Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 11 дек 2013, 19:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Юкионна писал(а):
4-6 секунд


5 секунд. Если вы не придумали тактики — не значит, что её нет.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 21:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну те кто очень "Плачут" за старым уроном лука еще лишний раз показывают свою слабость в игре луком, ведь как переучить игроков со старой закалкой игры лучником которые привыкли лезть в гущу боя и с последним зельем или бафом 2-х атаки, выносить с веера или нескольких стрел соперника, приучить теперь играть дальним боем, я сам вот не могу привыкнуть чтобы придерживаться дистанции и стрелять фаерболлом или жечь из далека поддерживая соратников куполом. Игра действительно очень изменилась в плане PvP баланса, что раньше надо было лезть в гущу боя чтобы кровно заработать кровный фраг за убийство, то сейчас реально перспективно держаться классу тамера и лучнике на дистанции чтобы получить тоже очки но уже за помощь в бою. Но опять же дальний бой плохо продуман именно для лучника и стрельбы фаерболлом для тамера, потому что опять те же соратники заступают твою цель для поражения, это все касается командной игры, речи об 1 на 1 нет. Да и стрельба лучника по ТОП паладину в 4-й категории одежды мало что помогает, урон слижком занижен, но с другой стороны по персонажем одетым в Фронтовике урон весьма не плохой. Мне лично надоело, что на аренах одни паладины луков почти нет я уже забыл что такое начинать кастовать горячую землю или корни, а тебе 1-2 лучника сразу же кидают Шоковый выстрел сбивая каст. Если же лучнику опять же усилить урон на несколько процентов это его не сделает сильнее против паладина, но сделает сильнее против тамера. Если урезать блок паладина, то паладин станет слабее для тамера но более уже равным для лучника. Но реально начиная игру паладином с нуля, ты уже чувствуешь его мощь даже против персонажей одетых в 4-ю категорию одежды будучи с наличием слиткового оружия именно из-за скорости ударов паладина и урона ничем не уступающего тамеру, скорее даже сильнее. У тамера удар 1,2 сек, у пала 0,8 сек причем без видимого кулдауна после удара чего не скажешь о тамере и лучнике, после удара есть заметный тормоз в данном случае для лучника примерно 0,1 сек для тамера 0,2 сек, за 2 удара тамера Паладин успевает нанести 3 удара будучи при этом подвижным, но спасибо разработчикам за то что есть возможность сделать достаточное количество маны, чтобы бегать вокруг паладина и просто крошить его торнадо, но только кончается мана, никакие кувырки ни сальто лучника не дают гарантии кувыркнуться от быстрого удара паладина клинок достает достаточно далеко и быстро. Я не говорю урезать паладина в уроне, но желательно было бы вернуть ему скорость удара 0,9 сек или даже сделать 1 сек, чисто для тестирования и посмотреть, насколько в такой ситуации будет уютно лучнику против паладина.
P.S. Только не говорите мне, что я постоянно кого-то хочу урезать, потому что с тамером что-то не так, ситуация на данный момент очевидна... Когда то на аренах были одни лучники, сейчас же паладины. Большинство игроков переходят на игру на сей момент доминирующего класса, а доминнирующего класса в игре НЕ ДОЛЖНО быть, разработчики никак не могу найти золотой средины в этом. Вот введут скоро еще новый скилл тамеру, и опять небось будет дисбаланс.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 22:44  Пожаловаться на это сообщение  



Если сравнивать серии паладина и тамера, то скорость серий у паладина больше, чем у простого удара (это после обновы с новыми умениями). Так,пока тамер использует 2-ю серию, то паладин уже заканивает 3-ю и начинает 4-ю.
Блок тамера бесполезен — никого толку, лишь если отразить разрядку или подход, но при нажатии ПКМ, блок ставится через 4 — 5 сек.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 23:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вся дискуссия сводится к топ уровням и все в упор не замечают проблем лучников новичков,а они то совсем беззащитны.
Порезка урона ,любому классу,путь в никуда,есть скилы и над ними стояло работать.
Крик души,уберите этот кривобокий разряд молний!!
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 23:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Надо вернуть паладину прежнюю скорость удара. Или как уже сказал Вова, сделать 1 сек для теста. Можно было бы даже запустить альфу, чтоб топы потестили потому, что щит+блок и быстрая серия ударов это слишком. Надо лишь немного ослабить.
Повысить урон лукам надо обязательно. На данный момент 1 на 1, если оба противника без духа, лук очень сильно проигрывает в уроне.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 12 дек 2013, 03:39  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Может лучникам тоже придумать какую-нибудь серию выстрелов?
   
