Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 15 окт 2013, 18:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А почему же по этому поводу не уменшили урон легендарного меча и посоха? а посоху еще и накинули урончика:)
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 19:02  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


С уменьшением урона и впрямь перестарались :) Можно было бы чуток повысить гем-луку, чтоб донатеры видели бы смысл в нём, а этот способ можно сказать добровольно-принудительный :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 19:02  Пожаловаться на это сообщение  



По-поводу стрелков. Возможно, я ошибаюсь, но напишу.
разработчики не отвечают на многие сообщения, потому что они не актуальны у разработчиков, короче, на языке игроков — это сообщение написал нуб.
Стрелок, несмотря на такой маленький урон, имеет много плюсов, которые все вам известны, вы просто их недооцениваете.
Урон, который представлен в видео, был против луков, поэтому он вполне нормальный.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 19:13  Пожаловаться на это сообщение  



+ К этому. Кто почти год назад орал о уменьшении урона луку? За язык вас никто не тянул =)

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 19:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У вас действительно был слишком уж большой урон) Уменьшили слишком уж.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 21:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Меня забанили на 7 дней(Кабоклум), это только свидетельство того что меня читали ;)

Отшельник сказал:
Думаю, что скорее всего для того, чтоб луки покупали геммы и стрелы за вклад.

У других классов тоже есть гемовое оружие. Почему у них не урезали урон? Или вклад решили взять только с луков?
Тогда это похоже на классовою дискриминацию.

Колим сказал:
По-поводу стрелков. Возможно, я ошибаюсь, но напишу.
разработчики не отвечают на многие сообщения, потому что они не актуальны у разработчиков

Поспорю. Если снижают урон, значит, логически подумав, могу сказать что именно эта проблема актуальна на данный момент, в противном случае этого попросту никто бы не делал.

Видео предоставлено специально для Castieд. Который написал о том что веер в спину имеет урон от 500-700. На видео в сумме веер в спину имеет урон 218. Как по мне, даже з бафом, указаного урона(500-700) не будет, не зависимо к какому классу будет применяться веер(в спину).
Жаль нет возможности з тарым уроном отснять видео веера в спину тамера и паладина.

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 21:18  Пожаловаться на это сообщение  



Со старым уроном с красной геммой пала в лоб выносили =0

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 21:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Колим писал(а):
Со старым уроном с красной геммой пала в лоб выносили =0


Речь идет о легендарном луке (урон 62 до обновы, после последней обновы урон снижен до 57)

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 21:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Колим писал(а):
Со старым уроном с красной геммой пала в лоб выносили =0

Хотелось бы увидеть, хотя бы 1 факт, который подтвердит твои слова ( скриншоты, видео).
Если таковых нет? Тогда все сказанное тобой, всего лишь, мнение и не больше того.

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 22:09  Пожаловаться на это сообщение  



Вон, спеца видео глянь,там, конечно, веер, уже порезан немного, но урон где-то на 20% слабей его предшественника.
На старом форуме были скриншоты, но сейчас найти не могу их. Видео Мохнатого глянь.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 22:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Колим писал(а):
Вон, спеца видео глянь,там, конечно, веер, уже порезан немного, но урон где-то на 20% слабей его предшественника.
На старом форуме были скриншоты, но сейчас найти не могу их. Видео Мохнатого глянь.


1) Дай ссылку на видео
2) У твоих * уже порезан немного, и где-то на 20% *, конкретики не просматривается.

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 15 окт 2013, 23:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Тише тише ребята. ДУйте в Офф топик...

Замечу одно после каждых тех. работ выкладывалось на форум введенные изменения, а сечас никто ничего не написал. Хотелось бы знать, какие работы повелись и на чем делать Акцент в игре, что именно нам тестить

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 16 окт 2013, 09:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Страж Империи писал(а):
А почему же по этому поводу не уменьшили урон легендарного меча и посоха? а посоху еще и накинули урончика:)


Урон легендарного меча меньше на 1 слиткового меча.
Урон легендарного посоха на 1 больше слиткового.
Урон легендарного лука такой же как у лука распада и больше на 3 лука холода.
Если стрелок будет использовать метку, то урон от лука сравняется с уроном от посоха и меча. Возможности увеличить урон в два раза нет у паладинов и тамера.
Урон оружия с кровавой геммой всегда был больше урона легендарного.

Изображение
   
 
Сообщение 16 окт 2013, 10:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я вас наверное разочарую ,но метка не увеличивает урон в два раза -___-!
Он просто увеличивает урон на какое то кол во процента. Урон лучника даже с меткой в лоб меньше урона обоих других классов так что не надо тут...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 16 окт 2013, 12:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


demoinside сказал:
Тише тише ребята. ДУйте в Офф топик...

Спокуха малыш! Все под контролем ;)

В споре рождается истина. Пока что его слова (Колим) это пустой звук.
И пускай он под напряжёт булки, если не хочет выглядеть в глазах других людей полным пиз...

