Ваншотин (Старх) писал(а):
Предложение по прокачке активных умений.
есть предложение не просто их усиливать. Например за 1 звезду урон увеличивается на 3 процент за 2ю еще на 3, за 4ю сразу на 6.
А сделать альтернативные варианты умений.
Приведу несколько примеров.
1. Шоковая стрела, увеличить КД, но при этом увеличить время шока у цели. Или наоброт уменьшить кд, но уменьшить время шок. Или уменьшить ману но увеличить КД.
2. Корни зла — сделать так чтобы корни попадали в одного человека (на меньшее время), но при этом не станили никого в округ. Или станили на меньшее время, но и круг поражения сделать меньше. Или увеличить время стана, но и увеличить манозатраты.
3. Световой щит — кастуется быстрее, но при этом на меньшее время. Или имеет больший КД, но защищает на 75% (а не 50%)
в принципе я на любое умение могу тут по 2-3 варика написать. Только не читабельный пост будет. Главное суть понять.
И так со всеми активными умениями в игре. чтобы игрок мог выбирать себе подходящий стиль умения и собирать под себя комбинации из существующих умений. Но при этом потратившись на прокачку этих умений.
И второе предложение — добавить разным оружиям — разные характеристики.
Например у разных луков может быть разные разброс, разный урон и разная скорострельность, в зависиммости от тяжести лука — стрелок может быстрее или медленнее стрейфить влево-право, но при этом у луков разный урон.
У меча и посоха тоже допустим легкий меч — имеет более быстрое подшагивание, но меньший урон. У разных посохов может быть разная дистанция удара, разное время постановки блока и т.п.
К шмоткам тоже можно приделать альтернативные улучшения. Например бегать на 10% быстрее но и больше тратить на ману. Или сильнее защита но больше тратишь ману на бег или медленней бегаешь. Можно в перчатках например дать прибавку к урону, но добавить штраф на КД простых ударов. В сапогах — (они же стандартные у всех для спортивного режима) каждый сам решает добавить себе ману на сапоги или реген маны, но уменьшить защиту (как сейчас есть варианты в 3 категории). И все это у кузнеца за бабки.
Тогда оставаясь в рамках трех классов (которые порядком уже поднадоели) — каждый игрок может выбирать для себя индивидуальный стиль игры.
Кто-то бронированный, но медленный. Кто-то с регеном большим, но слабее бьет. и т.п.
И можно использовать — внешку других оружий, а урон сделать всем +— на одном уровне) и со шмотками так же. Остается только внешка для спортивного режима. В спортивном режиме все +-в равных условиях. отличаются только тем кто как себе сбалансировано (что-то прибавил, что-то убавил) заточил шмот и пухи.
Тем кому пофиг — бегают по стандарту в спортивном режиме. Тем кому не пофиг — увеличивают свой плейтайм скрупулезным подбором характеристик и умений под себя.
Вы бы к своим предложениям, по-хорошему, прикладывали бы описание того почему вы предлагаете то или иное. Мы так поймем что вы аргументируетесь чем-то логичным, а не отсебятиной как это часто бывает у игроков видеоигр. Вероятность реалиизации в разы повысится (при условии дельного предложения, конечно же)
Gerda писал(а):
Уже давно не встречала персонажей с эффект "Благословение Астармы", не смогли сохранить и непонятно, где теперь взять. Предложение, сделайте автоматическое благословение персонажей, остающихся на ночь в монастыре.
Это было своего рода тестированием механики. В ближайшем будущем в игре появится не только Благословение, но и Эпидемия.
Пашковец писал(а):
Добавите нейтралов(отшельников) в игру, чтобы они могли брать звание и их кидало на арены к любым домам по необходимости. чтобы они были как новички(то есть могли все кроме как попасть на морозный)
Своего рода запасная прослойка:)
Какова цель? Мы сознательно отошли от "нейтралов" в игре, от них больше проблем чем пользы.
ВаНёк писал(а):
Уважаемые разработчики! Хочу вас попросить убрать режим торможения после бега! это вообще лишнее! просто просто добегаешь до противника и после этого делает персонаж 2-3 шага и в итоги за это время получает критический урон((( так быть не должно! тамер может поставить купол,лук прыгает и кувыркается как-то,а паладин просто получает урон(( по моему мнению паладин должен быть самым мобильным и маневренным игроком,но к сожалению этого нет(( Вроде мелочь,но сказывается во время арены очень (
А что вам мешает ближе к концу бега нажать на "удар мечом"? Вы нанесете удар а торможения не будет. В любом случае мы думаем над тем, чтобы изменить систему торможения. Вероятно, мы привяжем факт торможения к длительности бега.
Gerda писал(а):
Поддерживаю, пока нет притока новых людей не надо платить за выбор стороны, лучше поощрять игру персонажами с высокими званиями.
За зачетные бои (1, 5 и 9) идет приз (банки и ремонтный набор), предлагаю основному персонажу на аккаунте (с самым высоким званием) увеличить шанс выпадения хорошего подарка или чем выше звание, тем выше шанс. А то сейчас часто бывает мелкому падает по 5 банок разных зелей + ремонтный набор или малое зелье укрепление духа, а топовому персонажу только 2 банки зелья жизни (возможно мне это только кажется), а хотелось бы наоборот.
Да, вероятно, нужно несколько скорректировать призы, выдаваемые за зачетный бой.