Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер 16%  16%  [ 44 ]
паладин 28%  28%  [ 78 ]
стрелок 13%  13%  [ 37 ]
всё зависит от игрока 43%  43%  [ 122 ]
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Всего голосов : 281
 
Сообщение 30 дек 2014, 19:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Так он вон какой косой.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 30 дек 2014, 19:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я тоже. :( Даже торнадо первый раз промахнулся. (думал дальше бьет :))

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 дек 2014, 04:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В связи с последними событиями по определенным причинам я больше тамер. Поэтому баланс в порядке :). Не трогайте тамера.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 дек 2014, 23:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Старх.... убери корону...
   
 
Сообщение 01 янв 2015, 19:22  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ты ошибаешься, если думаешь что это связанно с твоим убийством. Просто сейчас, когда счет пошел уже на свои кровные денежки, выгодней играть имбалансным персонажем, чем париться о балансе, (тем более если разработчики не видят тут проблемы)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 янв 2015, 12:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
У вас ведь тоже есть стрелок :). Огласите ники стрелка и паладина...Оценим так сказать разные классы в руках одного человека.

А вообще я бы послушал мнение Кортэса и Фукуная, насколько я знаю они любители Стрелка и Тамера.

Я вообще то играю всеми 3 классами:)Первый был паладин,потом тамер а затем и лук.По мере игры предпочел лука(так как не ищу легких путей),после него паладин,а тамер меньше всех нравиться за счет медлительности.У каждого класса есть свои плюсы и минусы конечно,но как сказали разработчики луки и должны быть "мясом" вблизи и надо больше хитрить и т.п..Так что о каком PvP может быть речь если на равных условиях лука уделает тамер или паладин?Повторюсь на равных условиях,то есть имеется в виду дух,стихийка,оружие(без звездных гемм,так как тамеры в этом плане обделенны и не будет же тамер махать только посохом:)а лук или паладин может во время боя забрать внушительное количество маны,что скажется ощутимым перевесом,сам знаешь что без маны ни один класс не может полноценно сражаться)На счет капканов:видимо разработчики решили уменьшить их количество на аренах,я все понимаю откат дольше но не 800же маны:(это уже чересчур.Давайте уже тамерам корни в 600хотя бы сделаем и паладинам бомбу в 800 и остальные умения поднять и тогда веселые бои действительно начнуться пару скилов и за неимением маны "кулачный бой"XD.По поводу честного PvP 1×1 у лука были еще шансы до изменения разрядной стрелы(с нынешней же разрядкой единственный шанс попасть в нормального игрока это предварительно застанив,отхил у коего стана 30 сек опять же, и такое катит только против пала,так как у тамера есть купол,да и потому что палы некудышные пошли и некоторыми хорошими скилами не пользуют;)
P.S.Руноция,Фукуная,Селла,нубо топы ОснованияXD

Когда остальные слепо следуют за истиной,помни-ни что не истинно.Когда остальные ограниченны моралью или законом,помни-все дозволенно.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 23:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1000 давай
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 02:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не знаю как Вы разработчики, но мне кажется что нужна в срочном порядке перебалансировка звёздных гемм, лучники которые ходят с такими геммами в бою в большинстве случаев не пьют банки маны, они выжигают ману у соперника и пьют только на HP, в то время когда тот самый тамер вместо чтобы тоже пить на HP просто объязан выпивать на ману чтобы выстрелить хотя бы одним фаерболлом и то оно на долго не спасает. Звёздная гемма слишком имбалансный девайс для лучника, даже паладину которому выжрали всю ману может постоять в блоке уменьшая урон от стрел лучника и подождать отката банки выпить и нанести ответный удар.

Планируете ли вы это сделать в ближайшее время?

