[...] Перед тем как задать вопрос, просмотрите ответы разработчиков. Быть может вы найдете ответ и на свой вопрос. Конечно в большей степени это относится к новым игрокам.
В этой теме собраны почти все ответы игроков, за исключением ответов по игровым ошибкам и конкурсу.
P.s.Других пользователей попросил бы не отписываться в этой теме, чтобы ответы разработчиков всегда были на верху!Bedlam 04 июл 2010, 20:31 писал(а):
Baruk писал(а):
Планируется ли хотя бы к релизу(до/во время/чуть позже) ввод новых территорий?
Можно узнать сроки ввода системы групп(через неделю/две/до конца месяца)?
1. Да.
2. В ближайшее время приоритет у PvP и PvE «данжевого» типа (это тоже групповое взаимодействие). Группы в традиционном понимании запланированы, но позже, так как потребуют учёта множества нюансов.
Bedlam 21 июл 2010, 13:22 писал(а):
Цитата:
когда будут новые квесты, когда будет реклама игры (если вообще будет), и когда добавят скилы для 8 LVL?
Цитата:
Будут ли "включены" в ближайшем/их обновлении/иях кузнецы на Грозовом острове?
Цитата:
насколько % увеличивает опыт зелье опыта.(элексир мудрости)
нельзя ли уменьшит дебаф при зелье атаки (Последнее зелье)
Цитата:
Когда введут систему скилов? В смысле когда скилы можно будет учить по своему выбору, а не получать с уровнем.
1. В следующем обновлении.
2. Осенью — сейчас это не имеет смысла.
3. Примерно через неделю.
4. Нет.
5. На 100%
6. Он пока работает не совсем корректно — когда доделаем действие, зелье станет эффективнее.
7. Ближе к релизу.
Bedlam 09 авг 2010, 19:31 писал(а):
Цитата:
Обещалось увеличение роли прицела, когда?; можно ли будет бегать и махать мечом?
Вопрос («когда?») простой, но на него у меня нет простого ответа. Изменения, о которых вы говорите, в значительной степени преобразят игру и заметно повысят требования к каналу связи (сразу оговорюсь — не к пропускной способности, а к времени отклика) и мощности компьютера (нужен высокий FPS). Также возрастёт нагрузка на сервер и объём трафика.
Пока нет полной уверенности, что привлекательность «честного» non-target перевесит эти недостатки.
Изначально такая схема управления была принята потому, что оказалась проще и удобнее, чем традиционный в MMO point-and-click. Повышение динамичности было, скорее, приятным дополнением, чем целью. Но это изменило восприятие игры и сформировало определённые ожидания ряда игроков. Мы не можем проигнорировать этот факт, поэтому периодически возвращаемся к вопросу управления.
Цитата:
Ни динамики, ни возможности получить преимущество руками, а не бронькой +3 к статам.
Это не совсем так, особенно в бою 3×3 и больше. К тому же новые умения будут рассчитаны на повышение динамики.
Bedlam 16 авг 2010, 20:45 писал(а):
Jastin писал(а):
вы планируете расширять континент игры ?
Да. Отчасти это будет определяться ростом населения.
Bedlam 14 сен 2010, 09:00 писал(а):
Oltopetish писал(а):
На форуме появился спам...
Гостевая палата, мало того – от имени Администрации, что-то про духовые инструменты:
viewtopic.php?f=3&t=178Как планируется с ним бороться?
Удалять, это понятно, наверняка и банить ак/ip/mac, но формы доп. защиты?
– ввести ли принудительное capcha для отправки сообщения в зонах риска типа Гостевой Палаты
(возможно даже и для аккаунтов, вдруг взломают)?
– стоит ли закрыть право создавать новые темы гостям, или только с капчей?
В конце концов, создать аккаунт – дело полуминуты, а спам портит настроение куда на большее время... -_-
1. Каптча есть во всех гостевых разделах.
2. Запретить гостям создавать темы можно, но тогда спам придётся вылавливать в отдельных темах.
3. Создать аккаунт у нас можно только скачав игру, а техподдержка должна быть доступна в любом случае.
Цитата:
В конце концов, создать аккаунт – дело полуминуты, а спам портит настроение куда на большее время... -_-
Не совсем понимаю такую реакцию на безобидную рекламу аренды офисов или ремонта духовых инструментов. Это же не предложения по увеличению отдельных частей тела вкупе с поддержанием работоспособности оных.
Bedlam 24 сен 2010, 07:48 писал(а):
Jastin писал(а):
всегда хотел спросить у разработчиков, ездовые животные в игре будут? если да, то какие? неужели банально лошадь и всё?
В планах на ближайшее время ездовых животных нет. Да и территория в данный момент не такая большая, чтобы по ней ездить.
Крот писал(а):
Мне кто-нибудь внятно ответит, за что так возненавидели прыжки?. Тогда бы уж лучше совсем их отменили. Без прыжков стало всё-таки как то скучно.
Прыжки остались, просто стали ниже в ходе доработки физической модели игры. Но высота и дальность ещё не раз поменяются, не переживайте.
Bedlam 28 сен 2010, 22:07 писал(а):
Циркач писал(а):
спасибо. правда я уже разобрался. намного важнее вопрос про читеров и новичков с крутыми лычками, все в замешательстве, это модераторы балуются или что?
