Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 30 сен 2014, 05:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
Отшельник писал(а):
А не жирно, если каждому игроку?)

Я не сказал, на каждого персонажа на аккаунте, а имел в виду, забрать можно ли любым персонажем на аккаунте или только тем с кого кидал приглашения?

Любым

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 01 окт 2014, 08:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Изображение

Какое именно правило нарушает союз "Отец нагибатор"?

Почему союзы с подобным наименованием принудительно переименовываются во множественное число?

Если я назову союз "Гладиолус", будет ли он принудительно переименован в "Гладиолусы"?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 01 окт 2014, 18:44  Пожаловаться на это сообщение  



Это устаревшая версия окна. В новом насчёт этого есть оговорки:

Изображение

«Гладиолус» переименован не будет. По названию союза должно быть ясно, что речь идёт о некой общности, а не о особом статусе или титуле персонажа. Разумеется, всех случаев не предусмотришь — игроки не читают даже этих кратких правил, поэтому приходится использовать постмодерацию.

Если мы когда-нибудь введём «статусы», то стоить это будет значительно дороже. Использование же для этой цели союзов не предусматривается и не приветствуется. То, что в игре возможно существование «союза» из пары человек — недоработка.
   
 
Сообщение 01 окт 2014, 19:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А если я создал союз до изменения ваших правил. (И на момент создания, я ваших правил не нарушал) мне позволен бонус в виде бесплатного переименования? или я попадаю под пункт?
Цитата:
Администрация оставляет за собой право переименовать союз по своему усмотрению


PS. Спасибо, что показали новые правила.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 окт 2014, 16:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Геммовый лук со звездной –забирает ману
Геммовый мечь со звездной -забирает ману.
Посох забирает ману только при ударе – почему? У тамера практически 30% это удары и 70% фаерболы. Тамер оказался в самом невыгодном положении при использовании звездной геммы. Планируется ли дать возможность фаерболам отбирать ману?

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 02 окт 2014, 17:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эээ, если так сделают,то получится что тамер на фаер тратит 20 MP и тут же эти 20 MP забирает.То есть фаеры станут бесплатными в смысле траты MP :) и ими можно пулять бесконечно,если конечно каждый раз попадать по врагу...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 02 окт 2014, 18:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Эээ, если так сделают,то получится что тамер на фаер тратит 20 MP и тут же эти 20 MP забирает.То есть фаеры станут бесплатными в смысле траты MP :) и ими можно пулять бесконечно,если конечно каждый раз попадать по врагу...


Удары паладина абсолютно мано-бесплатны или быстрота пополнения маны лучника, при его высокой скорострельности, компенсирует все затраты на стрелы. За одно и тоже время ты делаешь 3 выстрела (60 маны) а тамер делает только 2 фаера (если бы ввели, то было бы 40 маны), и лучник был бы все равно в плюсе. Также и у паладина удар 0.8 сек против 1,2 сек. тамера.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 03 окт 2014, 00:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mirty писал(а):
Роббен писал(а):
Эээ, если так сделают,то получится что тамер на фаер тратит 20 MP и тут же эти 20 MP забирает.То есть фаеры станут бесплатными в смысле траты MP :) и ими можно пулять бесконечно,если конечно каждый раз попадать по врагу...


Удары паладина абсолютно мано-бесплатны или быстрота пополнения маны лучника, при его высокой скорострельности, компенсирует все затраты на стрелы. За одно и тоже время ты делаешь 3 выстрела (60 маны) а тамер делает только 2 фаера (если бы ввели, то было бы 40 маны), и лучник был бы все равно в плюсе. Также и у паладина удар 0.8 сек против 1,2 сек. тамера.

Звёздная Гемма ворует не 20 маны за удар или выстрел, а 25.

Попробую расчитать, побуду в роли Ваншотина=)
Допустим удар в 1,2 сек это 100%, а 0,8 сек удар это на на 33,3% меньше. Значит кража маны за удар 25+33,3%=33,325 должна быть кража за 1 удар у тамера.
Или же по другому 0,8 сек удар это 100%, значит удар в 1,2 сек на 50% ниже по скорости от 0,8 сек, получается 25+50%=37,5.
Хотел бы еще добавить что и эффекты от слитковых оружий у всех 5% шанс, хотя тут же опять получается что у тамера меньше шанс срабатывания за счет малого ДПС ударов. Можно воспользоваться такими еще расчетами 5+33,3%=6,665 или же 5+50%=7,5.
Вот такие вот числа получились, надеюсь меня Витя подправит, если я что-то не так считал, не учитывал и других кулдаунов, ведь при 0,8 сек ударе пала и 0,8 у стрела, у стрелка выстрелы быстрее. Или же подождем, когда ответят разработчики, что они скажут по этому поводу.

