игру.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 13:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лучник
1.Прыжок у лука вобще супер,теперь как в кино китайском перелетел за спину и разишь врага,а связка из сальто и кувырка ,прям гимнастический
этюд
2.Мягкое падение работае коректно и снимает,как раз заявленные показатели.
3.Стрельба без остановки работает отлично,добавит динамики бою.
Паладин
1.Толчок оглушает и збивает каст скила,даже своим
2.Удар после бега блок не пробивал и урон проходил с задержкой.
3.Удар в прыжке блок пробивает.
4.Очень понравилось,что серия ударов теперь не зависит от зажимания ПКМ,хорошо управляема.
Играл на высоких настройках графики(не максимальных) картинка радует глаз.
Озвучка вполне нормальная,четкая и звучная
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 13:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати никто из палов не заметил необъяснимые промахи при ударах вплотную?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 13:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


acidburn писал(а):
Озвучка вполне нормальная,четкая и звучная

Открой файлы и послушай что говорят на английском при мультикиллах и что на русском :).


Кстати максимальным мультикиллом считается убить 4х. Кто-нибудь убивал сразу 4х? :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 13:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ветер писал(а):
Mastermind писал(а):
Ветер писал(а):
Невозможность палу забежать за спину, так как при зажатом шифте персонаж не контролируется, кроме не большого крена, делает паладина "мясом" Можете мне поверить так и будет, просто лобовая атака, никакой гибкости.


Кто вам мешает в момент забега за спину убрать палец с шифта, развернуться и нанести удар?

Ничего не мешает, но это потеря времени (скорости) в бою. Да Старх, я дуэлился на Альфе, впечатления скверные, несколько дуэлей канечно мало, но вполне достаточно чтобы понять, какие изменения и они не в лучшую сторону. Обзора камерой нет, всё зажато сковано наконец. Это уже и правда новая игра. Лук да. безусловно на коне, наблюдал за игрой лагающего лука, телепорты в полёте, попробуй поймай его на прицел.
Но господин Мастер, я не могу делать крутой радиус при зажатом шифте, персонаж не реагирует никак на кнопки или повороты мыши. И если я отпущу шифт тогда могу поворачивать в нужном мне радиусе, то есть идти пешком за спину соперника или совершать крутой вираж тоже пешком, все разбегутся пока я буду ходить за кем то и никого крутого виража у меня не получится. Поэтому Мастер "момент забега за спину" как вы писали просто отсутствует. В итоге у нас появятся луки и маги, ну и пара тройка палов останется.
Растопыренные ноги при кувырке надо убрать (пусть это так и останется привелегией девочек)
Shift + W — ускорение работает
Shift + S — ускорение не работает
Свободное ведение боя, различные повороты камеры при ускорении, внезапное изменение направления персонажа при ускорениии. Для меня в этой игре очень важны и интересны, раскованная игра, а вы пытаетесь сковать её таким ведением боя. Давайте всё таки вместе создадим красивую функциональную игру.

Добавлю: такой бег исключает быстрый подъём по лестницам с переходами, по винтовым лестницам, что не мало важно на аренах
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 13:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Кстати никто из палов не заметил необъяснимые промахи при ударах вплотную?

да такие промахи присутствуют, причём в большом количестве. Конец фарму на лифах=) надо бы исправить
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 13:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ветер писал(а):
Добавлю: такой бег исключает быстрый подъём по лестницам с переходами, по винтовым лестницам, что не мало важно на аренах

Попробуй повысить чувствительность у мыши :). У меня не было проблем с винтовыми лестницами в Крацгане. И опять же всегда можно отпустить шифт, повернуться и продолжить. К тому же все в одинаковых условиях. Разве что стрелок будет перелетать заборы и препятствия (шутка XD)


PS. У меня предложение по паладину. Давайте удар с прыжка (урон и площадь) усилим в зависсимости от высоты падения. При этом часть урона от высоты будет гасится переносом на урон противнику. Пускай даже будут ваншоты. Но это ведь не легко попасть с прыжка с большой высоты в противника

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 13:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ветер писал(а):
Mastermind писал(а):
Ветер писал(а):
Невозможность палу забежать за спину, так как при зажатом шифте персонаж не контролируется, кроме не большого крена, делает паладина "мясом" Можете мне поверить так и будет, просто лобовая атака, никакой гибкости.


Кто вам мешает в момент забега за спину убрать палец с шифта, развернуться и нанести удар?

