Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 02 сен 2015, 17:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Он полностью владеет персонажем, куда камера туда и персонаж: http://www.youtube.com/watch?v=l_GW5nYh9Ko, и вот еще, но здесь камеру надо отдалить чтоб персонажа видеть как в ОМ http://www.youtube.com/watch?v=TIX8oh9Rpq4 вот это шутерное управление. здесь можно назад прыгать не заморачиваясь подставить спину и вообще полное владение персонажем. В ОМ вот так: http://www.youtube.com/watch?v=GntFDo4VXmg разницу заметили? Представте как было, если бы полностью персонаж был к мышке приклеен! какой кайф бы был от твоей реакции и удобного управления)))

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин


Последний раз редактировалось Гладер 02 сен 2015, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 сен 2015, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


разработчики пожалуйста ответе это будет сделанно? Если нет то почему?

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 сен 2015, 19:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Гладер писал(а):
разработчики пожалуйста ответе это будет сделанно? Если нет то почему?



Гладер, я не разработчик, а обыкновенный школьник.Но знаешь почему я порой захожу в ОМ ,а не в Панзар?(я играл в Панзар)
Потому, что Орден магии не на что не похож)И то ,что ты сейчас хочешь внести дополнения из какого-то Панзара меня раздражает.
Орден магии, игра годная и не похожая на остальные игры. Это большой и весомый +
Так что забей на свои "Иновационные" мысли по поводу этой игры.

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 сен 2015, 21:12  Пожаловаться на это сообщение  



Гладер писал(а):
Он полностью владеет персонажем, куда камера туда и персонаж: http://www.youtube.com/watch?v=l_GW5nYh9Ko, и вот еще, но здесь камеру надо отдалить чтоб персонажа видеть как в ОМ http://www.youtube.com/watch?v=TIX8oh9Rpq4 вот это шутерное управление. здесь можно назад прыгать не заморачиваясь подставить спину и вообще полное владение персонажем. В ОМ вот так: http://www.youtube.com/watch?v=GntFDo4VXmg разницу заметили? Представте как было, если бы полностью персонаж был к мышке приклеен! какой кайф бы был от твоей реакции и удобного управления)))

Сравнивать ОМ с контра сити и другими шедеврами . 0_о
Тут ок видосы про ОМ , но не та ерунда что ты кинул...
https://www.youtube.com/user/MrSchinigami/videos
https://www.youtube.com/channel/UCNnB7R ... tEQ/videos
https://www.youtube.com/user/Letunovvv/videos
ПС видос про ОМ толь начало посмотрел,Нажратый топ был нубиков.....Мммм...шедевр...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 сен 2015, 17:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Енимей писал(а):
Гладер писал(а):
Он полностью владеет персонажем, куда камера туда и персонаж: http://www.youtube.com/watch?v=l_GW5nYh9Ko, и вот еще, но здесь камеру надо отдалить чтоб персонажа видеть как в ОМ http://www.youtube.com/watch?v=TIX8oh9Rpq4 вот это шутерное управление. здесь можно назад прыгать не заморачиваясь подставить спину и вообще полное владение персонажем. В ОМ вот так: http://www.youtube.com/watch?v=GntFDo4VXmg разницу заметили? Представте как было, если бы полностью персонаж был к мышке приклеен! какой кайф бы был от твоей реакции и удобного управления)))

Сравнивать ОМ с контра сити и другими шедеврами . 0_о
Тут ок видосы про ОМ , но не та ерунда что ты кинул...
https://www.youtube.com/user/MrSchinigami/videos
https://www.youtube.com/channel/UCNnB7R ... tEQ/videos
https://www.youtube.com/user/Letunovvv/videos
ПС видос про ОМ толь начало посмотрел,Нажратый топ был нубиков.....Мммм...шедевр...

Значит ты нечего не понял. здесь не в самих играх суть а в управлениии.

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 сен 2015, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Буйный писал(а):
Гладер писал(а):
разработчики пожалуйста ответе это будет сделанно? Если нет то почему?



