Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:40  Пожаловаться на это сообщение  



Corey писал(а):
Против палов нереально играть, совершенно непонятно где он и откуда тебя бьет, как бы ты не уворачивался, не отбегал от него, все равно он по тебе попадет! Дикий урон несопостовим с возможностями стрелка по крайнее мере в ближнем бою, ладно, когда их 1-2 на арене, спокойно можно справляться, этими минами и ловушками, а когда практически весь состав соперника — паладины, и так каждая арена. Дисбаланс между фракциями полнейший, у основы одни прокаченные и ужратые палы и несколько тамеров. На аренах тоже дисбаланс либо Мигурату кидает нормальный состав, либо основанию, равные составы — большая редкость ... Очень трудно выживать лучникам на аренах, за них по прежнему играют единицы. Вот, что показал большой онлайн. Лучше отложите новые разработки на полку, и приведите игру в порядок. Иначе весь этот большой онлайн вновь исчезнет.


Согласен. Ловушками можно выкрутится только тогда, когда Стрелок нападает, а когда на него нападают — ничего не спасёт: Ни станы, которые
только в лоб попадают, ни метка, ничего.
Скорость атаки у него почти такая же, как у стрелка. Да ещё от него не удрать — сериями за 20 Км достаёт. Проходит сквозь персонажей, бьёт внутри их. Урезать им урон на 20% надо и вернуть старую скорость атаки.
Тут даже новые "супер" умения не спасут.
Вроде, у тамера самый большой урон, но если паладин нападёт в спину с такой серией: Подход + пара ударов + приговор = противник на респе.
В лоб паладин сносит половину HP.

Никто никогда не умирает по-настоящему

Последний раз редактировалось Неизвестно 06 янв 2014, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:42  Пожаловаться на это сообщение  



Чушь, выправляйте руки
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:44  Пожаловаться на это сообщение  



Ты не лучше играешь. Только ужратым умеешь ходить, а более ничего.
Давай так, "нагибатор", я захожу за пала, ты заходишь за лука, и мы снимаем, какие у тебя "прямые руки".

Никто никогда не умирает по-настоящему

Последний раз редактировалось Неизвестно 06 янв 2014, 18:49, всего редактировалось 2 раз(а).
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Можно было бы сделать удар 0.9 и посмотреть что выйдет.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:49  Пожаловаться на это сообщение  



Выравнивания классов кидайте в альфу, а потом в бету.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 18:59  Пожаловаться на это сообщение  



Турнир же) Да и лук слабо качен, так что не сейчас, но как-нибудь обязательно
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 20:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предложения по изменению параметров классам уже было и не одно... Если меня 1 класс, то надо менять и 2 других.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 06 янв 2014, 20:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Дзиррт писал(а):
Ничего подобного, стрелок и так уже достаточно силён, даже в ближнем бою.

Наверное поэтому ты, второго паладина качаешь, да Быстряк? :D

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 08:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я вот одного понять не могу.. лукари вы что всё время плачитесь? Два лукаря и один пал или тамер могут держать на респе в некрополе весь состав противника.. и прорваться практически невозможно хоть ужрись всем что есть... тамер отвлекает на себя, а лукари держут в поочерёдном стане и в куче ловушек и мин.... иии?? вам ещё надо чтобы мы и догнать вас не могли, а просто дохли не сходя с места?

Инфантерий.... Основание... Союз трёх стихий.
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 09:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Еще один тугодум вылез... Внимательнее читай посты выше. Мы пытаемся донести до всех, то, что за луков мало кто играет — это раз. И такие очевидные вещи, как, скорость бега в легких доспехах — это два. И речь вовсе не о некрополе, а о ситуации сложившейся в целом. Мы не просим увеличивать нам урон, давать больше станов...
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 09:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Инфантерий писал(а):
Я вот одного понять не могу.. лукари вы что всё время плачитесь? Два лукаря и один пал или тамер могут держать на респе в некрополе весь состав противника.. и прорваться практически невозможно хоть ужрись всем что есть... тамер отвлекает на себя, а лукари держут в поочерёдном стане и в куче ловушек и мин.... иии?? вам ещё надо чтобы мы и догнать вас не могли, а просто дохли не сходя с места?


На счет всего состава я бы не стал зарекаться, но помню как Я и Бодрик держали Герду, Борца и еще кого-то из ваших топов на респе в Некрополе и это при том, что у нас нубов в команде много было, а у вас нет и в тоже время пока не замечал, когда сам бывал в Некрополе, чтоб с тем же результатом ваша команда удерживала нас на респе, но бывали моменты, когда и ваши прорывались через блокаду. Может проблема в ваших игроках? Это бывало и до введения капканов.
Некоторых и этим не остановишь.

