Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 18 дек 2011, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




С самого начала, первое сообщение темы должно быть здесь...
   
 
Сообщение 18 дек 2011, 18:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ребят, разработчики вроде бы уже отвечали, что не собираются ничего менять. Да, понятно, сейчас стало скучновато бегать с одним набором скиллов, но постепенно появляются ведь новые скиллы. И игра вообще позиционируется так сказать, как "стенка на стенку", а не дуэльная. Чтобы было весело в компании порубиться, а не одному против мобов.

то есть один здесь вообще не воин. корешитесь с игроками других проф, действуйте совместно, пускай друг с персонажем другого класса компенсирует недостатки персонажа вашего класса и эффективность умножается. Не надо ничего уравнивать и упрощать. Простых игр итак пруд пруди.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 18 дек 2011, 21:22  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


зерон + вообще слаженая команда на арене имеет успех. и на мобах в команде намного лучше.

Fortis imaginatio generat casum
Заслуженный нарушитель порядка, МИГ до костного мозга
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган ©
   
 
Сообщение 19 дек 2011, 08:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Влучний писал(а):
тамер сам по сепе превосходный фармщик игровой валюты

Вдобавок, при желании ему легко держать лидерство в категории "Истребитель" и "Соратник", а значит и получать бафы.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 19 дек 2011, 08:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Ребят, разработчики вроде бы уже отвечали, что не собираются ничего менять. Да, понятно, сейчас стало скучновато бегать с одним набором скиллов, но постепенно появляются ведь новые скиллы. И игра вообще позиционируется так сказать, как "стенка на стенку", а не дуэльная. Чтобы было весело в компании порубиться, а не одному против мобов.
Да, судя по различиям в умениях классов, игра сориентирована на групповые сражения как с мобами, так и с персонажами. Хотя, для любителей дуэлей я бы сделал аренку на двоих, причем без ограничений лвл-ов. Но если здесь сделан упор на коллективные действия, то нужно немного пересмотреть принцип free-PvP, чтобы он не доминировал в прокачках.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 13:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Bedlam писал(а):
Цитата:
делайте что-то потому что в скором времени игру можно будет переименовать в тир так как будут бегать одни луки


В действительности, паладин — самый популярный класс. Стрелки — напротив, самый непопулярный. Усиливать первый и ослаблять второй было бы с нашей стороны, по меньшей мере, странно.

Уважаемый Bedlam на счет луков в своем мнении вы глубоко заблуждаетесь. Сейчас все игроки начинают играть луками, т.к. у них урон очень большой и победить лука уже невозможно. Игроки луки наносят веером по 800хр урона как вы считаете можно его победить? Вы посмотрите сейчас в игре бегают одни луки, все побросали своих персов и начали качать новых луками. Лук один выносит 2-3 палов и магов. Такой игрок как Кортес даже в еще не слитковом шмоте выносит меня мага 13 LVL в шмоте фронтовика за 5 сек. и я стою в стане и ее успеваю ничего сделать. Возможно скорее всего он использует читерскую программу, но другие луки наделены уж очень большим количеством станящих скилов и отменяющих. Прошу Вас пересмотреть и порезать луков для баланса в игре
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 13:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Старче писал(а):
Лукари, так просто свои позиции сдавать не будут, сейчас столько плача от них услышите!!))
Они боятся только – "боевых светляков" паладина!!)

Совершенно согласен, лукари всегда плакались что они такие слабенькие, такие беззащитные что теперь их нужно порезать на половину, хотя бы урезать на половину веер и убрать антистан, и наслаждаться их нытьем :) пусть побудут в нашей шкуре :)
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 13:45  Пожаловаться на это сообщение  



Госпар писал(а):
Старче писал(а):
Лукари, так просто свои позиции сдавать не будут, сейчас столько плача от них услышите!!))
Они боятся только – "боевых светляков" паладина!!)

