Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 21 май 2016, 19:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Уважаемые тамеры. Обращаюсь именно к тем, кто преимущественно играет всё-таки за тамеров. Как вы относитесь к комбо? Нравится оно вам? Или мешает? Нужно ли дорабатывать?

Рассказываю. Я ненавижу комбо.

В ОМе я 4,5 года. Гоняю исключительно Могиканкой, другими классами играть в принципе не умею. Когда я пришла в проект, меня в прямом смысле слова учили, как играть и против лучника, и против паладина. Мы выходили с Алеком в поле около базы и давай тренироваться. Смысл тактики против паладина заключался в следующем: уж если он порвал с тобой дистанцию, то ты должен крутиться вокруг него на шифте и бить поочередно фаером и посохом. Непросто, но 10 000 раз и все получится.
Пофиксили бег на шифте, ладно. Но комбо убило все окончательно. Я теперь правда не понимаю, что делать с паладином, я вообще не могу против него выстоять. Тамер с этим комбо какой-то медлительный, нерасторопный, еще крутится как-то с этим посохом(что особенно раздражает) и промахивается О_О

Короче, к комбо у меня лично лютая нелюбовь, поэтому я была несказанно рада, когда его временно убирали.

А как вам?

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 22 май 2016, 00:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


нopм.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 май 2016, 15:16  Пожаловаться на это сообщение  



Согласен с Могиканкой. Тамер медлительный стал, крутится и промахивается. Пока замахиваешься могут и убить.
   
 
Сообщение 22 май 2016, 20:10  Пожаловаться на это сообщение  



и у паладина комбо очень мешает раньше было лучше ) сейчас вобще не играю) из-за комбо паладином да что говорить все классы ерунда с такой системой боя
   
 
Сообщение 23 май 2016, 10:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Согласен с Дарьяной. Комбо — медлительное. Пользуюсь им очень и очень редко.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 23 май 2016, 10:14  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


комбо мешает всем , и палу и магу,но старую систему боя боюсь не вернут, а убить что ещё осталось могут...так что боюсь даже говорить что-то по этому поводу=0
   
 
Сообщение 23 май 2016, 13:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Комбо нужно дорабатывать, но комбо не мешает.

Сейчас можно так же крутиться (можно с прыжками) вокруг противника, не используя комбо, и бить поочередно фаером и посохом, хотя не так быстро, как с шифтом.

Проблемы (для меня), с которыми сталкиваюсь при выполнении комбо:

Во время выполнения серии ударов тамером, персонаж медленно реагирует на повороты, в результате противник оказывается за спиной, а тамер промахивается. И как бы ты не пытался, выполняя комбо, двигаться в след за противником не получается, медленно поворачивается.

паладина развернуть при выполнении комбо легче, но у него другая проблема – двигается рывками и в результате бывают промахи.

Еще между сериями ударов большая пауза, персонаж стоит несколько секунд и не может наносить удары.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group