Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 26 июн 2015, 11:22  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
Во многих играх кик нуба, как и кик сливщика вполне нормальное явление

Кик нуба ( в смысле только начавшего играть, а не нуба по жизни) это плохо.
Поэтому ограничение на нубов. (Надо нубу дать научиться а не кикать его)

Ну у нас же в игре он будет играть пока с такими же нубами. Запретите вообще кикать до званий. Кстати на низших званиях арены сливают только ради награды (из-за перебора очков дают прилично золота, и проще набить жетоны, чтобы одеться).

Уберите получение золота за перебор очков и добавьте ограничение на максимальное количество жетонов в младшей лиге. чтобы не копили заранее.

Так же разряд надо учитывать для каждой лиги отдельно. Потому что его легко набить в низшей лиге и потом перейти дальше с хорошей статистикой.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 26 июн 2015, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:26  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
Ну у нас же в игре он будет играть пока с такими же нубами. Запретите вообще кикать до званий. Кстати на низших званиях арены сливают только ради награды (из-за перебора очков дают прилично золота, и проще набить жетоны, чтобы одеться).
Уберите получение золота за перебор очков и добавьте ограничение на количество жетонов в младшей лиге. чтобы не копили заранее.

Какой именно награды?

Ваншотин (Старх) писал(а):
Так же разряд надо учитывать для каждой лиги отдельно. Потому что его легко набить в низшей лиге и потом перейти дальше с хорошей статистикой.

Со временем дадим решение
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
Ну у нас же в игре он будет играть пока с такими же нубами. Запретите вообще кикать до званий. Кстати на низших званиях арены сливают только ради награды (из-за перебора очков дают прилично золота, и проще набить жетоны, чтобы одеться).
Уберите получение золота за перебор очков и добавьте ограничение на количество жетонов в младшей лиге. чтобы не копили заранее.

Какой именно награды?

Звание в младшей лиге набивается легко, сливать ради звания смысла нет. (Однако постоянно сливают) Перебор очков дает золото в конце недели. Так же проще подкопить жетоны чтобы потом сразу одеться.
Персонажей для слива в младшей лиге можно хоть каждый день по 2штуки штамповать.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Ранг А — всего лишь понятное ограничение, чтобы не злоупотребляли.
В любом случае умельцы найдут способ нагадить. (умудрится провести бой с твиками, где убить их 100 раз, потом можно сливать 50 арен?)

Да, эти рейтинги надо брать из конкретной арены, в которой игрок сливается. Не глобальные.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вообще корневая проблема игры на данный момент в том что развитие в ней завязано на аренах. На которые из-за малого количества онлайн можно влиять любым чихом. Вплоть до того что не писаться всей фракцией когда противник берет высшие звания.

Надо от этого как-то уходить. А проблемы в PvP всегда будут

При чем вот вам пример вышла другая отечественная игра (и там ресурсы у разработчиков и онлайн много выше чем здесь): Там обещали что можно развиваться полностью как только через PvP, так и только через PvE.

В итоге тут же поплыли проблемы косяком
1. На арен за проигрыш давали такую же награду как и за выигрыш. Половина игроков просто заходила поафкать.
2. Тогда награду порезали. стало мало игроков ходящих на арены. Тогда арены перестали собираться
3. Их объединили в группы. И в определённое время стали давать повышенные награды. тогда народ стал ходить только в это время
4. Тогда стали делать "скейлинг" (повышение параметров игроков меньших уровней до максимальных параметров игрока на арене). В итоге все стало еще хуже. Раньше бои были на равных сейчас просто мясо. Никому не интересное. Народ опять массово жалуется.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:34  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
Spline писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
Ну у нас же в игре он будет играть пока с такими же нубами. Запретите вообще кикать до званий. Кстати на низших званиях арены сливают только ради награды (из-за перебора очков дают прилично золота, и проще набить жетоны, чтобы одеться).
Уберите получение золота за перебор очков и добавьте ограничение на количество жетонов в младшей лиге. чтобы не копили заранее.

Какой именно награды?

Звание в младшей лиге набивается легко, сливать ради звания смысла нет. (Однако постоянно сливают) Перебор очков дает золото в конце недели. Так же проще подкопить жетоны чтобы потом сразу одеться.
Персонажей для слива в младшей лиге можно хоть каждый день по 2штуки штамповать.