1. Насчёт читеров будем разбираться.
2. Видимо, есть какая-то ошибка.
2. Модераторы у нас не балуются. Если кто-то в игре говорит вам, что он модератор или администратор — не верьте.
Bedlam 01 окт 2010, 20:53 писал(а):
Jastin писал(а):
а будет ещё дорабатываться создание персонажа ?
Jastin писал(а):
а вы не думали переделать бой? ну просто я думаю что если бы у персов было бы по 2000 жизней и маны примерно столькоже, cделать перезарядку скилов быстрее раза в 2-3, тогда бой будет интереснее и веселее!! поливать скилами на мой взгляд веселее чем бить посохом или мечом в ближнем бою разве не так ?
Создание персонажа будет дорабатываться.
Бой станет быстрее.
Bedlam 18 окт 2010, 11:55 писал(а):
Цитата:
Кстати, есть такой вопрос: можно ли вернуть какие-то утраченные впоследствии багов вещи игрокам?
Сообщите на
support@ordenmagii.ru ник персонажа и дату, когда последний раз видели свои вещи в доме (с темой «Прошу вернуть вещи»). Чем точнее укажете дату, тем лучше.
Цитата:
Очень интересно с чего начиналась разработка игры Орден магии? "поэтапно"
С создания концепт-документа и играбельной демо-версии. Было это более трёх лет назад. Затем мы переключились на другой проект, после завершения работы над которым вернулись к онлайн-игре. Кстати, по старой концепции в игре должны были быть только бои на аренах.
Цитата:
А озвучка будет улучшаться, или так всё и останется? И будет ли кровь?
Про озвучку уже как-то спрашивали. Да, конечно, таким звук остаться не может. Насчёт крови — сомнительно, ведь далеко не всем это нравится.
Цитата:
будут ли в игре леса?поля?города?реки,озера и прочая зелень?
Будет зелень — будут и поля.
Bedlam 20 окт 2010, 22:34 писал(а):
Цитата:
Почему в игре такие не русские имена какие-то мухамеды бундомады мы же русские?
В игре есть разные имена, в том числе вполне привычные. Присмотритесь.
Цитата:
Будут ли в ближайшее время вводится новые навыки? Если да, то группой или как и раньше по 1 скилу на профессию?
Либо 3, либо 6. Как разберёмся с текущими, станет попроще.
Цитата:
Вообще что за моде пошла!? Одна китайщина в игре! Архитектура – китайщина, большая часть людей в игре – китайщина, монстры – китайщина! разработчики вы в какой стране живёте? В России столько прекрасных фальклёрных сказок, а существа мммммм! Да если всё это в нужное русло!!А главное не нужно делать точные копии, а превнести что-то своё!
Это не так. Вижу незначительное восточное влияние на архитектуру, но скорее индийское. В одежде героев заметны римские мотивы. Что касается монстров — у хуртаров и камланов, например, прообразом были североамериканские индейцы. Про остальных рассказывать не буду, додумайте сами.
Полно вам. В игре нет пагод, нет национальных костюмов или драконов.
Цитата:
Но Самарские девушки... Это что-то очень классное.
2 Bedlam, Вы же согласны, правда?
Я бы сказал, скорее, «русские девушки».
Bedlam 24 окт 2010, 18:13 писал(а):
Цитата:
или так и оставите сингл игру с режимом онлайн?
Как я понял, вам не хватает взаимодействия. Начнём мы с введения умений, действующих на союзников.
Цитата:
Будут ли введены штрафы за смерть?
Как уже отметили, есть снижение духа. Какой ещё штраф вы хотели бы видеть?
Bedlam 20 ноя 2010, 00:16 писал(а):
Цитата:
и когда начнут расширять контент игры? а то территория очень маленькая уже каждый закоулок знаешь и карта ненужная совсем!
Пока все умещаются. Начнём после нескольких обновлений.
Цитата:
будет ли исчезать фаербол как только долетит до заданного растояния а то выстрелил и он улетает в никуда?
В новой версии.
Цитата:
Есть ли в планах введение атаки при движении?
Да, в определённом виде.
Цитата:
Паладины действительно двигаются быстрее тамеров или это оптический обман?
Иллюзия.
Цитата:
Это так и должно быть, что у одной стороны они регенерятся, а у другой нет?
Нет.
Цитата:
Зачем вы сделали боевку кликовую с мышкой если удар требует перезарядки?
Большая часть ударов зарядки не требует. Возможно, вас смутил прогресс бар на коротких ударах — мы его, скорее всего, уберём.
Цитата:
Этот способ создания персонажа только тестовый?он потом изменится?
Сделаем посимпатичнее, конечно.
Цитата:
когда будет введён обмен между игроками ? прошу очень cделать побыстрее
Очень спорная функция. Пока не могу сказать.
Цитата:
Может хватит издеваться над лучниками?
Может. В новой версии лук бьёт точнее.
Цитата:
Хотелось бы чтобы походы были одновременны!
Возможно, в следующей версии. Но два похода и так возможны одновременно.
Цитата:
Всем хрумк )
Вам
сюда.
Bedlam 24 дек 2010, 22:13 писал(а):
Цитата:
Скажите пожалуйста, ожидается ли на 10 и далее уровне новая способность или пассивный навык.
