Не проверенные идеи(копия из других сборников идей: могут быть как уже реализованными, так и напрямую противоречить концепции "Ордена магии"; иногда повторяются, важны для справки)Концепция изменений:
+ лучше добавить "плюшку", нежели что-то отнять (суть не измениться — отсутствие плюшки означает штраф, зато отношение игроков будет гораздо спокойнее);
+ монетизации в игре подлежит все дополнительное и ничего из обязательного;
+ важно сохранять уже достигнутое;
+ каждое изменение стоит заранее подготавливать (даже на уровне истории/квестов).
пример на основе игры "Северный Клинок" (http://www.northernblade.ru/forums/show ... #post39584)+ если уровень персонажа, эффектов на нем, выше уровня мобов на местности, то они ослабляются до максимально разрешенного
(так, персонаж 12 ур на местности до 7 ур становиться как 7 уровень — вещи и умения ослабевают до 7 ур.);+ всем вещам дать уровень и все виды качества, меньше разницу бонусов между вещами по ур/кач-ву;
+ чем выше разница в ур, тем беднее дроп (пока рядом 20ур дропа с 15- не будет);
+ смена подвида вещи с сохр. вида: 2 к 1;
+ удаление неиспользуемых персонажей;
+ если персонаж не может обычным способом добраться до врага, то его атаки игнор. (как у мобов);
+ альтернативный режим исп. сп-тей (массовые эф. в цель, -урон:+контроль, дальше и пр.),
+ на ходу время каста*2;
+ одноразовые свитки любых умений/закл, чтобы любой мог исп. их (как зелия ЛР: ур.—>мощь),
+ призрачные версии вещей, исчезающие после срока,
+ ввести заклинания лечения всем классам, но ослабить их эффект на себя (на других — без изм., то есть "навык поддержки");
PvP: встреча разных уровней.
+ если разницы в ур. нет, то можно напасть игнор. пр. усл.
+ запрет боя, получ. эффекта с разницей в 5+ ур. от ур. персонажа;
режим "дух" — можно зайти на локацию как наблюдатель (не участвует в боях), если ур. персонажа на 5 превыш. ур. мобов в зоне.
Условие для не-воскрешения юнита.
+ Если персонаж нарушил правила сервера, то он подлежит бану от временного до постоянного,
+ Если персонаж получает предупреждение от Администрации, то:
— Имеющие высший PvP ранг могут взять правосудие в свои руки и наложить на имеющего "предупреждение" временный бан (на день), если победят его в бою;
— если же враг имеет два активных "предупреждения", то можно повесить и полный "бан" с исп. вещи за кристаллы;
— снять "предупреждение" можно за кри, или просто подождав (обычно от 1 дня до недели);
— получение "предупреждения", или "бана" автоматически снимает высший PvP ранг.
Награда лишь за почетные победы (опыт+слава).
+ Награда идет лишь за существ примерно равных по уровню персонажу и активно участвующих в бою: при выс. задержках между действиями бой не считается почетным (вдруг задержки/лаги?), при непочетной победе ничего не получаем, при непочетном поражении теряем только время на восстановление (нет проклятия вещей).
PvE: Бой игроков против NPC.
+ выпадение с усиленных монстров не столько вещей, сколько медалек, которые на эти вещи обмениваются (у Интендантов).
Свой дом у игрока в мире ОМ:
Строятся и улучшаются наградами за Приключения, Достижения и за золото/кристаллы у спец. NPC.
Преимущества:
+ декоративное (просто красивое место);
+ объединяющее начало (место для сбора гильдии, проведения праздников);
+ функциональное (своя арена, личный порт для кораблей, свои торговцы с особым ассортиментом товаров)...
ГильдияПрава:
изменять гильдию (1,2), бонусы: полный перечень (1-3), постоянные (1-4), разовые (1-6), в пол-силы за полную цену (5-6).
1 Глава гильдии — право менять всё в гильдии, как и "Совет Офицеров" (при единогласии); бонус ГИ — полный.
2 Офицер — огранич. права по изм. ГИ, бонус ГИ – полный;
3 Ветеран — бонус ГИ – полный, не изм. ГИ;
4 Участник – меньше перечень бонусов ГИ, эф. – полный;
5 Новобранец — только разовые бонусы, половина эф. от них.
6 Временный помощник — пока в группе офицера ГИ, на него вл. бонусы ГИ, как на новобранца.
7 Гость — право вступл. в ГИ.
8 Штрафник — нет бонусов ГИ.
Потеря поста в ГИ
Если участник ГИ не появляется онлайн неделю, то назначается его "исполняющий обязанности".
При возвращении должность возвращается.
Если персонаж отсутствует месяц, то он авто-покидает ГИ.
Вход/выход из ГИ — платный.
Вехи гильдии:
+ доп. умения/вехи для эф/сп-тей/закл. плата "уважением ГИ";
+ "уважение" набирается "дейликами" для гильдий (к пр, положил в банк ГИ 10 золота — получил оу на 10 з);
+ у сп-тей ГИ общее время перезарядки (то есть исп. лишь 1 за раз),
+ каждый персонаж покупает "вехи ГИ" для себя, до билда ГИ (сохр. при выходе)
+ в ГИ др. направл, бонусы менее эф (к пр, в чисто PvP ГИ каждая веха PvP дает 5% эф, в чистой PvE — 1% с PvP вехи);
+ сложн. получ. умения/вехи след. ранга: как заново получ. все пред. очки + это,
так, получить последнее очко будет столь же сложно как прокачать нового персонажа до предпоследнегоДействия ГИ за последнюю неделю можно отменить
к пр. главу ГИ взломали, выкинули всех из ГИ и распустили; совет офицеров отменил роспуск и изгнания — все участники вновь авто-вступают в парежныюю ГИ, если не вступили в другую.
Бонусы от гильдии:
+ к характеристике (вар. как зелье ЛР);
+ к эффективности (типа еще руны на время);
+ ускор. восстю маны/хитов/энергии;
+ усил./ослабл. штрафов на союзнике/враге;
+ призвать согильдийцев к себе, или вас — к ним;
+ передача вещи/денег согильдийцу;
Достижение Гильдии:
+ дает пост. эф, без траты "оу" ГИ (бонус до 1% за каждое Достижение, влияет на главу, офицеров и ветеранов);
+ сложная серия квестов, или вещь за кри;
+ Арена ГИ: моделировать любой бой.