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 03:51  Пожаловаться на это сообщение  



Иллюзия писал(а):
Не знаю как Вы разработчики, но мне кажется что нужна в срочном порядке перебалансировка звёздных гемм, лучники которые ходят с такими геммами в бою в большинстве случаев не пьют банки маны, они выжигают ману у соперника и пьют только на HP, в то время когда тот самый тамер вместо чтобы тоже пить на HP просто объязан выпивать на ману чтобы выстрелить хотя бы одним фаерболлом и то оно на долго не спасает. Звёздная гемма слишком имбалансный девайс для лучника, даже паладину которому выжрали всю ману может постоять в блоке уменьшая урон от стрел лучника и подождать отката банки выпить и нанести ответный удар.

Планируете ли вы это сделать в ближайшее время?

не если долбить 2 лука блок не спасает там как из пулемета

Остряк
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 10:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
Не знаю как Вы разработчики, но мне кажется что нужна в срочном порядке перебалансировка звёздных гемм, лучники которые ходят с такими геммами в бою в большинстве случаев не пьют банки маны, они выжигают ману у соперника и пьют только на HP, в то время когда тот самый тамер вместо чтобы тоже пить на HP просто объязан выпивать на ману чтобы выстрелить хотя бы одним фаерболлом и то оно на долго не спасает. Звёздная гемма слишком имбалансный девайс для лучника, даже паладину которому выжрали всю ману может постоять в блоке уменьшая урон от стрел лучника и подождать отката банки выпить и нанести ответный удар.

Планируете ли вы это сделать в ближайшее время?

Толку-то. Стрелок бьет на дистанции. Это ему сжигание маны надо сильно уменьшать. Потому что сколько не прибавляй тамеру (если конечно не по 100+ за удар) лук все равно быстрей ману съест, чем ты с ним в ближний полноценный бой вступишь. Да и в бою тамер вс лук. Тамер почти не бьет простым ударом. Огнешар и торнадо.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 11:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Планируете ли вы это сделать в ближайшее время?[/quote]
Толку-то. Стрелок бьет на дистанции. Это ему сжигание маны надо сильно уменьшать. Потому что сколько не прибавляй тамеру (если конечно не по 100+ за удар) лук все равно быстрей ману съест, чем ты с ним в ближний полноценный бой вступишь. Да и в бою тамер вс лук. Тамер почти не бьет простым ударом. Огнешар и торнадо.[/quote]
И так лука порезали по самую нехочу,еще и гему порезать захотели,отстаньте уже от лукарей.
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 14:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Иллюзия писал(а):
Не знаю как Вы разработчики, но мне кажется что нужна в срочном порядке перебалансировка звёздных гемм, лучники которые ходят с такими геммами в бою в большинстве случаев не пьют банки маны, они выжигают ману у соперника и пьют только на HP, в то время когда тот самый тамер вместо чтобы тоже пить на HP просто объязан выпивать на ману чтобы выстрелить хотя бы одним фаерболлом и то оно на долго не спасает. Звёздная гемма слишком имбалансный девайс для лучника, даже паладину которому выжрали всю ману может постоять в блоке уменьшая урон от стрел лучника и подождать отката банки выпить и нанести ответный удар.

Планируете ли вы это сделать в ближайшее время?

Толку-то. Стрелок бьет на дистанции. Это ему сжигание маны надо сильно уменьшать. Потому что сколько не прибавляй тамеру (если конечно не по 100+ за удар) лук все равно быстрей ману съест, чем ты с ним в ближний полноценный бой вступишь. Да и в бою тамер вс лук. Тамер почти не бьет простым ударом. Огнешар и торнадо.

я же и говорю, что тамеру не достать лучника без маны, ну допустим у меня закончилась мана и я такой ловкий парниша уклоняюсь от ударов и мана регается по 14 с моими большими кольцами ну пускай я 2 секунды выиграл от быстрых выстрелов лучника и я регнул аж 28 маны и стоит только мне применить фаерболл как тут подстава лучник попадает выстрелом и я теряю сразу аж 25 маны и мне опять не хватает маны на фаерболл, пока я проделываю эти махинации мое HP уже опустилось до того уровня что реально надо выпить банку HP но логично подумав(а выпью я на HP и только одтяну свое время чтобы погибнуть пару секундам позже, ведь маны у меня нет совсем чтобы убежать или щит поставить), и тут я таки решаю выпить на ману пока она восполняется я успеваю стрельнуть 1 фаерболл и кастануть купол при этом теряю 170 маны и 75 маны за 3 выстрела лучника, пока я атакую из под купола лучник вижирает мне столько маны что пока закончится купол маны то остается на 2-3 выстрела фаерболлом, а банки то после купола еще в откате.