Конечно, но не в следующем обновлении.
Цитата:
Интересно, а где же брать ожерелья? Войдут ли они в ближайшие обновления и что из себя будут представлять?
Мы пока не включаем амулеты в игру, так как хотим наделить их более интересными свойствами (например, встроенными умениями)
Цитата:
Я всё-таки не понял. Так и должно быть, что маги носят огромные стальные доспехи для защиты от палов, а палы носят тряпки для защиты от магии?
Не совсем, но ничего ужасного в этом нет. Тем более, следующая серия одежды несколько изменит ситуацию.=
Цитата:
а у Мигурата будет гнездо переделанно а то у основы замок почти а у Мигурата бомжарский шалаш нечестно как-то
Многие считают, что в Гнезде есть своё очарование. Может быть, вы желаете сменить сторону? Хотя маленький форт мы, скорее всего, доработаем.
Цитата:
Будет ли в игре броня для магов в виде мантии и длинные лёгкие посохи не для ближнего боя, повышающие статы магов?
Для начала мы дадим вам следующую серию одежды, а там видно будет — вводить ли мантии, шляпы и волшебные палочки.
Цитата:
хотел спросить, есть чат клан, он для чего? если будут кланы, в каком это будет виде? Смысл кланов когда есть две противоборстующие стороны?
Кланы нужны для того, чтобы можно было объединиться с единомышленниками. Даже при текущем, более чем скромном онлайне в пределах Домов есть противоречия. Но сначала мы доделаем команды.
Цитата:
Сплайн что у вас за чудик на аватарке, я его вроде где то видел...
Как уже сказали, это очень секретный персонаж из
«Бури в стакане» Цитата:
Вот такой вопрос. Появится ли до Нового Года новый контент(надеюсь, а то давно патчей не было)? Был бы неплохой подарок на праздник
Да.
Цитата:
Срочно сделайте
С этим лучше в тему «Предложения». Но не волнуйтесь, мы вас не оставим надолго в вакууме без заданий и арен.
Bedlam 15 янв 2011, 19:57 писал(а):
Baruk писал(а):
Как скоро в игре появятся новые СЮЖЕТНЫЕ квесты (цепочка которых прерывается на 6 LVL после выбора стороны) и новые земли?
Мы постараемся предложить вам что-то более интересное, чем сюжетные квесты. Земли появятся после новых походов, точную дату не назову.
Alec писал(а):
Чтобы позвать в пати надо находится рядом с тем кого зовешь?
Да, в пределах видимости.
abvgdeika писал(а):
когда-нибудь будет реализован удар в движении(на ходу, в прыжках)?
Да.
abvgdeika писал(а):
Будет ли изменена авторизация на форуме, или добавиться ли возможность вводить для форума другой логин ?
Не планируется. Зачем эта путаница?
abvgdeika писал(а):
Появится ли у воинов(палов) щиты?
Пока не планируется.
abvgdeika писал(а):
Появится ли в игре парное оружие(дуалы) и возможность драться ими?
Сначала сделаем новые виды оружия как таковые.
abvgdeika писал(а):
Дополните ли вы редактор персонажей новыми лицами, прическами, усами и т.д.?
Да.
Alec писал(а):
Будет ли что-то делатся с сильным перекосом в численности фракций? Воодится налог больше фракции. Такой опыт есть во многих современных играх.
Вообще, да. Но учтите, что:
а) про фактический перекос я уже писал в другой теме;
бы) игрокам меньшей по численности фракции стоит активнее агитировать новичков.
coolex53 писал(а):
А когда будет доведена до конца система non-target ? очень хочется узнать.
Уточните, что вы подразумеваете под «доведена до конца»?
criowoolf писал(а):
запланировано ли внесение ездовых животных/приспособлений?
Не в ближайшее время, увы. К тому же без новых земель в этом мало смысла.
Bedlam 18 янв 2011, 18:13 писал(а):
zilbermanleo писал(а):
у меня лучник с полным духом делает по 4 промаха подряд, и очень часто стал промахиваться, это так задумано или это ошибка?
Меткость зависит от расстояния. И если бы проблема была, она бы проявилась у всех стрелков.
Bedlam 09 мар 2011, 14:53 писал(а):
nafnafet писал(а):
Уважаемые г-да разработчики!
К сожалению никто мне так и не ответил на вопрос, почему сделано разделение по домам выдачи квеста с кострами и почему нейтралов 8 LVL лишили возможности его прохождения. Если это разделение принципиально, может тогда можно вернуть уровням 8+ квест с пифонами на побережье?
Может быть.
Bedlam 06 апр 2011, 21:49 писал(а):
Alec писал(а):
А почему смайлы на форуме не пашут? Будут ли более красивые смайлы потом? Будет ли возможность загрузить аву не 150*150, а меньше? 100*100 например, хотя бы.
1. Сломались. Пока не починим, пожалуй, отключим их вовсе. Да и нужны ли смайлы вообще?
2. Не планируется. Для масштабирования используйте любой онлайн-редактор. Например,
http://www.online-image-editor.com/ позволяет масштабировать анимированные gif-файлы.
Bedlam 08 апр 2011, 04:01 писал(а):
Диавол писал(а):
оффтоп:
Пичаль, мой вопрос проигнорировали =(
Может лучше так... Есть ли в планах сделать гильдии летом/до него?