Топ игроков/ГИ: призовое место дает мини-бонус.
Запас Уважения:
ранг в ГИ выше новобранца дает право на небольшое количество "оу", восполн. со временем,
если каст дороже имеющегося запаса, то остаток цены вычитается из тратящегося резерва.
Банк гильдии.
+ банк ГИ: общее место хранения денег, предметов, расходников.
+ любой гильдиец может взять вещь из общего банка, как и положить в него свой вклад.
+ лимит ограничен
(обычно, по кол-ву взятых вещей в день и по общей цене взимаемой доли).+для офицеров есть второе отделение банка ГИ, также как есть второй канал в чате ГИ.
Объединение ГИ сохраняя внутреннюю структуру.
к пр, общий бонус влияет начиная с офицеров своей ГИ, значит, все согильдийцы, включая участников из братских объединений, с рангом равным, или выше офицера вашей ГИ, тоже получают этот бонус.
+ объединять в списке гильдий подгильдии по закладкам — основная ГИ — и по закладке на каждую дополнительную.
+ У персонажа два названия гильдии — союза ГИ и собственно самой ГИ, к каждому прилагается аватара,
к пр. СоветскийПарень, "Великие из Империи" — "Красная Заря";
название альянса видно в меню "осмотреть".
вариант — объединение в союзы:
то есть формально игроки в разных гильдиях,
к примеру: сын достойный своего отца, любимый ученик школы, талантливый актер драмкружка и лидер команды футбола во дворе в одном лице, а не "твинках" (прилагательное — это ранг)
Семья.
+ считается под-гильдией из 2 персонажей, главы гильдии-семьи нет;
+ посты в ГИ постоянные
(родственные связи),+ цена союза: как и создание новой гильдии;
+ бонус от союза зарабатывается квестами типа праздничных
("порадуй свою вторую половинку набором конфет"! оправдание высоких цен на мелкие радости);+ дети получают бонус, но не распространяют его.
+ расторжение отношений возможно через месяц после заключения и при условии, что достигнут хотя бы 1 "семейный" бонус;
+ "медовый месяц": бонус на месяц, получается при первом вступл. в брак.
Условия объединения в группы.
+ огранич. вступл. в группу/отряд по уровню — разница между наибольшим и наименьшим ур. в команде не должна превышать 5 ур.
+ приглашать группы/отряды в общий коллектив, к пр. приглашение состоящего в группе/отряде вызывает окно у лидера: "Вам предлагают объединиться с: и выводиться список участников — (имя, уровень, класс).
+ поиск группы: "ур.", "класс", пункт "осмотреть", "личная заметка" и "статус".
Личная заметка — что предпочитает делать, туда же — свой билд; статус — "свободен", "занят" и т.д.
+ чем ближе уровень игроков (в группе) к уровню мобов, тем выше шанс выпадения хорошей вещи (при паровозе в инстах есть шанс получить только зачет квеста — ни денег, ни трофеев, ни опыта).
Толпа — группа "Быстрый старт":
+ в неё входят все, кто оказывается рядом.
+ отойдешь — авто-выйдешь из толпы.
+ подойдешь — опять зайдешь.
Фракции в игреПротивоположные: Мигурат и Основание
Союзная ко всем: Орден магии
Враждебная ко всем: Сектанты
Нейтралитет:
+ фракция, хранящая равновесие в игре;
+ обязаны помогать слабым (от новичков до фракции в меньшинстве) и сражается с сильными (от топ ГИ до лучших игроков);
+ имеет мощные бонусы для борьбы с наимощнейшими персонажами, сильно изменяющими баланс сил;
+ именно они объясняют расстановку сил в игровом мире, проводят обучение и выдают базовые комплект вещей;
+ присоединиться к нейтралам можно после прохождения теста на знание игры (истории, причин конфликта разных сил, их сильные и слабые стороны и т.д.)
"Мирные"
+ PvE фракция
(все силы на войну с демонами, нежитью и пр. врагами всего рода человеческого);+ обычно не могут напасть на др. игроков, искл. зоны PvP (арены);
+ вступить в их ряды можно после выполнения очень тяжелых квестов;
+ «Свобода» является другом и для всех (могут ходить вместе с ними в группе, быть целью бафов, понимают речь всех в игре, часто служат посредниками в переговорах всех со всеми).
"Враждующие ("Хаос", "Изгои")
+ чистая PvP фракция;
+ воюют со всеми игроками, то есть даже в группе/отряде "Хаосит" задевает сопартийцев;
+ когда "Хаосит" накладывает (+) эф. на др, вкл. особенность фракции — "Искажение" = шанс наложить вместо него (—) эффект;
+ попасть во фракцию Астральных Демонов можно нарушив игровые правила
(снимается кристаллами, в сумме зависящей от проступка);+ единственные, кто не пытается убить "Хаоситов": это "радикальные пацифисты" из "Мирных" и "NPC-"изгои";
+ часть мест воскрешения, далеких от прочих фракций переходят "Хаоситам"; охрана состоит из босса и пачки инст-мобов.
Вариативные Ежедневные Квесты.
К пр, сдать изделия из грубой руды, 9 шт. (есть неск-ко вариантов, при взятии одного исчезают остальные, т. к. квест взят).
Структура квеста:
— название (пр, кожевник, изделия из никудышной кожи):
— основные варианты (куртки, обувь, плащи и т.д.):
--- доп. варианты, билд вещи (из зачаров. кожи, из заколд).
За каждый пункт задания/процент исполнения начисляется награда.
Награда за задания: по итоговой (сумме очков*шанс получения).
Шанс дропа нужной вещи дополнить частями нужных вещей, объединяемые в один нужный для квеста.
Любой не-сюжетный квест можно повторить (мы за разнообразие "дейликов").
"Свои квесты".
