Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 12 окт 2012, 15:32  Пожаловаться на это сообщение  



Спецназ писал(а):
Как это так обьяснить вот есть нейтралы наёмники Мигурата и основа было бы неплохо если бы была сторона против всех то есть можно убивать основу наёмников Мигурата и нейтралов!(за кристаллы)

Бредятина полнейшая.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 12 окт 2012, 18:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Интересно было бы знать сколько на ивенте игроков было со стороны Мигурата и основание .А то может зря броню ломаем может врага в 2 а то и три раза больше.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 13 окт 2012, 14:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Дорисуйте пожалуйста))) Изображение Изображение

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 13 окт 2012, 20:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Сделайте союзный баф "призыв союза" — глава может призвать раз в 10/30 минут всех членов союза в тот район, где он находится. Ну понятное дело исключением являются походы, арены и места где может находится только 1 игрок(например комната с хозяином подземелья на малом острове)


И чтобы этот баф — Глава союза сам мог назначать кому пользоваться этим бафом, максимум 2-3 персонажем(союзникам) и если назначил, то переназначить уже можно будет вновь к примеру через час, два или сутку. И действовал он только во время Битва Домов или при захвате точек в радиусе нахождения самой точки. При включении бафа "призыв союза" он призывал бы не сразу, а к примеру шел бы обратный отсчет(типа создает портал через который выходят воины основания или Мигурата) через сколько секунд призовет союз в место где он стоит, ну время каста бы занимало секунд 10, 20 или 60)

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 13 окт 2012, 22:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Если досих пор не ввели дополнительных слотов на скилы или не нашли причины зачем это вводить. Предложу ввести дополнительные слоты для скилов за звания. Званий если я не ошибаюсь аж 9? Но 9-го звания еще никто не сумел достичь т.к надо 10 000 боевого рейтинга, а некоторые типу меня и 5-го звания еще не достигли так как не вижу в этом смысла кроме внешнего понта. И добавить хотя бы еще 3 слота на скилы тобишь добавлять 1 слот на скилы каждых 3 LVL звания на 3-м, 6-м и 9-м звании, это повысит в первую очередь ликвидность переодевания колец Инвиза и Фантома. Нежели постоянно одевая кольцо инвиза еще нажимать вкладку скилов и перетаскивать на панель скилов чтобы активировать инвиз и снова ставить скилл обратно который был до этой всей процедуры. А так переодел кольцо и нажал инвиз(фантома) и все отлично, задеяны всего 2 кнопочки и без никаких перетаскиваний скилов.
Вот собственно придумал для чего можно использовать звание.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 окт 2012, 12:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
И чтобы этот баф — Глава союза сам мог назначать кому пользоваться этим бафом, максимум 2-3 персонажем(союзникам) и если назначил, то переназначить уже можно будет вновь к примеру через час, два или сутку.

Ну вроде как система распределения скилов уже существует: только для главы, для главы и офицеров, для всех.

Иллюзия писал(а):
И действовал он только во время Битва Домов или при захвате точек в радиусе нахождения самой точки.

Если бы не было точек, то ограничение по времени задействования имело бы смыл. Хотя оно есть, так как бафы покупаются на 24 часа. Как по мне так других ограничений не надо.

Иллюзия писал(а):
При включении бафа "призыв союза" он призывал бы не сразу, а к примеру шел бы обратный отсчет(типа создает портал через который выходят воины основания или Мигурата) через сколько секунд призовет союз в место где он стоит, ну время каста бы занимало секунд 10, 20 или 60)

Ну тут уже зависит от отката. Если откат у скила будет 10 минут, то время каста стоит сделать секунд 10. Если же откат будет пара минут либо откат только после успешного применения, то стоит делать секунд 30. В обоих случаях призыв можно сбить стрелком.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 14 окт 2012, 12:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Верните пожалуйста старую схему работы камеры или например сделайте в настройках что б можно было выбирать режим камеры ведь теперь даже скрин нормальный не сделаешь так как просто приблизить камеру нельзя а если нажать ПКМ то камера не только приближается но и разварачивает игрока к тебе спиной.Я же не буду его спину фоткать.