Да, есть.
Bedlam 25 апр 2011, 18:39 писал(а):
Sergey Grach писал(а):
Я конечно понимаю, что игра задумывалась как чисто "аренная", но раз уж сделали свободный мир,так когда новые острова будут? У меня нет никакого желания даже заходить в игру, чтоб смотреть обновы... Вы решили затестить эти несчастные 10 квадратных километров (или сколько там) игрового пространства до дыр? Идея имеет место быть... Но всё же: сколько можно?
Понимаю вас. Но мы не можем пригласить игроков на новые земли до того, как обеспечим на них различные занятия. Поэтому мы сначала мы делаем кланы и кое-что ещё.
Spline 25 апр 2011, 22:19 писал(а):
The_Fallen_Hax писал(а):
А, если я ошибусь, скажем, номером персонажа...(при оплате) "Id takogo personaja ne cyshestvyet" деньги должны сниматься?
Пишите на
support@ordenmagii.ru с номером телефона, с которого отправляли SMS.
Bedlam 27 апр 2011, 15:37 писал(а):
Muscus писал(а):
Хотелось бы узнать вот что.
Есть ли ещё какие-либо команды помимо приглашение в группу и манипуляций с этой группой?
Заранее спасибо.
Ещё есть полезная команда /воскреснуть
Bedlam 27 апр 2011, 20:19 писал(а):
Наши текущие приоритеты:
— слотовое оружие;
— союзы игроков;
— новые территории с новым наполнением (включая несколько видов монстров).
Что касается улучшения оформления игры — это будет делаться параллельно с основными задачами.
Bedlam 10 май 2011, 12:57 писал(а):
Быстряк писал(а):
Если купить 2 перстня фантомной боли, то можно будет использовать скилл два раза подряд, или нет?
Нет.
Bedlam 10 май 2011, 13:00 писал(а):
Максим писал(а):
У меня вопрос. Оружие с камнями предаствленные в Альфа – тесте версии 104 лучше чем за слитки или хуже?
Лучше.
Bedlam 11 май 2011, 10:08 писал(а):
Стрелки действительно находятся в особенном положении и, возможно, мы найдём способ помочь вам увеличить запас стрел.
Что касается непривычной для MMO ограниченной ёмкости рюкзака — это игровой элемент. Вы решаете, как вам экипироваться и что именно взять в дорогу, подбирая наиболее универсальный (или наоборот, узкоспециализированный) вариант. Разумеется, хочется взять с собой всё, да по 999 штук — но приходится выбирать. К тому же мы рано или поздно сделаем выбрасывание вещей, что поможет на старших уровнях избавляться от дешёвого «лута». А после решения проблемы с арендой подумаем над расширением хранилища в доме.
Bedlam 13 май 2011, 14:03 писал(а):
Быстряк писал(а):
Можно ли отключить в игре все звуки, и если да, то как?
Откройте /data/config/cfg.ini, найдите секцию [AUDIO] и поменяйте значение SoundVolume:
SoundVolume=0
Bedlam 13 июн 2011, 18:05 писал(а):
Добрый вечер.
Быстряк писал(а):
При успешном прохождении похода даётся двойная награда командиру пати, при создании похода за жетоны – командиром является создатель, а вот если поход создан за кристаллы – то командир выбирается случайно, и это не совсем честно; Это так задумано, или же это ни что иное, как баг?
Если это так, то это ошибка.
nafnafet писал(а):
Может имеем смысл подумать над системой обмена слитков
Лучше перебалансировать награды за походы.
nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, поясните пожалуйста, имеется ли различие (скорость, деньги, опыт) в прокачке персов в разных домах? Если я не запамятовал, то именно на это различие ссылался NPC, когда советовал сделать выбор стороны. Врал? )
Привирал.
Jastin писал(а):
разработчики когда будут проходить какиенить ивенты конкурсы а то я только конкурс скриншотов помню ито их никуда непоместили
Следующим будет конкурс видео.
kadzitsu писал(а):
1. Cделаете ли вы маркеры c квестодателями и торговцами на глобальной карте?
Возможно. Пока эта задача отложена. Кстати, они показываются на радаре.
kadzitsu писал(а):
2. Сделаете ли вы систему телепортов?
Да.
kadzitsu писал(а):
4. Будут ли сделаны подклассы?
Через альтернативное оружие.
kadzitsu писал(а):
5. Ну и... с богом =) Будут ли у нас свадьбы или хотя бы пары? =)
Девчонок в игре мало. Или уже нет?
nafnafet писал(а):
Еще один вопрос разработчикам: имеет ли смысл хранить на будущее запчасти от часов и револьверов, получаемых в походах или это обычный лут?
Касим должен собирать из частей целые артефакты, но всё никак не приступит к работе. У нас задача есть, но имеет низкий приоритет.
Ассанди писал(а):
Проект не будут закрывать и забивать на него?
Пока такого не предвидится.
Ассанди писал(а):
будут увеличивать рейты а то опыт льется по слезинки :D?
Да. Но всё равно в игре не будет 85 уровней.
Ассанди писал(а):
Хочется увидеть новых и захватывающих квестов с весомой наградой.
Мне тоже.
