Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 09 фев 2012, 07:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


__ЧВ__ писал(а):
А разве шоковый выстрел это не магическая атака??

Мне кажется, что шоковый выстрел- это хоть и магия, но совсем не атака, т.к не наносит урона, а лишь сбивает умения

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 10:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


да, типа в кастующую ладонь стрела попадает, и некоторое время ладонь не может двигаться, пока стрелу не вытащишь из нее

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 12:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mr. Drakos писал(а):
__ЧВ__ писал(а):
А разве шоковый выстрел это не магическая атака??

Мне кажется, что шоковый выстрел- это хоть и магия, но совсем не атака, т.к не наносит урона, а лишь сбивает умения


на самом деле щит просто режет урон в 10 раз (или около того) и не дает станить :). Надо описание поправить )

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 12:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
на самом деле щит просто режет урон в 10 раз (или около того)

Скорее увеличивает деф до 90-95%. Хотя по сути те же яйца только в профиль.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 03:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
Ок спасибо. Есть куда думать. Есть еще мысли, дорастем будем тестить.

пс
надо всё-таки или корням или огненной земле уменьшать время каста.

ппс
Пала можно смело бить корнями. :) табе урон меньше а при освобождении пал освободит и тебя :)


Корни можно кидать, но есть одно но, у пала намного быстрее атака и после освобождения он может сразу атаковать без задержки пока тамер еще добегает к застаненому палу только что освободившиесяму. Да и долго против пала не повертишься, когда вижу что пал под допингом, стараюсь применить другую тактику. Из под щита кастую Горячую землю и жгу его, когда только щит закончился, я стараюсь вертется как могу, и паралельно с Ударом и фаерболом, я толкаю пала торнадо, причем использывать надо торнадо сразу как только оно откатилось, это хорошо дезориентирует пала в бою.

Корнями было хорошо пользыватся против палов, когда освобождение неработало на 100%.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 03:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А как вам, если бы щит тамера, на врагов действовал иначе? типа чтобы он как и раньше всех в том числи и врагов защищал от физического урона, но не спасал врагов от станов, я думаю тогда бы игрокам стоило бы задуматся стоит ли лезть прятатся под вражеский купол. Вопрос заключатся будет в том, чтобы не получить урон спрятавшись под купол, но получить стан. Или же убежать куда подальше но получить урон. Это чисто вопрос, не предложение. Хотелось бы услышать мнение, умных людей.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 08:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


) Я себя за особо умного конечно не держу но пока у тамера и так много преимуществ. Пускай они пока компенсируются трудностью в бою 1 на 1.
На днях убил в стоковой защите и стоковым посохом пару одетых луков и тамеров (правда они жаловались на пинг :)), а я пользовался чистопрудом
стоковый значит — выдваемые в самом начале :).
Пробовал PvP с луком в кри шмоте. Оставил ему пол HP.
У тамера убийственный удар в спину.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 14:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Убийственный удар в спину? Так вот: на днях накинула на пала в стоковом шмоте (как вы говорите) корни. И успела ему двинуть в спину по два раза посохом и фаерболами. Я сняла ему половину (!) HP.

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 17:11  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
) Я себя за особо умного конечно не держу но пока у тамера и так много преимуществ. Пускай они пока компенсируются трудностью в бою 1 на 1.
На днях убил в стоковой защите и стоковым посохом пару одетых луков и тамеров (правда они жаловались на пинг :)), а я пользовался чистопрудом
стоковый значит – выдваемые в самом начале :).
Пробовал PvP с луком в кри шмоте. Оставил ему пол HP.
У тамера убийственный удар в спину.


Тамеру когдато на аренах 1-9 LVL было намного проще. Он мог в большинстве случаев убить почти любого лучника в том числе 1 на 1, пока не ввели дополнительные скиллы каждому классу, шокирующий выстрел лучника поработил все классы я понимаю ним надо еще уметь пользыватся и на даный момент у тамера много недоработаных "Приемуществ". Витя когда докачаешься до тамерского щита, будешь наблюдать что при касте щита, еще 1-2 сек внутри купола в тебя непонятно почему будет влетать урон, это глюк или баг тамерского купола или может быть слижком медленная отправка и отдача интернета что затормаживает картинку в игре. И часто когда ты подбегаешь к сопернику чтобы ударить, удары уходят в откат, иногда бывает что ты сделал 4 удара Удар посохом+Фаербол+удар посохом+фаербол 2-3 удара с них уходят в откат, в лучшем случае только 1 уходит в откат, но эта проблема сейчас у многих, и даже у лучников Разрядная стрела часто уходит в откат когда ты на ходу пытаешься ею стрельнуть. Но вот никогда невидел чтобы у лучника еще какие-нибудь скилы чтобы уходили в откат, веер у лучника всегда срабатывает и даже невидел ниразу чтобы он уходил в откат. По этому медленные удары тамера которые и так часто уходят в откат без нанесения физического урона, нечего сравнивать с молниеносными ударами веера лучника или подката паладина, причем вред от этих скилов куда сильнее чем тамерские плюшки вместе взятые.