Я конечно понимаю что мне ничего не мешает пить двойственные зелья, но как бы суть все равно не меняет что лучнику в большинстве сулчаев пьется мана только для бега, в остальных случаях на HP. Даже тот самый Бодрик отказался от колец регена Маны, а ходит с 4-ма на HP, потому что ему всю ману что надо предоставляет эта мегаимбовая гемма.

Я не лучников хочу урезать, а просто чтобы по справедливости эта гемма была профитная для всех 3-х классов, а не только двум классам.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 15:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну играя магом тоже заметила эту несправедливость со звездной гемой,по этой причине(что она пригодна только в ближнем бою)я и посох гемовый брать не стала.представь если у того же лука ману заберет маг,он тоже превратица в мясо,ты под куполом будешь палить а луку и убежать не получится,так же как и с палом.И в бой ты вступаеш то не опустошонный маной.
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 15:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Выпилить надо звездные геммы из игры. И тамеру торнадо порезать чутка.
Но к сожалению на очереди еще пачка всяких различных гемм. И видмо пока разработчики не нашли решения как их отбалансировать (ведь даже лук и меч хоть и с одинаковой скоростью удара но с разным расстоянием), поэтому и не вводят в игру.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 15:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А я полностью с Володей согласна!
От себя добавлю , что руководство игры прилично теряет на тамерах, которые прекратили покупать "Звездные геммы" по причине их не оправданной, материальной ценности.А тех, кто еще не совсем до этого додумались, остается все меньше и меньше.
Лично я давно прекратила пользоваться этой самой геммой, поскольку не вижу смысла столько выкладывать, за этот практически бесполезный предмет.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 21 фев 2015, 21:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
А я полностью с Володей согласна!
От себя добавлю , что руководство игры прилично теряет на тамерах, которые прекратили покупать "Звездные геммы" по причине их не оправданной, материальной ценности.А тех, кто еще не совсем до этого додумались, остается все меньше и меньше.
Лично я давно прекратила пользоваться этой самой геммой, поскольку не вижу смысла столько выкладывать, за этот практически бесполезный предмет.

Ну так тут все логично же, если тамер в 85% случаях кидается фаерболами и машет торнадом, то ему эта гемма и 100 лет не нужна. Все равно за каждый выстрел попадающий в цель теряет 1 яркость, то сильно не получится простыми маханиями посоха у цели отнимать ману, даже если я буду против пала он всё равно у меня своей быстротой ударов выжрет больше маны чем я потом себе верну с этой звёздной геммой. 2000 яркости можно получить с обычной кровавой геммы по 1 кри, 2 кри тратишь на 2000 яркости и экономишь на звёздной гемме в 1,5 раза, "Зачем платить тамеру больше?" =))

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 23 фев 2015, 05:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
Эсмиральда писал(а):
А я полностью с Володей согласна!
От себя добавлю , что руководство игры прилично теряет на тамерах, которые прекратили покупать "Звездные геммы" по причине их не оправданной, материальной ценности.А тех, кто еще не совсем до этого додумались, остается все меньше и меньше.
Лично я давно прекратила пользоваться этой самой геммой, поскольку не вижу смысла столько выкладывать, за этот практически бесполезный предмет.