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 17 окт 2012, 16:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю администраторам внести в игру смену внешности персонажа и цвета одежды за кристаллы.

Афикл, тамер 12 LVL.
   
 
Сообщение 18 окт 2012, 18:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предагаю вот такое вот:чтобы перейти на 10 уровень нужно было бы сделать какой либо квест(ввести новый или сделать из уже имеющихся)что б пока этот задание не выполнишь на 10 LVL не перейдёшь!Объясняю:дело в том что после перехода на 10 LVL пропадают многие арены 9- на которые в отличие от арен 10+ набираются намного чаще раз в день,соответственно на 10 LVL очень трудно заработать жетоны,которые необходимы для покупки одежды!

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 18 окт 2012, 19:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Халявы не будет, т.к. можно было на 4 LVL задержатся...
   
 
Сообщение 18 окт 2012, 19:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Альфа писал(а):
Халявы не будет, т.к. можно было на 4 LVL задержатся...

Всё таки на аренах 9- играть намного интереснее:
1)больше народу!
2)больше скилов!
3)более разнообразная одежда!
4)более быстрый набор очков рейтинга!
5)да и в общем как-то более интересней!
А задротить в библе пока не наберёшь хотя бы жетонов 100,мягко говоря скучновато!

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 18 окт 2012, 20:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




1)Будет еще меньше народу на аренах 10+, из-за этого "квеста".
2)Скилов абсолютно одинаково, (Ну разве что скилл на 10 LVL).
3)Одежда для 10+ лучше.
4)Набор рейтинга быстрый из-за того, что игроки не хотят делать "level up 10".
5)А вот пятый пункт — это твоё общее восприятие всех пунктов выше.

Отговорок не надо писать. Я вообще хочу чтобы было так, но увы ... суровая реальность...
   
 
Сообщение 18 окт 2012, 21:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


эммм в общем ладно я спорить не очень люблю!У каждого своё мнение.
Цитата:
Скилов абсолютно одинаково
я сравнивал 4 LVL и после него!

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 20 окт 2012, 13:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вот что предлагаю:так как в данный момент Мигуратовцев намного больше чем основания,чтобы как-то уравновесить баланс,сделать какие нибудь плюшки тем кто вступает в основу.Новичков думаю это очень заитересует!Ну а когда баланс более-менее восстановится,и что б всё было по честному ввести плюшки и Мигурату!Тем более что в письменном виде это уже реализовано(я имею ввиду историю астармы).

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 23 окт 2012, 17:42  Пожаловаться на это сообщение  



Mastermind писал(а):
Максимкин=) писал(а):
Бразильский сервер прикольная вещь можно же будет устроить турнир Россия vs Бразилия вам не приходила такая мысль?


А что, хорошая идея. В футбол с ними сложно соревноваться, а вот в "Орден магии", вполне реально.

Однако, спешу огорчит вас, пинг до бразильского сервера редко опускается ниже 350, так что биться с ними, конечно можно, но это будет заведомо проигрышная ситуация.

Возможно, в будущем мы будем думать в этом направлении, но в обозримой перспективе таких мыслей нет.

Вы сначала систему союзов приведите в порядок. Ибо сейчас у кого народа больше в союзе — тот на первом месте в топе. Что не правильно.

Глава союза Империя. Паладин 15 уровня.
   
 
Сообщение 27 окт 2012, 09:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


предлагаю провести конкурс роликов об ОМе, на какую-нибудь тему, и лучшим режиссерам давать подарки, мне кажется это повысит занятость в игре и может быть получится еще какая-нибудь реклама)))
   
 
Сообщение 27 окт 2012, 09:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Уважаемые разработчики, было бы не плохо добавить в союз возможность делать заметки относительно игроков. Небольшой списочек, куда можно внести имя или еще какую-то необходимую инфу. Игроков много, все не запомнишь.

