Попробовал поиграть вчера, конечно не проект ААА класса
но всё-таки первый Российский проект, как я заметил на U3 движке. Не смотря на всю сырость проекта, мне понравилось, бегал как нуб по локациям, делал квесты, даже(!) читал их. Честно, так и не понял, что за компания делает игру, на какие средства и что в итоге хотите получить. Но(!) очень радует, что вы работаете открыто и напрямую с пользователем и не томите долгими перерывами между ЗБТшными и ОБТшными тестами.
Ну а теперь пожелания, всегда пытался представить себе идеальную MMORPG в которую было бы интересно играть всегда, в итоге получилось создать себе в голове такой образ, но к сожалению, многие MMO, что сейчас выходят, делаются лишь в попытке при красивой обертке привлечь как можно больше вложений со стороны потребителя и не более. Вот хотелось, чтобы Вы потихоньку двигались в этом проекте, деньги конечно деньгами, но как показал опыт, если в игре нет способов играть не покупая шоповые штучки за реал, то она скоро угаснет. Что нужно игроку? Знать, чем бы занятся, к чему стремится и что будет после достижения цели. Арены — хорошо, мне понравилось
Всегда нужно много шмота и оружия, разного, с разными доп. статами и с разными способами добычи этого шмота(крафт, дроп, PvP и т.д.), чтобы угодить всем. Нужны данжи, люди любят данжи, но не 8ми часовые и глупые, а рашевые(быстрые), но сложные. Нужен стимул пребывания в игре, соревнование, те-же турниры, захваты фортов и замков, возможно какие-то эпические твари с супер эквипом в брюхе, за которые будут исторические битвы. Моя идея фикс — это игра построенная на гильдиях, то есть если у двух гильдий есть вар — то это как мини рвр, даже внутри расы, гильдийные дома с дополнительными фишками, как то — бафер, крафтовые приспособления, усиленный реген hp/mp, гильдийные корабли(вообще конечно недостижимо думаю), гильдия могла бы купить себе корабль и ходить в рейды по морю нападая на корабли NPC с такой же командой, только монтсров на борту, получая за это деньги и всякий вкусный лут, а так же воевать с вражескими(вар гильдиями) кораблями.
Развитая социальная система — не маловажная вещь, игра должна быть наполнена холиварами и форумными драмами(LA2, рфо).
Ну в общем это образно, кратко и совсем малая часть того, что есть в голове, будь у меня куча денег, я бы неприменно задался целью сделать MMORPG для ИГРОКОВ в первую очередь.
PS. Желаю вам удачи в создании этого проекта, надеюсь что он будет жить.
П.PS. Ну и самое главное что хотел предложить из более-менее реального и конкретного это классы. Как я понял, есть привязанность, каждый класс имеет свою стихию, вот как я бы дополнил
классы:огонь — маг
воздух — стрелок
синтез — воин
разрушение — разбойник/ассасин/убийца(дядька с ножиками в руках)
земля — друид однозначно
вода — хиляющий и бафающий класс, типа целителя.