Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 18 сен 2011, 14:41  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ну начнём с того что я его не видел :Р ну ладно пусть горячка рубит всех но всем и впрямь надаест это и разбегутся...

Карденал 9 LVL.
Унтер-штурмовик Мигурата.
Кровь за Кровь.
Хочешь мечом полбу?
۩۞۩
http://www.youtube.com/watch?v=vZ2OGEHky00
   
 
Сообщение 18 сен 2011, 18:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Насчет горячей земли предлагаю простую систему не нарушающую баланс — земля бьет всех, но только когда в зоне поражения есть враг(моб, игрок другой стороны), это решит все проблемы с поджогом игроков нейтралами/членами той же фракции, что и сам поджигатель.
Так же и торнадо сделать.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 18 сен 2011, 19:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Насчет горячей земли предлагаю простую систему не нарушающую баланс — земля бьет всех, но только когда в зоне поражения есть враг(моб, игрок другой стороны), это решит все проблемы с поджогом игроков нейтралами/членами той же фракции, что и сам поджигатель.
Так же и торнадо сделать.

Для этих скилов так нужно было сделать с самого начала, т.к. на том же веере или волне все именно так и работает.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 18 сен 2011, 19:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Обделили бедных.

Think, then do.
   
 
Сообщение 18 сен 2011, 21:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Valken писал(а):
Обделили бедных.

Ну так не всем же заниматься нубодрочем, кто-то приходит просто поиграть ))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 18 сен 2011, 22:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Жаль, что вам, нейтралам, это не знакомо — "просто поиграть". Вам надо изощренно, чтобы все внимание обратили, даже если самому не особо в удовольствие.

Think, then do.
   
 
Сообщение 19 сен 2011, 19:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Насчет точек есть простое предложение — просто убрать(можно вместе с зельями за них) их с карты большого острова пока система не доделана, а когда будет доделана запустить альфу на недельку чтобы игроки могли высказаться по новой системе. Убрать, так как данная система войны только 1 делает хорошо — выводит игровое золото из игры.

Например: раскидать точки по островам 4 на не введенном острове, 2(Грит/Ронк) на Грозовом и 1 на Туманном острове где-то в укромном уголке.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 19 сен 2011, 23:09  Пожаловаться на это сообщение  



Мои предложения по улучшению игры как от рядового пользователя.
Добавьте ездовых лошадей в игру.
Добавьте летающих монстров или хотя бы летучих мышей.
Добавьте новую большую карту с кучей квестов.
Добавьте возможность наносить удары в прыжке.
Сделайте в городах свободное от насилия пространство. Когда стоишь у торговца с целью купить оружие или снаряжение, очень неприятно когда тебя "сливает" какой то лихой игрок. Другими словами чтобы оружие не наносило урона на территории города.
Игроки одного союза или одной группы, выполняющие квест, наносят урон не только противнику но и друг другу. Уберите это.
Игроки объединившиеся в группу для выполнения квеста, пусть получат те же награды и количество убитых врагов, что и любой отличившийся в группе.
Добавьте дополнительное оружие и доспехи для игроков всех LVL.
Добавьте систему оплаты WebMoney.
Добавьте возможность переименования персонажа.
Пусть изредка попадается пригодное для сражения оружие при убийстве хуртаров, пифонов, и т.п.
Добавьте аукцион.
Добавьте возможость одалживать деньги друг другу и обмениваться оружием, добытым при убийстве хуртаров, пифонов, и т.п.
Добавьте возможность продавать оружие друг другу.
Добавьте сексуальных колдуний и чародеек, которых нужно убивать по квесту.
Добавьте гномов и русалок, дающих задания на выполнение квеста.
Дайте возможность плавать по воде игрокам, там, где неглубоко.
Добавьте возможность вести собственное сельское хозяйство и заниматься ремеслом, дающим небольшой доход.

Moderator: нарушение п. 2.9, предупреждение
   
 
Сообщение 20 сен 2011, 14:54  Пожаловаться на это сообщение  



Mastermind писал(а):
Хотелось бы шрифт увеличить на квесты и на прочее. ничего не вижу со своим зрением. А с подсказками при загрузке, так вообще беда.

Точно! Чат просто незаметен.А если не в компании,получается и не нужен?!
   
 
Сообщение 20 сен 2011, 16:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Чат и так не полэкрана. Также, насколько мне известно, есть возможность увеличить размер интерфейса. И было бы неправильно, если бы делали тексты на весь экран огромными буквами ради нескольких людей.

P.S. "Рядовой пользователь", видно, ужасный профи LA2 и WoW, а также не особо отличается оригинальностью (и эрудицией). :)

Think, then do.
   