Если не считать вопрос с жетонами (это выбор человека копить или нет),
проблема как я понимаю в том, что игроки твинками зарабатывают золото на низких званиях из-за перебора
и перекидывают на основного персонажа?
А чтобы был перебор сливают. так?
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:35  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
Spline писал(а):
Ранг А — всего лишь понятное ограничение, чтобы не злоупотребляли.
В любом случае умельцы найдут способ нагадить. (умудрится провести бой с твиками, где убить их 100 раз, потом можно сливать 50 арен?)

Да, эти рейтинги надо брать из конкретной арены, в которой игрок сливается. Не глобальные.

Нельзя делать сложные непонятные условия
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:38  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
Вообще корневая проблема игры на данный момент в том что развитие в ней завязано на аренах. На которые из-за малого количества онлайн можно влиять любым чихом. Вплоть до того что не писаться всей фракцией когда противник берет высшие звания.

Да, проблема в малом онлайне. Из-за блокировки плагинов рекламироваться стало сложнее.
После патча будем выходить на зарубежные площадки и будем нагонять вам много иностранного мяса.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Если не считать вопрос с жетонами (это выбор человека копить или нет),
проблема как я понимаю в том, что игроки твинками зарабатывают золото на низких званиях из-за перебора
и перекидывают на основного персонажа?
А чтобы был перебор сливают. так?

Честно говоря, не знаю перекидывают или нет, похоже просто набивают голд, жетоны и статистику, пока есть возможность. Дальше это труднее сделать.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:43  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
Spline писал(а):
Если не считать вопрос с жетонами (это выбор человека копить или нет),
проблема как я понимаю в том, что игроки твинками зарабатывают золото на низких званиях из-за перебора
и перекидывают на основного персонажа?
А чтобы был перебор сливают. так?

Честно говоря, не знаю перекидывают или нет, похоже просто набивают голд, жетоны и статистику, пока есть возможность. Дальше это труднее сделать.

Если не перекидывают, проблемы не вижу.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Арену сливают специально, чтобы набить голду. Проблема именно в том, что сливают :)

Это предложение мне понравилось больше.

Можете ли вы запустить игру в Steam?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:56  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Отшельник писал(а):
Арену сливают специально, чтобы набить голду. Проблема именно в том, что сливают :)

Это предложение мне понравилось больше.

Можете ли вы запустить игру в Steam?

Сдается мне, золото за перебор надо привязать к званию (чем выше, тем больше) (или чем ниже, тем меньше :) )

Вопрос в том, захочет ли Steam нас запустить. Через месяц-другой будем на Steam Greenlight подаваться.
Только английскую версию доработаем (озвучку вы уже видели в альфе).
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Если не перекидывают, проблемы не вижу.

https://vk.com/club12555471?z=photo-125 ... 5471_28882
https://vk.com/club12555471?w=wall-1255 ... 5471_28862

Вот, я просто не знаю ради чего еще сливать арену на таком звании.

Spline писал(а):
Сдается мне, золото за перебор надо привязать к званию (чем выше, тем больше) (или чем ниже, тем меньше :) )

И жетоны тоже бы не плохо. Ибо сливать будут и ради них.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 26 июн 2015, 12:00, всего редактировалось 2 раз(а).
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 11:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Простое условие если у игрока оба параметра на арене 1к10, к примеру, тогда срабатывает автокик.

И при убийствах противников соотношение постепенно падало до 1к5. чтобы не было ситуаций 5 к 50.
Ну и сделать предел убийств/смертей 1к15 когда в любом случае выкидывает.

Ну и как вариант уменьшать очки получаемые за убийство такого игрока, тоже постепенно. Если игрок нуб, то это снизит агр на него.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):
После патча будем выходить на зарубежные площадки и будем нагонять вам много иностранного мяса.


Какого конкретно патча? С последней альфы?
Чтобы выходить за бугор, контента больше сделать нужно для начала. Острова, арены, походы, квесты.
А то будет так же, парочка ферамортов появится и все.