Ну так тут все логично же, если тамер в 85% случаях кидается фаерболами и машет торнадом, то ему эта гемма и 100 лет не нужна. Все равно за каждый выстрел попадающий в цель теряет 1 яркость, то сильно не получится простыми маханиями посоха у цели отнимать ману, даже если я буду против пала он всё равно у меня своей быстротой ударов выжрет больше маны чем я потом себе верну с этой звёздной геммой. 2000 яркости можно получить с обычной кровавой геммы по 1 кри, 2 кри тратишь на 2000 яркости и экономишь на звёздной гемме в 1,5 раза, "Зачем платить тамеру больше?" =))

85% вот и ответ-кража маны фаерболом:)тогда более-менее уравняется:)хотя не надо...луков поурезали донельзя,хоть какая то радость и шанс в PvP:)

Когда остальные слепо следуют за истиной,помни-ни что не истинно.Когда остальные ограниченны моралью или законом,помни-все дозволенно.
   
 
Сообщение 25 фев 2015, 01:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
А я полностью с Володей согласна!
От себя добавлю , что руководство игры прилично теряет на тамерах, которые прекратили покупать "Звездные геммы" по причине их не оправданной, материальной ценности.А тех, кто еще не совсем до этого додумались, остается все меньше и меньше.
Лично я давно прекратила пользоваться этой самой геммой, поскольку не вижу смысла столько выкладывать, за этот практически бесполезный предмет.



Разве гемма не тратится только при попадании? то есть если редко бить посохом, то и гема тратится гораздо меньше. Поэтому "столько вкладывать" — это громкие слова. Хотя я не прав, если яркость теряется при попадании файрболлом.

Ну и если немного пренебречь концепцией, что все классы тут — маги, то было бы вполне логично, что огненный маг тамер без маны превращается в мясцо, а физический класс лучник на то и физический, что без маны остается боеспособным.

Вообще, если принять баланс классов за "камень-ножницы-бумагу", то гемма как раз позволяет удержать баланс. Я поясню:

Если смотреть на стихии, то у каждого класса есть скилл, который на практике почти всегда наносит больше урона какому-то из двух оставшихся классов. Вода паладина бьет по тамерам, мины стрелка бьют по паладинам. Корни тамера вроде как и должны бить стрелка, но там об уроне нет смысла говорить. Однако на практике тамер и так 1×1 заведомо имеет преимущество у лука (станы полностью компенсируются щитом, торнадо попадет, как бы оппонент не уворачивался. Да и дмг тамер наносит в два раза больше стрелка, учитывая мобильность бОльшую, чем у паладина. теоретически так.
Попрошу воздержаться от высказываний вроде "нуб, решают руки" и т.д. Не спорю, руки решают. На дуэли я проигрываю всем трем классам ;) Однако преимущество одного класса перед другим глупо отрицать.

В чем же баланс звездной геммы? Паладин при ударах забирает ману у стрелка и тамера (либо если оба с геммами, то компенсирует потерю), тем самым позволяя себе сокращать дистанцию. Лучник наоборот может держать дистанцию с тамером (что однако все равно бесполезно. Мало кто из тамеров бьет простыми ударами). Поэтому гемма сдерживает явное "камень-ножницы-бумага".

Речь идет о честном PvP при полной мане. Понятное дело, что в пылу арены тот, кто без маны остался, погибает.
   
 
Сообщение 25 фев 2015, 04:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Обвитус писал(а):
Разве гемма не тратится только при попадании? то есть если редко бить посохом, то и гема тратится гораздо меньше. Поэтому "столько вкладывать" — это громкие слова. Хотя я не прав, если яркость теряется при попадании файрболлом.

Все верно, яркость геммы тратится при попадании в моба, игрока(врага). В этом то и плане яркость теряется за каждый выстрел с фаерболла, тобишь не поглощая маны лишь трата яркости, что в принципе дает возможность обойтись только "Кровавой геммой" в случае тамера.