Хотя бы чтобы хоть как то сделать тамера более опасным, можно увеличить урон от торнадо на..... так скажим 30% если торнадо тамера и так бьет не сильно стоящих в радиусе действия по 180, а если с допингом возможно и по 250. Но увеличить урон от торнадо только исключительно против игроков. Ибо тамер сможет выносить толпу зрелых хуртаров с 1 торнадо. А также вернуть способность вращатся во время удара посохом.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Все скилы на данный момент могут уходить в откат, хотя не уверен насчет бафов и кастующихся на себя. И принимать это во внимания смотря на баланс нельзя.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 21:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
Витя когда докачаешься до тамерского щита, будешь наблюдать что при касте щита, еще 1-2 сек внутри купола в тебя непонятно почему будет влетать урон, это глюк или баг тамерского купола или может быть слижком медленная отправка и отдача интернета что затормаживает картинку в игре.
...
А также вернуть способность вращатся во время удара посохом.

Это передача пакетов. плюс надо предугадывать события :) Щит так и работает — не сразу, но зато когда пропадает еще некоторое время защита висит.

Возможность вращаться очень нужна против палов.


Щита пока нет. Одежда и посох самые простые. Поэтому мне трудно судить, но среди игроков меньше 10 уровня и без кри оружия и брони, я пока не испытываю проблем.
Только честное PvP с луком требует чистопруда ). Надо им метку со станом местами поменять )

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 фев 2012, 22:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


У зрелых хуртаров 650 HP ..А слабых и так можно выносить одним торнадом (если полный дух и топ пушка)...

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 11 фев 2012, 22:57  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
Иллюзия писал(а):
Возможность вращаться очень нужна против палов.

Хотя не, сегодня увидел что палы тоже не могу вращаться. Значит их тоже можно ловить на ударе.
И вообще из меня очень криворукой пал получился :(. Только приговор спасал.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 фев 2012, 03:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Палы настолько быстро нарезают) что кажется что они и так вращаются) Хоть у пала и лука удар откат 0,8 сек но пал всегда почему-то быстрее нарезает.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 12 фев 2012, 08:03  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
Палы настолько быстро нарезают) что кажется что они и так вращаются) Хоть у пала и лука удар откат 0,8 сек но пал всегда почему-то быстрее нарезает.

не 0,8 сек а о 0,9

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 14 фев 2012, 16:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Насчет "убер" урона стрелков — недавно заходил в лес и команды разделились так:
4 пала против стрелка(меня) и 3 тамеров. Так вот палов там кроме как саранчой назвать нельзя было. В одиночку против 2 палов я стоял не больше 5 секунд. Тамеры так вообще и 1 пала не могли снести 1×1.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 14 фев 2012, 18:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Насчет "убер" урона стрелков — недавно заходил в лес и команды разделились так:
4 пала против стрелка(меня) и 3 тамеров. Так вот палов там кроме как саранчой назвать нельзя было. В одиночку против 2 палов я стоял не больше 5 секунд. Тамеры так вообще и 1 пала не могли снести 1×1.


Да-да. *одобрительно кивает

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 15 фев 2012, 07:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Насчет "убер" урона стрелков — недавно заходил в лес и команды разделились так:
4 пала против стрелка(меня) и 3 тамеров. Так вот палов там кроме как саранчой назвать нельзя было. В одиночку против 2 палов я стоял не больше 5 секунд. Тамеры так вообще и 1 пала не могли снести 1×1.


Интересная ситуация. IMHO вам только рассосредотачиваться и огненая земля и корни. Даже если своих зацепишь :)
Вариант два: тамерам фокусить своими палками в ближнем бою. кто-нибудь да по спине попадет. А урон будет больше.

Какой примерно счет был?

Я своим мелким тамером обычно так играю. Вижу кто-то с палом рубится подбегаю и по спине начинаю пала дубасить :). Или вижу 2-3 пала на одного нашего напали и жгу. Все равно нашему не жить :). А если еще и от моего огня умрет, то очко им не в счет :).

Вчера остался 1 на 1 на одной из арен своим тамером против пала. У него меч за слитки, броня первая паловская. У меня все изначлаьное. Вот там у меня вообще никаких шансов не было как я не пыхтел. :). Жду когда уже 8-й апну и тоже буду палкой за слитки махать :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 фев 2012, 08:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




С тамером согласен. Ведь я сам также делаю, но уже со щитом и без банок. :) Но, на каждой выигранной арене я либо на 1 месте либо минимум на 3. Да и на 8 LVL взял взмахнул посохом и по горбу им. И сразу отнимает 1/5 HP. :)
   
 
Сообщение 15 фев 2012, 11:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


счет был 20-40 в пользу палов, в общем они набили в два раза больше.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 15 фев 2012, 22:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
счет был 20-40 в пользу палов, в общем они набили в два раза больше.