Ассанди писал(а):
Я не видел в игре ГИЛЬД мастера, или он есть или нет?? Как Гильдию делать?? И что будет играть ключевую сторону развития Гильдии??
Гильдии будут в следующем обновлении.
Ассанди писал(а):
КЛАССНАЯ игра очень красивая это моя похвала :D :D
Спасибо.
Bedlam 27 июн 2011, 14:45 писал(а):
starhan писал(а):
плюс к владению стихии – увеличивает наносимый урон этой стихией (а также смежных)?
Да.
Alec писал(а):
То, что при наложенной фантомке нельзя лечить точки — так и должно быть?
Нет.
Bedlam 28 июн 2011, 13:55 писал(а):
molostov.slava писал(а):
Можно ли сменить пол игрока которым уже играешь?
Очень надо!
Пол игрока сменить, конечно, можно. Персонажа — нет.
Bedlam 28 июн 2011, 13:57 писал(а):
Цитата:
будут ли введены пенальти на вступление в союз
Да, после выхода из союза нельзя будет вступить в другой в течение определённого времени.
Bedlam 02 июл 2011, 18:39 писал(а):
nafnafet писал(а):
Почему скорость набора духа зависит от уровня игрока, а скорость его разрядки от уровня не зависит? Нелогично как-то...
Зависит, но в меньшей степени.
Jastin писал(а):
разработчики повесте перезарядку скилов на клиент а то если пинг хотя бы 200 перезарядка тармазит и на арене бой невозможен
Это тема для вопросов. Но всё же скажу, что при пинге 200 нам сложно будет обеспечить вам комфортную игру.
Максим писал(а):
Хочу задать вопрос, какие именно новые скиллы готовятся к след. обновлению?
Три умения ориентированы на помощь друзьям, три для индивидуального применения. Какие именно — увидите сами.
nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, скажите, будет ли скорректирован контур прицеливания у големов? Уже достала невозможность прицеливания, когда видны 3/4 его тела, а прицел все равно его не захватывает. Почему таких проблем нет ни с хуртарами, ни с пифонами?
Постараемся, но это может вызвать другие проблемы.
Bedlam 06 июл 2011, 08:37 писал(а):
nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, может откроете секрет, какие мобы какими стихиями владеют и атакуют? Сегодня проверил големов и хуртаров с кольцами против распада и без оных. Выяснилось, что от голема эти кольца совершенно не защищают, в отличие от хуртаров. Получается големы владеют другой стихией? Пифонов пока не тестировал, но подозреваю, что они тоже бьют не распадом.
Всё верно. Хуртары бьют распадом, а големы — землёй, насколько я помню.
Bedlam 16 июл 2011, 22:02 писал(а):
nafnafet писал(а):
нельзя ли на то время, пока разрабатываются (?) новые квесты для хайлевел игроков, отменить ограничение уровня для уже имеющихся ежедневных квестов
Возможно, так и сделаем.
Бедиус писал(а):
Когда будет введен новый функционал
Когда будет готов. Прямой обмен — скорее всего, никогда.
Бедиус писал(а):
Вы ввели союзы, будут ли какие-нибудь плюшки для них типа замков и т.д и т.п?
Да, для этого мы и ввели союзы.
Бедиус писал(а):
Какое оружие лучше с геммой или с походов( при том что оно 7 LVL)?
С геммами, если вставить кровавую, будет самым мощным в игре. Схожее по характеристикам за кристаллы — самое дешёвое в обслуживании и с самым высоким шансом наложения эффекта.
Бедиус писал(а):
Будут ли геммы добавлять какие-нибудь эффекты(отравление, заморозка и т.п.)?
Маловероятно. Это лишит геммы универсальности, что помешает ввести
Бедиус писал(а):
одежду с геммами
Бедиус писал(а):
Что вы будете делать для увеличения онлайна?
Давать рекламу и дорабатывать игру.
Бедиус писал(а):
Вы собираетесь продолжать сюжетную линию?
Да.
Бедиус писал(а):
Когда появиться кнопка "удалить персонажа"?
Возможно, в следующем обновлении.
Bedlam 28 июл 2011, 13:12 писал(а):
Ваншотин писал(а):
Как сборные части револьвера, и предополгаемые турели на местах респа, соотносятся с миром Ордена магии?. В Астарме есть огнестрельное оружие, изобрели порох?
Чтобы сделать оружие, принцип действия которого основан на давлении газов, не обязательно изобретать порох. В мире Астармы уже есть, например, зелья восстановления жизни и геммы — это ни что иное, как нужным образом преобразованная энергия,
заранее подготовленная к использованию.
То же самое и с действующим веществом для оружия.
Bedlam 31 июл 2011, 20:55 писал(а):
Добрый вечер.
Jastin писал(а):
вы не думали над крупной обновой в которой будет содержатся основная фича игры ? ну например в Аллодах астаральные бои в префект ворлде бои в воздухе и так далее стоит ли ждать чего нибудь особенного ?
Конечно. Это тесно связано с вводом новых территорий. Обещать не буду, но рассчитываю на осень.
mmorpg43 писал(а):
будут ли в игре щиты?! я уже в 3ий раз пишу но почему мои посты постоянно удаляют !
Значит, пишете не там, где нужно. Хорошо ещё, что не забанили.