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 27 окт 2012, 14:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сальвадор писал(а):
предлагаю провести конкурс роликов об ОМе, на какую-нибудь тему, и лучшим режиссерам давать подарки, мне кажется это повысит занятость в игре и может быть получится еще какая-нибудь реклама)))

+1,конкурс роликов и скриншотов)

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 27 окт 2012, 14:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


я предлагаю сделать алую гавань 10 на 10, т.к она просто не набирается

Могучий и искушенный в бою ,Глава паладинов
   
 
Сообщение 27 окт 2012, 16:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Арханс,+

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 28 окт 2012, 01:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Могиканочка писал(а):
Уважаемые разработчики, было бы не плохо добавить в союз возможность делать заметки относительно игроков. Небольшой списочек, куда можно внести имя или еще какую-то необходимую инфу. Игроков много, все не запомнишь.


Знаю по именам как минимум 50 человек и минимум инфы по ним и все это наизусть благодаря памяти. Чудесная штука, знаешь ли.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 28 окт 2012, 02:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Веельзевул писал(а):
Могиканочка писал(а):
Уважаемые разработчики, было бы не плохо добавить в союз возможность делать заметки относительно игроков. Небольшой списочек, куда можно внести имя или еще какую-то необходимую инфу. Игроков много, все не запомнишь.


Знаю по именам как минимум 50 человек и минимум инфы по ним и все это наизусть благодаря памяти. Чудесная штука, знаешь ли.

А я вот хочу держать в голове более важные вещи о реальной жизни и работе , а такую ерунду как имена игроков лучше бы где нибудь записывать . Я захожу в игру играть , а не напрягать голову после рабочего дня каково игрока как там как зовут.Я полностью согласен с Могиканкой .

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 28 окт 2012, 05:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Могиканочка писал(а):
Уважаемые разработчики, было бы не плохо добавить в союз возможность делать заметки относительно игроков. Небольшой списочек, куда можно внести имя или еще какую-то необходимую инфу. Игроков много, все не запомнишь.

Такая возможность есть вроде как во многих подобных играх, +1
   
 
Сообщение 30 окт 2012, 19:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю немного изменить анимацию боя, чтобы смотрелось немного зрелищней, а так же ввести избегание урона — например, уворот, парирование(в ближнем бою). Против игрока мало поможет — а в фарме мобов может помочь.
   
 
Сообщение 30 окт 2012, 19:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


так же я предлагаю сделать короткий вступительный ролик, кратко описывающий противостояние Основания и Мигурата.
   
 
Сообщение 30 окт 2012, 20:17  Пожаловаться на это сообщение  



Dovahkin писал(а):
Предлагаю немного изменить анимацию боя, чтобы смотрелось немного зрелищней, а так же ввести избегание урона — например, уворот, парирование(в ближнем бою). Против игрока мало поможет — а в фарме мобов может помочь.

Работаем над этим.
   
 
Сообщение 30 окт 2012, 20:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Dovahkin писал(а):
так же я предлагаю сделать короткий вступительный ролик, кратко описывающий противостояние Основания и Мигурата.

Да, и неплохо было бы увидеть изображения Мигурата и Хороса...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 30 окт 2012, 21:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Хорос находится в походе на троих, а помощника Основания зовут Хаонис...
   
 
Сообщение 30 окт 2012, 22:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Альфа писал(а):
Хорос находится в походе на троих, а помощника Основания зовут Хаонис...

точно! спасибо что поправил) ну теперь хочется увидеть изображения Хаониса и Мигурата...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 31 окт 2012, 02:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю увеличить зону действия огненного щита тамеров раза в 2-3, но чтобы он защищал только от внешних атак — то есть если атакующий и атакуемый внутри щита, то урон идет обычный + сделать HP щиту 2000-3000 после поглощения которых он бы "падал". Ну и что-нибудь придумать с постановкой нескольких щитов в одной зоне — объединение куполов и возможного поглощаемого урона или сделать невозможным установку пересекающихся щитов или какой-то другой вариант.

Это конечно сделает его бесполезным в дуэлях, но зато в массовых битва в качестве скила поддержки его значимость возрастет.
Это так же решит проблемы с теоретически возможным бесконечным стоянием под щитом и безболезненным выносом боссов.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group