+ право создавать свои задания и давать их другим игрокам;
+ условия выбираются по механизму квеста;
+ можно назначить "персональный" квест
(для участников события, к пр. турнира);
+ выкладываются на аукцион как лот, или посылаются через почту/передаются лично;
+ вещь и деньги, назначенные в награду, откладываются в спец. ячейку
(к примеру, в банке, и при выполнении поставленных условий передаётся исполнителю);+ при отказе от "своего" квеста: набор вещей возвращаются на «аукцион Заданий», снова в виде отдельной сумки
(стоимость потраченных компонентов возмещается игроком, отказавшимся от задания);+ задание на подчинение местности особо сложные, являются ежедневными квестами:
нужно захватить точки контроля победив каждого босса в местности и при этом отбивать попытки врага перехватить контроль в течение нескольких часов.Вещи за квесты, клады.
Все вещи за квесты передать интенданту поселения, особые можно приобрести лишь при опред. условиях,
к пр. лишь выполнив всю линейку квестов дают 1 жетон, который можно обменять на одну особую вещь, к пр. имеющей наградную подпись типа "Спасителю Дубовой рощи" и т.д.так, можно выполнить несколько квестов и взять одну хорошую вещь, или за квест — целый комплект вещей послабее.
Именные особенности давать в виде бонуса подписи, который можно присоединять к любой вещи, а самые мощные подписи можно присоединять к своему имени, заодно это объяснит как NPC получили прозвища.
Клады
+ разместить неск-ко вероятных мест клада:
— при обыске проверяется % успеха, если нет — искать в след. месте, если да — др. места уже обыскать нельзя — клад этого дня найден."Плюшки":
+ ввести бонусы
(типа +% к урону по PvE существам, —% урона от PvP, +% крита по зверям и т.д.), каждая не более 1%, за много золота как доп. вехи со слабой привязкой к ур.
+ Самому выбирать бонус сета для вещей:
Типа 8 вещей из комплекта — можешь выбрать 8 бонусов из 12 возможных при полном 12-ом комплекте.
+ в «подписи» предмета показывается, кто создал его, если это результат крафта и кто владелец, если вещь "привязана".
ЧатВозможность чата:
— повторить последние сообщения (важно на случай вылета из игры);
— очистить (если сообщения не интересны).
(1) Типы чата:
1.1) По желанию:
— нет оплаты, любой может игнорировать тип чата из этого списка;
1.2) Платный чат:
— оплата кристаллами, или золотом из расчета 1 крист=1-10 голд:
"системный" — 100 зол/10кри; "общий/мир" — 10 зол/1кри; "крик(зона)" — 1з; "разговор" — 10 серебра, "приват/ГИ и т.п." — 1 серебра.
1.3) V.I.P. чат:
— тоже платный, только сообщения стоят значительно дороже (платный*3, аналог выкупа), как и защита от них.
+ чем больше игроков в локации слышат чат, тем он дороже (плата за потревоженный покой).
(2) Разделы (каналы) чата:
2.1) общий;
2.2) торговый;
2.3) гильдейский (для набора в ГИ, союза ГИ, общим походам);
2.4) доп. (свои каналы).
(3) Подразделы чата.
3.1) Системный — слышат все — объявл. о событиях, к пр. призыв на арену, сообщ. об изм. на сервере, , о профилактике, о "Достижениях";
3.2) Чат мира (для фракции) — слышит своя фракция;
3.3) Зон-чат (крик) — слышат только свои в этой местн.;
3.4) Разговор — слышат свои в радиусе 100 м;
3.5) Приват/группа/отряд/толпа/ГИ(офицеры) — для избранных.
(4) Защита от типов чата:
3.1) По желанию — выключение закладки в типах чата, бесплатно;
3.2) Платная — защита от оплаченных сообщений тоже стоит денег — цена часа защиты как 1 сообщ.
3.3) V.I.P. – нет защиты, канал для срочных сообщений (цена*10).
+ Молчание от игроков:
срок (1 мин-1 нед., прошлые подтвержд. нарушения — мод);
если кинуть очко без веской причины на самого молчание повесят.
к пр. торг в общем чате — минута, 3 наруш. — стало 3 мин.
— не мешает каналу помощи и общению с администрауией по служебному каналу, к пр. с дилерами, игровыми наставниками и пр.
— молча от администраторов,дилеров, наставников — прикрывает общение вообще.
Чат поддается сразу нескольким фильтрам.
пр, "платный, гильдия, разговор",
т. е. его слышат согильдийцы в 100 м, даже при защите от ГИ писем; каждое письмо стоит от 1 серебра (по кол-ву получателей),
пр2, защита чата "свободный, системный, приват" чтобы не видеть сообщ. об опыте, леч. от ауры, кто вошел/вышел из игры и т.д. (пр. видеть канал ГИ, ур. от 5 до 7, воины)
+ Кнопка "обновить" (данные) в списке друзей, ГИ и т.д.
+ Видеть ур. рядом с ником в чате.
+ Добавить кнопки для частых действий типа пригл. в гр. сразу из чата (вариант — меню по щелчку пр. кнопкой).
+ Последние сообщения:
сохр. в памяти игры инфо каналов чат, повторы отсекать; по команде — выводить на экран (пр. при входе в игру показать посл. из ГИ, привата).
+ возможность видеть чат при открытой карте.
Профессии (основной источник:
http://aoda.hmarka.net/index.php?option ... id=4&id=10)
Система "9 профессий".
(1) "Травник/охотник/рыбак";
(2) "Горняк/лесоруб";
(3) "Кустарь/ткач/скорняк/переплавщик".
(4) "Алхимик" ((может делать из руды драг.камни);
(5) "Ювелир" (аксессуары, жезлы, амулеты — трава и драг.камни);
(6) "Оружейник" (оружие, инструменты — дерево/руда).
(7) "Портной";
(8) "Кожевник";
(9) "Бронник".
Примечания:
+ Профессии со знаком "/" считаются одной;
+ Горняк/лосоруб собирает руду и дерево (для аксессуаров и оружия, особенно, дистанционного и жезлов).
+ Травник/охотник — собирает травы, кожу с мобов,
+ "Ткач" делает ткань (из травы), "скорняк" делает из кожи с мобов кожу для крафта, "переплавщик" изм. тип руды, к пр. просто плохую руду — в полосу из плохой руды; основу из б.м.руды — в полосу из б.м. руды.