Совершенно согласен, лукари всегда плакались что они такие слабенькие, такие беззащитные что теперь их нужно порезать на половину, хотя бы урезать на половину веер и убрать антистан, и наслаждаться их нытьем :) пусть побудут в нашей шкуре :)

+1 :Р
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 13:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


мечтайте дальше.. если кто-то наносит 800уронв в спину веером, то это значит, что он под стихией и духом и тд., да, я кэп. а тамеры с таким же набором в спину посохом сноят 350-450 HP за один удар, и про какой баланс вы говорите??

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 14:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ты этого тамера еще два раза можешь застанить и сбить купол, так что он и удара не нанесет.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 14:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




однозначно лукам нужно срезать урон веера. Где это видано когда сносят по 800хр(и это не под последним зельем, и без метки) урезать лукам максимум до 400 (это с духом эликом геммой и стрелами). А то где это видано что Кортес даже не в слитковом шмоте сносит мне 800 хр веером или он читер?
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 14:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




ну если быть честным то тамер максимум выносит до 300 приувеоичивать не надо, да и заметь разница составляет 500, а это 2 моих удара в спину только на разнице, если бы тамер выносил в спину 800 я бы ничего не говорил про разницу класов наносимого урона
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 14:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Госпар писал(а):
однозначно лукам нужно срезать урон веера. Где это видано когда сносят по 800хр(и это не под последним зельем, и без метки) урезать лукам максимум до 400 (это с духом эликом геммой и стрелами). А то где это видано что Кортес даже не в слитковом шмоте сносит мне 800 хр веером или он читер?

Блин, не выдумывай, мне уже надоело смотреть, как самый сильный класс- тамер жалуется на то, что его слил лучник, который без допинга НИКАК не мог снести 800хп. Я сношу по 150 веером, с меткой 200 где-то. Лучше расскажи как ваш быстряк сносит 590 волной в спину, причем не на биг арене, где есть 2-х урона, а на малом острове, круто, да?!

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 15:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Госпар писал(а):
ну если быть честным то тамер максимум выносит до 300 приувеоичивать не надо, да и заметь разница составляет 500, а это 2 моих удара в спину только на разнице, если бы тамер выносил в спину 800 я бы ничего не говорил про разницу класов наносимого урона

Тоже мне, сравнил СКИЛЛ с ОБЫЧНЫМ ударом! Ты хоть разницу чуешь? Обычный удар не тратит 150 маны, зато наносит чуть ли не больше веера, и кто там еще про баланс возникает?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 15:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вопросы баланса классов в ОМ уже переходят в разряд холиваров )) А суть-то простая — упор в ОМ должен ПМСМ делаться на групповые схватки, а не на дуэли. По крайней мере не на дуэли со случайным противником. Поэтому вопрос формирования арен здесь основной — невозможно сбалансировать случайные команды по простым критериям типа уровня, званий, опыта и пр., поэтому формула балансировки должна быть более сложной и учитывать классы игроков, уровень защиты и уровень атаки, то есть все характеристики персонажа с соответствующими весами. Если такой вариант формирования команд слишком сложен, то простейшей альтернативой ему является отправка на арену подготовленных пати, как это реализовано для платных походов, в этом случае вопросы баланса возлагаются на участников команд.
Кстати, имело бы смысл организовать и систему очередности записи на арены и в походы, т.к. при большом онлайне стоять возле NPC и ждать своей очереди очень утомительно и непродуктивно.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 15:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Госпар писал(а):
Уважаемый Bedlam на счет луков в своем мнении вы глубоко заблуждаетесь. Сейчас все игроки начинают играть луками, т.к. у них урон очень большой и победить лука уже невозможно.