Бедиус писал(а):
не составит труда, да и где то на все про все месяц или два потолок!! Почему не планируются ввод щитов для палов, какие причины??
Придётся частично переделывать боевую систему, а у нас без того дел хватает.
ORKenG писал(а):
и кстати какие-то мего-присты будут?
Не знаю, что такое «мего-присты». Всё может быть.
smartfon писал(а):
2)Как можно в бою умереть обоим сразу , без ядов и остального , просто пайками – не нонсенс ли?
Не понял выражения «просто пайками», но если вы ударили друг друга почти одновременно и оба умерли, то всё корректно.
Jastin писал(а):
когда будут проводится работы над балансом ? а то нарисовалась такая схема, пал гнёт тамера, тамер гнёт лучника, лучник гнёт пала не знаю кто как думает но мне такая схема не нравится
Новые умения могут слегка улучшить баланс. В любом случае, любые попытки улучшить баланс приведут просто к выстраиванию иной схемы.
Бедиус писал(а):
Когда уже доведут до ума базы фракций?? Я конечно понимаю, что бегать за недостающим шмотом на базу врага -это стимуляция ПИвиПИ, но глупо как то что ли!!))
Да нет, нормально. Пока на входах пушек нет, можно и побегать. Тем более вещи высоких уровней расположены на нейтральных территориях.
Бедиус писал(а):
Почему вы отказываетесь от того чтобы сделать нейтралов еще одной фракцией, наряду с остальными??
А мы и не отказываемся, просто ещё не сделали.
__ЧВ__ писал(а):
Да ,кстати у меня возник вопрос. Будут ли в игру введены наемные подразделения.Допустим игрок создал такое подразделение ,набрал людей и может выступать за любую сторону
Это как нейтральный союз?
Valken писал(а):
Ну, надеюсь, будут лучше арены 1×1 по приглашениям, чем так вот просто дуэль...
Это можно. Но без приглашений, просто арена 1×1
Alec писал(а):
Многие Основанцы жалуются на неспортивное поведение некоторых наёмников Мигурата, а именно привычку выходить когда явно будет слит. И вопрос, будете ли вы с этим бороться?
Возможно, в следующем обновлении мы увеличим задержку перед выходом, чтобы вы успевали добить дезертира.
Прошу всех избегать оффтопика в этой теме — к нему относятся любые споры.
Spline 15 авг 2011, 17:00 писал(а):
Juro писал(а):
3. не могли бы вы сделать на сайте раздел типа путеводитель , и описать каждый класс , монстров и т.п.?
http://wiki.ordenmagii.ruВики по игре.
Наполняйте.
Spline 17 авг 2011, 12:35 писал(а):
Гость писал(а):
Начал играть вчера Апнул 2рой LVL, примерно глянул на игру, и чтобы дальше время не терять задам интересующие меня вопросы:
1. Будут ли или Уже есть бафы? Если будут/есть то у каждого класса свои или будет отдельный класс?
2. Есть ли в Игре система крафта? Если будет/есть то опять же, будет ли это отдельный класс или смогут все?
3. Будут ли в Игре другие Ивенты кроме арены, данжи?
4. Побывав на арене в первый раз в месте с пати новичков, заставил изрядно понервничать более опытного игрока, с чем и образовалось больше предложение нежели вопрос, нельзя ли в вести специальные арены для "нубов" где "наставник" объяснял тебе полностью что нужно делать. Суть правил можно понять и мастера Арены, но вот на самой арене Я даже не понял зачем "зеленые кружки"...
1. Бафы есть. Игра динамичная, бафы тоже. У каждого класса свой.
2. В данный момент системы крафта нет. Планируется. Смогут все.
3. Данжи уже есть. Походами зовутся. В них командный геймплей больше похож на Left 4 Dead
4. Арены и для ненубов есть. Понять правила, думаю, можно достаточно быстро.
Bedlam 20 авг 2011, 10:03 писал(а):
nafnafet писал(а):
Планируется ли расширение функций алхимика и банкира, т.к. сейчас их услугами по-моему практически никто не пользуется, разве что новички, пока денег на покупку банок еще не накопили.
Приоритет низкий.
Ваншотин писал(а):
Действие эликсира мудрости распространяется на опыт за квесты и опыт с арены?
Нет.
Alec писал(а):
ORKenG писал(а):
да пусть просто сделают так чтоб в боевой стойке нельзя было выходить
Такой же моей просьбе больше чем пол года( Да всё никак не сделают.
Сейчас персонаж остаётся в игре некоторое время после выхода, но при этом он неуязвим. Быстро решить вопрос не получилось, но в планах это есть. А запрет на выход из игры — костыль с хорошим потенциалом для злоупотреблений.
Bedlam 22 авг 2011, 11:26 писал(а):
Ваншотин писал(а):
1. В НД есть несколько неиспользуемых домов, похожих на заселяемые. Планиурется ли их использовать? (А также комнаты в Гнезде ).
2. На данный момент, иногда при выходе из подземелья со змеем, последним местом воскрешение считается телепорт на выходе (в обе стороны как в Основании так и в Каменоломне.) Основанцы ресаются в каменоломне, Наемники в Основании Это баг или игровая особенность?
1. Да. Да.
2. Недоработка.
Bedlam 30 авг 2011, 20:11 писал(а):
Добрый вечер.