Не обостряй
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Фераморт фанат, с бразильской версии.
А будет нет так же, а вот как. Сначала наплыв. Потом резкий спад (с негативной рекламой везде, где только можно) из-за отсутствия контента.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:02  Пожаловаться на это сообщение  



Изначально и была "за" голосование.
Можете подробнее объяснить, как планируется проходить голосование? Можно ли с самого начала подавать заявку? Кто должен её подавать? Шеф или любой участник команды?
Думаю, учитывать разряд не стоит. Можно спокойно набить разряд "А", а потом сливать арены, как только разряд опустится, снова понабивать его до "А", а потом опять сливать арены. "Мастера-сливщики" есть, которые могу набрать кучу опыта с арены, "затащить" её, но при этом не дать набрать опыта другим. То есть: скидывать торнадом своих с ключом/флагом, забирать все фраги — добивать и тому подобное. Так что тут что-то другое надо. Всем известно, что сливать арены по разному можно.

Я Бамбук! Бамбук! Бамбук!!!
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:07  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Alec писал(а):
Простое условие если у игрока оба параметра на арене 1к10, к примеру, тогда срабатывает автокик.

И при убийствах противников соотношение постепенно падало до 1к5. чтобы не было ситуаций 5 к 50.
Ну и сделать предел убийств/смертей 1к15 когда в любом случае выкидывает.

Ну и как вариант уменьшать очки получаемые за убийство такого игрока, тоже постепенно. Если игрок нуб, то это снизит агр на него.

Автокик уже сейчас есть.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Наная :) писал(а):
Думаю, учитывать разряд не стоит. Можно спокойно набить разряд "А", а потом сливать арены, как только разряд опустится, снова понабивать его до "А", а потом опять сливать арены

по идее как только разряд А спадет, вы его уже сможете кикать. Тем самым мешая вообще играть.


Наная :) писал(а):
"Мастера-сливщики" есть, которые могу набрать кучу опыта с арены, "затащить" её, но при этом не дать набрать опыта другим. То есть: скидывать торнадом своих с ключом/флагом, забирать все фраги — добивать и тому подобное. Так что тут что-то другое надо. Всем известно, что сливать арены по разному можно.

Именно поэтому — решение кто сливщик а кто нет отдают на откуп самим игрокам.

Для начало бы неплохо решить общую проблему сливщиков. А дальше уже ее тонкости типа френдлифаера. За убийство своих вообще как в ВоТ надо :) три раза убил и бан. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


непонятно, как будет проходить голосование – в любой момент арены и будет ли остановлен бой во время голосования или во время боя придется бросать сражаться и голосовать (скорее всего в чате команды будут бурные обсуждения и все забудут про арену)? Любой с команды может быть инициатором голосования? У удаленного с арены просто списывается бой или засчитывается как побег? Будет ли получать жетоны и очки за арену удаленный персонаж?

Первый вариант мне больше нравился.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:11  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
Фераморт фанат, с бразильской версии.
А будет нет так же, а вот как. Сначала наплыв. Потом резкий спад (с негативной рекламой везде, где только можно) из-за отсутствия контента.

Мы максимально будем позиционировать как аренную pvp игру (сейчас дорабатываем именно аренную составляющую).
С открытым миром, как дополнение к аренам, неболее.
Так как меряться с командами типа Bethesda или mail.ru по объему контента мы никак не можем.
А на стиме вроде любят Indi-разработчиков, какими мы и являемся
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:13  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Наная :) писал(а):
Изначально и была "за" голосование.
Можете подробнее объяснить, как планируется проходить голосование? Можно ли с самого начала подавать заявку? Кто должен её подавать? Шеф или любой участник команды?
Думаю, учитывать разряд не стоит. Можно спокойно набить разряд "А", а потом сливать арены, как только разряд опустится, снова понабивать его до "А", а потом опять сливать арены. "Мастера-сливщики" есть, которые могу набрать кучу опыта с арены, "затащить" её, но при этом не дать набрать опыта другим. То есть: скидывать торнадом своих с ключом/флагом, забирать все фраги — добивать и тому подобное. Так что тут что-то другое надо. Всем известно, что сливать арены по разному можно.

В лююой момент:
/kick Имя
Как только набралось более 50% голосов (2/3, 3/4, 3/5, 4/6 и т.д.) — кик персонажа.
С разрядом посмотрим. Скиньте мне кто-нибудь в ПМ список сливщиков, посмотрю у них разряды.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:19  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Gerda писал(а):
непонятно, как будет проходить голосование – в любой момент арены и будет ли остановлен бой во время голосования или во время боя придется бросать сражаться и голосовать (скорее всего в чате команды будут бурные обсуждения и все забудут про арену)? Любой с команды может быть инициатором голосования? У удаленного с арены просто списывается бой или засчитывается как побег? Будет ли получать жетоны и очки за арену удаленный персонаж?
Первый вариант мне больше нравился.