Обвитус писал(а):
Вообще, если принять баланс классов за "камень-ножницы-бумагу", то гемма как раз позволяет удержать баланс. Я поясню:

Если смотреть на стихии, то у каждого класса есть скилл, который на практике почти всегда наносит больше урона какому-то из двух оставшихся классов. Вода паладина бьет по тамерам, мины стрелка бьют по паладинам. Корни тамера вроде как и должны бить стрелка, но там об уроне нет смысла говорить. Однако на практике тамер и так 1×1 заведомо имеет преимущество у лука (станы полностью компенсируются щитом, торнадо попадет, как бы оппонент не уворачивался. Да и дмг тамер наносит в два раза больше стрелка, учитывая мобильность бОльшую, чем у паладина. теоретически так.

Как то не очень понятное сравнение, для большей доходчивости, в игре нет умений которые как то сильнее бьют тот или иной класс, все зависит от оружия каким ты наносишь урон. Просто на будущее для лучника "Ахилесовая пята" стихия Земли, для паладина Распад, для тамера стихия Воды. Лучник в принципе компенсируется тем если умеет держать дистанцию где медленными выстрелами фаерболов его не расстреляешь по причине потери прицельности, мобильным классом как раз таки является паладин в кратчашее время может уменьшить дистанцию между собой и врагом и даже откайтить серию выстрелов всего арсенала лучника стоя в блоке и прокаста тамера используя щит.
Если судить по урону то у всех он примерно равный просто стоит вспомнить что выстрелы и удары лучника и паладина 0,8 сек, когда у тамера 1,2 сек.
Обвитус писал(а):
В чем же баланс звездной геммы? паладин при ударах забирает ману у стрелка и тамера (либо если оба с геммами, то компенсирует потерю), тем самым позволяя себе сокращать дистанцию. Лучник наоборот может держать дистанцию с тамером (что однако все равно бесполезно. Мало кто из тамеров бьет простыми ударами). Поэтому гемма сдерживает явное "камень-ножницы-бумага".

Речь идет о честном PvP при полной мане. Понятное дело, что в пылу арены тот, кто без маны остался, погибает.

Я не знаю как другие, но эту игру давно не расцениваю как PvP, а как в командную игру где все делать надо по асисту.
Разговор зашел далеко, хоть речь идет об профите Звёздной геммы для всех 3-х классов и об неактуальности сего девайса для тамера. Даже если судить, то по честному лучник самый дорогой персонаж в использовании бурста урона, потом тамер, а потом уж паладин которым и так комфортно играть и без духа.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 25 фев 2015, 08:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
Как то не очень понятное сравнение, для большей доходчивости, в игре нет умений которые как то сильнее бьют тот или иной класс,

Есть :). Светлячки и корни (и вроде бы подход)— земля, волна — вода, мина и жажда крови — распад. Можешь потестить корни зла или жажду крови (как тамер) на стрелке и паладине. Урон должен быть разный.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 фев 2015, 08:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Обвитус писал(а):
В чем же баланс звездной геммы? паладин при ударах забирает ману у стрелка и тамера (либо если оба с геммами, то компенсирует потерю), тем самым позволяя себе сокращать дистанцию. Лучник наоборот может держать дистанцию с тамером (что однако все равно бесполезно. Мало кто из тамеров бьет простыми ударами). Поэтому гемма сдерживает явное "камень-ножницы-бумага".

В случае противостояния паладин — тамер, чем больше оббафан тамер на урон, тем меньше шансов у паладина. Так как он не успевает забрать ману. Если же у тамера нет духа. То пал успевает забрать всю ману и соотвтетственно убить тамера (у которого ни торнадао ни фаерболла). (оба будут пить банки на HP, тамер чтобы не умереть от приговора, пал чтобы просто не умереть :))

Как по мне так это не баланс. :)

PS. Без звездной геммы, тамер самый сильный класс. Единственно луку на дальней дистанции проигрывает.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 25 фев 2015, 12:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Иллюзия писал(а):
Как то не очень понятное сравнение, для большей доходчивости, в игре нет умений которые как то сильнее бьют тот или иной класс,

Есть :). Светлячки и корни (и вроде бы подход)— земля, волна — вода, мина и жажда крови — распад. Можешь потестить корни зла или жажду крови (как тамер) на стрелке и паладине. Урон должен быть разный.