1. Насчёт разделов на форуме для союзов подумаем. Хотя нам было бы удобнее, если бы они располагались отдельно, например, в виде групп VK — меньше проблем с ограничением доступа. В любом случае, в игре будет возможность сослаться из союзного окна на нужный вам адрес. В качестве пробного шара можем оформить раздел, где каждый союз создаст по одной теме и разместит там информацию о себе.
2. Система крафта будет не совсем стандартной. Как вы говорите, «усложнённой».
3. По поводу бана багоюзерам — я выше спрашивал: какие конкретно проблемы остались после последнего обновления? Ответа так и не получил.
4. Оптимизация игры проводится в данный момент. Должна несколько вырасти производительность, в частности, в подземельях.
Bedlam 16 сен 2011, 18:55 писал(а):
Силовик писал(а):
Не думаю что разработчики заглядываются в тему "предложения игроков" так что спрошу тут.
Напрасно — читаем все ваши предложения, не беспокойтесь.
Цитата:
Будет ли изменена система войны?
Да.
Bedlam 22 сен 2011, 08:07 писал(а):
nafnafet писал(а):
Почему они могут пробивать ограждение моста, а их зацелить в этом случае невозможно?
Jastin писал(а):
не собираетесь вводить увороты от ударов? ну например если пифон стрельнул прямо а ты отошел и его слюна в тебя не попала тебе ничего не будет
Это возможно решить, но только для игроков с быстрым интернетом. У владельцев модемов будут сложности.
Бедиус писал(а):
1)Когда его создаешь и по каким то причинам отменяешь не возвращаются жетоны!! Так и должно быть?
Бедиус писал(а):
2) Когда его создашь и кто-то впишется, но по каким то причинам захочешь отменить или отдисконектит он остается висячим, жетоны за него не возвращаются, но чтобы вписаться нужны еще жетоны при этом инициатор ты сам!! Так и должно быть??
Да.
Bedlam 04 окт 2011, 20:38 писал(а):
Максим писал(а):
На главной странице Ордена магии изображена девушка кастующая какой – то непонятный скилл, и вокруг мобы: голем, зрелый хуртар, матёрый хуртар, камлан, и по центру стоит какое то странное человекообразное существо с черепами на брони. Так вот, я бы хотел узнать, это существо будет введено в игру, или оно будет красоваться на главной странице форума для красоты?
Да. Это существо давно готово убивать неосторожных путников. Только вот жить ему пока негде.
Bedlam 05 ноя 2011, 20:35 писал(а):
Alec писал(а):
Будут ли войны именно гильдий?
Да, в определённом виде.
Alec писал(а):
Смогут ли нейтральные союзы воевать за территорию/замки, не за точки, а именно участие в войнах гильдиях?
Сначала введём «нейтральные» союзы, а там видно будет.
Камела писал(а):
Когда будут модераторы в игре,за оскорбления нужно наказывать!
Модераторы в игре есть. Средств для оформления жалоб нет, их ещё предстоит сделать.
Jastin писал(а):
почему в игре всё такое толстое громоздкое ?
В нашей игре всё тонкое и маленькое по сравнению с большим количеством игр.
nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, пожалуйста, поднимите лимит на пати для нейтралов до 5 человек
Это тема для вопросов. Пока такое не планируется. В конце концов, у нейтралов и так есть серьёзное преимущество — их нельзя напрямую атаковать.
robertos писал(а):
Скажите пожалуйста, почему слово "еврей" в чате исправляется на "*****", а слово "жид", которое как раз является бранным (в отличие от первого) нет?
Простая недоработка.
Jastin писал(а):
Что у вас сейчас в приоритете к разработке? Когда мы увидим пустыни северного Гранира?
В приоритете доработка интерфейса, средств управления игрой, решение массы накопившихся проблем и определение дальнейшей судьбы игры, что позволит ответить на второй вопрос.
dincloud писал(а):
Дорогие разработчики, я являюсь фанатом всех частей Механоидов и с удовольствием буду играть в Орден магии. Но возможно, что проект застынет на совсем и будет закрыт? Судьба игры "Северный клинок" была, чем то похожа, хоть я в нее и не играл)
Мы стараемся такого не допустить.
Bedlam 11 ноя 2011, 01:01 писал(а):
denvip1997 писал(а):
Когда выйдет НЕ БЕТА НЕ АЛЬФА а вот просто целая игра?
Когда решим все проблемы и прекратим развитие.
Камела писал(а):
Играть невозможно .Экран чернеет,мобы прыгают
Обе этих проблемы относятся к трудноразрешимым и ждут своей очереди. К сожалению, нам приходится выбирать между введением новых возможностей и решением проблем.
Камела писал(а):
с арены выкидывает.
Об этом лучше писать в соответствующую тему.
Bedlam 11 ноя 2011, 01:07 писал(а):
Бедиус писал(а):
Когда планируете заняться доработкой фракций??
После доработки союзов.
Бедиус писал(а):
Когда появятся сэтовые наплечники??
Не обещаю, но надеюсь, что в течение месяца.
Бедиус писал(а):
На данный момент все почти все новички уходят в дом Мигурата и лишь малая часть в Основание,что в свою очередь приводит к перенаселенности Мигурата!! Как вы планируете решать эту проблему??