Гладер, я не разработчик, а обыкновенный школьник.Но знаешь почему я порой захожу в ОМ ,а не в Панзар?(я играл в Панзар)
Потому, что Орден магии не на что не похож)И то ,что ты сейчас хочешь внести дополнения из какого-то Панзара меня раздражает.
Орден магии, игра годная и не похожая на остальные игры. Это большой и весомый +
Так что забей на свои "Иновационные" мысли по поводу этой игры.

я тоже играю в ОМ а не в Панзар .Я кроме панзара могу привести много игр с подобным управлением. Вообще забей про панзар я не его хотел показать а управление персонажем

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 сен 2015, 17:18  Пожаловаться на это сообщение  



Гладер писал(а):
Буйный писал(а):
Гладер писал(а):
разработчики пожалуйста ответе это будет сделанно? Если нет то почему?



Гладер, я не разработчик, а обыкновенный школьник.Но знаешь почему я порой захожу в ОМ ,а не в Панзар?(я играл в Панзар)
Потому, что Орден магии не на что не похож)И то ,что ты сейчас хочешь внести дополнения из какого-то Панзара меня раздражает.
Орден магии, игра годная и не похожая на остальные игры. Это большой и весомый +
Так что забей на свои "Иновационные" мысли по поводу этой игры.

я тоже играю в ОМ а не в Панзар .Я кроме панзара могу привести много игр с подобным управлением. Вообще забей про панзар я не его хотел показать а управление персонажем

Мммм,управление,оно ок...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 сен 2015, 17:21  Пожаловаться на это сообщение  



Как по мне твое новое "Управление" будет убого..без обид.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 03 сен 2015, 23:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


В Ордене магии стоит движок, сделанный разработчиками ещё при механоидах, только его улучшили. По-моему, он довольно неплох, другие проекты с нон таргет позавидовали бы ему (шутеры не в счёт, у нас MMO), ведь по сути они убоги, тот же Skyfordge и Neverwinter. Если тестить в ордене движки, системы управления, называйте, как угодно, как предлагалось, то их, получается, купить надо. администраторы вряд ли будут тратить время и деньги, которых всегда мало. Да и ставить движки от других проектов глупо. ЗА чем заниматься плагиатом?! Конечно, сегодня с управлением в ордене фигово, но не забывайте, что это только тест.

Конечно, вы всегда можете отправить кругленькую сумму на личной счёт Mastermind or Spline с наилучшими пожеланиями :Р

Тему не в том разделе создали.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 04 сен 2015, 18:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Движок в Орден магии лучше всяких похвал все прекрасно, он позволяет проводить массовые сражения что не всегда возможно в других играх. Это огромный плюс. Я честно хотел услышать ответ самих Разработчиков на мое предложение. Что они думают я просто вижу большое будущее за проектом если в него вложится и доработать . я не программист и мое мнение может быть ошибочно, но мне кажется при создании модели можно как то зафиксировать персонажа с камерой за спиной и это даже проще сделать ,чем вариант такой как сейчас в ОМ. Так зачем усложнять и это не движок который надо покупать это просто набор опр команд. очень хочу услышать коменты разработчиков, прошу меня не материть за настойчивость, просто это мое огромное желание т.к. эта игра отличная и я бы проводил много времени после работы за ней, но болтающая кукла меня отталкивает очень.

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 04 сен 2015, 22:23  Пожаловаться на это сообщение  



Гладер писал(а):
разработчики пожалуйста ответе это будет сделанно? Если нет то почему?


Система с жёсткой привязкой персонажа к направлению камеры неплохо подходит чисто аренной игре. Мы рассматривали её в самом начале работы, но отказались в пользу текущей. Что изменилось бы, введи мы такую систему?

1. Потеряется разнообразие — сейчас игрок выбирает, стоит ли ему быстро отступить, подставив спину или отходить постепенно, контролируя положение противника (и стреляя по нему, при возможности). При вводе жёсткой привязки этого выбора не будет — останется один вариант, бег спиной вперёд. И он станет самым популярным (чуть ли ни единственным) способом перемещения стрелков и тамеров в бою. Как это будет выглядеть, мы могли наблюдать в одном из альфа-тестов. Унылые, бесконечные догонялки.