 
Сообщение 12 дек 2013, 03:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


acidburn писал(а):
Вся дискуссия сводится к топ уровням и все в упор не замечают проблем лучников новичков,а они то совсем беззащитны.
Порезка урона ,любому классу,путь в никуда,есть скилы и над ними стояло работать.
Крик души,уберите этот кривобокий разряд молний!!

Разряд молний — кривой, согласен. Раньше об этом писал, никто не обратил внимания.
   
 
Сообщение 12 дек 2013, 20:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Долгое время не играл зашёл на часик сходил на арену, а там одни паладины и тамеры что и следовало ожидать после пореза урона луку пока баланса нет возвращаться не собираюсь.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 23 дек 2013, 16:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вот я вас не пойму... чтобы подтянуть одних вы рубите другим... забыли правило? не делай хуже..делай лучше? зачем палов урезали? теперь чтобы слить лукаря нужно, как бобик прыгать по арене и то не факт что догонишь? они и так скачут как мартышки ещё и скилл увеличили... Вот я и спрашиваю вас ..что нельзя было им просто добавить защиту от палов и тамеров , а не резать другим урон? Подумайте ещё раз над предложением просто увеличить защиту лукарю... а палов вернуть на прежний урон... вы думаете интересно качать персонажа.. достигнуть хорошего урона и теперь смотреть как он превращается в мясо? Интерес не отбивайте у людей.... мне лично настроение изгадили.

Инфантерий.... Основание... Союз трёх стихий.
   
 
Сообщение 23 дек 2013, 17:05  Пожаловаться на это сообщение  



Базовые показатели урона не изменились — скорректированы только отдельные умения, причём таким образом, чтобы немного облегчить жизнь и новичкам.

Инфантерий писал(а):
они и так скачут как мартышки ещё и скилл увеличили, что нельзя было им просто добавить защиту от палов и тамеров?

Стрелки и должны выживать за счёт ловкости и хитрости, а не за счёт какой-то защиты.

Цитата:
теперь чтобы слить лукаря нужно, как бобик прыгать по арене

Арена для того и создана, чтобы бегать и прыгать, а не для того, чтоб убивать с пары ударов. Впрочем, когда-то и стрелки жаловались на то, что им теперь приходится... играть.
   
 
Сообщение 24 дек 2013, 10:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Инфантерий писал(а):
Вот я вас не пойму... чтобы подтянуть одних вы рубите другим... забыли правило? не делай хуже..делай лучше? зачем палов урезали?


Ничего им считай не резали. Пал как был сильным классом, так и остался им. Притом это такой класс — где руки особо и не нужны.

Инфантерий писал(а):
теперь чтобы слить лукаря нужно, как бобик прыгать по арене и то не факт что догонишь? они и так скачут как мартышки ещё и скилл увеличили...


А подход для чего?) Подбегай на спринте и бей, ударяй волной, если уж по другому у тебя не получается или бери пример со старичков. Присмотрись к тому как они играют. Может чему и научишься. (у Громовержца не учись, а то после него лучше ты уже не станешь, это будет резким скачком вниз — в бездну)

У луков и так урон не ахти, но благодаря недавнему обновлению играть им стало заметно легче. Уже хоть какой-та экшн появился, а то раньше как раз они и были мясом.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 15:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Против палов нереально играть, совершенно непонятно где он и откуда тебя бьет, как бы ты не уворачивался, не отбегал от него, все равно он по тебе попадет! Дикий урон несопостовим с возможностями стрелка по крайнее мере в ближнем бою, ладно, когда их 1-2 на арене, спокойно можно справляться, этими минами и ловушками, а когда практически весь состав соперника — паладины, и так каждая арена. Дисбаланс между фракциями полнейший, у основы одни прокаченные и ужратые палы и несколько тамеров. На аренах тоже дисбаланс либо Мигурату кидает нормальный состав, либо основанию, равные составы — большая редкость ... Очень трудно выживать лучникам на аренах, за них по прежнему играют единицы. Вот, что показал большой онлайн. Лучше отложите новые разработки на полку, и приведите игру в порядок. Иначе весь этот большой онлайн вновь исчезнет.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 16:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


То ли из-за пинга, то ли опять анимация страдает, но.. опять пал бьет в одну сторону, а попадает по игроку.
Когда это все исправят, то можно будет уже нормально пвпшиться :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 16:14  Пожаловаться на это сообщение  



Corey писал(а):
Дикий урон несопостовим с возможностями стрелка по крайнее мере в ближнем бою

Дело в том, что паладин всегда будет иметь решающее преимущество в ближнем бою.

Отшельник писал(а):
То ли из-за пинга, то ли опять анимация страдает, но.. опять пал бьет в одну сторону, а попадает по игроку.