)
Ну кто играет возможно и создают стрелков, а среди новичков 100% наибольшая популярность у паладинов, как самого просто в обращении класса как в ОМе так и в большинстве игр.
Насчет 800 урона, среднестатистический топовый стрелок сносит в спину 600 урона веером, это без допинга.
Тамер же сносит около 300 обычно атакой, стрелок сносит 200 к примеру.
Насчет стрелка повторюсь — он заточен на выбивание одиночной цели за минимальный промежуток времени(пара атак). Если вы хотите рулит в скоротечных боях конечно лучший класс стрелок.
У тамера другая цель — не нравится не ешьте, но не надо требовать сделать из класса, то что вам хочется.
Насчет паладина, был момент. Стою я с Камелой(стрелок 15 левел) и Айданом(пал 12-13 левела вроде) в паучьем лесу и Дантист из инвиза 1 волной сносит Камелу(все 100% HP) и половину HP Айдану, потом добив в лицо подкатом. Что вы на это скажете стрелко-ненавистники?

Различие в уроне между волной пала и веером стрелка вот в чем: пал наносит ВСЕМ в зоне поражения 200% урона, а стрелок наносит ОДНОМУ 250% урона и всем другим по 50%.

Если нерфить классы, то надо нерфить все.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 16:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Насчет паладина, был момент. Стою я с Камелой(стрелок 15 левел) и Айданом(пал 12-13 левела вроде) в паучьем лесу и Дантист из инвиза 1 волной сносит Камелу(все 100% HP) и половину HP Айдану, потом добив в лицо подкатом. Что вы на это скажете стрелко-ненавистники?

То что это банальное последнее зелье...

Димарь или Гудини. Как вам угодно!
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 16:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Dim писал(а):
Alec писал(а):
Насчет паладина, был момент. Стою я с Камелой(стрелок 15 левел) и Айданом(пал 12-13 левела вроде) в паучьем лесу и Дантист из инвиза 1 волной сносит Камелу(все 100% HP) и половину HP Айдану, потом добив в лицо подкатом. Что вы на это скажете стрелко-ненавистники?

То что это банальное последнее зелье...

Ха, на то, что палы сносят с 1 атаки вам плевать, а как стрелки так сразу — порежте. Всё с вами ясно.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 16:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Dim писал(а):
Alec писал(а):
Насчет паладина, был момент. Стою я с Камелой(стрелок 15 левел) и Айданом(пал 12-13 левела вроде) в паучьем лесу и Дантист из инвиза 1 волной сносит Камелу(все 100% HP) и половину HP Айдану, потом добив в лицо подкатом. Что вы на это скажете стрелко-ненавистники?

То что это банальное последнее зелье...

Ха, на то, что палы сносят с 1 атаки вам плевать, а как стрелки так сразу — порежте. Всё с вами ясно.

Я же говорю что это с помощью последнего зелья, а в равном бою (без зелий и банок) лучник все равно доминирует в большинстве случаев.

Димарь или Гудини. Как вам угодно!
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 18:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Тамер не самый сильный класс!!) Он хороший саппортник и по его проблемам в ПИвиПИ надо говорить разработчикам)))(хотя они и так уже знают)!! Под плюшками бьет конечно послабее, чем остальные но это проблема его недоработанности, а не бланса в целом!!!
Лук сильный благодаря плюшкам вееру и контролю)) и как заметил Алек ориентирован на дуэли, промазал станом и все пал порвал)))! Разве что лукам веер чикнуть чуть-чуть)), а так все ок!!
Пал под плюшками не хуже лука по урону!!))

Народ ищите альтернотивные способы по выравниванию баланса, понерфить и порезать всегда успеется!!))

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 22:57  Пожаловаться на это сообщение  



Господа, вы, как правило, сравниваете числа, причём обычно берёте только значения урона. Меж тем все умения в игре уникальны и предполагают множество вариантов использования. Что сильнее в реальном бою — хладнокровный удар стрелка или корни зла тамера? Что лучше — мощный урон волны через три секунды или несколько повышенный урон от веерного залпа, но сразу? Однозначных ответов быть не может, равно как и идеального баланса в сражении один на один.
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 23:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Что лучше — мощный урон волны через три секунды или несколько повышенный урон от веерного залпа, но сразу?


Дайте-ка подумать...

