Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 03 июл 2010, 13:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я думаю, многим интересно было бы что-нибудь спросить у разработчиков. И, в основном, это делают в разных темах. Ну вот, чтобы было больше шансов, что разработчики вам ответят и чтобы разработчикам было легче искать вопросы и создана эта тема. Но только давайте не наглеть: пишем сюда не через каждые 5 минут а максимум раз в день. И вообще, если могут ответить другие игроки, то сюда вопрос не писать.

Вот давно хотел задать несколько вопросов:
когда будут новые квесты, когда будет реклама игры (если вообще будет), и когда добавят скилы для 8 LVL?
   
 
Сообщение 03 июл 2010, 17:03  Пожаловаться на это сообщение  



Реклама будет ближе к релизу. Это уже спрашивали неоднократно и отвечали на это уже, поэтому может ответить практически любой игрок, читающий форум.

Планируется ли хотя бы к релизу(до/во время/чуть позже) ввод новых территорий?

Можно узнать сроки ввода системы групп(через неделю/две/до конца месяца)?
   
 
Сообщение 04 июл 2010, 00:41  Пожаловаться на это сообщение  



Ну в открытую не говорили, но проскакивало пару раз, что пока проект не будет доведён до нужного уровня качества рекламы не будет. А есессно этот уровень вряд ли будет достигнут задолго до релиза.
   
 
Сообщение 04 июл 2010, 21:31  Пожаловаться на это сообщение  



Baruk писал(а):
Планируется ли хотя бы к релизу(до/во время/чуть позже) ввод новых территорий?

Можно узнать сроки ввода системы групп(через неделю/две/до конца месяца)?


1. Да.

2. В ближайшее время приоритет у PvP и PvE «данжевого» типа (это тоже групповое взаимодействие). Группы в традиционном понимании запланированы, но позже, так как потребуют учёта множества нюансов.
   
 
Сообщение 04 июл 2010, 22:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Когда введут систему скилов? В смысле когда скилы можно будет учить по своему выбору, а не получать с уровнем.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 04 июл 2010, 22:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


а меня что пропустили??

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 05 июл 2010, 00:32  Пожаловаться на это сообщение  



дайте список очков опыта по мобоам
насколько % увеличивает опыт зелье опыта.(элексир мудрости)
нельзя ли уменьшит дебаф при зелье атаки (Последнее зелье)
А также количество ресурсов на карте
   
 
Сообщение 05 июл 2010, 00:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Kent™ писал(а):
а меня что пропустили??

Скажем так:
"Ваш(и) вопрос(ы) требует(-ют) более тщательного анализа имеющихся возможностей, поэтому ответ(ы) на них будет(-ут) дан(ы) позже(в ближайшее время)" :mrgreen:

ДЛ писал(а):
дайте список очков опыта по мобоам
насколько % увеличивает опыт зелье опыта.(элексир мудрости)
нельзя ли уменьшит дебаф при зелье атаки (Последнее зелье)
А также количество ресурсов на карте

Составлять информацию по игровым особенностям в MMORPG — занятие для самих игроков (разработчики обычно очень устают после отлова и правки багов и на такие мелочи уже не хватает сил).

Насчет зелий тоже интересно :)

И когда исправят баг с Хозяином?
NPC не появляется, хоть 100 раз босса убей... :(

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 07 июл 2010, 19:40  Пожаловаться на это сообщение  



Будут ли "включены" в ближайшем/их обновлении/иях кузнецы на Грозовом острове?
   
 
Сообщение 21 июл 2010, 14:22  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
когда будут новые квесты, когда будет реклама игры (если вообще будет), и когда добавят скилы для 8 LVL?


Цитата:
Будут ли "включены" в ближайшем/их обновлении/иях кузнецы на Грозовом острове?


Цитата:
насколько % увеличивает опыт зелье опыта.(элексир мудрости)
нельзя ли уменьшит дебаф при зелье атаки (Последнее зелье)


Цитата:
Когда введут систему скилов? В смысле когда скилы можно будет учить по своему выбору, а не получать с уровнем.


1. В следующем обновлении.

2. Осенью — сейчас это не имеет смысла.

3. Примерно через неделю.

4. Нет.

5. На 100%

6. Он пока работает не совсем корректно — когда доделаем действие, зелье станет эффективнее.

7. Ближе к релизу.
   