Статистически всё нормально.
Бедиус писал(а):
Какие вы планируете мероприятия для мотивации ПИвиПИ??(Точки, арены на данный момент слабенькая мотивация)
Развитие противостояния союзов.
Бедиус писал(а):
Когда ваши модераторы на конец отмадерируют темы с предложениями и вопросами разработчикам?? ( то есть вы нос всех отвеченных вопросов в шапку темы, удаление дублей, удаление вопросов на которые уже ответили и ТП)
Может, вас назначить?..
Бедиус писал(а):
Когда ваши спецы по моделированию и графике займутся доработкой терайна (выравнивание сетки, заваривания дыр, правка непроходимых мест, правка текстурных артефактов(именно правка, а не закрывания их кустами как пустоши) и ТП) ?
Все, кроме непроходимых мест, относится к техническим, а не дизайнерским проблемам и требует доработки инструментария. А программистов у нас ещё меньше, чем дизайнеров.
Bedlam 29 ноя 2011, 00:47 писал(а):
robertos писал(а):
Приедет ли в Астарму Дед Мороз в честь новогоднего праздника?)
Главное, чтобы подарки приехали.
Ванес писал(а):
спирит спадает только от боевых действий?
От действий, вызывающих переход в боевое состояние. Ломать мы это не планируем.
Бедиус писал(а):
Когда ждать новые локи-то?? Ведь обещали же осенью, а уже конец оной!
Мы тоже зависим от других людей и прочих факторов, поэтому я не могу ответить.
nafnafet писал(а):
Вопрос разработчикам: что это за хитроумный такой алгоритм
Скорее не вопрос, а петиция. Обычный, в сущности, алгоритм.
Alec писал(а):
Как-то можно вставить сообщение в поле ввода или это взлом игрового клиента
Это использование сторонних программ. Нужно доделывать автоматический флуд-контроль, но пока нет на это времени.
Bedlam 06 дек 2011, 14:15 писал(а):
Могиканка писал(а):
А как вообще набираются команды на аренах? По какому принципу?
По уровням. Сейчас система работает неплохо, но мы ещё будем её дорабатывать.
coolex54 писал(а):
1) Будут ли введены ездовые животные, а то передвигаться на своих двоих утомительно?
До введения новых территорий в этом нет смысла.
coolex54 писал(а):
2) Сделаете ли вы так, чтобы можно было передвигаться и одновременно стрелять, махать мечем и тд?
Бегать и размахивать при этом мечом — ни в коем случае. Удары, совмещённые с передвижением — возможно.
coolex54 писал(а):
3) Будет ли вид от первого лица?
Нет. Для этого нужно было изначально готовить игру под такой вид и делать его единственным.
coolex54 писал(а):
4) Будут ли профессии (рыбалка, травничество, алхимия и тд) ?
Пока развитие PvP и союзов для нас важнее.
coolex54 писал(а):
5) Сделаете ли список друзей, врагов и тд?
Вступайте в союз и получите список друзей.
coolex54 писал(а):
6) Да, и можно ли будет составлять свой пароль от аккаунта? А то предложенные не охота запоминать.
Пока не планируется.
Bedlam 26 дек 2011, 22:16 писал(а):
Бедиус писал(а):
Будет ли отображаться герб ГИ на персонаже (посредством какого-нибудь предмета или возле название ГИ)?
Пока не предполагалось по техническим причинам. Но герб будет виден в рейтинге и, возможно, в некоторых других местах.
Бедиус писал(а):
Планируется вввод развития ГИ по уровням+плюшки за поднятый LVL(повышение лимита,новые скиллы и прочее)?
Да.
Бедиус писал(а):
Когда ждать союзных баз?
Это более сложный вопрос, чем кажется на первый взгляд. Только после введения новых земель.
Бедиус писал(а):
Будет ли введены ГИ союзы??
Пока рано о таком говорить, калибр маловат.
Бедиус писал(а):
Почему "боевой клич" доступен лишь главе?
Потому что только глава может по-настоящему воодушевить своих бойцов. Мы будем продолжать эту линию, разделяя умения на три категории. Кроме того, планируется явное обозначение глав и должностных лиц союзов на тегах.
Бедиус писал(а):
В достижениях есть"очки славы" для чего они нужны??
Пока только для быстрого сравнения показателей разных персонажей.
Бедиус писал(а):
Хотелось бы узнать(самую малость) что будут представлять в будующем дома(фракции), останутся ли они так же двумя враждующими сторонами или же станут разными путями развития персонажей со своими плюшками?
Ближе ко второму варианту.
DizelD писал(а):
вопрос такой: когда заработает техподдержка ?
Когда у нас появятся отдельные сотрудники для этого. Когда именно — я не знаю. Меня так же, как и вас не устраивает текущая ситуация.
Альфалорик писал(а):
Будут ли на аренах даваться ни только очки боевого рейтинга, но и что-то вроде доблести?
За очки доблести покупать банки и бафы действующие только на аренах у специальных торговцев, оружие, шмот, стрелы?
Это уже есть в виде жетонов.
andrei_27 писал(а):
Будут ли подарки на НовыйГод
Будут.
robertos писал(а):
Хотелось бы знать, планируется ли ввод лога боя, с отображением нанесенного урона и полученного опыта.
Не планируется.