IMHO лично я не вижу смысла для тамера вообще вставлять Звёздную Гемму, с таким макаром можно вставить в гемовый лук эту гемму и при недостаче маны тамеру доставать лук и стрелять в врагов и получать много много маны как лучники xD

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 03 окт 2014, 22:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Администрация что за бешеные скачки пинга, как выходные так играть невозможно, что за напасть?
ВООООООБЩЕ играть невозможно Изображение

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 07 окт 2014, 08:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Уважаемые разработчики надо, что-то делать с балансом, а иначе скоро завоют наемники Мигурата из-за отсутствия арен, так как началась миграция игроков основания, кто в дом Мигурата(человека 3), кто вольником бегает(человека 4), кто вообще перестал на арены ходить (точное число не известно, но я среде них:). Если пустить все на самотек то такими темпами ваше пресловутое осеннее обновление превратится в осеннее обострение:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 08 окт 2014, 10:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Почему стан накладывающийся против спидхака, снимается освобождением пала? Палам можно?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 08 окт 2014, 12:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Палам можно,палам можно все что угодно))

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 08:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Опять в голове не складывается картинка. Какие-то "несрастухи".

Основание использует магию смерти — некромантию
Цитата:
Starhunter писал(а):
Какой стихией владеют некроманты Гранира? Или в ОМ особняком есть магия смерти?

Bedlam писал(а):
Зачем же особняком? Стихия, сильнее остальных ассоциирующаяся со смертью — распад.


Бедлам дает четкий ответ, о том что распад по Лору присуще Основанию.
Это подтверждают арт стрелка основания
Цитата:
Изображение
Аналогичного наемника нет.
Цитата:
Изображение
В другой известной картинке и на главной странице сайта, мы видим что паладина ассоциируют с домом Мигурата, а тамера с Основанием.


И так мы выяснили что хотя Основание и имеет синий цвет. На самом деле им присуще стихия распада (мутно-красный цвет). А дому Мигурата цвет синтеза (не помню его точное название).


Тогда возникают вопросы:.
1. Почему кольцо увеличивающее владение распадом продается только дому Мигурата? Было бы логично если бы это было кольцо защиты от распада.

2. Почему на аренах Остров и Флаги. "Светильники" указывающие на респ стороны. У дома Мигурата светят распадом. А у Основания синтезом.

3. Сторона дома Мигурата на Флагах изображает из себя выжженную пустыню (я понимаю что по Лору из Солира вытянуты все соки магии Гранирцами), но зачем это изображать так буквально. Ведь игроки не понимают такой аналогии. Подсознательно (по арене флаги) они решают, что именно дом Мигурата является плохой стороной, раз у них такая территория.
Получается опять разработчики подсознательно толкают игроков в Основание.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 08:49  Пожаловаться на это сообщение  



А почему нет правил форума?
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 08:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нажми кнопку "Перенести в редактор". Внимательно изучи текст слева.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 09:09  Пожаловаться на это сообщение  



Спасибо Старх:)
Тогда вопрос Администрации какие правила форума нарушил игрок "Пашковец" что ему закрыли доступ к форуму?
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 10:12  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Морозоф писал(а):
Спасибо Старх:)
Тогда вопрос Администрации какие правила форума нарушил игрок "Пашковец" что ему закрыли доступ к форуму?


За нарушение пункта 2.19
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 10:39  Пожаловаться на это сообщение  



Mastermind писал(а):
Морозоф писал(а):
Спасибо Старх:)
Тогда вопрос Администрации какие правила форума нарушил игрок "Пашковец" что ему закрыли доступ к форуму?


За нарушение пункта 2.19

За распространение упаднических настроений — неделю бана, хотя по пункту 3 предупреждение или день бана:)
Ради приличия прочитайте игровой чат основания, вчера процентов 60 новичков собирались бросать игру из-за введения усталости((
Вы или вводите увлечение наград за квесты или отмените усталость до введения увеличения, и настроения упаднические пропадут.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 08:43  Пожаловаться на это сообщение  



Хотелось бы узнать.
В GamesXP НИКИТА помнится раздача подарков была в своих проектах. В Ордене магии был подарок Премиум-Акуант.

сейчас на свой 23-летний День рождения GamesXP НИКИТА, опять раздает подарки по своим проектам. Но почему то Ордена магии нет в этом списке.?