Ничего не мешает, но это потеря времени (скорости) в бою. Да Старх, я дуэлился на Альфе, впечатления скверные, несколько дуэлей канечно мало, но вполне достаточно чтобы понять, какие изменения и они не в лучшую сторону. Обзора камерой нет, всё зажато сковано наконец. Это уже и правда новая игра. Лук да. безусловно на коне, наблюдал за игрой лагающего лука, телепорты в полёте, попробуй поймай его на прицел.
Но господин Мастер, я не могу делать крутой радиус при зажатом шифте, персонаж не реагирует никак на кнопки или повороты мыши. И если я отпущу шифт тогда могу поворачивать в нужном мне радиусе, то есть идти пешком за спину соперника или совершать крутой вираж тоже пешком, все разбегутся пока я буду ходить за кем то и никого крутого виража у меня не получится. Поэтому Мастер "момент забега за спину" как вы писали просто отсутствует. В итоге у нас появятся луки и маги, ну и пара тройка палов останется.
Растопыренные ноги при кувырке надо убрать (пусть это так и останется привелегией девочек)
Shift + W — ускорение работает
Shift + S — ускорение не работает
Свободное ведение боя, различные повороты камеры при ускорении, внезапное изменение направления персонажа при ускорениии. Для меня в этой игре очень важны и интересны, раскованная игра, а вы пытаетесь сковать её таким ведением боя. Давайте всё таки вместе создадим красивую функциональную игру.

Ранее уже и были такие удары с размахом, но их убрали потому что у кого пинг был, персонаж просто начиная серию ударов исчезал на пару сек и последним ударом из серии появлялся за спиной и наносил его. По идее исправили эту фичу, и как уже писалось ранее, игру хотят сделать без рывков. Но и с такой динамикой много убийств конечно наверное уже и не сделаешь как раньше.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 29 апр 2015, 13:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Старх про заборы: я легко запрыгнул на стелу что на Туманном острове=) Классная штука такой прыжок-кувырок
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 апр 2015, 01:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ёмае заинтриговали ) Все бросаю SkyForge Возвращаюсь )

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 апр 2015, 08:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я кстати не проверял. А разве у серии ударов с подходом опять добавили множетели на следующие удары?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 апр 2015, 11:38  Пожаловаться на это сообщение  



когда след тест на этот не попал напишите дату и время тоже попробуем напишу полный отчет!)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 апр 2015, 12:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Читаю 4 страницы обсуждения только Луков и Палов , печаль, тамеров обделили что ли?

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 апр 2015, 13:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вопрос:
Эсмиральда писал(а):
Читаю 4 страницы обсуждения только Луков и Палов , печаль, тамеров обделили что ли?

Ответ:
Spline писал(а):
Тамер меньше всего готов. По нему изменения будут еще.


Вопрос:
Ангелий писал(а):
когда след тест на этот не попал напишите дату и время тоже попробуем напишу полный отчет!)

Ответ:
Spline писал(а):
Следующий тест — примерно через неделю. Уже более крупный и долгий.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 апр 2015, 16:38  Пожаловаться на это сообщение  



А СК весит альфа тест?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 апр 2015, 16:39  Пожаловаться на это сообщение  



Сколько весит альфа тест?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 апр 2015, 16:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1.1 гиг
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 01 май 2015, 00:35  Пожаловаться на это сообщение  



Спасибо всем, кто принял участие в тестировании.

Что касается ускорения — это компромиссное решение. Решение непростое, особенно насчёт камеры — мы пытались до последнего сохранить свободный обзор при быстром беге, но вписать это в новую систему не представляется возможным.

Цитата:
Свободное ведение боя, различные повороты камеры при ускорении, внезапное изменение направления персонажа при ускорениии.

А вот для вашего оппонента — угловатое и неестественное движение зигзагами, мгновенные рывки и остановки, внезапные исчезнования и удары за десяток метров. И чем выше у вас пинг — тем тяжелее ему приходится.

Быстрый бег никогда не предназначался для такого маневрирования в ближнем бою. Он давал некоторую глубину в отсутствие других возможностей, создавая попутно массу проблем. Как видите, мы работаем над расширением арсенала боевых приёмов чтобы сделать бой более разнообразным, контролируемым и понятным. Быстрый бег сохраняется, но меняет функцию и становится полноценной частью боевой системы.

Увидимся на следующем тесте.
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group