Эсмиральда писал(а):
Тамер.
1.Удар палкой + движение вперед в ближнем бою:
— ударяешь противника с очень медленным передвижением, противник уже бьет в спину, или уходит от удара в бок, а персонаж все продолжает двигаться вперед,так медленно в бою не двигается не один класс.
Смысл пользоваться этим ударом когда тебя уже забили в спину? Пока ты разварачиваешь мышку в ту сторону где противник и пытаешься снова нанести удар, противник очередным кувырком уходит от удара, и ты снова бьешь воздух.
2.Удар в прыжке с за махом:
— первое, очень низкий урон для такого оглушающего удара,может только для альфы пока, но если оставить, то опять же, не вижу смысла им пользоваться с таким уроном.
— второе, воспроизвести его не проблема, персонаж его делает быстро конечно, но как правило этот выпад уводит персонажа вперед, опять же, противник остается за спиной и наносит удар в спину, пока ты разварачиваешься, он уходит кувырком в сторону.
3.Фаер
— пускаешь фаер в лицо противнику, он прилетает как правило чуть в право, в землю, хотя для меня такой вид,будь то я попала в противника.
Р/s: всё-таки мало времени вы выделили для теста и людей маловато для объективной оценки в реальном бою персонажей.
Урон от удара, вполне вероятно, будет скорректирован.
"Купол" теперь защищает тамера и всех, кто находится в нем от эффекта высасывания энергии. Полагаю, это неплохая прибавка к возможностям класса "Тамер".