+ Право создавать всё то, что есть в игре.
+ Право создавать свое сочетание характеристик вещи (по заранее заданным правилам составления билда), вариант — лишь раз в день как Достижение Профессии.
+ Возможность улучшать уже имеющуюся вещь.
+ "Вехи" для профессий.
К пр, +% к эффективности травничества, выше % получить + базы крафта вещей из грубой кожи, + к рез-ту при созд. латных сапог и т.д.
+ Больше рецептов в крафте:
исп. регенты сразу двух видов вместо одного,
к примеру, полоса + отрез + остальное = делаем пояс для мага-критовика.
+ Право создавать покупные части для крафта.
К примеру, уголь кузнеца добывается горняком, инструменты для профессий (не привязанные) делает инженер, нити/бечевки плетет травник.
+ Право крафта без доп. материалов (с доп. штрафами базы крафта).
+ Добавить в рецепты эссенции, создаваемые из лута с мобов.
+ Разрешить создание вещей даже при нехватке навыка (с доп. штрафом) — важно для решения проблемы перехода от одного ранга профессии к другому.
+ Для повыш. в профессии преодолевать сложность выше самого навыка.
+ Развитие нескольких профессий постепенно.
При достижении следующего уровня, максимум 1ой профессии авто-повышается на 10ед, а чтобы повысить другую профессию нужно выполнить квест профессии нынешнего уровня;
К пр, травник-алхимик 11 ур получает повыш. предела травничества сразу, а для повыш. алхимии с 100 до 110 нужно,
надо иметь достаточно репутации у своей фракции/снабженцев/ремесленников и принести наставнику 20 шт. любых зелий, со сложностью изготовл. от 101 до 110.
+ Право передавать привязанные не-квестовые вещи как не-привязанные изношенные (сохр. ур. и кач-во, бонусы явно ниже), но если вещь была сделана при очень. выс. рез-те (образцовое исполнение), то она просто перестает таковой быть.
+ Право на «Массовые работы».
т. е. за один раз выполнить сразу неск-ко 1типных д-й сбора/крафта.
+ Сделать инструменты для профессии умением.
Расширение взаимодействия игроков:
+ право положить вещь в окно обмена без самого обмена, к пр., привязанную вещь для снятия с нее проклятия, или хотя бы разрезания её на части, которые достаются владельцу вещи (желательно оплачивать труд кустаря).
Достижения.
+ добраться до максимального уровня (подэтапы — каждые 5 ур.);
+ пройти все Приключения (в т. ч. в героическом режиме, в одиночку, за рекордное время),
+ построить корабль и пройти Астрал, победа над главгадом всея игры.
+ получить профессии 1,2,3 и достичь максимума в них;
+ получить высший ранг PvP, попасть в топ-лист;
+ собрать лучшую экипировку (все зеленые, все синие, все фиолет, потом — оранж);
+ достичь границ Астрала (ближнего, дальнего, сверхдальнего…);
+ набрать выс.(максимальную) репутацию у (всех) поселений и т.д.
аукцион.
+ налог с продаж 3-5% от цены, по которой вещь купили;
+ залог 3-5% от назначенной цены вещи;
+ срок торгов до 7 дней, не влияет на залог;
+ при значительной ставке срок аукциона обновляется до часа;
+ если ставка перебита, то лот все равно видно в списке ставок;
+ общий аукцион: залог и НДС = 5-10% от цены за риск торговли между фракциями.
+ автонастройка цен
(чем больше продано таких вещей, тем выше цена; чем меньше, тем дешевле, сил.обновл. цен требует подтвержд.администраторов: идет 1/нед. с обновл. славы);+ аукцион перепродажи
(если NPC продают вещи, которых не хватает на аукционе (выс.цена/отсутствуют), то этот лот перемещается из выкупа на аукцион с пометкой NPC (оплата->гос-ву);+ рынок перепродажи: в нем доступны все вещи, находящиеся в выкупе, но по 5*цене
(доп. вкладка на аукционе, или NPC рядом).Общий мешок трофеев.
+ при получении вещей/денег они передаются в общий банк группы/отряда и распределяются вне боя.
+ розыгрыш вещей аукционом: кто назначит наибольшую цену, тот и получит вещь;
+ аукцион группы и позволяет оплатить издержки команде, т.к. вещь Вы добыли на всех;
+ пока добычу не разделят, состав группы менять нельзя;
+ при принудительном распаде группы автопродажа добычи за полцены вещей и раздача денег участникам.
Почта.
+ взять все;
+ удалить все пустые письма (есть мод);
+ общее окно: видеть все вложения из всех писем: деньги, предметы, расходники и т.д. и команды к ним, к пр, взять все деньги (если вещь не перенесена, то она возвращается в свое письмо);
+ право посылать сообщения сразу группе адресантов (право создавать свои списки), к пр., гильдии, знакомым травникам и т.д.;
+ возможность посмотреть только новые, отображать общий счетчик непрочитанных сообщений/всего писем;
+ срочные письма (цена 1 кристалл, доставляются мгновенно);
+ наложный платёж: продажа вещей через почту;
+ сортировка: по дате; по имени отправителя; по теме;
+ закладка "отправленные письма";
+ арендная плата за большое количество писем на почте (пока не оплатишь — нет доступа).
+ повесить объявление/совершить сделку по условиям объявления, взять/сдать квест, положить/взять вещь на почту/аукцион, продать/купить предметы, перенестись в выбранное место, к пр, к Приключению и т.д. — но с наценкой (по 1 кристаллу за каждую операцию).
Поиск по местности и Личные Заметки.
В окне поиска отображается имя, класс, месторасположение и заметку, которую тот сам редактирует.
+ добавить свой блокнот каждому игроку, куда можно вписать что угодно;
+ заметки к списку друзей, гильдии;
+ личная заметка, которую видит любой желающий, в "осмотреть", "поиске группы" и т.д.
Дополнения.
+ срок годности на все тратящиеся вещи (версия на месяц и на неделю).