Сальвадор, вот заметил, что многие переходят именно на те классы, которые посильней других. Нет у них скажем чувства патриотизма за свой класс. Я бы и сам луком поиграл, да прокачивать неохота, а палом играть много ума не надо. Практически никакой тактики. Знай себе щит включай, да мечом махай. Волны вообще используют только в тех моментах, когда на руках баф и надо толпу атаковать. Светлячков редко можно увидеть. Другое дело тамеры и стрелки, которые используют весь арсенал доступных им средств.

Роббен, используй шифт+пробел в прыжке с лестниц. Это быстрей, чем на шифте по лесенкам бегать и зря MP тратить.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 12:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Тут даже обсуждать не что не надо паладины сейчас на аренах рулят стоить лишь посмотреть состав команд. С их приговором фраги сыпятся как из рога изобилия -выносишь почти всё HP у противника, и как только его HP начинает мигать сразу появляться паладины обычно сразу два или три со своими приговорами единственное что спасает торнадо, а у лука и этого нет.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 13:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Неплохо было бы для теста сделать кулдаун удара у палов 0.9, порезать чуть приговор и посмотреть что выйдет. Запустить Альфу и провести несколько PvP. Больше всего бесит, когда какой-нибудь новичок просто подлетает и приговором выносит.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 15:52  Пожаловаться на это сообщение  



Может пусть приговор срабатывает только ударом в спину?
Или надо двум другим классам добавить нормальные умения контроля.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 17:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Больше всего бесит, когда какой-нибудь новичок просто подлетает и приговором выносит.


Так выносите новичков:)
при чем тут приговор

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 19:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Просьба к разработчикам, делайте Альфа-тесты, с дальнейшим тестированием механики боя. Я думаю это может помочь, игроков сейчас предостаточно, но и создаст еще больше споров по этой теме. Но думаю стоит протестировать удар паладина с 0,9-1 сек вместо теперешнего 0,8 сек.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 20:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Скажу свое мнение:
1) паладину не надо ничего резать (ближний бой его конек, многое зависит от количества колец на энергию и от прокачки пассивны умений )
2) Тамеру , дайте возможность наносить простой удар (на данный момент тамер не может нанести удар в тот момент когда он стоит в блоке, то есть он начинает кастовать комбо, делая шаг в перед , при кастовании комбо , он открывает спину, в которую залетают удары пала, или веер лука ( ЕДИНСТВЕННОЕ что может сделать тамер , это торнадо)
3) Луку резали многое ( урон веера , урон простого выстрела, и полностью изменен стан ), как по мне стан имеет один из решающих факторов , при сражении в PvP формате, (как командный класс, лук имеет огромный потенциал и преимущество по сравнению с другими классами, мины , ловушки, но все это эффективно только в том случае когда количество луков больше 1-го, на арене).

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 20:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


IRONCLAD писал(а):
(как командный класс, лук имеет огромный потенциал и преимущество по сравнению с другими классами, мины , ловушки, но все это эффективно только в том случае когда количество луков больше 1-го, на арене).
В этом и проблема что луков мало, общаясь с новичками я понял они сначала выбирают лука, но по стреляя по мобам своим огромным уроном и сходя на пару арен меняют класс.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 21:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Смельчак сказал :
В этом и проблема что луков мало, общаясь с новичками я понял они сначала выбирают лука, но по стреляя по мобам своим огромным уроном и сходя на пару арен меняют класс.

Не могу не согласиться. Создал твинка лука, имея в наличии распадные стрелы, и начальный лук из грозового острова (без духа ) я потратил 15 стрел чтобы убить сильного хуртара (заработал при этом 2 серебра), не сложно посчитать сколько я заработаю выпустив 600 стрел (не брал во внимание мины, и прочее). Печаль :(

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 21:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вот Инфатерий ноет что паладины там слабые а луки с ловушками. Чушня полная луку сложно попасть станом,сложно попасть разрядкой когда пал начинает кручится вокруг. А приговор вообще круто. Фраги камазами собираешь
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 22:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Упитые паладины, самое зло которое есть, а теперь еще и с Геммой за 5 кри, он своей скоростью ударов в миг сжигает противнику ману и тогда противнику остается только ждать смертоносную серию ударов т.к без маны не убежишь от паладина. Лукам бы тоже не помешало использовать этот девайс. Насчет луков: такие как Блондин и Повелитетьзари просто замечательные луки, против них играть самое удовольствие, умеют играть этим классов и довольно сильно играют, каждый с них играет по своему со своей тактикой и скажу что Разрядная стрела в метку, это адский урон что уже делает лучника хорошим соперником. Но опросив многих лучников, реально им как было трудно с палами так и осталось потому что не удается им сократить дистанцию так чтобы увренуться от ударов паладина, при этом паладин с новой геммой сжигает ману, что луку просто остается ждать на месте тех самых быстрых ударов паладина.
Конечно многие защищают свое болото, но лучников по прежнему мало. Надо в любом случае тестить удары паладина с 0,9-1 сек на Альфе чтобы посмотреть что да как, а потом думать более глобально по этому поводу и побыстрее исправлять баг с отображением персонажа с серией ударов.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 22:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Отшельник писал(а):
Больше всего бесит, когда какой-нибудь новичок просто подлетает и приговором выносит.