2. Это будет действительно шутерная система. Придётся полностью переделывать ближний бой: вводить удары в движении, отказываться от серий и т.д. и... снижать скорость бега, иначе никто никого для удара не догонит — со стрельбой на бегу весь бой будет происходить на одной скорости. Либо убирать класс «паладин» вообще. Нам без него было бы проще, конечно, но мы не собираемся этого делать.

3. Максимальная скорость разворота персонажа станет зависеть от скорости мыши, а не должна. Значит, придётся ограничивать скорость разворота камеры (что само по себе плохо) или убирать зависимость урона от направления его получения. Что толку от увеличенного урона в спину если не подставлять её можно будет в 90% случаев?

4. Прыжки спиной вперёд и сейчас выполнимы, но это недоработка. Данный маневр должен быть особенностью стрелков, хотя не исключено введение альтернативных движений для других классов.

5. Визуально игра проиграет. Основным видом бега станет быстрый бег приставным шагом, потому что бег перпендикулярно направлению камеры типичен для PvP. С анимацией ног будет полный швах — персонажи перестанут бегать, их начнёт носить. Удары на бегу выглядят по-идиотски даже в дорогих проектах. От этого всего пострадает и наглядность игрового процесса.

Есть и иные причины — расписывать всё очень долго. Разумеется, и у предлагаемой вами системы есть свои преимущества. Однако текущая система хорошо зарекомендовала себя в других играх, в том числе дорогих оффлайновых (GTA, Space Marine) и я не вижу серьёзных причин отказываться от неё в пользу иной, несовместимой. Перерабатывать придётся гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, а выгода выглядит сомнительной.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 05 сен 2015, 19:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Спасибо за исчерпывающий ответ

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 сен 2015, 07:17  Пожаловаться на это сообщение  



Ув. разработчики и администрация!
По поводу прыжков спиной назад, вы действительно считаете что это недоработка??))
Как его выполнить вы наверное в курсе, а представьте если вы начнете его исправлять. У вас появятся очень много проблем с персонажами! Так что не стоит трогать прыжки спиной.

По поводу системы боя, идеальна она в БДО. И заметте там и в прыжке и с подкатами и с сальто-мартале ударять можно.) И при этом не теряется управление и анимация хорошая!

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 сен 2015, 16:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Если сделать управление как в блек дезарте то было бы вообще сказка)

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 сен 2015, 16:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Потому что как сейчас в ОМ,то это прошлый век. хотя бы движение назад и прыжки бы cделать как БДО или скайфордж( не оборачиваясь)

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 06 сен 2015, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кильмет писал(а):
Ув. разработчики и администрация!
По поводу прыжков спиной назад, вы действительно считаете что это недоработка??))
Как его выполнить вы наверное в курсе, а представьте если вы начнете его исправлять. У вас появятся очень много проблем с персонажами! Так что не стоит трогать прыжки спиной.

По поводу системы боя, идеальна она в БДО. И заметте там и в прыжке и с подкатами и с сальто-мартале ударять можно.) И при этом не теряется управление и анимация хорошая!

уйди уже в БДО, что ты как девочка ломаешься туда-сюда :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 08 сен 2015, 16:46  Пожаловаться на это сообщение  



Кильмет писал(а):
Ув. разработчики и администрация!
По поводу прыжков спиной назад, вы действительно считаете что это недоработка??))
Как его выполнить вы наверное в курсе, а представьте если вы начнете его исправлять. У вас появятся очень много проблем с персонажами! Так что не стоит трогать прыжки спиной.

По поводу системы боя, идеальна она в БДО. И заметте там и в прыжке и с подкатами и с сальто-мартале ударять можно.) И при этом не теряется управление и анимация хорошая!

Прыжок в перед .баг есть...
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group