+ все боевые штрафы и бонусы вне боя работают вдвое слабее;
+ добавить рекламы на сайте и форуме (не в игре);
+ улучш. вида карты, при выполн. заданий краеведов;
+ получение урона при длит. нахожд. в инородной среде (астрал, вода, мороз, жара);
+ развитие вида персонажа вместе с ур, от младенца до могущественного старца;
+ телепортация из Столицы в нужное место на выбор: Приключение/Арену/квестовые области;
+ свободное управл. окнами (сумки, карты и т.д.) в игре;
Сумка.
+ Ограничение инвентаря по весу и объему вещей, вместо их типа.
к пр. 20 видов травы по 5 шт, вес 0,2; объем 0,3 ячейки; тяжелый доспех (2,2) и 6 мечей (1; 0,5).
Итого занято лишь 9 общих ячеек (27 — сейчас).
+ Подсумка (место для складывания вещей по общему признаку, к пр. карман "травы", "зелья для PvP")
+ закладка в сумке для квестовых предметов (важно для "Своих Квестов", создаваемых прямо в игре самими игроками).
Форум
++ важные сообщения, отмеченные игроками:
+ право выделять "важные" сообщения (видны в начале темы при любом фильтре "видимости").
Авто-созд. сообщ. об изм. сообщений:
+ вводный_текст
+ цитата_прежнего_сообщения
+ цитата нынешнего вида сообщения
+ санкции
Петы.
1. Право экипировать пета и видеть его характеристики
2. Разнообразие форм и видов петов, право получить в питомцы любое типичное существо из мира ОМ (именного — по квесту истории от администраторов сервера);
3. Дать петов всем персонажем (линия развития петовода — общая), к пр. магам — маг.элементаля, воинам — лютого волка и т.д.
4. конструктор петов — ур, кач-во (корона), билд, способности из списка... заготовка пета — за кри, нужно много корма.
Маунты.
Маунты — еэдовые существа для других персонажей, к пр., "конь для всадника, самолет для летчика".
(1) Боевые и мирные маунты:
1.1) Мирные — только вне боя;
1.2) Боевые участвуют в бою:
1.2.1) как часть персонажа (бонус к хитам/урону/скорости и т.д.);
1.2.2) как отдельный юнит (второй пет).
(2) Летающие маунты: дают полет, тоже боевые/мирные.
(3) Право улучшать маунта (вещи, зелья):
3.0) Видеть характеристики маунтов;
3.1) броня (хиты, защита от видов урона);
3.2) подковы (скорость и доп. урон);
3.3) седло (больше пассажиров — от 1 до 24);
... и разные "плюшки" типа костюмов, пончо, знамени, спец. анимации и т.д.
(4) Умения маунтов:
4.1) основное — "удар с разбега" (бонус к урону от скорости), особенно длинным копьем;
4.2) классовые — маунт получает умения владельца, к пр. лошадь Воина получает "рывок", разведчика — тихая ходьба...
Виды маунтов.
+ расовые;
+ классовые;
+ маунт из несколько существ (пр. колесница).
Другие возможности:
+ оседлать пета,
+ маунт-другой персонаж;
+ маунт-техника (велосипед, самолет, корабль...)
События, связанные с маунтами:
+ тренировка на чечулах;
+ рыцарские турниры (бои верхом);
+ скачки (+ставки);
+ конные выступления на парадах.
Возможности из других игр
Lineage:
(функционал гильдий) «очки репутации клана», нужны для увелич. ур. клана, для покупки/активации клановых умений, созд. зданий; "кланпоинты" можно получить за выпускников академии, захват замка, за PvP фраги в клановой войне и спец. квесты.
переходящие эффекты:
+ вкл. с вещей типа Хоругви,
+ при почетном поражении переходят победителю (пр. +1% урона на зоне "Св. Земля")
Aion: раздать группе опред. сумму денег.
Запределье:
+ чары вещей на + к хар-ке: больше чар на вещи, ниже % успеха (1: 100%, потом —% за каждую; провал — все чары слетают), попытка сокращ. макс. прочн.
клановые вещи:
— часть ГИ, носятся её игроками;
— отзыв в банк ГИ главой ГИ/советом офицеров;
— стоят очень.дорого, руны не передаются (остаются в ГИ банке с меткой вещи);
— исп. платное.
Уровни: ранги и подранги.
Ранг = 5 ур.
Подранги (по три на ранг):
уровень = класс:
00 01 02 = 1"а"
02 03 04 = 1"б"
03 04 05 06 = 1"в"
05 06 07 = 2"а", или 1"г"
07 08 09 = 2"б", или 1"д"
08 09 10 11 = 2"в", или 1"е"
40 41 42 = 8а; 49 50 51 = 9в
выбор каждые 2-3 ур:
— купить сразу вещь своего подкласса (+мощь, -деньги),
— или носить прежние, ждать до ур+2 и купить вещь сразу след. подкласса?
ур. и подкласс:
нужен 3 ур — одеть с 3 ур, мощь 3 ур. на любом ур.
нужен 1в кл — одеть с 4 ур, улучш. до 6 ур;
нужен 2 кл — одеть с 5 ур, улучш. до 11 ур.
Цены и ранги — гл.правило:
след. подранг = цена*2, след. ранг = цена*10,
1а=1, 1б=2, 1в=5, 2а=10... 100в=50к
"Заточка" игры под расу/класс персонажа:
+ местн. №1: каждой расе своё начальное приключения (до 4-5ур);
+ местн. №2 (до 7-10 ур, у каждой пары классов — своя, где идёт конфликт классов — постигаются основы PvP, тайна мира №1 — война классов):
к пр. царство природы (друиды/стрелки), святыня (паладины/разрушители)...
+ игроки разделены на лагеря: пр, лучники бьют животных, друиды защищают лес;
+ приходит известие, что будет сил.конфликт и персонажи идут в Столицу (к 7-10 ур, тайна мира №2 — война фракций: + классовый навык и оказываются в активном противостоянии фракций вплоть до выс.ур.
Право игроков влиять на историю Сервера.
Легкое влияние (почти автоматическое):
+ смена имени (персонажа, гильдии), покровителя, пола = 1к кри,
+ смена класса, сервера = 10к кри,
— после "изменения истории" вешать на персонажа "Истощение/СС" на весь день;
Серьезное влияние:
— изменить/добавить NPC, их анимацию, поведение, через выполнение квеста от администрации сервера.