 
Сообщение 20 сен 2011, 17:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


skonorin159 писал(а):
Добавьте сексуальных колдуний и чародеек, которых нужно убивать по квесту.
Добавьте гномов и русалок, дающих задания на выполнение квеста.

Да, но чтобы их убить сначала надо прочесть священную книгу Кэмасутрэ, в которой описаны способобы убиения оных!!
Хахаха а еще дракона загадывающего загадки и подпаливающего попу за неправильные ответы!!!
И эмоцию "стриптиз" женским персонажем!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;


Последний раз редактировалось Бедиус 20 сен 2011, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 12:51  Пожаловаться на это сообщение  



Считаю что игре не хватает больше настроек внешности персонажа, слабый пол помешан на том чтобы выглядеть индивидуально.
Так же возможность плавать, смерть от падения в воду очень расстраивает.
Пока всё)
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 12:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Это все уже предлагалось.

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 13:35  Пожаловаться на это сообщение  



keht7 писал(а):
Считаю что игре не хватает больше настроек внешности персонажа, слабый пол помешан на том чтобы выглядеть индивидуально.
Так же возможность плавать, смерть от падения в воду очень расстраивает.
Пока всё)

Ещё не хватает свободного pvp.
Можно сделать чтобы pvp был возможен везде, но в городах были правила что за pvp штраф и пока не заплатишь штраф то у торговцев в городе на 50 % всё дороже и не можешь пользоваться телепортом, банком, аукционом ну некоторыми услугами NPC (типа изгой, преступник). Чтобы не устраивали постоянный беспредел в городах, а за городом чтобы каждый сам за себя но за множественные убийства накапливается карма и опять же штраф в городах и т.д. ... но тогда наверное нужно чтобы из убитых выпадало часть золота, ну и чтобы за "вары" между кланами карма не накапливалась.
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 13:41  Пожаловаться на это сообщение  



keht7 писал(а):
keht7 писал(а):
Считаю что игре не хватает больше настроек внешности персонажа, слабый пол помешан на том чтобы выглядеть индивидуально.
Так же возможность плавать, смерть от падения в воду очень расстраивает.
Пока всё)

Ещё не хватает свободного pvp.
Можно сделать чтобы pvp был возможен везде, но в городах были правила что за pvp штраф и пока не заплатишь штраф то у торговцев в городе на 50 % всё дороже и не можешь пользоваться телепортом, банком, аукционом ну некоторыми услугами NPC (типа изгой, преступник). Чтобы не устраивали постоянный беспредел в городах, а за городом чтобы каждый сам за себя но за множественные убийства накапливается карма и опять же штраф в городах и т.д. ... но тогда наверное нужно чтобы из убитых выпадало часть золота, ну и чтобы за "вары" между кланами карма не накапливалась.

и чтобы за смерть карма проходила, а за убийство преступника карма не накапливалась
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 15:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Давайте будем вменяемыми, и будем предлагать идеи, а не "сделайте аналог линяги!". Не надо предлагать всё, что было в ваших предыдущих играх (которые канули во мрак)...

Think, then do.
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 16:14  Пожаловаться на это сообщение  



Valken писал(а):
Давайте будем вменяемыми, и будем предлагать идеи, а не "сделайте аналог линяги!". Не надо предлагать всё, что было в ваших предыдущих играх (которые канули во мрак)...

А нужно ли что-то кардинально другое ... ведь главное чтобы было интересно.
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 16:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Уже есть тонны корейских и китайских "интересностей". Хотите, чтобы была ещё одна?

Think, then do.
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 18:35  Пожаловаться на это сообщение  



Valken писал(а):
Уже есть тонны корейских и китайских "интересностей". Хотите, чтобы была ещё одна?

Никто не говорит делать копию, можно взять хорошие идеи и доработать.
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 20:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




KEHT7 писал(а):
keht7 писал(а):
Считаю что игре не хватает больше настроек внешности персонажа, слабый пол помешан на том чтобы выглядеть индивидуально.
Так же возможность плавать, смерть от падения в воду очень расстраивает.
Пока всё)

Ещё не хватает свободного pvp.
Можно сделать чтобы pvp был возможен везде, но в городах были правила что за pvp штраф и пока не заплатишь штраф то у торговцев в городе на 50 % всё дороже и не можешь пользоваться телепортом, банком, аукционом ну некоторыми услугами NPC (типа изгой, преступник). Чтобы не устраивали постоянный беспредел в городах, а за городом чтобы каждый сам за себя но за множественные убийства накапливается карма и опять же штраф в городах и т.д. ... но тогда наверное нужно чтобы из убитых выпадало часть золота, ну и чтобы за "вары" между кланами карма не накапливалась.

