Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 12 окт 2011, 19:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
в PvP в ближнем бою эффективнее всего получается у палов, тамеру лучше кружиться. (IMHO)

Ага, а так же у луков которые застаня и с веера 500-700сносят в спину)))+ еще в лоб по 300 -450)), что палу только снилось и грезилось!!!
Ну 0,3 это не так уж и много просто —"бжик"!!))

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 12 окт 2011, 20:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Этот бжик за 9 секунд дает 3 секунды преимущества.

Think, then do.
   
 
Сообщение 12 окт 2011, 20:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Бедиус писал(а):
Ваншотин писал(а):
в PvP в ближнем бою эффективнее всего получается у палов, тамеру лучше кружиться. (IMHO)

Ага, а так же у луков которые застаня и с веера 500-700сносят в спину)))+ еще в лоб по 300 -450)), что палу только снилось и грезилось!!
Ну 0,3 это не так уж и много просто –"бжик"!))

0,2 сек
   
 
Сообщение 26 окт 2011, 20:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Valken писал(а):
Этот бжик за 9 секунд дает 3 секунды преимущества.


Да просто — "энергия небесная"!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 26 окт 2011, 20:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Если ты 10 000 000 лет назад тронул бы крылышко бабочки, я уверен, США бы не существовало. Умножь 9 секунд на 100 и ты получишь 300 секунд преимущества. "энергия небесная!"

Think, then do.
   
 
Сообщение 27 окт 2011, 09:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Valken писал(а):
Если ты 10 000 000 лет назад тронул бы крылышко бабочки, я уверен, США бы не существовало. Умножь 9 секунд на 100 и ты получишь 300 секунд преимущества. "энергия небесная!"

Не...факт!!! И к чему это умножение!!!?! это преимущество замечаешь лишь в дуэлях, а в масс замесах его даже и не видно!!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 27 окт 2011, 13:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Учитывайте, что урон от посоха, равного по классу мечу все же несколько больше.
Тем более у тамера есть возможность между ударами метать фаербол.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 27 окт 2011, 21:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Попробуй, пометай, на 10+ уровнях. Если получится нагнуть равного по всему паладина — я признаю, что ты мастер, и поцелую тебе кошелек. Плюс, урон посоха не больше, по факту. Получается иметь преимущество перед "равными" лишь с очень прямыми руками, духом и стихией (и прочими способами, о которых совершенно не следует знать массам).

Think, then do.
   
 
Сообщение 28 окт 2011, 11:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


а чем же отличается метание фаерболов на 10+?
Просвети пожалуйста

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 29 окт 2011, 14:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Трудно, когда вокруг тебя, как миксеры, летают паладины. Ты попробуй, я даже аккаунт тебе свой одолжу. Не простое дело сие — постоянно чередовать. Иногда, разве что.

Think, then do.
   
 
Сообщение 29 окт 2011, 16:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Спасибо за предложение, но с моим пингом тамером видимо не поиграть...

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 29 окт 2011, 20:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Благо, мой с прошлогоднего в 300+ спал до 70+.

Think, then do.
   
 
Сообщение 08 ноя 2011, 10:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ты не расстраивайся,
ведь поправят этот баг
и паладины над другими
как птицы снова воспарят

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 08 ноя 2011, 16:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Старче писал(а):
Jastin писал(а):
да это просто баг исправят

Время идет, а воз и ныне там((((
А мне так и подавно, с трудом дождавшись раз, два в день "Волшебный лес", обидно с позором проигрывать стоя как мумия перед лучником...
И вообще,я начинаю видеть ,как не равноценны скилы паладинов перед другими классами...у одних – быстро откатывающая защита с достаточно мощным посохом, не уступающим мечу, у других куча станов, и отмена твоих скудных скилов....
Вот тебе и дисБАЛАНС....



ZERON писал(а):
Ты не расстраивайся,
ведь поправят этот баг
и паладины над другими
как птицы снова воспарят


Даже если починят стан лучника, паладины всё равно будут мясом на арене...

После того как урезали урон подката, паладины стали мясом...

Тамёры могут щит делать,лучники имеют два стана, а у паладина жалкий подкат...Я не понимаю зачем я выбрал этот класс...Лучше бы своим первым персонажем играл бы...
   
 
Сообщение 08 ноя 2011, 17:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ну как бы 10 секунд половинного урона не в счет?
снос последних 20% жизни врага любой силы, будь то точка или огненный змей — не?