"Квест Истории" от Администрации Игры:
+ на сайте публикуется перечень возможных изменений на сервере, которых могут добиться сами игроки (с вариантами воплощения в случае успеха/неудачи, к пр. ввести еще одного торговца, передвинуть кузнеца в начале игры к квестодателям и т.д.)
ход работы:
1) игрок посылает заявку с перечнем желаемых изменений в "Отдел Истории" (Отд.И.) из самой игры (с форума, через меню тех.поддержки...), стоимость письма 10 кристаллов (чтобы думали, прежде чем писать);
2) приходит ответ от "Отд.И.": что и как можно воплотить;
3) игрок подтвержд. заявку (как вариант — в "теле письма Отд.И." будет ссылка на опрос, созданный по его заявке и отмечает пункты, за которые берется);
4) игрок получает квест от "Отд.И.", после оконч. условий, правки вносятся в игру (в течение 1-2х недель).
5) условия квеста от "Отд.И." зависят от соответствия правки курсу администрации (так, за внесение нового NPC, к пр. торговца, можно поставить условие отдать своего персонажа, чтобы он сам там и стоял, а также сумму в кри, за изм. реальности: мелкие правки — от 1 кри, серьезные — от 100 кри, глобальные — от 10к кри; можно скинуться всей гильдией, а то и всем сервером);
6) сообщение о грядущем изменении публикуется в новостях "Отд.И." (пока они не стали реальностью, их можно отменить ещё одним квестом Истории, к пр. исправить ошибку первой попытки и попробовать вновь);
7) после внесения в игру, правки истории становятся частью летописей ОМ и не могут быть убраны из неё (ссылку на исполнителя давать по желанию игрока; отмененные, неудавшиеся правки сохр. лишь в летописях Отдела Истории).
Мини-квесты
+ это награда за мини-достижения:
— "набери 'х' ед. профессии и получишь 'у' опыта, денег и немножко ресурсов";
— "посети х мест в игре (вар. дойти до краеведов) и получи награду;
— "отправь все виды эмоций и получи фейерверк бесплатно" и т.д.
1. Форум:
+ добавить "скрепки" к каждому разделу и теме, с кратким пересказом сути темы и ответа на неё.
2. Чат.
+показывать ур. персонажа рядом с ником в чате;
+добавить кнопки для частых действий (пригласить/добавить в друзья и т.д.);
+ платный чат(помимо бесплатного).
3. Внутриигровая автоматическая помощь;
+при щелчке по интересующему объекту дать возможность перейти на статью Вики-энциклопедии Северного Клинка ({i}), с комментариями администрации и игроков "что, как и почему").
4. Бой.
+ общее нападение на агрессора стоящих рядом мобов независимо от расстояния атаки (как в инстах так и на обычной карте);
+ "миньоны" (мобы, нападающие кучей и погибающие от легкого выпад);
+ взаимопомощь у мобов (прикрывать друг друга от расправы);
+ увеличить время восстановления мобов рядом с игроками (вдвое);
+ бегство игрока от мобов: "последний привет"
(когда моб не может догнать убегающего игрока, то пускает ему вслед самую мощную свою атаку — приоритет у контроля);+ награда лишь за почетные победы (опыт и слава) на всю группу, начисление штрафов лишь в почетном поражении;
+ никто на локации не может иметь уровень выше, чем босс подместности;
+ персонаж может стать слабее добровольно приняв штраф на ЭкУ, тогда все эффекты будут рассчитываться по выбранному уровню мощи;
+ расчет мощи персонажа: складываются ЭкУ (эквивалентные уровни): уровень персонажа + мощь надетых вещей + сила наложенных эффектов + выбор доступных заклинаний/умений + запас зелий + остальное = итоговый показатель мощи героя.
+ режим "духа-наблюдателя" (можно зайти на локацию как наблюдатель, не участвуя в боях, полезно для ГМ"ов и судей поединков; доступен, если ур. персонажа на 5 превыш. ур. мобов в зоне).
Квесты:
+ вариативные квесты (при получении квеста начисляются очки исполнения,
к примеру, если надо набить 100 шт. кабанов и за обычного моба дают 35 опыта, то общая сумма опыта с них нужна 3,5к ед. опыта за каждый повтор награды и не важно с кого вы набили эти очки — с молодых кабанчиков 1ой локации(+1 опыта за каждого), или демонических хряков в последней (+1к опыта за морду).
+ повторяемые задания выдавать на каждый тип действий на каждой местности (набить выбранный вид существ, провести NPC до нужного места, защитить местность и т.д.)
+ свои квесты: право создавать свои задания и давать их другим игрокам (условия выбираются по шаблону; в награду годится только то, что можно передать др. игроку и без квеста);
Группы.
+ огранич. вступл. в группу/отряд по уровню (разница между наибольшим и наименьшим ур. в команде не должна превышать 5 ур.),
+в окне поиска группы отображать имя, класс, месторасположение и личную заметку, которую редактирует сам игрок,
Дополнения:
+ свой дом/замок/остров;
+ использовать вещи других классов со штрафом;
+ возвращение в город — сделать полезным нежели необходимым;
+ отображение квестовых мест на мини-карте и указывать подпись квеста/цели, для которого стоит метка; текущий квест подсвечивается особенно красочно (выбирается игроком); прозрачность большой карты;
+ право "свести графику практически в ноль";
+ зелья должны давать эффект больше растянутый во времени (чтобы бой с применением "лечилок" и без них различался не более чем на 25% времени, кроме тех, что за кри).
+ Фильтр сообщений:
В настройках форума добавить возможность фильтра писем "видеть все" и "видеть с фильтром" (аналог "(не)рекомендуется к прочтению" от самих игроков), чтобы при настройке "видеть только рекомендованные сообщения" они не отображались (к примеру, закрытые не-важные темы, "пустые" сообщения в теме (типа "+1", "не в тему...", "орг.вопросы" — они не несут смысловой нагрузки, поэтому могут быть пропущены в чтении без потери пользы и с экономией времени);
по умолчанию, на все сообщения добавляется отметка "рекомендуется", которую может снять модератор, или автор темы (при наличии штрафных баллов невозможно).