Так выносите новичков:)
при чем тут приговор


Зерон, я о том моменте, когда к примеру я связан боем с топ лукарем, а какой-нибудь мелкий пал подлетает и просто сносит меня мгновенно, хоть у меня еще 1/5 HP есть. Среагировать не получается. Хоть в сторону откатись, но почему-то приговор все равно приводится в исполнение, хоть я уже и в трех метрах от пала.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 22:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
ZERON писал(а):
Отшельник писал(а):
Больше всего бесит, когда какой-нибудь новичок просто подлетает и приговором выносит.


Так выносите новичков:)
при чем тут приговор


Зерон, я о том моменте, когда к примеру я связан боем с топ лукарем, а какой-нибудь мелкий пал подлетает и просто сносит меня мгновенно, хоть у меня еще 1/5 HP есть. Среагировать не получается. Хоть в сторону откатись, но почему-то приговор все равно приводится в исполнение, хоть я уже и в трех метрах от пала.

Ну от пинга Макс это тоже зависит, к примеру Фераморт со своим "Бразильским пингом" меня приговором доставал где то с метров 15, я могу быть уже далеко от него, а с его стоячим пингом к примеру 400+ я буду еще отображаться у него перед носом и он меня убьет, к балансу это вряд ли относится, хотя надо абсолютно все пересматривать, но уже говорю в 3-й раз на АЛЬФА ТЕСТИРОВАНИИ!

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 23:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лучник должен быть мобильным классом , но этой мобильности по сравнению с другими классами нет один лишь кувырок назад не спасёт. Надо добавлять умения отбрасывающие , останавливающие в каждой новой одёжке должен повышаться запас MP. Какой смысл Альфа , если паладины всё равно будут против — опять рубить и снижать не надо, надо добавлять и совершенствовать . Вопрос сколько времени это займёт у разработчиков . Я сам лишь изредка захожу за лука, тамер меня меня больше устраивает по крайне мере за стрелами бегать не надо.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 07 янв 2014, 23:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Уже бы давно стоило подправить баланс полностью, а потом уже добавлять графику(травку, кустики, ёлочки и прочие графические принадлежности). Но приоритет у разработчиков на это не сконцентрирован, а страдает по этому поводу много игроков, которые даже не хотят заходить играть.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 11 янв 2014, 12:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


уууу ничего и не изменилось [...]

Moderator: 2.2, РО-30

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 11 янв 2014, 12:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Уоу уоу,Джастин :D

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 14 янв 2014, 04:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сама тема звучит так "ОПРОС: Баланс классов PvP"
Опрос — это выяснение мнения сообщества по тем или иным вопросам. А мнение в свою очередь, не является фактом.
К чему веду?
Да к тому что, если баланс классов в игре корректировался исходя из опроса, не опираясь на факты, то это попросту самая обыкновенная глупость.

Как по мне то, сравнивать надо одинаковых по всем параметрам персонажей (воинов).
Начиная с диадемы и заканчивая обувью, все должно быть одинаковым ( доспехи, кольца, оружие, уровень духа, а также прокачка пассивных умений, производительность ПК, пинг...), думаю понятно, о чем речь.
Провести определенное количество спаррингов(не путайте с дуэлями, в театре смерти) (50-100), и мы получим ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ
баланс.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ , потому как, у каждого игрока есть свой стиль ведения боя в той

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 14 янв 2014, 04:20  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


или иной ситуации, также на все это влияет множество разнообразных факторов : оценка ситуации, принятия решения и само действие....(все это индивидуально)

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 16 янв 2014, 00:48  Пожаловаться на это сообщение  



Исходя из результатов ОПРОСА, появилась необходимость, поломать ноги палу и вручить им костыли. Чтобы палам было удобней бежать за луком. Которым (лукарям в смысле), в результате предыдущего ОПРОСА, сломали хребет, и посадили на инвалидные коляски. А там гляди и тамера очередь подойдет. Посох пригодиться, для создания деревянного протеза ноги ( в стиле капитана Флинта), чтобы не отставать от конкурентов.


ps: В каждой шутке есть доля шутки.
Не сочтите за сарказм, а примите как конструктивную критику.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group