Означает ли это что в скором будущем от НИКИТы вы уйдете?
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 10:44  Пожаловаться на это сообщение  



Попадалкина писал(а):
Хотелось бы узнать.
В GamesXP НИКИТА помнится раздача подарков была в своих проектах. В Ордене магии был подарок Премиум-Акуант.

сейчас на свой 23-летний День рождения GamesXP НИКИТА, опять раздает подарки по своим проектам. Но почему то Ордена магии нет в этом списке.?

Означает ли это что в скором будущем от НИКИТы вы уйдете?


Подарочная система сейчас ,это каждый призовой бой.
Думаю на время и этого хватит)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 11:17  Пожаловаться на это сообщение  



Не ну хотя бы опять Премиум- на пару дней кинули типа в День Варенья Никиты. А то проект там разместили а как же Жизнь сообщества!
Хотя администраторы вы бы лучше в Стиме выпустили ОМ! Было бы круто!
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 12:29  Пожаловаться на это сообщение  



Попадалкина писал(а):
Хотелось бы узнать.
В GamesXP НИКИТА помнится раздача подарков была в своих проектах. В Ордене магии был подарок Премиум-Акуант.

сейчас на свой 23-летний День рождения GamesXP НИКИТА, опять раздает подарки по своим проектам. Но почему то Ордена магии нет в этом списке.?

Означает ли это что в скором будущем от НИКИТы вы уйдете?


Было много работы по обновлению. Нет, это ничего не означает.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 13:21  Пожаловаться на это сообщение  



Ув. Разработчик!
Ну хоть какую то Плюшку бы дали на День варенья такой компании!))

А лучше всего в Стим перейдите там и народу больше будет играть 100%
Я даже могу для начало там заявку в обществе подать на поддержку вашей игры!
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 13:40  Пожаловаться на это сообщение  



Попадалкина писал(а):
Ув. Разработчик!
Ну хоть какую то Плюшку бы дали на День варенья такой компании!))

А лучше всего в Стим перейдите там и народу больше будет играть 100%
Я даже могу для начало там заявку в обществе подать на поддержку вашей игры!

Нам и сами без Стима,все ок)
разработчики нам все создают,что нужно.Все условия для игры нам создали.Остается только игроков с прямыми руками собрать и все)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 13:51  Пожаловаться на это сообщение  



В Никите таких мало!
В Ситиме много
Чек тут говорить Никита Соулт профукали мягко сказать. А стим набрал кучу народу и на тебе ЗБТ.
Там больше игроков Так что я думаю Орден магии не пожалеет если перейдет туда!
И я завами в стим прыгну. Только Акки не удаляйте с Никиты которые созданы! А то грусно будет потерять столько званий(
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 13:53  Пожаловаться на это сообщение  



Попадалкина писал(а):
В Никите таких мало!
В Ситиме много
Чек тут говорить Никита Соулт профукали мягко сказать. А стим набрал кучу народу и на тебе ЗБТ.
Там больше игроков Так что я думаю Орден магии не пожалеет если перейдет туда!
И я завами в стим прыгну. Только Акки не удаляйте с Никиты которые созданы! А то грусно будет потерять столько званий(

Предложение заманчивое,но мы останемся в своем проекте)Пусть он даже не "Никитос онлайн"
""

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 14:00  Пожаловаться на это сообщение  



Я не прошу кого-то уходить с Однокласников!)
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 14:37  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Часть из того что мы планировали по доработке мы сделали.

Далее будут изменения, касающиеся игроков более высокого ранга. В скором будущем будет новая арена и пара интересных нововведений в игру.

После этого мы сможем осваивать новые площадки. К сожалению, в таком виде игра не готовы идти на серьезные ресурсы. Но мы работаем над тем, чтобы осваивать иностранные рынки, т.к. именно там в большей части сосредоточена наша аудитория — аудитория хардкорных игроков, любящих жесткое PvP.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 14:40  Пожаловаться на это сообщение  



Mastermind писал(а):
Часть из того что мы планировали по доработке мы сделали.

Далее будут изменения, касающиеся игроков более высокого ранга. В скором будущем будет новая арена и пара интересных нововведений в игру.

После этого мы сможем осваивать новые площадки. К сожалению, в таком виде игра не готовы идти на серьезные ресурсы. Но мы работаем над тем, чтобы осваивать иностранные рынки, т.к. именно там в большей части сосредоточена наша аудитория — аудитория хардкорных игроков, любящих жесткое PvP.

А что именно будут изменять у более высоких рангов?

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 14:44  Пожаловаться на это сообщение  



Вы прям меня понимаете!))
А уточнить можно Будут ли теряться Акуанты? то есть.Заново придется создавать персов или же лучьше на Однокласниках висеть а не в Неките?
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group