Как бе и так свободное PvP
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 20:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю чтобы игроки из разных фракций даже попав в 1 команду на арене или поход были врагами друг-другу. Это добавит азарта и неопределенности.

Конечно, если 1-а из фракций задумает сливать своим арены, что нынче очень практикуется, то слить не нужного игрока будет проще простого.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 22:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Предлагаю чтобы игроки из разных фракций даже попав в 1 команду на арене или поход были врагами друг-другу. Это добавит азарта и неопределенности.

Еще азартнее будет, если в биг-поход пускать сразу две враждующие команды, ну и добавить туда пяток хозяинов да тройку змеев, а то что-то скучно его стало в последнее время проходить..))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 22 сен 2011, 23:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Еще азартнее будет, если в биг-поход пускать сразу две враждующие команды, ну и добавить туда пяток хозяинов да тройку змеев, а то что-то скучно его стало в последнее время проходить..))


Ты только что подал обалденную идею! о_О
Почему бы не сделать PvP-карту, которая выглядит как коридор (условно) с центральным залом. В зале — мега-убер крутой моб или просто сундук с ништяками. Две команды начинают в разных концах коридора и должны раньше соперников добраться до центрального зала, взять сундук/убить моба. На пути к залу по всей длине карты-коридора стоят мобы, которых, разумеется, нужно уничтожать.

Для "азарта", можно реализовать возможность посылать "шпионов" на половину карты противника, чтобы мешать им в продвижении к центральному залу.

Вот это будет азартно и обалдеть как сложно. А если дадут возможность ходить с заранее отобранным составом, то ммм....

P.S.
Под "коридором" я имею в виду карту, по структуре похожую на походы для 3 и 4 человек.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 23 сен 2011, 15:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Идея хорошая, но часть про коридор не понравилась. Лучше уж сделать полосу препятствий специально разработанную для командной работы. А-то коридор приестся и будет народ бегать твинками из противоположной фракции во второй команде.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 24 сен 2011, 21:42  Пожаловаться на это сообщение  



Если мне не изменяет память,сегодня был 6 раз в биге и 5 раз на четверге.
Ни разу не получил желтого слитка.
Это знаете,"немного" раздражает,когда ты выдыхаешься,мучаешься в этих глупых бигах и получаешь эти вселенские серые слитки...
в походах на 5 получал раньше в 5 из 6 случаев желтый,теперь же... 0/6

Слышал,обнова на носу. так поставьте же шанс выпадения желтых и красных 100% в биге и 90%+ на четверке...



Благодарю за понимание
   
 
Сообщение 26 сен 2011, 22:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Собственно предложение простое: сделать респ при смерти в подземелье на респе на Грозовом острове.

Так же закрыть доступ на туманный остров игрокам 6+, ну не сразу, а когда будет введен 3-я территория.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 06 окт 2011, 08:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Привет всем, не глубоко копался я в это м форуме, но про чат не нашёл ничего.
Хочу обратить внимание на то что общение а именно чат в этой игре "не живой".
К примеру невозможно давать быстро сообщения или команды во время боя, приходится останавливаться, но как бы с такой системой управления по-другому быть вроде и не может.Но тогда было бы не плохо иметь макрос то есть какую-либо фразу на какой-то клавише. ну к примеру как в LA2.

Думаю я не один замечал ситуацию: стоишь у торговца и прициняешься к чему-нибудь....тут рядом подходит кто-то и вроде тоже в магазин смотрит, а оказывается он чего-то стоит и тебе пишет а ты на чат глаза поднимаешь через 10 минут и думаешь!!!! так это же мне!?)))
то есть в общение есть конкретные тупняки, а прелесть подобных игр в быстром, реалистичном, "живом общении"

Предлагаю опять же как в LA2, часть произнесенного предложения персонажем появляется над головой персонажа на некоторое время. то есть короткие фразы видны полностью а вот к примеру предложение: "Вася пошли сходим сделаем квест по быстренькому" будет выглядеть над головой персонажа как "Вася пошли сходим...." и полностью предложение видится в чате. Но тебе сразу видно кто говорит, кому и зачем.

И еще, Предлагаю научить персонажей присаживаться на землю. Чтоб было видно что человек к примеру отошол от компьютера. или просто занят не игрой в данный момент.

Хочу услышать мнения людей и администрации. удачи всем
   
 
Сообщение 06 окт 2011, 09:17  Пожаловаться на это сообщение  



Набор «быстрых фраз» для боя, скорее всего, будет реализован.
   
 
Сообщение 06 окт 2011, 10:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


да просто социальной системы в игре толком нет и общей экономики и торговли между игроками вот почему чат мёртвый

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 06 окт 2011, 11:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


а еще много игроков находятся в мамбле

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group