В любой момент, кто угодно. Демократия. Бой не останавливается.
Жетонов не получает.
Очков за арену там не будет все равно (кстати, можно не давать кикать тех, у кого положительный текущий рейтинг на арене). Ну 2 максимум.
Просто списывается бой или засчитывается как побег — вопрос. Я бы засчитывал как побег, иначе будут сливать для получения нарады последнего боя.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Мы максимально будем позиционировать как аренную pvp игру (сейчас дорабатываем именно аренную составляющую).
С открытым миром, как дополнение к аренам, неболее.
Так как меряться с командами типа Bethesda или mail.ru по объему контента мы никак не можем.
А на стиме вроде любят Indi-разработчиков, какими мы и являемся

Тогда перед выходом на иностранные рынки нужно как минимум вменяемое ГвГ или рейтинговые бои. Просто фан от арен все равно приедается (я на пример, предсказываю исход арены просто по списку игроков в начале :)), а по динамике и разнообразию с теми же МОБА играми или КС, ОМ тоже пока не конкурирует.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Профессиональные сливщики имеют положительный рейтинг в конце арены (получают за сопротивление или умышленно добивают у другого...), даже умудряются набивать высокие звания на сливах.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:32  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
Spline писал(а):
Мы максимально будем позиционировать как аренную pvp игру (сейчас дорабатываем именно аренную составляющую).
С открытым миром, как дополнение к аренам, неболее.
Так как меряться с командами типа Bethesda или mail.ru по объему контента мы никак не можем.
А на стиме вроде любят Indi-разработчиков, какими мы и являемся

Тогда перед выходом на иностранные рынки нужно как минимум вменяемое ГвГ или рейтинговые бои. Просто фан от арен все равно приедается (я на пример, предсказываю исход арены просто по списку игроков в начале :)), а по динамике и разнообразию с теми же МОБА играми или КС, ОМ тоже пока не конкурирует.

Динамику правим в рамках переделки боевой системы. См. альфу.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:33  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Gerda писал(а):
Профессиональные сливщики имеют положительный рейтинг в конце арены (получают за сопротивление или умышленно добивают у другого...), даже умудряются набивать высокие звания на сливах.

А это точно сливщики? :)
Раз рейтинг набивают.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:35  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Spline писал(а):
С разрядом посмотрим. Скиньте мне кто-нибудь в ПМ список сливщиков, посмотрю у них разряды.

Из предоставленного мне обширного списка у большинства разряд C или D. Что подтверждает.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Профессиональные сливщики имеют положительный рейтинг в конце арены (получают за сопротивление или умышленно добивают у другого...), даже умудряются набивать высокие звания на сливах.

Там даже по другому немного.

Например звание берет твинк топа дома Мигурата. Звание он возьмет и так (топ всё-таки). Только вот что-то основа плохо пишется. И можно этот процесс с 6-7 дней сократить до 3х-4х. Его товарищ заходит за Основание и тоже пишется на арену.

в принципе победа и среднее количество очков (допустим 30 за остров) и так с высокой вероятностью получит этот топ. Но лишние допустим еще 20-30 очков никогда не помешают. И вот этот товарищ топа играющий за основание (сам тоже не плохой игрок) начинает стилить фраги у своих, прикрывать наемника корпусом или не помогать его бить своим напарникам или сообщать информацию о легких целях, попутно еще пару раз сливаясь другу топу, выходит с арены не ниже середины списка с положительной статистикой. Вот такая вот беда. :(

Сам просто играл как-то за основание (инкогнито) и столкнулся с такой ситуацией. Когда одному наемнику помогали так брать звание.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 июн 2015, 12:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Spline писал(а):
Spline писал(а):
С разрядом посмотрим. Скиньте мне кто-нибудь в ПМ список сливщиков, посмотрю у них разряды.

Из предоставленного мне обширного списка у большинства разряд C или D. Что подтверждает.


Хотя бы с них начнем, а там уже тонкости подправите. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group