Ну те кто очень "Плачут" за старым уроном лука еще лишний раз показывают свою слабость в игре луком, ведь как переучить игроков со старой закалкой игры лучником которые привыкли лезть в гущу боя и с последним зельем или бафом 2-х атаки, выносить с веера или нескольких стрел соперника, приучить теперь играть дальним боем, я сам вот не могу привыкнуть чтобы придерживаться дистанции и стрелять фаерболлом или жечь из далека поддерживая соратников куполом. Игра действительно очень изменилась в плане PvP баланса, что раньше надо было лезть в гущу боя чтобы кровно заработать кровный фраг за убийство, то сейчас реально перспективно держаться классу тамера и лучнике на дистанции чтобы получить тоже очки но уже за помощь в бою. Но опять же дальний бой плохо продуман именно для лучника и стрельбы фаерболлом для тамера, потому что опять те же соратники заступают твою цель для поражения, это все касается командной игры, речи об 1 на 1 нет. Да и стрельба лучника по ТОП паладину в 4-й категории одежды мало что помогает, урон слижком занижен, но с другой стороны по персонажем одетым в Фронтовике урон весьма не плохой. Мне лично надоело, что на аренах одни паладины луков почти нет я уже забыл что такое начинать кастовать горячую землю или корни, а тебе 1-2 лучника сразу же кидают Шоковый выстрел сбивая каст. Если же лучнику опять же усилить урон на несколько процентов это его не сделает сильнее против паладина, но сделает сильнее против тамера. Если урезать блок паладина, то паладин станет слабее для тамера но более уже равным для лучника. Но реально начиная игру паладином с нуля, ты уже чувствуешь его мощь даже против персонажей одетых в 4-ю категорию одежды будучи с наличием слиткового оружия именно из-за скорости ударов паладина и урона ничем не уступающего тамеру, скорее даже сильнее. У тамера удар 1,2 сек, у пала 0,8 сек причем без видимого кулдауна после удара чего не скажешь о тамере и лучнике, после удара есть заметный тормоз в данном случае для лучника примерно 0,1 сек для тамера 0,2 сек, за 2 удара тамера Паладин успевает нанести 3 удара будучи при этом подвижным, но спасибо разработчикам за то что есть возможность сделать достаточное количество маны, чтобы бегать вокруг паладина и просто крошить его торнадо, но только кончается мана, никакие кувырки ни сальто лучника не дают гарантии кувыркнуться от быстрого удара паладина клинок достает достаточно далеко и быстро. Я не говорю урезать паладина в уроне, но желательно было бы вернуть ему скорость удара 0,9 сек или даже сделать 1 сек, чисто для тестирования и посмотреть, насколько в такой ситуации будет уютно лучнику против паладина. P.S. Только не говорите мне, что я постоянно кого-то хочу урезать, потому что с тамером что-то не так, ситуация на данный момент очевидна... Когда то на аренах были одни лучники, сейчас же паладины. Большинство игроков переходят на игру на сей момент доминирующего класса, а доминнирующего класса в игре НЕ ДОЛЖНО быть, разработчики никак не могу найти золотой средины в этом. Вот введут скоро еще новый скилл тамеру, и опять небось будет дисбаланс.
|