Можно только догадыватся, что тамеры в команде были никудышние, или из-за своего азарата отказывались играть в команде, хотя и подозреваю что жестокий спам ударов палов в одну цель, не оставляет ни единого шанса жить больше 3-5 секунд.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 15 фев 2012, 22:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Собственно как? Пал наносит в 2! раза больше урона, чем я с меткой.
Изображение
Для сравнения кинул урон тамера по мне, хотя у тамера самый большой урон с удара.
Изображение

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 15 фев 2012, 23:28  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Собственно как? Пал наносит в 2! раза больше урона, чем я с меткой.
Изображение
Для сравнения кинул урон тамера по мне, хотя у тамера самый большой урон с удара.
Изображение

Хех, ты тоже вооружись луком с красной геммой и выпей зелье духа или стихийки)
   
 
Сообщение 15 фев 2012, 23:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Сравнил себя без духа, без лука с геммой, без стрел, без стихийки с оббафаным Рэдмэном, удивляться нечему. Вот у него и урон х2, а у тебя стандартный. Хотя он был с меткой, но урон у стрелков самый маленький, поэтому метка компенсирует нехватку урона и получается стандартный урон паладина. А если тамер фаерболом стрельнул на 104 то примерно посохом 124.

А вообще у лучника должна быть большая скорость но урон маловат (ну пока у лучника и паладина одинаковая скорость, можно просто повысить урон лучнику и стрелы простые, так хоть балансом пахнуть будет, у тамера медленная скорость но урон высокий, а паладин это средняя скорость и урон.

Да и пока был в Aion`е я не тратил всё время на кач до 55 LVL, а и делал вычисления примерного урона чтобы вообще не сойти с ума от одних квестов/мисий/заказов/крафта/мободроча/убегания меня элийца от асмов. :)
   
 
Сообщение 15 фев 2012, 23:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Тот урон, что он наносит полностью игнорит поглощение. Урон пала с полным выпиванием всего в районе 140, а не 180.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 16 фев 2012, 06:57  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Возможно удар был в бок. Тут в игре явная проблема своевременного отображения. Если ты у меня на экране боком и я тебя ударил. Пройдет крит х1.5. А у тебя на экране я могу быть. За пару метров от тебя. Перед тобой. Сзади тебя. Но ты увидишь правильную цифру урона. Зависящую от того что у меня на экране.

У меня люди часто после падения. Телепортируются куда то в сторону куда они уже убежали. :(. А бывает я уже давно за препятствием. (при чем так конкретно за горой уже стою.) А мне еще две стрелы и фаерболл прилетают сквозь гору при чем с расчетом что в спину. это при том что мой обычный пинг 30-45 мс.

А вообще в цифрах

80 (урон от меча)
1,4 прибавка геммы
1,3 прибавка духа

урон = 80*1,4*1,3 = 145.6
(плюс минус разброс урона).
Плюс разгон от владения синтезом. (неизвестно скок процентов) но легко вычислить если снять всю бронь и пал подубасит в лоб.
Минус резист стрелка от синтеза (в районе 20-30 процентов)

Если представить, что поглащение работает так. 20% поглощение, 100 урон. 100*0,8 = 80
то
предпологая что твой резист 20%. от синтеза. а цифра урона на картинке 186. Давай посчитаем урон без резиста :)

186/0.8 = 232,5 :)

Альфа писал(а):
А вообще у лучника должна быть большая скорость но урон маловат (ну пока у лучника и паладина одинаковая скорость, можно просто повысить урон лучнику и стрелы простые, так хоть балансом пахнуть будет, у тамера медленная скорость но урон высокий, а паладин это средняя скорость и урон.

Урон лучника уже скомпенсирован дальностью удара. + при полной мане. Стрелок защищен от одного противника в ближнем бою.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 фев 2012, 07:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А если взять найденную нами цифру 145.6 и помножить на крит х1.5 получим 218,4 что очень похоже на 232,5 :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 фев 2012, 07:31  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Расписывать все это для алека...))

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 16 фев 2012, 07:51  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Это для всех. Я за то чтобы в игре было много хороших игроков.

Не претендую на открытие америки я ведб давно не играл, но вот пара советов
Например если луком застанить подбежав на шифте. У противника на экране ты не успеешь нормально отоброзиться. И ему будет казаться, что ты его станишь на расстоянии в 2-4 раза больше чем нужно для стана. :) Довольно таки не ожиданно.

А самый большой профит (в сумме) по защите приносит защита от своей стихии. Например если бы я (стрелок) захотел защититься от паловского подхода (судя по wiki он бьет землей), а заодно и от корней тамера, я бы одел серьгу и кольца на защиту от земли. Но ужс как мы уже видели прибавка 5 пунктов защиты от земли прибавляет всего лишь 1.2 проценнта значит 25 пунктов (4ре кольуа и 1 сережка) даст максимум 6 роцентов (на самом деле чуть меньше) ну и кому нужны эти 6 процентов? :)

При том, что от синтеза и огня (основной удар паладина и тамера) 25 пунктов защиты земли дадут меньше чем 25 пунктов защиты от воздуха :)

Так тоскливо от того что пока магу воздуха ни сделать шаг влево и вправо от стихии воздуха :) Не специальизроваться против паладина жертвуя защитой от тамера и т.п.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 фев 2012, 07:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вообще на данный момент интересует больше всего прибавка и порезка урона в зависсимости от владения стихией. У кого нибудь есть какие нибудь предположения? :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group