 
Сообщение 21 июл 2010, 15:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Цитата:
Будут ли "включены" в ближайшем/их обновлении/иях кузнецы на Грозовом острове?
=> :shock:
Цитата:
4. Нет.
Если это так, то другой вопрос (с др. стороны дела):

Планируется ли приблизить кузнеца от маяка к порталу на Туманном острове?

как вариант — поставить кузнеца и менялу слева и справа от квестодателя рядом с колонной?

Бежать пол карты чтобы починиться, особенно, после арены не есть хорошо...
Было было гораздо удобней, а маяк — пусть пустой стоит (пока что ;))

----
P.S.: Ответ Bedlam'а добавил в ВиО сборника идей :)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 24 июл 2010, 23:14  Пожаловаться на это сообщение  



Когда можно будет снова увидеть диадемы?
   
 
Сообщение 04 авг 2010, 17:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Серьги действуют только определенное время как поты или как остальной шмот. У них показаны часы как у потов.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 04 авг 2010, 19:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Я понял что это за часы: Это требование к захвату территорий. Есть, если на серьгах запонено 75%, то % територии твоей стороны должен быть более 75%.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 05 авг 2010, 12:09  Пожаловаться на это сообщение  



Вот хочется задать вопрос, а система боя в игре действительно non-target? Просто пока от обычной схемы боя всё это мало отличается. Выцелил врага, подобрался к нему поближе и и забиваешь его мечом(только что автоатаки нет). И получается что всё опять превращается в избиение друг другом стоящих рядом кукол. Ни динамики, ни возможности получить преимущество руками, а не бронькой +3 к статам. Про самонаводящиеся фаерболлы промолчу(в Тере, кстати маги спокойно промахиваются своими спеллами). Но при этом игра работает так как написано на сайте "наведи и кликни(как в шутерах)" только надо добавить "и зажми кнопку атаки". В общем: обещалось увеличение роли прицела, когда?; можно ли будет бегать и махать мечом?; зачем нужна кнопка таргета забинденная на правую кнопку мыши(я даже забыл когда ею пользовался в последний раз)?
   
 
Сообщение 05 авг 2010, 12:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Baruk писал(а):
Вот хочется задать вопрос, а система боя в игре действительно non-target?

Кстати да, это не совсем нон-таргет. Нон-таргет предпологает махание мечом в том направлении, в котором расположен чар, то есть можно промахнуться, просто из-за того что встанешь боком и махнешь не в противника, плюс от спела можно увернутся в нон таргет, пока какой нибудь фаер бол летит в тебя, просто в бок отбегаешь и все. А тут пока такого не заметил =\

Язука — паладин 3 lvl
   
 
Сообщение 09 авг 2010, 20:31  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Обещалось увеличение роли прицела, когда?; можно ли будет бегать и махать мечом?

Вопрос («когда?») простой, но на него у меня нет простого ответа. Изменения, о которых вы говорите, в значительной степени преобразят игру и заметно повысят требования к каналу связи (сразу оговорюсь — не к пропускной способности, а к времени отклика) и мощности компьютера (нужен высокий FPS). Также возрастёт нагрузка на сервер и объём трафика.

Пока нет полной уверенности, что привлекательность «честного» non-target перевесит эти недостатки.

Изначально такая схема управления была принята потому, что оказалась проще и удобнее, чем традиционный в MMO point-and-click. Повышение динамичности было, скорее, приятным дополнением, чем целью. Но это изменило восприятие игры и сформировало определённые ожидания ряда игроков. Мы не можем проигнорировать этот факт, поэтому периодически возвращаемся к вопросу управления.

Цитата:
Ни динамики, ни возможности получить преимущество руками, а не бронькой +3 к статам.

Это не совсем так, особенно в бою 3×3 и больше. К тому же новые умения будут рассчитаны на повышение динамики.
   
 
Сообщение 15 авг 2010, 13:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


вы планируете расширять континент игры ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 16 авг 2010, 21:45  Пожаловаться на это сообщение  



Да. Отчасти это будет определяться ростом населения.
   
 
Сообщение 28 авг 2010, 19:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


разработчики а можно узнать когда будет введён дроп в игру ? а то сейчас фармить почти нет смысла :roll:

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 31 авг 2010, 08:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А будет ли дана большая свобода нейтралам? А то как то не нравится что тебя насильно загоняют в одну из фракций . :( Почему бы не побегать еще чуть-чуть пока не определишься. :P Ведь нейтралам тоже можно дать возможность бороться за звание?