причина: экономия времени на прочтении пустых сообщений, отмеченных как не-рекомендованные к прочтению
(они все равно доступны к чтению в режиме "видеть все")
Внутриигровая автоматическая помощь.
+ Режим помощи:
(как в Windows) щелчок по знаку «?», потом по интересующему объекту:
– открывается файл помощи (=статья Вики-ОМ), где сначала администрация/КМ’ы вносит основные данные, а потом игроки дополняют – что и как делать.
к примеру, статья по квесту: кто дает задания, кто принимает, какие есть условия, где находятся цели, какой они силы/их параметры, типичные особенности, тактика прохождения, важные моменты типа роли в сюжете, особых мест и т.д.
Захват территорий
+ местами боя станут и территории государств;
+ базовые поселения захватить обычным способом нельзя (только временно и по квесту истории от администрации сервера);+ каждая мини-локация огорожена воротами с охраной, в центре каждой — крепость;
+ при захвате крепости местность считается захваченной и на сторону победителя переходят стражи, патрули, торговцы;
+ списки друзей и врагов союза ГИ, владеющих крепостью, распространяются и на поведение стражи и торговцев:
— — друзья проходят по союзной территории бесплатно, им помогает стражи (отбиться от мобов), торговцы дают скидку (покупка/продажа без наценки);
— — враги союза считаются и врагами для патрулей/стражи — их атакуют, торговцы продают вещи с наценкой, кроме аукциона (наценка на покупку 25%, продажа по номиналу);
— — нейтралы платят за проход (в счет казны союза ГИ, владеющей территорией, или просто казны гос-ва, если территория нейтральна), стража не вмешивается в их бои, торговцы (наценка 5%, продажа по номиналу);
+ захваты могут начинать и NPC (регялярно пытаться отбить все захваченные игроками крепости).
+ места телепортации рядом с каждым значимым игровым объектом
(к пр. пещеры/приключения для малых уровней, квестодатели находящиеся вне поселений и т.д.),
— доступ к ним включается при их активации
(то есть надо до них сначала добежать и активировать, если хватает уровня и есть метка телепортации (из "лавки", или по сложному квесту) и только потом — пользоваться, для других случаев есть маунты).
Значение параметра в цифре и % эффективности против среднестатистического врага своего уровня.
Открытые окна не должны мешать другим действиям,
к пр. при переводе курсора в меню чата он позволяет менять команды, при выходе за пределы окна общения — так же отдает обычные команды как и при закрытом чате.
Этап обучения:
— знакомство с игровой механикой, особенностями классов (играем по очереди за каждый класс),
в том числе показываются и высокоуровневые умения,
к примеру, наставники проводят показательный PvP поединок;
— обязателен для прохождения только если на аккаунте это первый персонаж.
Поддержка других устройств управления (от клавиатуры и мышки до джостика и руля )
разноообразие вариантов применения умений
к пр. морозный доспех — на себя, на союзника, на врага сковать движения (контроль); воспламенение — на врага ДоТ, на оружие союзника (Доп урон огнем); таран врага, рывок к своему союзнику, перекат от врага... вариантов много)
— указывать подпись квеста, для которого стоит метка, в стиле метки "название_квеста": "название_жертвы"
к примеру, квест ("Зачистка леса") убить 4 вида существ (волки, медведи, тигры, кабаны),
метка №1 "Зачистка леса: Волки", №2 "Зачистка леса: Кабаны" и т.д.
— текущий квест подсвечивается особенно красочно (выбирается игроком);
6. Многогранный выбор вида персонажа,
к примеру, разделить цвет и модель текстуры на два параметра
Показывать на (мини-)карте союзников, врагов не обязательно.
+ добавить больше звуков природы (в горы, леса, поля...)
Создание вещи со своим распределением параметров:
к примеру, есть "золотое сечение" (сочетание параметров показателей, прописанных разработчиками и многократно протестированных), любое отклонение от него — стоит дороже,
так, если жизнь, условно, +100, а мы хотим +110 хитов, то придется пожертвовать ценой на 20 хитов, а не на 10, потому что — нарушение "золотого сечения"
"Добивание":
— если у цели осталось хитов меньше, чем ваш навык, то её наноситься доп. урон и она погибает; если выше, то ничего не происходит,
к пр. у цели 30 хитов, урон 27, осталось 3 хита, добивание до 5 ед. — она получает еще 5 хитов урона и гибнет.
+ удаление неиспользуемых персонажей (к пр. если уровень ниже 10 и в течение месяца его не исп., то он удаляется);
+ авто-взятие нужного инструмента при выполнении действия;
+ команды "взять/положить одну/все", одеть сет;
+ добавить переносные места для ремесла;
+ авто-заполнение выбранных рецептов необходимыми ресурсами;
+ не показывать уже выученные рецепты/книги рецептов (в магазинах), сворачивать список известных рецептов (в умениях);+ право использовать схожий тип ресурса вместо нужного (со штрафом);
+ право превратить любые вещи во что угодно (с большими затратами);
+ авто-цена на лот в рынке;
+ фильтры на рынке: по цене (возрастание/убывание), по склонности, по типу вещи (указать минимальную и максимальную цены);
+ контр-заклинания (право снимать любые негативные эффекты по себестоимости вредного каста, если персонаж может сколдовать аналог);
+ особое выделение квестовых вещей и их компонентов,
+ право проводить взаимодействие даже будучи на разных локациях (к пр. добавить в друзья/игнор — самостоятельный список, куда вводим имя и подтверждение).
+ Предпросмотр результата крафта (что получиться, если сейчас нажать на "выполнить").
+ Право использовать вместо нужного ресурса более мощный.
+ случайные рецепты:
право создавать случайный рецепт из эссенций того же подкласса
+ уже выученный рецепт не исчезает, а остается и выдается окно "Вы уже знаете этот рецепт";
+ режимы крафта: выбирать количество создаваемых вещей, число нужных ресурсов увеличивается соответственно (множителем),
к пр. выбираем рецепт "зелья лечения легких ран", количество 5 шт, открывается рецепт на созд. 5 шт. зелий л.леч.