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 16 окт 2013, 12:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Герда и еще ты не подумала о Боевом духе. если урон 57 то даже при полном духе у лучника мало. точно не помню. а вот в процентах у пала и тамера урон в прилично больше! а ну-ка ответь мне
   
 
Сообщение 16 окт 2013, 13:03  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я вспомнил: у паладина урон легендарного меча 104 . а с полным духом 164 кажется. урон увеличился на 60 единиц. Урон лука без духа 57 с духом 89. увеличилось на 32 единицы . к сожелению про тамеров не помню но там еще выше разница. и где справедливость ? а если выпить стихийку то разница будет еще больше!!!
   
 
Сообщение 16 окт 2013, 14:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


У лука легендарного и слиткового была большая разница в уроне, у меча и посоха такой разницы не было, а теперь всё оружие уровняли по урону.
У стрелков есть ещё стрелы, которые то же дают прибавку к урону.
Согласна с тем , что урон маловат у стрелков, особенно у маленьких, топы иногда и не замечают как их бьют стрелки-новички. А вот стрелки-топы, давно играющие, хорошо держатся и не чувствуется, что их урон стал меньше.
   
 
Сообщение 18 окт 2013, 12:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


как бы тебе обьяснить что на стрелы нужно тратить деньги, что делает класс лучника еще и убыточным в отличие тамера

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 19 окт 2013, 17:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вот решил написать сюда . Класс лучник полный отстой . разработчики говрят что нельзя подпускать паладинов в себе бла бла бла . Но я наверное разачарую разработчиков . У паладина есть светляки . если сбить светляки то пал спокойно делает подход , если не сбить светляки меня станит на 1 сек. и пал спокойно делает подход! Волна бьет на метров 7-8 в даль .с уроном в лицо 200 . Паладин бьет в лицо лукарю по 120-130 и некакой прыжок назад неспасает. Я бью паладину сквозь блок и щит в лицо 15-16 ( лук легендарный . куртка фронт , штаны фронт , сапоги гармсиля , плечи гармсиля , перчи гармсиля ) а стан "новый" в PvP гавно . пал спокойно его обходит . Спасибо за вниамние . Пока !

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 02 ноя 2013, 17:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сделайте что-нибудь с классом лучника, а то на арене одни паладины и по 1-2 тамера в каждой команде и то не всегда, лучников сейчас вообще не встретишь кроме как новичков. Многие оставили своих основных персонажей, выкачивая на данный момент доминантный класс паладина. Лучником еще бы было возможно играть, если бы не живучесть паладинов со своим блоком. Даже мелкого уровня Паладин спокойно может стоять в блоке, отжираясь банками регена не получая особого вреда.
Я надеюсь что в скором времени введут прокачаку остальных умений, что поможет уравновесить все классы. А то вспомнил времена когда все качали лучников, из-за высокого урона, оставляя класс тамера и паладина на безактуальность. Так же сейчас происходит на оборот.

P.S. Честно говоря, надоедает воевать только против одних паладинов, когда знаешь что есть и другие классы.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 02 ноя 2013, 19:29  Пожаловаться на это сообщение  



Сейчас луком сложней стало играть, а палом легче всего.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 03 ноя 2013, 11:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Т.к стрелок — это дальний бой, можно было бы балансировать урон расстоянием с которого данный класс делает выстрел, чем дальше, тем больше урон. Думаю так было бы логично.
   
 
Сообщение 03 ноя 2013, 12:17  Пожаловаться на это сообщение  



Логичнее наоборот, не?
   
 
Сообщение 03 ноя 2013, 13:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Поддержу Дзиррта
   
 
Сообщение 03 ноя 2013, 13:03  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А то, что стрелок дальний бой вас не смущает?
   
 
Сообщение 03 ноя 2013, 13:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Может дать ему меч и щит, да пусть танкует?
   
 
Сообщение 03 ноя 2013, 14:09  Пожаловаться на это сообщение  



Я только о том, что чем дальше летит стрела, тем меньше её скорость и, соответственно, урон. Вот это логично, а не наоборот, как ты "думаешь".

Хотя возможно учёные Астрамы уже изобрели магический ускоритель для стрел, и осталось только выставить их на продажу...
   
 
Сообщение 03 ноя 2013, 14:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Дзиррт писал(а):
Я только о том, что чем дальше летит стрела, тем меньше её скорость и, соответственно, урон. Вот это логично, а не наоборот, как ты "думаешь".

Хотя возможно учёные Астрамы уже изобрели магический ускоритель для стрел, и осталось только выставить их на продажу...

Это игра :) Многое законам физики здесь не поддается)
   
 
Сообщение 03 ноя 2013, 14:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лучник как класс уничтожен почти полностью без духа на аренах делать не чего совсем . Остаётся бегать как угорелый как делают не которые игроки " не буду называть ники вам они и так известны" и жрать пачками банки на MP. Я сам забросил играть потому что мой любимый класс убили, пробовал прокачать тамера прокачал, а толку нет не то совсем не моё. Выкачивать паладина нет толку его в будущем ожидает такая- же участь как стрелка потому что товарищи разработчики очень хорошо "балансируют" классы с помощью уменьшение урона это самый легкий вариант решения проблемы . А то что игроки учились месяцами играть так как изначально было это их не волнует . Место того чтоб добавлять что — то новое они отнимают то что есть. А так как в игре не даже крафта куда не глянь одно PvP делать здесь мне пока не чего.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group