Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 10 янв 2013, 18:53  Пожаловаться на это сообщение  



В этой теме вы можете задать вопрос напрямую разработчикам. Темы — «Орден магии» в целом, игровой процесс, вселенная игры, развитие проекта. Иногда на ваши вопросы будут отвечать другие игроки — это нормально.

Не стоит размещать здесь петиции и просьбы, замаскированные под вопрос — для этого есть другая тема. Также не стоит задавать вопросы о технических проблемах — для индивидуальных проблем есть техподдержка, а для общих — целый раздел «Бета-тест». Не сваливайте всё в эту тему — это не ускорит решение проблем.

Также см. архив оригинальной темы и выборку ответов.
   
 
Сообщение 17 янв 2013, 15:43  Пожаловаться на это сообщение  



Здраствуйте.а тут разрешина продажа аккаунтов?
   
 
Сообщение 17 янв 2013, 16:02  Пожаловаться на это сообщение  



Унылый Тамер писал(а):
Что сделать, чтобы противник перестал перемещаться прыжками? (Очень часто в бою, противник при использовании ускорения, а иногда и без него перемещается кадрами (блинками)) Если стрелок еще попадает по таким кадрам, то тамеру нереально попасть. :(. PS. с пингом проблем нет.

Пока с этим ничего не сделать. Проблема ждёт своего часа.

Унылый Тамер писал(а):
Кстати, дайте статистику по классам на бразильском сервере?

Выдавать статистику мы не можем. А так — вы вольны почитать их форум.

вовчик писал(а):
Здравствуйте. А тут разрешена продажа аккаунтов?

Объявления о продаже на форуме и в группе публиковать нежелательно. Однако технически запретить саму продажу мы не можем. Перед покупкой учтите, что возможности изменить почту, к которой привязан аккаунт, нет. И если вас обманут во время сделки — мы вам помогать не станем.
   
 
Сообщение 17 янв 2013, 16:52  Пожаловаться на это сообщение  



Bedlam писал(а):
Объявления о продаже на форуме и в группе публиковать нежелательно. Однако технически запретить саму продажу мы не можем. Перед покупкой учтите, что возможности изменить почту, к которой привязан аккаунт, нет. И если вас обманут во время сделки — мы вам помогать не станем.


я просто хотел узнать что наказывается продажа или нет
   
 
Сообщение 17 янв 2013, 19:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
А так — вы вольны почитать их форум.

Хватит издеваться над фанатами :).

Тамер не блокирует урон по ПКМ, если выбрано умение огненный шар. Так и должно быть?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 янв 2013, 20:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Унылый Тамер писал(а):
Bedlam писал(а):
А так — вы вольны почитать их форум.

Хватит издеваться над фанатами :).

Тамер не блокирует урон по ПКМ, если выбрано умение огненный шар. Так и должно быть?

Да, блоки работают только с определенными скилами.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 18 янв 2013, 01:32  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Тамер не блокирует урон по ПКМ, если выбрано умение огненный шар. Так и должно быть?

Да, но мы планируем это изменить и сделать блок тамера совместимым с прочими умениями.
   
 
Сообщение 18 янв 2013, 07:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отлично. Еще бы дальность удара посохом чуть подальше и тамер будет адекватным в PvP. А пока я наткнулся на одну недоработку, с которой тамер и так сойдет в PvP.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 янв 2013, 12:00  Пожаловаться на это сообщение  



Так описывайте, раз наткнулись.
   
 
Сообщение 18 янв 2013, 13:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сдал уже в личку вашему коллеге, который специализируется на таких проблемах.

продублировал вам.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 янв 2013, 19:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


название союза "похоть и разврат",вам это не кажется слишком?

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 19 янв 2013, 20:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А в чем проблема? Бранных и нецензурных слов нет. Название веселое.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 янв 2013, 22:23  Пожаловаться на это сообщение  



Меня страшно мучает вопрос о максимальном уровне.Когда я спросил в чате какой тут максимальный LVL, все хором ответили 15.Однако я обнаружил пародокс: на эндэфе у продавца большая походная сумка за 200 голд , по-моему, точно не помню , требует 16 LVL!!!
Даже если это просто баг или ошибка модераторов хочу спросить будут ли планироваться уровни выше 15?
   
 
Сообщение 19 янв 2013, 22:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ajural писал(а):
Меня страшно мучает вопрос о максимальном уровне.Когда я спросил в чате какой тут максимальный LVL, все хором ответили 15.Однако я обнаружил пародокс: на эндэфе у продавца большая походная сумка за 200 голд , по-моему, точно не помню , требует 16 LVL!!!
Даже если это просто баг или ошибка модераторов хочу спросить будут ли планироваться уровни выше 15?

это не баг вроде и не ошибка.это планируются еще LVL.эту же сумку ты можешь купить не дожидаяст 16 LVL купить за 50 кри.

Вы же знаете уважаемые администраторы.я с нетерпением жду ответа на свои посты.
   
 
Сообщение 20 янв 2013, 14:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Цитата:
. К концу апреля или в начале мая мы планируем добавить новые подклассы, добавив, больше оружия и стилей игры.
http://www.mmorpg.com/mobile/features.cfm?read=7024&game=907&ismb=1

Поподробнее про подклассы расскажите?

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 20 янв 2013, 20:44  Пожаловаться на это сообщение  



ПовелитетьЗари писал(а):
Цитата:
К концу апреля или в начале мая мы планируем добавить новые подклассы, добавив, больше оружия и стилей игры.
http://www.mmorpg.com/mobile/features.cfm?read=7024&game=907&ismb=1

Поподробнее про подклассы расскажите.