Ни то не другое. Исключительно программная проблема. К сожалению, пока неизвестно, когда она будет решена.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 16:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Corey писал(а):
Дикий урон несопостовим с возможностями стрелка по крайнее мере в ближнем бою

Дело в том, что паладин всегда будет иметь решающее преимущество в ближнем бою.
Я понимаю, но если паладин ближний бой и там у него преимущество благодоря тяж. доспехам и огромному мечу, то и у стрелка должно быть преимущество в его легких доспехах, может стоит искать устранение этих постоянных спорах в этом? С легкими доспехами легче бегать и энергия тратится меньше, чем десятками киллограмов стальной брони и мечом, и не смотря на это, наши паладины неутомимые спринтеры, сам У.Болт позавидует.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 17:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Corey писал(а):
Bedlam писал(а):
Corey писал(а):
Дикий урон несопостовим с возможностями стрелка по крайнее мере в ближнем бою

Дело в том, что паладин всегда будет иметь решающее преимущество в ближнем бою.
Я понимаю, но если паладин ближний бой и там у него преимущество благодоря тяж. доспехам и огромному мечу, то и у стрелка должно быть преимущество в его легких доспехах, может стоит искать устранение этих постоянных спорах в этом? С легкими доспехами легче бегать и энергия тратится меньше, чем десятками киллограмов стальной брони и мечом, и не смотря на это, наши паладины неутомимые спринтеры, сам У.Болт позавидует.


Тогда начнут жаловаться тамеры, что стрелков не догонишь, а нужен такой вариант, который устроит всех. Интересно найдется ли он.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 17:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Тогда начнут жаловаться тамеры, что стрелков не догонишь, а нужен такой вариант, который устроит всех. Интересно найдется ли он.

А зачем вам нас догонять? Вы универсалы, у вас есть фаерболы, корни, на случай этого.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 17:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Corey писал(а):
Отшельник писал(а):
Тогда начнут жаловаться тамеры, что стрелков не догонишь, а нужен такой вариант, который устроит всех. Интересно найдется ли он.

А зачем вам нас догонять? Вы универсалы, у вас есть фаерболы, корни, на случай этого.


Стрелы + шок.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 17:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ну речь идет о том, что стрелок — дальний бой. Все снова сводится к тому, что стрелку нельзя находиться на расстоянии, потому что видите ли, у палов и тамеров исчезнет легкая добыча.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 17:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю увеличить стрелку скорость бега и уменьшить затраты энергии на ускоренный бег, увеличить скорость каста ловушек и мин.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 17:56  Пожаловаться на это сообщение  



Ерунда, ни к чему
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 17:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Еще бы ты был согласен... Играет себе палом и не чешется, о других не думает. Предложи что-то лучше, если не согласен.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:01  Пожаловаться на это сообщение  



Corey писал(а):
Против палов нереально играть, совершенно непонятно где он и откуда тебя бьет, как бы ты не уворачивался, не отбегал от него, все равно он по тебе попадет! Дикий урон несопостовим с возможностями стрелка по крайнее мере в ближнем бою, ладно, когда их 1-2 на арене, спокойно можно справляться, этими минами и ловушками, а когда практически весь состав соперника — паладины, и так каждая арена. Дисбаланс между фракциями полнейший, у основы одни прокаченные и ужратые палы и несколько тамеров. На аренах тоже дисбаланс либо Мигурату кидает нормальный состав, либо основанию, равные составы — большая редкость ... Очень трудно выживать лучникам на аренах, за них по прежнему играют единицы. Вот, что показал большой онлайн. Лучше отложите новые разработки на полку, и приведите игру в порядок. Иначе весь этот большой онлайн вновь исчезнет.

Ничего подобного, стрелок и так уже достаточно силён, даже в ближнем бою.

Насчёт гавани — преимущество основания на этой арене сомнительно, а даже если и есть, то очень незначительно,
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:03  Пожаловаться на это сообщение  



Что-то лучше? А зачем? Лук уже способен вынести пала
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Давай, зайди за лука и покажи остальным, как нужно играть против кучи паладинов.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:15  Пожаловаться на это сообщение  



По-твоему, лук должен в одиночку выносить кучу палов? Глупость
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Чисто теоретически, возможно. Но что-то никто не торопится слезать с паладинов и тамеров... Если бы все было ровно в балансе, как ты думаешь стрелков было бы больше, чем сейчас. Подумай, повспоминай сколько луков примерно ежедневно ты видишь на аренах и сколько палов и тамеров.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я намекал на, то, что за луков мало кто играет, а не на, то, что ты подумал.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:23  Пожаловаться на это сообщение  



На популярность классов влияет множество факторов, и баланс среди них не главный
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


В тех играх, где много классов, это было бы допустимо, но не у нас...
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group