Сварог скучающий бог затейник — тамер эстет (БЕЗУМНЫЙ МАГ)
Бульбульага вечно пьющий чай из высококачественной пшеницы — стрелок
Рюрик весельчак и бродяга, обладает зачатками исследователя — стрелок
   
 
Сообщение 31 авг 2010, 16:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Нет. У нейтралов не может быть звания.

Think, then do.
   
 
Сообщение 31 авг 2010, 17:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Наличие у кого-то звания подразумевает под собой что он принадлежит к какой либо организации. Человек который не принадлежит ни какой организации, конечно может сказать что он верховный главнокомандующий имени себя, но он не поднимется в глазах других :)

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 18:03  Пожаловаться на это сообщение  



Не помню точно, но вроде бы было заявлено влияние погоды на боевую ситуация. Как с этим?

И стоит ли ждать в следующем обновлении новых квестов(не дейликов) и территорий?
   
 
Сообщение 14 сен 2010, 09:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


На форуме появился спам...

Гостевая палата, мало того — от имени Администрации, что-то про духовые инструменты: viewtopic.php?f=3&t=178

Как планируется с ним бороться?

Удалять, это понятно, наверняка и банить ак/ip/mac, но формы доп. защиты?

— ввести ли принудительное capcha для отправки сообщения в зонах риска типа Гостевой Палаты (возможно даже и для аккаунтов, вдруг взломают)?
— стоит ли закрыть право создавать новые темы гостям, или только с капчей?

В конце концов, создать аккаунт — дело полуминуты, а спам портит настроение куда на большее время... -_-

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 14 сен 2010, 10:00  Пожаловаться на это сообщение  



1. Каптча есть во всех гостевых разделах.
2. Запретить гостям создавать темы можно, но тогда спам придётся вылавливать в отдельных темах.
3. Создать аккаунт у нас можно только скачав игру, а техподдержка должна быть доступна в любом случае.

Цитата:
В конце концов, создать аккаунт — дело полуминуты, а спам портит настроение куда на большее время... -_-


Не совсем понимаю такую реакцию на безобидную рекламу аренды офисов или ремонта духовых инструментов. Это же не предложения по увеличению отдельных частей тела вкупе с поддержанием работоспособности оных.
   
 
Сообщение 14 сен 2010, 18:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
3. Создать аккаунт у нас можно только скачав игру, а техподдержка должна быть доступна в любом случае.

Если это техническая сообенность, то проблемы как таковой и нет, а в будущем можно и спаренный аккаунт "игра-форум" сделать, чтобы ориентироваться в структуре форума было попроще :)

Bedlam писал(а):
Не совсем понимаю такую реакцию на безобидную рекламу аренды офисов или ремонта духовых инструментов. Это же не предложения по увеличению отдельных частей тела вкупе с поддержанием работоспособности оных.

в принципе, согласен. Другое дело, что позволив даже такому "безобидному спаму", поселиться на форуме, к нему присоединиться и более жесткий, т.к. "место застолблено".

К тому же тяжело отличить, когда пишут от своего имени, а когда просто аноним (может приставку "Гость_" поставить к подобным сообщениям?)

Про напоминание о каптче благодарю — забыл уже, путешествуя по форумам не столь настроенным :)

P.S.: Команда "цвет шрифта" куда-то делась...

Если её убрали специально, то логичней просто запретить эти BB коды не-администраторам, ну или все ВВ-коды для кучи... к тому при пред просмотре видно подпись в виде кода, без преобразования (возможно, проблема в добавке ":2kijb10s", пример: [/color:2kijb10s]), откуда можно скопировать правильный элемент, да и просмотр материалов по исп. BB-кодов никто не отменял ;)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 14 сен 2010, 19:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


всегда хотел спросить у разработчиков ездовые животные в игре будут ? если да то какие? неужели банально лошадь и всё ? :?:

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 19 сен 2010, 20:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Модерация внутри игрового чата начнется вместе с релизом?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 21 сен 2010, 14:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Мне кто-нибудь внятно ответит, за что так возненавидели прыжки?. Тогда б уж лучше совсем их отменили. Без прыжков стало всё-таки как то скучно.

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group