Как вы только находите всё это... Подклассы предполагается реализовать посредством нового, альтернативного классового оружия, открывающего доступ к дополнительному набору умений. У нас порой меняются планы, так что я вам этого не говорил.
   
 
Сообщение 21 янв 2013, 08:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Значит до подклассов никакой правки баланса не ждать?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 янв 2013, 13:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати актуальна, ли тема предложений, или музыку заказывает издатель и его подписчики. Как я понял из статьи приведенной выше, блоки добавлены по их просьбе.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 янв 2013, 19:52  Пожаловаться на это сообщение  



Почему смена имени стоит так дорого?
Возможно ли сделать как-нибудь подешевле?
А то кто-то хочет ник сменить, а денег-то не хватает!
   
 
Сообщение 21 янв 2013, 20:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Дороговизна в принципе не есть плохо, а даже наоборот, ибо учит нас бережнее относиться к тому, что у нас имеется. С ответственностью подходить к созданию и репутации своего никнейма например. Либо проявлять сноровку в зарабатывании денег. Если Ваше время зарабатывать еще не пришло, остается единственно правильное — развивать ответственность.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 22 янв 2013, 07:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Может этот вопрос задавался ранее, но я не нашел его. Почему нельзя создавать имя персонажа, в котором меньше 5 букв?
   
 
Сообщение 22 янв 2013, 12:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


IMHO тут две причины.
1. Дабы не было бессмысленных ников типа Кака, Куку и т.п. (они подходят под местные правила формирования ников)
2. И поскольку тут есть определенные правила формирования ников, да бы другим не было обидно что, заняты достойные ники из 4х букв.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 янв 2013, 16:06  Пожаловаться на это сообщение  



Унылый Тамер писал(а):
Значит до подклассов никакой правки баланса не ждать?

Отчего же. Будем резать, будем шить.

Унылый Тамер писал(а):
Кстати актуальна, ли тема предложений, или музыку заказывает издатель и его подписчики. Как я понял из статьи приведенной выше, блоки добавлены по их просьбе.

Пока практически всё, что они просят, мы и так планировали ввести. Кроме того, определение репертуара это совместная работа.

ajural писал(а):
Почему смена имени стоит так дорого? Возможно ли сделать как-нибудь подешевле?

Потому что имя — это очень важно. Кстати, скоро начнётся акция, по которой вы сможете переименовать персонажа в два раза дешевле.
   
 
Сообщение 22 янв 2013, 19:55  Пожаловаться на это сообщение  



Я где-то видел тему про скрин с экрана но сейчас не могу найти .подскажите пожалуйста в какой папке находятся снимки с экрана
   
 
Сообщение 22 янв 2013, 20:43  Пожаловаться на это сообщение  



viewtopic.php?p=100#p100
   
 
Сообщение 22 янв 2013, 20:53  Пожаловаться на это сообщение  



Планируеца ли ввести турниры в игре и если да то какие?
   
 
Сообщение 23 янв 2013, 07:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вернусь к старому вопросу. В прошлый раз вы ответили на него неопределенно. (ваш ответ — "возможно")

То что приговор паладина работает на персонажей в огненном щите, выручай зелье, защитой ордена — так и должно быть?


И еще один старый вопрос. Вы решили отказаться от раскрытия планов по той причине что они часто меняются.
Почему бы не рассказывать о текущих работах над которыми вы работаете в данный момент.
(наверняка используете в работе что-то типа доски задач Изображение)

Или получается так. Что работаете-работаете над задачей потом резко бросаете и переключаетесь? )

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 янв 2013, 00:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


наплечи на тамера будут?

Временно покинувший игру,дабы дать поиграть, понагибать остальным))
   
 
Сообщение 24 янв 2013, 11:58  Пожаловаться на это сообщение  



Антоха писал(а):
Планируется ли ввести турниры в игре, и если да, то какие?

Да, в планах — соревнование союзов.

Унылый Тамер писал(а):
Или получается так. Что работаете-работаете над задачей потом резко бросаете и переключаетесь?

К сожалению, и так бывает. Это, конечно, очень плохо сказывается на работе и мы стараемся так не делать. Довольно сложно выиграть войну, когда от стратегических задач то и дело приходится отвлекаться на всякие «партизанские вылазки». Что касается анонсов, то пока мы решили так — лучше всего, когда нововведения являются сюрпризом. У игроков нет заранее сформированных ожиданий (нередко завышенных) и они могут адекватно, без предвзятости, их оценить.

Унылый Тамер писал(а):
То что приговор паладина работает на персонажей в огненном щите, выручай зелье, защитой ордена — так и должно быть?

Да, приговор есть приговор. Впрочем, последнее, возможно, мы уберём.

Цитата:
наплечи на тамера будут?

Скорее всего, да. Но не в ближайшее время.
   
 
Сообщение 24 янв 2013, 12:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Что касается анонсов, то пока мы решили так — лучше всего, когда нововведения являются сюрпризом. У игроков нет заранее сформированных ожиданий (нередко завышенных) и они могут адекватно, без предвзятости, их оценить.

Недовольные будут всегда, даже в случае сюрприза.

Когда мы сможем поближе познакомится с историей Астармы, Потока, Ордена, Великих Магов, Хуратров, географией мира и т.п.? Информация из квестов довольна скудна (Например сюрпризом (хотя и ожидаемым с моей стороны) было то, что тренировка для новичков начинается где-то в космосе, а сами игроки по видимому не из мира Астармы.)

Собственно если никаких материалов и наработок нет. То и не надо отвлекаться на них. А если есть, было бы неплохо в виде дайджеста понемногу выкладывать :). Хотя может я один тут такой. И другим не интересно будет.
-------------------------

Работающий блок в оглушении норма или баг?)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group