Серьёзно? Я то тестировал, но я почему то всегда думал что это такой разброс урона в зависимости от оружия. А тут получается что боевые умения выдают урон стихией...

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 25 фев 2015, 12:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лучше всего это видно когда тамер и пал вступают в одну и ту же мину :). Или волной в спину тамеру и луку (в одних и тех же шмотках естественно)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 28 фев 2015, 17:14  Пожаловаться на это сообщение  



Погодите отменять звездные гемы,я еще не пробовал играть с ней)
   
 
Сообщение 02 мар 2015, 01:25  Пожаловаться на это сообщение  



Вот вы говорите только о Звездной гемме, а ведь проблема глубже!
Возьмем Слитковые Посохи (на Распад и Холод). По сути Тамеру без разницы какой посох брать т.к. эти эффекты будут срабатывать только при махание палкой, но не файером.
Поэтому проблема только в распознавание ударов, то есть что Звездная Гемма, что эффекты оружия они действуют только на простые удары(еще их называют авто-атака). А все остальное включая файер это уже умения(скилы).
Решение сделать Тамеру 2-е Авто-атаки. 2-я это будет Файер!)
Но это уже будет глупо! Т.к. на Авто-атаку Энергия не расходуется!!!

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь!!!
   
 
Сообщение 16 мар 2015, 01:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Выпилить надо звездные геммы из игры. И тамеру торнадо порезать чутка.
Но к сожалению на очереди еще пачка всяких различных гемм. И видмо пока разработчики не нашли решения как их отбалансировать (ведь даже лук и меч хоть и с одинаковой скоростью удара но с разным расстоянием), поэтому и не вводят в игру.


а я предлагаю сделать, как раньше. Чтобы звездные только ману хавали, а урон не прибавляли
   
 
Сообщение 16 мар 2015, 03:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вольдик писал(а):

а я предлагаю сделать, как раньше. Чтобы звездные только ману хавали, а урон не прибавляли



Тогда их никто не будет покупать, ибо урон у слиткового оружия смешной.
   
 
Сообщение 16 мар 2015, 03:31  Пожаловаться на это сообщение  



Обвитус писал(а):
Вольдик писал(а):

а я предлагаю сделать, как раньше. Чтобы звездные только ману хавали, а урон не прибавляли



Тогда их никто не будет покупать, ибо урон у слиткового оружия смешной.


Если все игроки согласны что геммы вносят дисбаланс, то единственное почему их не уберут разработчики — это деньги. Так пусть сделают себе другой источник дохода. . Пусть всяких там няшных украшений еще наклепают за кри — вот и решение. Я вообще поражаюсь — ОМ это единственная игра где «донат» может увелиячивать урон НАСТОЛЬКО. Дух, стихийный эликсир, гемма, кольцо фантомной боли, манососка — все это дисбалансные предметы.
   
 
Сообщение 12 сен 2015, 22:59  Пожаловаться на это сообщение  



Какой хорошой была игра в середине 2014,битва домов,нормальный онлайн,баланс между классами ,а щя.....Онлайна нет,битвы домов нет,баланса НЕТ...Палы против луков ,да и магов мясо,лук против мага мясо....а урон мин у лука,Умею 5 змение ты сможешь завалить пала в 4 кат,просто поставь ловушку и мины 2-3.....Просто верните все обратно,вот и все предложение.А урон ,у лука больше чем у пала= на равне .
Это ,это ..Ужас...А «донат»....Верните все обратно...Такая хорошая игра была,а щя...(
   
 
Сообщение 13 сен 2015, 00:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Енимей писал(а):
,баланса НЕТ...Палы против луков ,да и магов мясо,лук против мага мясо...

ты видео хоть одно, с собой покажи чтобы так утверждать.

Енимей писал(а):
Умею 5 змение ты сможешь завалить пала в 4 кат,просто поставь ловушку и мины 2-3

так всегда было. только раньше ловушка еще дешевле была, а сейчас ставишь и маны нет. Так что все ок.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group