+ Авто использование вещей
Если лежит подходящая вещь для действия в инвентаре, то при нужной команде они автоматически перемешаются "в руку".
Склонность: альянсы, гильдии, группы, одиночки
+ Склонности воют между собой,
+ Альянсы гильдий враждуют с др. альянсами (несмотря на склонность),
+ Гильдии воюют с гильдиями (учитывая лишь лигу),
+ Одиночки могут биться с любыми одиночками (в соотв. с подклассом).
Список друзей и врагов:
— друзья, выбранные при взаимном согласии, считаются "своими" в любой драке;
— враги, выбранные взаимно, считаются "противниками" в любом столкновении.
Улучшение сетов
Каждую вещь можно улучшить (подранг "а" в подранг "б", "б" — в подранг "в", а его уже в новый класс подранга "а", а чтобы не мучатся с названиями — а — это 1, б — 2, в -3)
Предметы сета
+ добавить поножи (10ый предмет сета):
итого: серьги(2), кольца(2), шлем, амулет, наручи, доспех, поножи, сапоги, 10 знаков, 2 спец. знака
(1) . (2) . (3) — серьга / шлем / серьга
(4) . . . . . (5) — с.знак/(шлем) /с.знак
(6) . . . . . (7) — амулет / наручи
(0) . (8) . (0) — знак / доспех / знак
(0) . . . . . (0) — кольцо /(доспех)/ кольцо
(0) . (9) . (0) — знак / поножи/ знак
(0) . (9) . (0) — знак /(поножи)/ знак
(0). (10) .(0) — знак / сапоги / знак
(0) . . . . . (0) — знак/(сапоги)/ знак
(10) . . . (11) — оружие и щит(второе оружие)
(12) . . . (13) — мирный и боевой инструменты(чары отдельно)
Подсветка важных объектов:
+ всё, с кем/чем игрок должен взаимодействовать по квесту подсвечено,
(к пр. мрачник, имеющий сердце мрачника по квесту их добыть, тоже подсвечивается, как и ГИ Антирии, где был взят квест; и Озерная дева тоже, потому что может дать задание).
Архив подарков:
+ после окончания срока действия "Подарка", оставлять его след (без бонусов)
к пр. закладка "Архив", где указывается какие подарки были у этого персонажа, сколько, с сохранением комментария к каждому (на память Smile)
"Влияние Имени":
+ давать постоянный подарок просто по факту назначения имени (в течение недели с начала игры персонажем);
— влияние от +1 к параметру (соответствие имени миру) до +10, при очень красочной, прописанной истории персонажа, его "Роли");
— тем, кто выбрал не то имя вешать мини-штраф (тоже от -1 до -10);
— главная цель подарка — придать осмысленности процессу выбора имени.
Сеты
Встроить вещь в сет, как в уже существующий (к пр. золотые наручи как наручи серебра, с сохр. бонуса сета серебра), так и создать новый (бонус распред. из фиксированного числа очков, зависящих от цены вещей в сете)
+ Штраф от потери хитов:
ранение (меньше 50% хитов), тяж. ранение (меньше 25% хитов)
— чтобы сильно израненные враги уже не представляли серьезной угрозы.
Арена: форматы боев
Тренировка.
+ "Настраиваемые боты":
произвольный набор врагов и союзников на бой, к пр. бот-зеркало выбранного игрока.
По количеству участников:
1×1 (Дуэль)
2×2
3х3
и т.д. вплоть до максимальной вместимости арены (10на10?).
По качеству участников:
— Равный,
— Усиленный, одиночный,
— Миньон (ослабленный, равен обычному, если их много).
Набор на арену:
— случайный выбор,
— по заявкам,
— произвольный набор (посылать приглашения претендентам).
+ День PvP:
а) открывается общая арена — с разделением по классам; телепорт в неё — из любого города.
б) на ней выдается комплект вещей (сет) на выбор игрока (при смерти не портится, срок жизни — 1 день,
в) при выходе с арены сет переносится в личный шкафчик игрока в зале подготовке самой арены).
+ Автоцена:
при постановке вещи в рынок по умолчанию ставиться все количество имеющихся вещей и в цену ставится номинальная стоимость вещи;
+ возможность назначить на лот "минимальную", или "максимальную" цену по рынку (себестоимость вещи ставится в цену лота по умолчанию).
+ доп. кнопки-команды: "+ — %" цены за лот, "+ — 1 шт." (положить все);
+ Фильтр по типу вещи:
каждый тип вещи указывается лишь 1 раз (группировка похожих) и в каждой группе показывается минимальная и максимальная цена вещей внутри.
Стальной меч: 100 с, 400 шт.
Стальной меч: 150 с, 200 шт.
... и т.д. до
Стальной меч: 550 с, 1 шт.
=>
Стальной меч [i]: [100]—[550] с, [707] шт
+ ежедневные наборные квесты.
К пр. принести 10 мер металла: что принесешь — такая и награда.
перегруз замедляет постепенно
+ сложно лечащиеся раны от обычной атаки (от навыка "добивание"): при получении ущерба, часть отнятых хитов становится сложно восст., по курсу 2 ед. лечения на 1 восст. хит.
+ календарь событий: указывать время захвата локаций, сводку достижений и объявлений о профилактике в одном месте;
+ всем подаркам за кри дать усиленный вариант с функциональным бонусом (к пр. роза дающая +1% к синтезу, при покупке без кри этого бонуса не будет, просто красивый предмет на отедельной панели — инвентарь не занимает), но в любом случае, время тикает и к концу его подарок разрушается;
+ вредные подарки:
мощь равна влиянию обычных подарков, только значение отнимается, а не прибавляется.
+ степень подарка:
нейтрализует штраф от другого типа того же подарка, но само по себе ничего не дает (к пр. ангел дружбы +5 хитов II ст. дает 5 хитов как и ангел дружбы I ст. но если подарят черта вражды I ст., то ангел II ст. так и будет давать 5 хитов, а I ст. — будет нейтрализован)
+ у персонажа два названия гильдии: союза ГИ и собственно самой ГИ,
к каждому прилагается картинка-аватара,
к пр. советский_парень, "хаос" — "великие из империи" — "красная заря";
полное название видно при осмотре.