Изображение
В лоб

Изображение
В спину

Тамер 12 уровня против Стрелка 8 уровня. У меня столько HP нет, сколько он сносит с одного выстрела с "немного повышенным уроном".

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 23:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


robertos писал(а):
Дайте-ка подумать...

Изображение
В лоб

Изображение
В спину

Аналогично и со мной также.Где же он тут слегка повышенный то?Надо резать веер.

<==
<==
<==
<==
<==
<==
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 23:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Есть шальная мысль: резать реал :)

Надеюсь, и без скриншотов понятно, что с полным бустом тамер столько не снимет за раз. А ведь очевидно, что в этом случае все решает 1 удар.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 20 дек 2011, 23:57  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Продолжаю свой словесный понос.

Bedlam, Вы правильно сказали, что умения предполагают множество вариантов использования. Но тут есть один большой косяк — сейчас игроки на арене выбираются случайным образом, а играя со стадом баранов полностью тактические возможности не раскрыть.

Поэтому в очередной раз предлагаю создать отдельный вид арен для примейдов (то есть заданного состава). Пускай играть будет сложнее, т.к. по обе стороны баррикад будут слаженные коллективы.

Можно ввести отдельный вид жетонов и отдельный набор сетов брони и оружия. Можно организовать турниры, что позволит отслеживать сливы. Что угодно.

Просто тогда уже можно будет говорить о тактике и детально рассматривать баланс. Сейчас же говоря о PvP, мы подразумеваем исключительно соло и исключительно деревянную ситуацию — "лоб в лоб". Так как говорить о тактике и массовом PvP сейчас не имеет смысла, ибо на аренах играем
robertos писал(а):
со стадом баранов

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 21 дек 2011, 00:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


robertos писал(а):
Bedlam писал(а):
Что лучше — мощный урон волны через три секунды или несколько повышенный урон от веерного залпа, но сразу?


Дайте-ка подумать...

Изображение
В лоб

Изображение
В спину

Тамер 12 уровня против Стрелка 8 уровня. У меня столько HP нет, сколько он сносит с одного выстрела с "немного повышенным уроном".

Оба скрина показывают урон с последним зельем и возможно бустом с арены, паладин в этой же ситуации нанесет на 200-400 урона больше с волны, причем если будет стоять группа игроков, то он нанесет всем урон на 200-400 больше чем стрелок.

Немного наврал, средний урон пала в лицо будет 800, у стрелка 900. Учитываются все бусты(стрелы(для стрелка), зелья), но в любом случае пал снесет любую толпу если толпа будет развенута спиной, а стрелок снесет 1 и у всех отнимет около 400 HP. После чего пал останется живой, а стрелок будет валятся трупом.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 21 дек 2011, 00:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Пруф в студию.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 21 дек 2011, 01:02  Пожаловаться на это сообщение  



1. Я не использовал слов «немного» или «слегка».

2. Бои с предопределёнными командами будут введены. Хотя с таким отношением к своим соратникам сложно рассчитывать на успех даже в этом случае.
   
 
Сообщение 21 дек 2011, 02:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
1. Я не использовал слов «немного» или «слегка».

Bedlam писал(а):
несколько повышенный урон


"неколько" и "немного" — это синонимы. Поправьте, если ошибаюсь. Но не суть, к делу это не относится.

Bedlam писал(а):
2. Бои с предопределёнными командами будут введены. Хотя с таким отношением к своим соратникам сложно рассчитывать на успех даже в этом случае.


Мое отношение к "соратникам" однозначно хорошее, а вот к рандомному составу такое, которое я описал выше.

То, что бои с определенными составами будут введены — очень хорошо. Возникает вопрос — каким образом и когда?

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 21 дек 2011, 11:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я согласен с тем, что "бусты", которые введены в игру просто недецкие.
Кого надо резать, так это их.
У игроков долнжа быть хоть какая-то возможность вступив в бой принимать решения, а не использовать лишь рефлексы.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group