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 08 ноя 2011, 22:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Вынужден согласится. Пала сейчас в PvP даже щит не спасает. Нам просто в спину забегают и — 50% хм если не больше...(особенно сейчас, когда не робит освобождение)

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 08:34  Пожаловаться на это сообщение  



На мой взгляд на данный момент ломает баланс сил наличие у тамеров защитного купола. Согласна, что у разных классов есть разные умения, компенсирующие свои недостатки, но этот купол, это ошибка. Он ничего не компенсирует, он только даёт преимущество перед другими классами. Ведь не справедливо когда ты(тамер) можешь атаковать все другие классы а они тебя нет. Это и есть имба натуральнейшая. На мою имху нужно отобрать у тамеров это умение и заменить на что-то другое. Должна быть возможность атаковать любой класс любым классом в каждый момент времени!
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 08:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Может тогда и стан у лучников убрать? :)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 09:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


и подкат у паладина:)

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 10:32  Пожаловаться на это сообщение  



Есть и другое решение, если нельзя отказаться от купола тамера. Можно сделать так, чтобы из под колпака нельзя было атаковать. И всё! Не пропускает магию, но и не выпускает. Действенно и баланс учтён!
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 11:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А можно и просто повысить откат у купола!!

Палу сделать что-то наподобие самоотхила!!! По механике сравнимой с меткой у лучника то есть кидает на цели и потом при каждом ударе отхиливает себя!! Действует 10 сек!!)) И на агро мобов скилл какой-нибудь!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 11:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Самохил уже проходили и убрали слава Богу. Имба.

Вы предлагаете вещи ,которые баланс снова нарушают, но в другую сторону.
Глубже зрите и ширее. Тогда может что и выйдет.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 12:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я не понимаю зачем убирать купол, который по сути является единственным преимуществом у тамеров. При этом он жрет дикое количество энергии и абсолютно не спасает от пряморуких (нужное подчеркнуть) паладинов.
Более того, если вы играете за стрелка, никто не мешает на шифте забежать под купол (по вам шмальнут 2-3 фаерболами, а это около 300хп), полоснуть кинжалом (застанить) тамера сразу как спадет купол и стрельнуть ему в спину.

Но чтобы провернуть такой фокус нужно несколько чаще клацать по конопочкам, в чем, собственно, и заключается фишка action-ориентированных mmorpg.

Говорю это как тамер, который сжигает нубов из-под купола и ложиться от более продвинутых лучников.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 13:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Еще добавлю, что воен с духом на максимуме будь он любого класса и хотя бы среднего умения попадать по кнопкам обладает преимуществом перед бездушным любого класса.
Для выравнивания баланса под себя — пейте зелье духа.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 18:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Почему же грамотно выверенный самоотхил как по времени, так и по отхилу нече не нарушит, а наоборот расширит!!!

По поводу купола у меня как часто возникала ситуация когда забегаешь под купол и как только он спадет станишь, врубаешь веером в спину и тут появляется эфект купола и урон соответственно 10 20!) Так что откат стоит повысить сек на 5 -10 хотя бы!!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 09 ноя 2011, 18:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


вот! вот хорошая идея: чтобы купол появлялся не мгновенно, и не мгновенно исчезал. Например как-то сиял (придумайте свой вариант) то есть это сияние было бы сигналом игрокам что щит заканчивается, слабеет и уже можно шмалять:) И при установке, чтобы устанавливался как-то постепенно и об этом свидетельствовал эффект.
Сейчас сам эффект тамерского "щита" выглядит довольно сыро со своими мгновенным появлением и исчезанием.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 10 ноя 2011, 17:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Я думаю, что лучше будет с куполом следующее. Сделать его щитом с броней в 500 — 1000, который пропадает через 10 сек (или когда броню пробьют). При этом, кто попал под купол имеет возможность атаковать оттуда, но не может выйти. А те кто снаружи не могут зайти :). Это и интереснее и разнообразнее.
Ах да. Откат 20 сек
250 — 300 манки

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 10 ноя 2011, 17:54  Пожаловаться на это сообщение  



И намного сложнее в реализации.
   
 
Сообщение 05 дек 2011, 17:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Мне не нравится то что у мага слабый урон)) Если учесть что у стрелка скилл на выстрел прокручивается 0.9 секунды и при этом урон около 100 HP на прямую, то у мага ФаерБол 1.5 и урон около 115)) В Итоге стрелок где то ДАМАЖИТ в 1.6 раза мощнее, да еще расстояние атаки у него выше )
Вообще мне кажется что магу не помешало бы добавить чуток урона и заменить скилл "Торнадо" на какой нибудь массовый типа как у стрелка "Веерный залп" или как у война "Волна".
Стрелки, пока мне кажется, самые сильные. Я хотел бы чтобы все классы были уравновешенны.

Ромашишкин — тамер Мигурата 14lvl
Брат — Денчикдьяк — стрелок Мигурата 9lvl
Спрингфилд — стрелок Мигурата 11lvl
Лоренц — паладин основания 7lvl
Союз Красная звезда)
   
 
Сообщение 05 дек 2011, 17:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


И еще у мага очень быстро тратится МанкА, так как у него в среднем все СКИЛЫ тратят около 200 единиц.

Ромашишкин — тамер Мигурата 14lvl
Брат — Денчикдьяк — стрелок Мигурата 9lvl
Спрингфилд — стрелок Мигурата 11lvl
Лоренц — паладин основания 7lvl
Союз Красная звезда)
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group